Cлово "КАНАТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАНАТУ, КАНАТАМ, КАНАТЫ, КАНАТА

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 13.
2. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12.
3. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5.
6. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 5.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
8. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 4.
9. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 4.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 4.
13. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 3.
14. Натянутый канат (Он не вышел ни званьем, ни ростом...)
Входимость: 3.
15. Казански Константин (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
16. Жукова Е. И.: Эволюция образа адресата в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
17. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 3.
18. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3.
19. Горизонт (Чтоб не было следов, повсюду подмели...)
Входимость: 3.
20. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3.
23. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 3.
24. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 3.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
27. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 3.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3.
29. Варианты "Натянутый канат"
Входимость: 3.
30. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
31. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
32. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 2.
33. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2.
34. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
36. Казинян Арис: "Армянский срез" жизни Высоцкого: детство, юность, зрелость…
Входимость: 2.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2.
38. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 2.
39. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2.
40. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 2.
41. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 2.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 2.
43. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
44. Мурзина Марина: Недосягаемая Высота. 25 января — 70-летие Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
45. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 2.
46. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 2.
47. Маргулис: Лаврова Б. Ключи к тайнам жизни-Расшифровка 130 песен В. Высоцкого; Сидорченко А. Прометей мятежной песни; Сидорченко А. О Высоцком книга Влади в изложеньи "рашен-дяди" (Рецензии на книги)
Входимость: 2.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки фильма "Карьера Димы Горина". Роль монтажника Софрона
Входимость: 2.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 2.
50. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 13. Размер: 58кб.
Часть текста: тысяч в машины зажаты... " Печатается с разрешения автора Статья публикуется впервые – 20.03.2005 г. (дополнена 27.04.2005 г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2005/Morskije_pesni_Vysockogo/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2005) "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты..." Публикаторы поэзии Высоцкого зачастую размещают его стихи по циклам – спортивные, военные, лирические, театральные, морские... В принципе, в таком подходе нет ничего предосудительного, если бы не одно "но": к стихотворениям и песням Высоцкого нет комментариев. На первый взгляд, стихи Высоцкого весьма просты для понимания. Но это именно лишь на первый взгляд. На самом же деле, тексты Высоцкого содержат массу информации, ускользающей от читателя, – всё-таки с момента написания даже последних его стихов прошло уже четверть века, многие имена и события стёрлись из памяти людей старшего поколения, а молодые и вовсе о них не слыхали. Во...
2. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: действие глаголов ругать и позорить полностью переходит на объект действия (действующее лицо), а действие глагола трезвонить направлено уже во вне. Возникает нарастающая градация по степени интенсивности действия. Глагол ругать имеет значение “отзываться о ком-либо неодобрительно, высказывать порицание кому-либо в резких словах” (использован оттенок значения) [1], позорить - “срамить при свидетелях, бранить, поносить” (тоже использован оттенок значения), трезвонить - “распускать слухи, сплетни о ком-либо” (использовано переносное значение). Эта интенсификация в какой-то мере позволяет идентифицировать вы с недружелюбно настроенной аудиторией. Если же принять во внимание, что есть примета, по которой, чтобы человек достиг успеха, надо его ругать , тогда следует сказать, что в этой недружелюбной аудитории есть и те, кто желает герою успеха. Сравнивая ранний вариант начала с теперешним (а в начальном было: Чтоб не было следов, повсюду подмели. Ругайте же меня последними словами. Мой финиш - горизонт, а лента - край Земли, Кто за меня, мы выиграем с вами!), Е. Канчуков пишет: “... исчезли не только те, “кто за меня”, но ругань приобрела совсем иной оттенок: в первом варианте она была суеверием, которое должно было принести герою удачу, а во втором превратилось в травлю, в “Ату!” против человека, решившегося опрокинуть устоявшееся суеверие о нерушимости линии горизонта” [1997: 296]....
3. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: (и способом выражения) лирического героя. А. Скобелев и С. Шаулов называют эту группу песен «... ролевой лирикой, в которой противостояние автора герою часто приводит к сатирическому разоблачению последнего» 1 . А о таких ролевых героях хорошо сказал С. Говорухин: «... только слепой, глухой может отождествлять их (персонажей. — Н. Ф.) с личностью автора» 2 . Причем эти персонажи, по определению С. Говорухина, «смешны, нелепы, глупы, попросту отвратительны», отличить их от лирического героя нетрудно. Однако в творчестве В. Высоцкого есть ролевая лирика совсем иного характера. В критике было сделано интересное замечание о так называемых ролевых «масках» лирического героя В. Высоцкого. В статье «Менестрели наших дней» А. Скобелев и С. Шаулов упоминают о группе песен, в которых «главенствует лирический герой, близкий автору. Он уже ролей не играет, но примеряет разные маски — иных героев, предметов, животных, выражая при этом круг родственных настроений и переживаний» 3 . Целью нашей статьи и является анализ таких формально ролевых героев (далее в статье термин будет употребляться именно в этом значении) и, главное, их соотношения с героем лирическим. Вопрос о соотношении лирического и ролевого героев мы рассмотрим на примере лишь нескольких тем и мотивов в творчестве В. Высоцкого, но присутствующих в песнях как с лирическим, так и с ролевым героями. Лирический герой В. Высоцкого проявляет себя, как правило, в экстремальных ситуациях («Баллада о борьбе», «Кони привередливые», «Маски»). Он считает, что человека нельзя познать в серой повседневности, в буднях. На вопрос «кто ты — трус иль избранник...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 150кб.
Часть текста: мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в...
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
Часть текста: в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко...

© 2000- NIV