Cлово "КАДР, КАДРЫ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАДРОМ, КАДРЕ, КАДРОВ

1. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 9.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 8.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6.
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 6.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 6.
6. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
7. Юнгвальд-Хилькевич Георгий Эмильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
8. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 4.
9. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 4.
10. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
11. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 4.
13. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 4.
14. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4.
15. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 4.
16. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 4.
18. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
19. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 4.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 4.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 4.
23. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 4.
25. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 4.
26. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль начальника отдела кадров в спектакле "Трасса"
Входимость: 3.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
28. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
29. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 3.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3.
31. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
32. Перфилов Л. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1968 год
Входимость: 3.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 3.
36. Цыбульский Марк: На съёмках "Они вдвоём"
Входимость: 3.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 3.
38. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
39. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 3.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 3.
41. Худяков Константин Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 3.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Белявский 
Входимость: 3.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 3.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 3.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 3.
47. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 2.
48. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 2.
50. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 9. Размер: 80кб.
Часть текста: уровня до многотиражной прессы отдельных учреждений, а также в книжных изданиях; как в советских, так и в зарубежных изданиях; на любом языке. Понятно, что для охвата всего объема изданий необходим большой коллектив, который бы согласованно работал на протяжении ряда лет. Увы, такая работа ведется лишь несколькими отдельными энтузиастами, и полученные данные носят достаточно случайный характер. В частности, моя работа, ведущаяся в основном в Российской государственной библиотеке на протяжении 30 лет, прежде всего нацелена на поиск публикаций о выступлениях поэта, о сыгранных им как актером ролях в театре и кино. Информация же о цитировании произведений Высоцкого получается попутно, да и понятно, что никакой системности в ее поисках при работе одного человека быть не может. Лишь изредка я позволял себе потратить время на сплошной просмотр отдельного издания за несколько лет – например, очень любопытной, единственной в своем роде многотиражной газеты Ленинградского оптико-механического объединения «Знамя прогресса», или республиканской комсомольской газеты «Комсомолец Таджикистана». И такой просмотр, кстати, дал очень неплохие результаты. Так что же, анализ полученных результатов не имеет смысла? Думаю, это не так. Дальнейший поиск может, конечно, изменить отдельные соотношения внутри массива цитат, но общие тенденции вряд ли изменятся, и на эти-то выявленные тенденции я бы и хотел указать. Но прежде, чем перейти к основному разговору, стоит еще сказать несколько слов о поисковой работе в библиотеках. Начинял я работу лет 30 назад с проверки данных из различных самодеятельных списков, ходивших в среде любителей творчества Высоцкого. Позднее некоторую информацию удалось...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: конверта. "Первая почтовая карточка выпущена в 1869 году в Австро-Венгрии. Принято считать, что идея снабдить карточку иллюстрациями родилась во время франко-прусской войны 1870-1871 годов в воюющих армиях Франции и Германии. Некоторые из солдат стали сопровождать посылаемые родным почтовые карточки рисунками. Эта идея была оперативно воспринята коммерсантами. По французской версии, первая иллюстрированная почтовая карточка (открытка) была выпущена книготорговцем Леоном Бенардо из Бретани, по немецкой, – книготорговцем А. Шварцем из Ольденбурга. Начинание оказалось успешным, и идея открытки быстро распространилась по остальным странам. В России открытка увидела свет в 1895 г. Первые советские открытки датируются ноябрём 1917 года. В 1878 году на Всемирном почтовом конгрессе в Париже принят международный стандарт открытки: 9×14 см, который был изменён в 1925 году на другой – 10,5×14,8 см. Первоначально её оборотная сторона предназначалась для адреса (специального места для письма не предусматривалось), с 1904 года её левая половина отведена для короткого письма". *1 Открыток с изображением Владимира Высоцкого выходило несколько десятков, но при этом надо сказать, что большинство из них являются исключительно предметами коллекционирования, и не могут быть использованы по первоначальному назначению – то есть, отправлять их без конверта нельзя. Первым попытался систематизировать все открытки с изображением Высоцкого ведущий российский специалист по коллекционированию предметов высоцкинианы Фёдор Безруков. Пятый...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6. Размер: 91кб.
Часть текста: информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на...
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 6. Размер: 47кб.
Часть текста: в которых он снимался не потому, что очень этого хотел, а в силу необходимости. На роль же Ибрагима Ганнибала согласился с радостью, сразу же принял активное участие в работе над фильмом, – а в результате картина получилась и близко не похожей на ту, о которой мечтал Высоцкий. А начиналось всё великолепно. "В кино я сейчас приступил к съёмкам, к работе над фильмом "Арап Петра Великого", – рассказывал Высоцкий в июле 1975 г. – Значит, в основе, конечно, Пушкин, но написали сценарий Фрид и Дунский, и режиссёр – Митта. Вы его знаете, он снимал фильм "Гори, гори, моя звезда", а потом, раньше – "Друг мой Колька". Недавно снял такое кино даже как… называется "Москва – любовь моя!" Вот. Но это не самое лучшее, что он снял. А вообще, он очень интересный режиссёр. Я думаю, что это кино очень будет интересно". *1 ""Арапа Петра Великого" я задумал сразу после фильма "Гори, гори, моя звезда", и сразу с ролью для Володи, – вспоминал режиссёр-постановщик А. Митта. – Практически фильм делался для него. Хотя меня по ходу дела прихватили французы, сказали, что в заглавной роли очень хочет сняться Гарри Белафонте, знаменитый американский певец, что вообще все чёрные спят и видят себя в этой роли. Я ответил: подумаю. А им даже в голову не приходило, что я могу упустить такой сказочный шанс. Они вложили деньги, как мне сказали, 1250 франков, перевели сценарий, наладили контакты... Приехали, и тут я говорю, что будет сниматься Высоцкий. Они отвечают, что я полный идиот. А я им объясняю, что проблема не в том, что Ибрагим чёрный, тем более, он эфиоп, а эфиопы совсем не чёрные, а смуглые. Проблема в том, что он российский интеллигент. Тогда есть и связь с Пушкиным. А если бы снимался чёрный, этот акцент просто бы не...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 6. Размер: 21кб.
Часть текста: изданиях (и центральных, в том числе) рассказывалось о том, как режиссёр Г. Полока снимает фильм по пьесе Л. Славина, главную роль в котором исполняет В. Высоцкий. Газеты публиковали фотоснимки – кадры будущего фильма. Солидный киножурнал "Советское кино" в выпуске № 11 за 1967 г. один из сюжетов посвятил "Интервенции". И вдруг – тишина. Как будто и не было ничего, никаких съёмок. Прошло двадцать лет – и фильм, наконец, вышел на экраны. Отзывы в прессе были восторженными на грани с истеричностью. Видимо, сказался эффект сжатой пружины. К тому же, именно в это время имя Высоцкого понемногу переставало быть полузапретным, о нём стало возможно писать. И тут – практически никому не известная главная роль Высоцкого! Естественно, количество желающих написать рецензию было огромным. О самом фильме написано столько, что даже люди, мало интересующиеся кинематографом, хоть что-то да читали о том, как исполняли свои роли В. Высоцкий, Е. Копелян, Ю. Толубеев, В. Золотухин, О. Аросева и другие, и это упрощает задачу автора этих строк. Мой рассказ об "Интервенции" будет жёстко ограничен рамками участия в картине самого Высоцкого, и даже более того – разговор пойдёт лишь о съёмках в Одессе. (Напомню читателям, что павильонные съёмки проходили в Ленинграде, о них подробно говорится в ...

© 2000- NIV