Cлово "КИМ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КИМА, КИМУ, КИМОМ, КИМЕ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 42.
2. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 14.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 13.
4. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 11.
5. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 10.
6. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 10.
7. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 9.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 7.
9. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 6.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 6.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 6.
12. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 5.
13. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 5.
14. Цыбульский Марк: "Песни русских бардов" – Первое собрание сочинений Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
15. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 4.
16. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 4.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
18. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 3.
19. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3.
20. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
21. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
22. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 3.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 3.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2.
25. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
26. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 2.
27. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Княжна Мери"
Входимость: 2.
29. Ким Юлий: Личность, судьба, песни
Входимость: 2.
30. Цыбульский Марк: "Свой остров"
Входимость: 2.
31. Недов Сергей, Жуков Борис: Пять вечеров
Входимость: 2.
32. Кулагин А. В.: Песня "Про двух громилов…" - проблематика, поэтика, контекст
Входимость: 2.
33. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 2.
34. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 2.
35. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
36. "Верю в торжество слова" (Неопубликованное интервью Александра Галича).
Входимость: 2.
37. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 2.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2.
40. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2.
41. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 2.
42. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 2.
43. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
44. Цыбульский Марк: Высоцкий в Израиле
Входимость: 2.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 2.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. Предварительные итоги
Входимость: 2.
47. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
48. Кваша Игорь Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
49. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 2.
50. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 42. Размер: 47кб.
Часть текста: общение с аудиторией предопределили ее глубинную причастность смеховой культуре . Сатирическая направленность ярко проявилась в песенной поэзии В. Высоцкого, А. Галича, А. Дольского, Ю. Кима, И. Талькова и др. и была тесно связана как с социальной заостренностью, так и с философскими аспектами их произведений. В творчестве Юлия Черсановича Кима (род. в 1936) песенно-поэтическая сатира занимает одно из центральных мест и характеризуется разнообразием жанровых решений . «Веселая популярность» (Л. А. Аннинский) кимовских стихов и песен 1960-1990-х гг. была обусловлена тем, что в них «чувствовался неистощимый заряд, заводной нрав человека, докапывающегося до истины», [377] а также органичным соединением жесткой сатиры и скрытых источников лиризма, неординарностью художественного познания общественного бытия и ментальности человека тоталитарной эпохи. По убеждению самого поэта, стихию «самодеятельной», авторской песни непременно «отличает родовой признак интеллектуального духа – ирония. И – реже – самоирония». [378] В жанровом отношении ранняя песенная сатира Кима прорастала на почве незамысловатых бытовых, пейзажных зарисовок . Иронический колорит песни «В Коктебеле, в Коктебеле…» (1963) окрашивает изображение нежащегося «у лазурной колыбели… цвета литературы СССР» и парадоксальным образом фигуру самого повествователя-песенника, относящего себя к тем, кто «из подлейшей жажды мести // Сочиняют эти песни, // А потом по всей стране со злобою поют…». А комический эффект «Весенней песенки, или 8 марта 1963 года» (1963) связан с вживанием поэта во внутреннее...
2. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 14. Размер: 58кб.
Часть текста: восьмом году, а мама поехала по рубрике ЧСИР – «член семьи изменника родины» – сначала в лагеря, потом в ссылку. Так что я ее впервые увидел в девять лет. Все это время мы с сестрой были со своей родней, с тетками, с бабушкой, с дедушкой, пока не вернулась мама. Мама вернулась и, поскольку ей нельзя было жить в черте крупных городов, мы стали «стопервиками», то есть теми, кто живет за сто первым километром от крупных центров. Мы поселились в городе Малоярославце Калужской губернии, и там я закончил семь классов. В Малоярославце было довольно голодно. Сестра поехала учиться в московский медицинский и жила у тех же родственников, у которых мы жили раньше, у теток, а мы с мамой в пятьдесят первом году поехали в Туркмению, чтобы подкормиться. Там я закончил старшие классы. А к тому времени помер Великий Учитель, и маме разрешено было преподавать. В пятьдесят четвертом я вернулся в Москву и поступил в педагогический. Мама еще оставалась в Туркмении. А в пятьдесят восьмом году я занимался реабилитацией родителей. Они были реабилитированы, я даже выбил себе московскую жилплощадь и прописку, и мама уже вернулась в московскую квартиру, а...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 194кб.
Часть текста: они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира...
4. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 11. Размер: 139кб.
Часть текста: Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого», опубликованная тем же издательством, что и книга Х. Пфандля и тоже имеющаяся в фондах Центра-музея В. С. Высоцкого. Но она вышла восемью годами раньше [3], и о ней разговор особый. Истории высоцковедения, наверное, не будет безразлична и диссертация И. Клагге «Песни городской молодежи как составная часть народного художественного творчества в Советском Союзе» [4], которая, судя по названию и в силу своего ещё более раннего появления в ГДР, вероятно, заметнее, чем другие, отмечена компромиссом между исследовательским интересом и дозволенными ему рамками (эта работа в Музее отсутствует). «Песнями городской молодёжи», как можно понять из работы К. Берндт (S. VIII), здесь названа та же авторская песня....
5. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 10. Размер: 21кб.
Часть текста: массового увлечения рок-музыкой, начавшегося с середины шестидесятых годов, очевидной становится локализованность среды самодеятельной песни; всеобщую популярность получают лишь песни В. Высоцкого. <...>За шестидесятые годы изменился и художественный облик самодеятельной песни: она прошла путь от несколько наивных, простодушных, лирически-непосредственных песен пятидесятых годов к песням со сложным, глубоким поэтическим содержанием; от подражательных мелодий и перетекстовок – к своему музыкальному стилю, индивидуальным находкам; от простого куплетного строения – к развернутым формам песни-баллады, песни-репортажа, песни-диалога, песенного цикла. С середины шестидесятых годов начинают набирать силу негативные явления и тенденции развития общества, жизнь в очередной раз разошлась с нашими надеждами, общественное настроение постепенно изменилось. Поколение романтиков пятидесятых–шестидесятых – поколение исповедальное, морализировавшее – отразило присущий тому времени дух коллективизма, социального оптимизма. Трудное время семидесятых запечатлело дух разочарования, утраты идеалов, эфемерности надежд. Самодеятельная песня семидесятых годов остается «окном гласности»: открытая социальная критика всегда являлась ее сильной стороной. Но и сосредоточенность на своих переживаниях, психологическое самоуглубление, преобладание личной бытописательной тематики также показательны для песни семидесятых. Это относится как к авторам предыдущего поколения, творческий облик которых меняется под влиянием времени, так и к более молодым – А. Суханову, А. Дольскому, В. Бережкову, В. Долиной. Из песен уходит атмосфера коллективизма, солидарности, они перестают выполнять ...

© 2000- NIV