Cлово "КАРТА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТЫ, КАРТ, КАРТУ, КАРТЕ

1. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 16.
2. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 16.
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 14.
4. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 12.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 7.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
7. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 7.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6.
9. Роман о девочках
Входимость: 6.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6.
11. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 6.
12. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
14. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
15. Марш футбольной команды "Медведей" (Когда лакают святые свой нектар и шерри-бренди...)
Входимость: 4.
16. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4.
17. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Началась война
Входимость: 4.
18. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 3.
19. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 3.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 3.
21. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 3.
22. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 3.
23. Варианты "Олегу Ефремову"
Входимость: 3.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
25. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 3.
26. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 3.
27. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 3.
28. Недоносок («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 1)
Входимость: 3.
29. Здесь сидел ты, Валет...
Входимость: 3.
30. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 3.
31. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г.
Входимость: 3.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 3.
33. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 3.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 3.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
37. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
38. "Таких больше не было, только Стругацкие и Высоцкий" (отрывок из книги Анта Скаландиса "Братья Стругацкие")
Входимость: 2.
39. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 2.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 2.
41. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 2.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2.
43. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2.
44. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2.
45. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
46. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
47. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
48. Варианты "На стол колоду, господа"
Входимость: 2.
49. Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты...
Входимость: 2.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 16. Размер: 24кб.
Часть текста: "Руслана и Людмилы", то "Песни о вещем Олеге", то "Я вас любил…" 1 . В этот ряд мы можем включить и еще одно пушкинское произведение – повесть "Пиковая дама", творческий интерес Высоцкого к которой пока еще не привлекал внимания в литературе о поэте. Между тем, к "петербургской повести", резонанс которой в русской культуре вообще очень значителен 2 , Высоцкий всерьез обращался в своем творчестве по меньшей мере дважды. Стихотворение "Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты…" написано, по предположению А. Е. Крылова, между 1967 и 1974 годами. Приведем его полностью: Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты Даже в самой невинной игре, Не давай заглянуть в свои карты И до срока не сбрось козырей. Отключи посторонние звуки И следи, чтоб не прятал глаза, Чтоб держал он на скатерти руки И не смог передернуть туза. Никогда не гонись за деньгами, Если ж ты, проигравши, поник – Как у Пушкина в "Пиковой даме", Ты останешься с дамою пик. Если ж ты у судьбы не в любимцах – Сбрось очки и закончи на том, Крикни: "Карты на стол, проходимцы!" – И уйди с отрешенным лицом 3. Следует сразу сказать, что между стихами Высоцкого и пушкинской повестью есть "посредник" – так называемый блатной фольклор, широко распространившийся в эпоху хрущевской "оттепели" и зачастую создававшийся и исполнявшийся в среде интеллигенции (в этих случаях иронические и пародийные стилизации воспринимались своеобразной приметой "вольномыслия") 4 . На становление Высоцкого-поэта он оказал сильнейшее влияние 5 . Естественно, что в "блатном фольклоре" отразилась и тема карточной игры 6 . Так, герой одесской песни "Два туза, а между…" сожалеет о своем проигрыше, обращаясь при этом к знакомому литературному образу: Ах, какая драма, Пиковая дама, Ты мне жизнь испортила навек 7 . Любопытно, что здесь, как и в пушкинской повести,...
2. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 22кб.
Часть текста: впадай ни в тоску, ни в азарт ты Даже в самой невинной игре, Не давай заглянуть в свои карты И до срока не сбрось козырей. Отключи посторонние звуки И следи, чтоб не прятал глаза, Чтоб держал он на скатерти руки И не смог передёрнуть туза. Никогда не гонись за деньгами. Если ж ты, проигравши, поник — Как у Пушкина в «Пиковой даме», Ты останешься с дамою пик. Если ж ты у судьбы не в любимцах — Сбрось очки и закончи на том, Крикни: «Карты на стол, проходимцы!» — И уйди с отрешённым лицом /2; 83–84/. Следует сразу сказать, что между стихами Высоцкого и пушкинской повестью есть «посредник» — так называемый блатной фольклор, широко распространившийся в эпоху хрущёвской оттепели и зачастую создававшийся и исполнявшийся в среде интеллигенции (в этих случаях иронические и пародийные стилизации становились своеобразной приметой «вольномыслия») [131]. На становление Высоцкого-поэта он оказал сильнейшее влияние [132]. Естественно, что в блатном фольклоре отразилась и тема карточной игры [133]. Так, герой одесской песни «Два туза, а между...», «и худой и бледный, никому не нужный человек», сожалеет о ...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Часть текста: 2) — Жаль. Може, есть желающие руки погреть на чужом несчастье? — Под интерес годится? — не удержался Степан Верзилов. — Под интерес шпиляют только педерасты и пролетарии вроде тебя. Порядочные люди живут порядочными интересами. Филин загрубил. Это было всем ясно, но никто не рискнул его одернуть. Верзилов рискнул. У него иногда случается перекос в мозгах: — Ты, что ли, порядочный?! Спиногрыз! И бой у тебя колотый, и сам ты... На том Верзилов срезался, почувствовал опасную грань базара. Филин прищурился, в другой раз он бы разозлился, возможно, пустил в ход нож, но сейчас смекнул — ему могут сломать рога, поди потом втолкуй сходке про вероломство фраеров. Воры с мужиками ссорятся при самой последней крайности... — Коли вы такой заершенный, — Филин погасил прущее наружу зло, — сгоняем три партии в очко? Игра самая фраерская. Бздишь? Верзилов скосил взгляд в сторону бригадира, но тот демонстративно рассматривал на стене нарисованную углем картину, где серый волк сношался с Василисой Прекрасной. — Под что? — Степан решил держаться. — Под шутку. Видишь? — располагающе добрым голоском спросил Филин, указав под нары жестом регулировщика. — Крыса словилась... Верзилов еще не успел разгадать намерения вора, хотя и догадывался — ничего доброго в них быть не может. Склонил голову, поглядел на взъерошенное существо. Произнес ровным, почти беззвучным голосом: — Ну... Филин веером бросил на стол колоду: карты легли ровненько, как...
4. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 12. Размер: 13кб.
Часть текста: муж утром пришел домой. Жена: «Ну и что ты в свое оправдание скажешь?» — «Понимаешь, дорогая, шел я после работы домой и встретил такую красивую женщину, что не мог устоять, познакомился с ней и остался у нее ночевать». — «Врешь, паразит, опять со своими хмырями в преферанс играл!» В.: Хмырь! Давай вместо дурака распишем пульку? Г.: На этот раз я пас. Сегодня мне меньше всего хочется проигрывать деньги. В.: Чтобы ты знал: во-первых, из всех игроков не проигрывают только музыканты; во-вторых — настоящего игрока можно узнать по проигрышу, а не по выигрышу! Г.: Сомневаюсь, что это так, и поэтому я пас. В.: Не козу же на самом деле проиграешь. Ну, в худшем случае ты сможешь проиграть, вернее, потерять лишь свою poжу. Г.: (чуть ли не в сердцах) . Христа ради не упоминай о моей физиономии! В прошлый раз мало того, что ты меня обкартежил, еще и растворожил мне рожу, как ты изволишь выражаться. В.: Почему бы тебе не приобрести для кинга хоккейную вратарскую харю? Г.: Достаточно и собственной маски... Каждый раз за столом я вспоминаю фразу Достоевского: «Если бы русские писатели не играли в карты, то не было бы русской литературы». Долги, бедненьких, вынуждали писать. А что тебя...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: место Банка — 1) бутылка; 2) удар по роже Барахлина — пальто, шуба Барахло — 1) платье носильное, вообще одежда; 2) вещь, не заслуживающая внимания Барахолка — вещевой рынок, базар Барахольщик — скупщик вещей Барыга, барышник — скупщик краденого Бес — см. беспредел Беспредел — абсолютное неподчинение никаким уставам, законам, традициям (лагерным) и т. д., почти во всех случаях влекущее за собой издевательства и убийства. Наиболее распространен в среде бандитов (не путать с ворами), а также осужденных к высшей мере наказания Бздливый, бздо — трусливый, трус Бикса — 1) девушка; 2) проститутка Блат — 1) общее название всего преступного; 2) жаргон; 3) резон; 4) протекция Блата/о/та — воровская компания Блатю/а/к — блатной Блин — 1) ругательство (от «блядь»); 2) берет, шляпа Блядь, блядва — 1) проститутка; 2) ругательство Бой — игральные карты; набор карт на руках у одного из играющих Бой клеить — изготавливать карты Бой колотый — крапленые карты Бока — часы Бомбить — грабить БУР-барак усиленного режима (лагерная тюрьма) Буровить — болтать, говорить не по делу, настырничать *** В Вальтануться — свихнуться, сойти с ума Васе/а/р — используется как восклицание-предупреждение об опасности. Обычно встречается в след. сочетаниях: на васере (стоять) — (у магазина), т. е. во время кражи, ограбления или другого дела наблюдать за окружающей обстановкой, предупреждать об опасности в случае появления милиции, сторожа, хозяев и т.д.; голый вассар (пустой магазин), т. е. 1) неудача, бесполезность, пустота; 2) несбывшиеся ожидания Вахлак — 1) неуклюжий, неповоротливый, неряшливый; 2)...

© 2000- NIV