Cлово "КАРТА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТЫ, КАРТ, КАРТУ, КАРТЕ

1. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 16. Размер: 24кб.
2. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 22кб.
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
4. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 12. Размер: 13кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
6. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 7. Размер: 110кб.
7. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 7. Размер: 22кб.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6. Размер: 34кб.
9. Роман о девочках
Входимость: 6. Размер: 83кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6. Размер: 95кб.
11. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 6. Размер: 36кб.
12. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5. Размер: 40кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5. Размер: 292кб.
14. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 48кб.
15. Марш футбольной команды "Медведей" (Когда лакают святые свой нектар и шерри-бренди...)
Входимость: 4. Размер: 3кб.
16. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4. Размер: 133кб.
17. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Началась война
Входимость: 4. Размер: 8кб.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 3. Размер: 58кб.
19. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 3. Размер: 14кб.
20. Недоносок («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 1)
Входимость: 3. Размер: 24кб.
21. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 3. Размер: 35кб.
22. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 3. Размер: 23кб.
23. Здесь сидел ты, Валет...
Входимость: 3. Размер: 1кб.
24. Варианты "То ли в избу — и запеть"
Входимость: 3. Размер: 5кб.
25. Высоцкий В. - Бортнику И., июль 1977 г.
Входимость: 3. Размер: 4кб.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 3. Размер: 94кб.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 3. Размер: 67кб.
28. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 3. Размер: 16кб.
29. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 3. Размер: 58кб.
30. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 3. Размер: 120кб.
31. Варианты "Олегу Ефремову"
Входимость: 3. Размер: 5кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 3. Размер: 40кб.
34. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
35. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 3. Размер: 65кб.
36. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
37. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
38. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2. Размер: 31кб.
39. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 92кб.
40. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
41. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 46кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 2. Размер: 72кб.
43. "Таких больше не было, только Стругацкие и Высоцкий" (отрывок из книги Анта Скаландиса "Братья Стругацкие")
Входимость: 2. Размер: 10кб.
44. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 2. Размер: 37кб.
47. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 2. Размер: 34кб.
48. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2. Размер: 77кб.
49. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Наши павшие - как часовые" (А. Низовцев)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 16. Размер: 24кб.
Часть текста: резонанс которой в русской культуре вообще очень значителен 2 , Высоцкий всерьез обращался в своем творчестве по меньшей мере дважды. Стихотворение "Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты…" написано, по предположению А. Е. Крылова, между 1967 и 1974 годами. Приведем его полностью: Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты Даже в самой невинной игре, Не давай заглянуть в свои карты И до срока не сбрось козырей. Отключи посторонние звуки И следи, чтоб не прятал глаза, Чтоб держал он на скатерти руки И не смог передернуть туза. Никогда не гонись за деньгами, Если ж ты, проигравши, поник – Как у Пушкина в "Пиковой даме", Ты останешься с дамою пик. Если ж ты у судьбы не в любимцах – Сбрось очки и закончи на том, Крикни: "Карты на стол, проходимцы!" – И уйди с отрешенным лицом 3. Следует сразу сказать, что между стихами Высоцкого и пушкинской повестью есть "посредник" – так называемый блатной фольклор, широко распространившийся в эпоху хрущевской "оттепели" и зачастую создававшийся и исполнявшийся в среде интеллигенции (в этих случаях иронические и пародийные стилизации воспринимались своеобразной приметой "вольномыслия") 4 . На становление Высоцкого-поэта он оказал сильнейшее влияние 5 . Естественно, что в "блатном фольклоре" отразилась и тема карточной игры 6 . Так, герой одесской песни "Два туза, а между…" сожалеет о своем проигрыше, обращаясь при этом к знакомому литературному образу: Ах, какая драма, Пиковая дама, Ты мне жизнь испортила навек 7 . Любопытно, что здесь, как и в пушкинской повести, "пиковая дама" предстает как бы в двойной роли: это и карта, "означающая тайную недоброжелательность" (из эпиграфа к повести), и женщина, толкающая героя на безрассудный поступок ("Мальчики, на...
2. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 22кб.
Часть текста: или иначе попадавших в поле творческих интересов Высоцкого, мы можем включить и ещё одно — повесть «Пиковая дама». К этой «петербургской повести», резонанс которой в русской культуре вообще очень значителен [129], Высоцкий всерьёз обращался в своём творчестве по меньшей мере дважды. Стихотворение «Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты...» написано, по предположению А. Е. Крылова, между 1967 и 1974 годами [130]. Приведём его полностью: Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты Даже в самой невинной игре, Не давай заглянуть в свои карты И до срока не сбрось козырей. Отключи посторонние звуки И следи, чтоб не прятал глаза, Чтоб держал он на скатерти руки И не смог передёрнуть туза. Никогда не гонись за деньгами. Если ж ты, проигравши, поник — Как у Пушкина в «Пиковой даме», Ты останешься с дамою пик. Если ж ты у судьбы не в любимцах — Сбрось очки и закончи на том, Крикни: «Карты на стол, проходимцы!» — И уйди с отрешённым лицом /2; 83–84/. Следует сразу сказать, что между стихами Высоцкого и пушкинской повестью есть «посредник» — так называемый блатной...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Часть текста: рассматривал на стене нарисованную углем картину, где серый волк сношался с Василисой Прекрасной. — Под что? — Степан решил держаться. — Под шутку. Видишь? — располагающе добрым голоском спросил Филин, указав под нары жестом регулировщика. — Крыса словилась... Верзилов еще не успел разгадать намерения вора, хотя и догадывался — ничего доброго в них быть не может. Склонил голову, поглядел на взъерошенное существо. Произнес ровным, почти беззвучным голосом: — Ну... Филин веером бросил на стол колоду: карты легли ровненько, как рисованные. И, щелкнув пальцами, предложил: — Твой верх — крысу съем я. Живьем. Пофартит мне... не побрезгуй. Он глядел в вытянувшееся лицо Верзилова с едва скрываемым наслаждением. Было, однако, видно: затем чувством стоял мрак обиды. — Что я, чокнутый?! — брезгливо отстранился Степан. — Духа нет, а вони много, — произнес разочарованно Филин. — А что от такого черта ждать можно? — Вор развел руками, брезгливо сплюнул через губу: — Один рог, и тот тупой... После сказанного неторопливо повернулся, сделал три шага с блатоватым приплясом, прежде чем за спиной раздался тяжелый вздох и было сказано: — Садись! Филин замер. Вместе с ним замерли те, кто втихаря следил за их напряженным разговором. Осторожно сохраняя нарочито испуганное выражение лица, вор обернулся и расцвел, увидав сидящего за столом Степана с упрямо ...
4. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 12. Размер: 13кб.
Часть текста: женщину, что не мог устоять, познакомился с ней и остался у нее ночевать». — «Врешь, паразит, опять со своими хмырями в преферанс играл!» В.: Хмырь! Давай вместо дурака распишем пульку? Г.: На этот раз я пас. Сегодня мне меньше всего хочется проигрывать деньги. В.: Чтобы ты знал: во-первых, из всех игроков не проигрывают только музыканты; во-вторых — настоящего игрока можно узнать по проигрышу, а не по выигрышу! Г.: Сомневаюсь, что это так, и поэтому я пас. В.: Не козу же на самом деле проиграешь. Ну, в худшем случае ты сможешь проиграть, вернее, потерять лишь свою poжу. Г.: (чуть ли не в сердцах) . Христа ради не упоминай о моей физиономии! В прошлый раз мало того, что ты меня обкартежил, еще и растворожил мне рожу, как ты изволишь выражаться. В.: Почему бы тебе не приобрести для кинга хоккейную вратарскую харю? Г.: Достаточно и собственной маски... Каждый раз за столом я вспоминаю фразу Достоевского: «Если бы русские писатели не играли в карты, то не было бы русской литературы». Долги, бедненьких, вынуждали писать. А что тебя заставляет играть в картишки? В.: Я играю для самовыражения... Г.: Умри, Денис, лучше не скажешь. В.: ...Даже если я не вполне уверен, что играю именно поэтому, такая формулировка меня раззадоривает. Г.: У тебя есть любимая масть? В.: Да, черви. Г.: Почему ты играешь не фишками, как это принято, а с настоящими деньгами — как заправский карточный игрок? В.: Приятно ведь чувствовать себя матерым игроком, но согласись, еще приятнее выигрывать деньги. Г.: Ты радуешься, как дитя, любому выигрышу и...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
Часть текста: «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений ...

© 2000- NIV