Cлово "ЖЛОБ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЛОБЫ, ЖЛОБА, ЖЛОБОМ, ЖЛОБАМ

1. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3. Размер: 108кб.
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 76кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 2. Размер: 79кб.
5. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
6. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 20кб.
7. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последние стихи
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2. Размер: 132кб.
9. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 55кб.
10. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 2. Размер: 42кб.
11. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1. Размер: 105кб.
13. Инютин В.: "... И бегают фантазии на тоненьких ногах... "
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1. Размер: 105кб.
15. Лукоморья больше нет (Антисказка)
Входимость: 1. Размер: 5кб.
16. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 1. Размер: 23кб.
17. Высоцкий Н.: Образ отца - это бешенно несущийся автомобиль
Входимость: 1. Размер: 16кб.
18. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 1. Размер: 33кб.
19. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
20. Меня опять ударило в озноб...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
21. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 1. Размер: 26кб.
22. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 49кб.
23. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
24. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 1. Размер: 23кб.
25. Рогацкина М. Л.: Образ лирического я в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Люся
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 1. Размер: 20кб.
29. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1. Размер: 130кб.
30. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 1. Размер: 26кб.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1. Размер: 25кб.
33. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1. Размер: 82кб.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Подобрал ключ к нашим душам" (Юрий Сенокосов)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
35. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 1. Размер: 49кб.
36. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
37. Волкова Н. В.: Национальный характер в русской поэтической философии
Входимость: 1. Размер: 17кб.
38. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 1. Размер: 23кб.
39. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
Часть текста: на Малой Грузинской Владимир Семенович Высоцкий, скончавшийся ночью — предположительно от инфаркта миокарда, — лежал в маленькой комнате под простыней. Всеволод Абдулов звонил в Париж, сообщить печальную весть Марине Влади, главный администратор Театра на Таганке Валерий Янклович вызывал милицию для составления протокола «о ненасильственной смерти»… А у отца Высоцкого и врачей Анатолия Федотова и Леонида Сульповара была главная задача: не допустить вскрытия тела поэта и судебно-медицинской экспертизы! Потому что в морге могли бы обнаружить и сделать широко известным то, что очень хотелось сохранить в тайне, — Владимир Высоцкий был наркоманом. Говорят, укол морфия ему впервые предложили для снятия страшных почечных болей. А может быть, инъекцией наркотика хотели облегчить выход из тяжелого запоя… Произошло это приблизительно между 1975 и 1977 годами. Высоцкий давно мечтал избавиться от пристрастия к спиртному, которое владело им с юности. Морфий показался поэту безвредной заменой алкоголя, «своеобразным химическим костылем» (выражение Станислава Щербакова, врача-реаниматолога из Института Склифосовского). Четверть века назад удалось уберечь тело Высоцкого от вскрытия. На теме наркотиков еще некоторое время удерживалось табу. Молчание нарушила Марина Влади: кажется, она первой поведала общественности, что муж в...
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3. Размер: 108кб.
Часть текста: компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. "лишними" эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, - все это естественные и по-своему эстетически значимые элементы действия, дополняющие образ поэта. Можно, например, услышать, как на одном из концертов Высоцкий просит выключить или отнести дальше от сцены один из магнитофонов, который мешает ему своим шумом. Непредсказуемость и импровизационность таких эпизодов "играет" на впечатление подлинности...
3. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2. Размер: 76кб.
Часть текста: зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, «как слово наше отзовется». Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, – жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне «официальным» телепередачам, творческим встречам и т. п. – композитор, представляющий свою песню. Гитара же – знак «неформальности» авторской песни. «Человек с гитарой» – так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 2. Размер: 79кб.
Часть текста: она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18);...
5. Ананичев А. С.: "... Не ради зубоскальства, а ради преображения"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
Часть текста: рассказах и повестях М. Зощенко, романах И. Ильфа и Е. Петрова, М. Булгакова, в песнях Владимира Высоцкого. Авторская песня на Руси берет свое начало от новгородских былин. А в XIX веке именно Пушкин, считает поэт Валентин Берестов, ощутил необходимость авторской песни в русской поэзии, дав нам ее образцы и теоретическое обоснование. Недаром нынешние барды так часто обращаются к эпохе Пушкина и к нему самому. Барды материализовали метафору поэтов XIX века: те писали гусиными перьями, но ощущали себя бряцающими кто на арфе, кто на лире. А наши барды взяли гитару и запели, ощущая себя, подобно Высоцкому, прежде всего поэтами [1]. Актерское начало в одаренной натуре Высоцкого приводило к тому, что он обычно разыгрывал свои песни, меняя интонацию, темп, тембр, внезапно переходя от истошного пения-крика на задумчивый, разговорный речитатив. Театральный критик В. Гаевский отмечал трагикомическую природу юмора поэта, не отделимую от стихии игры: «Каламбур смысловой, каламбур фонетический постоянно театрализует его огненную речь: какой бы напряженной и драматичной ни была эта речь, место для каламбура всегда найдется. И, наконец, он играет своими персонажами. Высоцкий-певец создал целый театр... гротесковый, фантасмагорический. Монолог последнего пропойцы мог получить гоголевский масштаб и булгаковский колорит, и даже некоторый уклон в сторону Кафки. Какие-то немыслимые старухи, какой-то беспросветный вселенский запой. Белая горячка и сюрреализм соединяются здесь причудливо, но и непринужденно....

© 2000- NIV