Cлово "КАНАТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАНАТУ, КАНАТАМ, КАНАТЫ, КАНАТА

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 13. Размер: 58кб.
2. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
3. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 27кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 150кб.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
6. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 34кб.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
8. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
9. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 4. Размер: 25кб.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 4. Размер: 91кб.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3. Размер: 105кб.
14. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 68кб.
15. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 3. Размер: 33кб.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 3. Размер: 20кб.
17. Натянутый канат (Он не вышел ни званьем, ни ростом...)
Входимость: 3. Размер: 4кб.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3. Размер: 92кб.
20. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 3. Размер: 79кб.
21. Казански Константин (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 14кб.
22. Жукова Е. И.: Эволюция образа адресата в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 21кб.
23. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 3. Размер: 45кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3. Размер: 67кб.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3. Размер: 107кб.
26. Горизонт (Чтоб не было следов, повсюду подмели...)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
27. Варианты "Натянутый канат"
Входимость: 3. Размер: 6кб.
28. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3. Размер: 121кб.
29. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3. Размер: 126кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3. Размер: 72кб.
31. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3. Размер: 127кб.
32. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 32кб.
33. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2. Размер: 42кб.
34. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 2. Размер: 29кб.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 2. Размер: 26кб.
36. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2. Размер: 35кб.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
38. Казинян Арис: "Армянский срез" жизни Высоцкого: детство, юность, зрелость…
Входимость: 2. Размер: 20кб.
39. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2. Размер: 93кб.
41. Мурзина Марина: Недосягаемая Высота. 25 января — 70-летие Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 9кб.
42. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 2. Размер: 31кб.
43. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2. Размер: 77кб.
44. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 2. Размер: 30кб.
45. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 2. Размер: 27кб.
46. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
47. Маргулис: Лаврова Б. Ключи к тайнам жизни-Расшифровка 130 песен В. Высоцкого; Сидорченко А. Прометей мятежной песни; Сидорченко А. О Высоцком книга Влади в изложеньи "рашен-дяди" (Рецензии на книги)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки фильма "Карьера Димы Горина". Роль монтажника Софрона
Входимость: 2. Размер: 8кб.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 2. Размер: 39кб.
50. Дузь-Крятченко В.: Высоцкий на отечественных компакт-дисках
Входимость: 2. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 13. Размер: 58кб.
Часть текста: Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... " Печатается с разрешения автора Статья публикуется впервые – 20.03.2005 г. (дополнена 27.04.2005 г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2005/Morskije_pesni_Vysockogo/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2005) "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты..." Публикаторы поэзии Высоцкого зачастую размещают его стихи по циклам – спортивные, военные, лирические, театральные, морские... В принципе, в таком подходе нет ничего предосудительного, если бы не одно "но": к стихотворениям и песням Высоцкого нет комментариев. На первый взгляд, стихи Высоцкого весьма просты для понимания. Но это именно лишь на первый взгляд. На самом же деле, тексты Высоцкого содержат массу информации, ускользающей от читателя, – всё-таки с момента написания даже последних его стихов прошло уже четверть века, многие имена и события стёрлись из памяти людей старшего поколения, а молодые и вовсе о них не слыхали. Во время круиза на теплоходе ''Шота Руставели'' Самое поразительное, что ни один из публикаторов не удосужился дать пояснения к "морским" песням Высоцкого. Похоже, они полагают, что всем читателям с рождения известно, что такое "кранцы" или "шпринги". Необходимость разобраться в "морских" текстах Высоцкого давно назрела, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Я попросил прокомментировать неясные для любителей строки трёх человек, много лет ходивших в море: Юрия Соболя , бывшего члена экипажа танкера...
2. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 12. Размер: 32кб.
Часть текста: и что-то другое. Да и не ясно, кто подмели ... “Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте” Если в первой строке производитель действия мыслится неопределённо, то здесь происходит конкретизация - вы . Правда, содержание этого вы остаётся неясным - то ли это сторонники, то ли противники, то ли просто азартная масса. Вызывает интерес и такое обстоятельство: группа из трёх глаголов, выступающих в функции однородных сказуемых, имеет определённые различия. Если первые два глагола являются переходными (управляют существительными в винительном падеже), то третий - непереходный (управляет дательным падежом), следовательно, действие глаголов ругать и позорить полностью переходит на объект действия (действующее лицо), а действие глагола трезвонить направлено уже во вне. Возникает нарастающая градация по степени интенсивности действия. Глагол ругать имеет значение “отзываться о ком-либо неодобрительно, высказывать порицание кому-либо в резких словах” (использован оттенок значения) [1], позорить - “срамить при свидетелях, бранить, поносить” (тоже использован оттенок значения), трезвонить - “распускать слухи, сплетни о ком-либо” (использовано переносное значение). Эта интенсификация в какой-то мере позволяет идентифицировать вы с недружелюбно настроенной аудиторией. Если же принять во внимание, что есть примета, по которой, чтобы человек достиг успеха, надо его ругать , тогда следует сказать, что в этой недружелюбной аудитории есть и те, кто желает герою успеха. Сравнивая ранний вариант начала с теперешним (а в начальном было: Чтоб не было следов, повсюду подмели. Ругайте же меня последними словами. Мой финиш - горизонт, а лента - край Земли, Кто за меня, мы выиграем с вами!), Е. Канчуков пишет: “... исчезли не...
3. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 27кб.
Часть текста: Лишь определенная группа ролевых персонажей диссонирует с мироощущением (и способом выражения) лирического героя. А. Скобелев и С. Шаулов называют эту группу песен «... ролевой лирикой, в которой противостояние автора герою часто приводит к сатирическому разоблачению последнего» 1 . А о таких ролевых героях хорошо сказал С. Говорухин: «... только слепой, глухой может отождествлять их (персонажей. — Н. Ф.) с личностью автора» 2 . Причем эти персонажи, по определению С. Говорухина, «смешны, нелепы, глупы, попросту отвратительны», отличить их от лирического героя нетрудно. Однако в творчестве В. Высоцкого есть ролевая лирика совсем иного характера. В критике было сделано интересное замечание о так называемых ролевых «масках» лирического героя В. Высоцкого. В статье «Менестрели наших дней» А. Скобелев и С. Шаулов упоминают о группе песен, в которых «главенствует лирический герой, близкий автору. Он уже ролей не играет, но примеряет разные маски — иных героев, предметов, животных, выражая при этом круг родственных настроений и переживаний» 3 . Целью нашей статьи и является анализ таких формально ролевых героев (далее в статье термин будет употребляться именно в этом значении) и, главное, их соотношения с героем лирическим. Вопрос о соотношении лирического и ролевого героев мы рассмотрим на примере лишь нескольких тем и мотивов в творчестве В. Высоцкого, но присутствующих в песнях как с лирическим, так и с ролевым героями. Лирический герой В. Высоцкого проявляет себя, как правило, в экстремальных ситуациях («Баллада о борьбе», «Кони привередливые», «Маски»)....
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 150кб.
Часть текста: в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с эстрадой, исповедальной, лирической составляющей: «Мне кажется, что она помогает — оттого, что легко запоминается – переносить какие-то невзгоды, – всегда " влезает в душу ", отвечает настроению». [276] А за несколько дней до смерти поэт так...
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
Часть текста: героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения...

© 2000- NIV