Cлово "КИНОФИЛЬМ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМАХ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 86.
2. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 39.
3. Все стихотворения
Входимость: 32.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10.
5. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 7.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 6.
7. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 6.
8. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 6.
9. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 5.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 5.
11. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5.
13. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 4.
14. Биография (Вариант 1)
Входимость: 4.
15. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 4.
16. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 4.
17. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 4.
18. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 3.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль радиста Володи в кинофильме "Вертикаль"
Входимость: 3.
20. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3.
21. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 3.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 3.
24. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 3.
25. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 3.
26. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
27. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 3.
28. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3.
29. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3.
30. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 3.
32. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3.
33. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 3.
36. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 3.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2.
39. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 2.
40. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 2.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 2.
42. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2.
43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
44. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 2.
45. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 2.
46. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
47. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 2.
48. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
49. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 2.
50. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Жеглова в кинофильме "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 86. Размер: 278кб.
Часть текста: не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из...
2. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 39. Размер: 41кб.
Часть текста: . 1 сентябрья 1952 год - знакомство с И. Кохановским В 1953 году написаны первые стихотворения "Про салют" (не сохранилось) и "Моя клятва" (памяти И. Сталина). Стихотворения были опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина Максимовна. Школа - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя . 1955 год В январе получил в подарок первую гитару. Весной переехал жить к матери, Нине Максимовне В 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет).. 1956 год В январе 1956 года подал заявление об отчислении из института . Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им. Щепкина, Школу-студию при МХАТ СССР и им. Щукина. Везде был допущен к экзаменам, прошёл собеседования и вступительные туры. Выбрал Школу-студию при МХАТ СССР . Во время учёбы в Школе-студии: Играл в спектаклях ( роль Солдата в спектакле "Гостиница "Астория"). Познакомился с первой женой Изой Мешковой Играл в массовых сценах спектакля "Синяя птица" во МХАТе. Озвучивал мультфильм про кукурузу – царицу полей (название неизвестно). Завоёвывал популярность среди однокурсников самобытными рассказами от лица разных экзотических персонажей , постоянный участник" капустников" 1958 ...
3. Все стихотворения
Входимость: 32. Размер: 70кб.
Часть текста: меня грубые замашки... Б. Хмельницкому Бал-маскарад (Сегодня в нашей комплексной бригаде...) Баллада о Кокильоне (Жил-был учитель скромный Кокильон...) Баллада о Любви (Когда вода Всемирного потопа...) Баллада о бане (Благодать или благословение...) Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...) Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день называли на "ты"...) Баллада о вольных стрелках (Если рыщут за твоею непокорной головой...) Баллада о времени (Замок временем срыт...) Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...) Баллада о двух погибших лебедях (Трубят рога: скорей, скорей!..) Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...) Баллада о короткой шее (Полководец с шеею короткой...) Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...) Баллада о манекенах (Семь дней усталый старый Бог...) Баллада о ненависти (Торопись — тощий гриф над страною кружит!..) Баллада о цветах, деревьях и миллионерах Баллада об оружии Баллада об уходе в рай (Вот твой билет, вот твой вагон...) Банька по-белому Банька по-чёрному Бег иноходца (Я скачу, но я скачу иначе...) Без ярких гирлянд и без лавров... Белое безмолвие (Все года, и века, и эпохи подряд...) Белый вальс (Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов...) Благословенная Богом страна Бодайбо (Ты уехала на короткий срок...) Боксы и хоккеи — мне на какого чёрта Большой Каретный (посвящено Лёве Кочеряну) Братские могилы (На Братских могилах не ставят крестов...) Бродят по свету люди разные... Бросьте скуку, как корку арбузную... Бывало, Пушкина читал... Был развесёлый розовый восход... Быть может, о нём не узнают в стране... В Азии, в Европе ли родился озноб... В Африке, в районе Сенегала В Средней Азии —...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 233кб.
Часть текста: распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин...
5. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 72кб.
Часть текста: Высоцком ИСТОРИЯ ПЕРВОЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ СТАТЬИ О ВЫСОЦКОМ В мае 1983 года в третьем номере «Русской речи», именовавшейся «научно-популярным журналом Института русского языка Академии наук СССР», была опубликована статья «Песни Владимира Высоцкого о войне, дружбе и любви». После смерти Владимира Семеновича к тому времени появилось уже немало статей о нем, в том числе замечательная статья Ю. Ф. Карякина «О песнях Владимира Высоцкого» [1], где по-настоящему убедительно было передано ощущение громадного, ни с чем не сравнимого значения этих песен для нашей жизни. Но все публикации носили характер либо мемуарный, либо литературно-критический – рекомендательный. Они были естественны в «Советском экране» (единственный официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, ...

© 2000- NIV