Cлово "КАМЕРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАМЕРУ, КАМЕРЕ, КАМЕРЫ, КАМЕР

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 19.
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 16.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 14.
4. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 12.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 7.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 7.
7. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 7.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 7.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 6.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 6.
11. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 4.
12. Роман о девочках
Входимость: 4.
13. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 4.
14. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
15. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 3.
16. Цыбульский Марк: На съёмках "Сверстниц"
Входимость: 3.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
18. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 3.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 3.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 3.
21. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 3.
22. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 3.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 3.
25. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
26. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2.
27. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 2.
29. Никулин Валентин Юрьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
30. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 2.
31. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 2.
32. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 2.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 2.
39. Сичкин Борис Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 2.
41. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 2.
42. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Жеглова в кинофильме "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2.
44. Маринина Ксения Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 2.
47. Говорухин Станислав: Воспоминания
Входимость: 2.
48. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.
49. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 2.
50. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 19. Размер: 34кб.
Часть текста: стало некому... «Дед мог обслужить в долг, — думал заключенный, шагая по мерзлой дорожке. — Если бы такой нашелся среди чекистов и дал тебе в долг немного свободы... Недельку! Нет, маловато. Хотя бы месяц, и можно досиживать. Дурак! Ты еще сидеть не начал!» От внутренних переживаний он даже не почувствовал, как его обыскали у входа в карантинный барак. Двери барака открылись после двух длинных звонков и удара по рельсу. На пороге возник высокий простуженный старшина, кашлянув в кулак, спросил с раздражением в хриплом голосе: — Кого еще тут черти принесли? — Двух прими, Кокошкин. По спецнаряду прикатили. — Масти какой? — Один из воров, Каштанка это. Другой — политический из замка. — Шмонали? — Да. Оттуда чо привезешь? — Есть ловкачи... Из замка? — бубнит Кокошкин. — По запарке небось залетел. Оттуда добры-то не возвращаются. — Залетел, как положено, гражданин начальник, — не утерпел задетый небрежным тоном старшины Каштанка. — А ты вообще глохни! Не то под раздачу попадешь! «Не стоило с ним заводиться», — подумал Упоров, наблюдая за тем, как старшина поднимает задвижку и смотрит в камеру. После этого повернул в замке ключ, отбросил со звоном засов. — Входите, членоплеты! Они вошли и остановились в шаге от порога. За спиной лязгнул засов. ...Камера встретила новичков выразительной, настороженной тишиной. Но тишина была нетерпеливой, а потому скоро кончилась, и Каштанка, чуть ерничая, проговорил: — Приветствую уважаемых каторжан! Ему не ответили. Тогда он повернулся к Упорову и сказал: — Не обижайтесь: народ устал на трудовой вахте! Вадим пожал плечами, продолжая осматриваться. Камера была опоясана двухъярусными нарами, сколоченными из толстого листвяка. Посредине стол, привинченный к заплеванному полу массивными болтами. Справа от двери параша, на ней старый узбек, сохранявший вид почтенного аксакала. Пахло человеческим потом, прелой кожей, еще чем-то — всегда тюремным, наверное, потным страхом. Вадим остановил взгляд на задумчивом узбеке, и тот ...
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 16. Размер: 37кб.
Часть текста: за палачей своих, да еще говорил: «Не ведают, что делают». Так — нет? Выше Христа себя ставишь… Поднес к шершавому лицу Монаха прищуренный глаз. Ждет с затаенным интересом, так что и не угадаешь: шутит он или на самом деле желает каяться. — Грех ваш зрячий, Юрий Палыч. Как и низменный способ вашей жизни. Верните ее Дарителю с покаянием... «И бесы веруют. Веруют и трепещут». Рассветов уважительно протянул: — Да-а-а-а... Без высшего вразумления так не скажешь. Есть, получается, путь за гробом, а куда по ему поведут нас — неизвестно. Ну, да ладно, поживем — увидим. Юрий Палыч повернул голову к нарам, позвал: — Иди-ка сюда, сиделец. Глянь, Кирилл, на человека. Зачем, думаешь, они этого арестантика послали? — Здравствуйте! — поклонился Вадиму Монах. — Чтоб мы его пидором сделали... — Он — достойный человек... — Это ты мне говоришь, Кирилл? Им скажи! — Они меня не слушают. Рассветов вздохнул: — Ах, Господи, темный ухожу! Стоило творить этот мир, чтобы он стал таким?! ...Утром бандитов выкликали по списку. Переодетый в чистое белье Рассветов спросил, положив к ногам отца Кирилла холщовый мешок: — Что передать Богу? — Он все знает, Юрий Палыч! — Тогда прощайте! Рассветов повернулся, и Монах трепетной рукой перекрестил его мощную спину. Рука упала. Он стоял, утомленный внутренней борьбой и сопротивлением, погруженный в свои раздвоенные чувства — ...Меня, возможно, тоже...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 14. Размер: 60кб.
Часть текста: работе над спектаклем и высказала связанные с этим мысли. (Варненский журнал "Полет" перепечатал в четырех номерах эти материалы.) Но и при жизни Высоцкого его Гамлет привлекал внимание специалистов. Знаком спектакль и болгарским зрителям - в 1975 году он шел в Софии, Варне, Велико-Тырнове и Стара-Загоре. Тогда вследствие необычайного интереса к гастролям театра пришлось изменить их программу, и Высоцкий, несмотря на сильную усталость, согласился сыграть Гамлета специально для артистов столичных и других театров страны. Билеты на этот спектакль предварительно не продавались, и на представление смогли прийти многие болгарские друзья и коллеги Высоцкого. Именно "Гамлет" был целиком снят Болгарским телевидением, а днем раньше - "Добрый человек из Сезуана". Эти телевизионные записи имеют свою историю. Пожалуй, пришло время познакомить с ней читателя, поскольку речь идет об уникальных кадрах. Как известно, ни одна телестудия мира не снимала ни одного спектакля "Таганки" целиком. Центральное телевидение Советского Союза, как и центральная пресса, не проявляли внимания к этому театру и обходили его молчанием. Но ведь после гастролей в Болгарии театр побывал в 1976 году в Югославии на фестивале "БИТЕФ", в 1977 году - во Франции, в Польше и т. д. В Москву часто приезжали съемочные группы из разных стран мира. Почему ни одна из них не сняла спектакля с участием Владимира Высоцкого? Причина здесь очень простая, и она технического свойства. Известно, что все спектакли "Таганки" темные. Особенно "Гамлет". Там есть даже эпизоды, во время которых зрители последних рядов вынуждены вглядываться во мрак на сцене, чтобы понять, что там происходит. А Юрий Петрович Любимов не разрешал менять освещение, определенное им для спектакля. В спектакле 'Десять дней, которые потрясли мир' Я бывал на продолжительных...
4. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 12. Размер: 40кб.
Часть текста: I. Побег. Страница 9) Капитан ладонью зажал трубку, приказал долговязому солдату, дремлющему у входа с автоматом: — Шмыгалов, сбегай за фельдшером! Солдат встрепенулся, перекинув через плечо ремень, побежал, стуча по коридору сапогами. Шаги еще не успели заглохнуть, а на пороге комнаты возник улыбающийся якут в армейском ватнике с жирными, расчесанными на пробор волосами. Темные проталины веселых глаз прятались в тяжелых складках пористой кожи. Якут был крепок и подвижен, словно живая ртуть. Посаженная на короткую шею голова поворачивалась по-волчьи со всем туловищем, и всякий раз такой поворот вызывал невольную настороженность. Капитан взглянул на вошедшего с наигранной приветливостью, сказал в трубку: — Серафим пожаловал! Якут показал ему брезентовый мешок, из которого капала кровь. — С добычей, — продолжал капитан. — Какие там соболя?! Наши упущения. Нет, еще не видел. Ярцев подбородком указал на промокший мешок: — Кто там у тебя, Серафим? Якут пошевелил широким носом с загнутым кончиком, прикрыл глаза, произнес с расстановкой: — Значит, так... Скажи полковнику — Кафтан, Японец, третьего не признал. Но шипко блатной! Жена хотел играть. Я хитрый: сказал Надьха сипилис болеет. Пухался, руками махал. Больше не будет... Легким, чуть вприпрыжку, шагом якут подошел к столу и вывалил на пол к ногам капитана три обрубленные кисти. — Кафтанов, Снегирев, третьего не знает. Пристрелил на всякий случай. Важа Спиридонович спрашивает — он точно беглый? — Ищо какой! Прятать просил. Деньги много обещал... — Обещал или дал? — Обещал...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 7. Размер: 64кб.
Часть текста: на мозги не капаю…». Сначала мы обратимся к одной оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется...

© 2000- NIV