Cлово "КИНОФИЛЬМ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КИНОФИЛЬМА, КИНОФИЛЬМЕ, КИНОФИЛЬМОВ, КИНОФИЛЬМАХ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 86. Размер: 278кб.
2. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 39. Размер: 41кб.
3. Все стихотворения
Входимость: 32. Размер: 70кб.
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 233кб.
5. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 72кб.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Основные даты жизни и творчества
Входимость: 6. Размер: 8кб.
7. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 6. Размер: 80кб.
8. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 6. Размер: 7кб.
9. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
10. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 5. Размер: 83кб.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 5. Размер: 115кб.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5. Размер: 77кб.
13. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 4. Размер: 23кб.
14. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 4. Размер: 20кб.
15. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 4. Размер: 17кб.
16. Биография (Вариант 1)
Входимость: 4. Размер: 15кб.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 4. Размер: 107кб.
18. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3. Размер: 38кб.
19. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 3. Размер: 163кб.
20. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3. Размер: 121кб.
21. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 86кб.
22. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль радиста Володи в кинофильме "Вертикаль"
Входимость: 3. Размер: 7кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 3. Размер: 50кб.
24. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3. Размер: 95кб.
25. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 3. Размер: 43кб.
26. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3. Размер: 95кб.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 3. Размер: 42кб.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3. Размер: 149кб.
29. Цыбульский Марк: Лавка древностей
Входимость: 3. Размер: 13кб.
30. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3. Размер: 104кб.
31. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 3. Размер: 13кб.
32. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 3. Размер: 32кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 3. Размер: 85кб.
34. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3. Размер: 22кб.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 3. Размер: 35кб.
36. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 194кб.
37. Гончаров Андрей: В. Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 25кб.
38. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2. Размер: 42кб.
40. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 2. Размер: 29кб.
41. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 2. Размер: 15кб.
43. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 2. Размер: 24кб.
44. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 2. Размер: 20кб.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 2. Размер: 36кб.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 2. Размер: 38кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 2. Размер: 21кб.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В январе 1965 г. пробы на роль в кинофильме "Андрей Рублёв"
Входимость: 2. Размер: 3кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 2. Размер: 31кб.
50. Творческая автобиография
Входимость: 2. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 86. Размер: 278кб.
Часть текста: По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает, обнаруженная реминисценция позволяет лучше понять произведение: загадочные образы из известной песни «Парус» (дельфин...
2. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 39. Размер: 41кб.
Часть текста: опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина Максимовна. Школа - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя . 1955 год В январе получил в подарок первую гитару. Весной переехал жить к матери, Нине Максимовне В 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет).. 1956 год В январе 1956 года подал заявление об отчислении из института . Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им. Щепкина, Школу-студию при МХАТ СССР и им. Щукина. Везде был допущен к экзаменам, прошёл собеседования и вступительные туры. Выбрал Школу-студию при МХАТ СССР . Во время учёбы в Школе-студии: Играл в спектаклях ( роль Солдата в спектакле "Гостиница "Астория"). Познакомился с первой женой Изой Мешковой Играл в массовых сценах спектакля "Синяя птица" во МХАТе. Озвучивал мультфильм про кукурузу – царицу полей (название неизвестно). Завоёвывал популярность среди однокурсников самобытными рассказами от лица разных экзотических персонажей , постоянный участник" капустников" 1958 год Играл в спектакле "Ночь перед судом" по пьесе А. Чехова. Летом ездил знакомиться с родителями...
3. Все стихотворения
Входимость: 32. Размер: 70кб.
Часть текста: вода Всемирного потопа...) Баллада о бане (Благодать или благословение...) Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...) Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день называли на "ты"...) Баллада о вольных стрелках (Если рыщут за твоею непокорной головой...) Баллада о времени (Замок временем срыт...) Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...) Баллада о двух погибших лебедях (Трубят рога: скорей, скорей!..) Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...) Баллада о короткой шее (Полководец с шеею короткой...) Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...) Баллада о манекенах (Семь дней усталый старый Бог...) Баллада о ненависти (Торопись — тощий гриф над страною кружит!..) Баллада о цветах, деревьях и миллионерах Баллада об оружии Баллада об уходе в рай (Вот твой билет, вот твой вагон...) Банька по-белому Банька по-чёрному Бег иноходца (Я скачу, но я скачу иначе...) Без ярких гирлянд и без лавров... Белое безмолвие (Все года, и века, и эпохи подряд...) Белый вальс (Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов...) Благословенная Богом страна Бодайбо (Ты уехала на короткий срок...) Боксы и хоккеи — мне на какого чёрта Большой Каретный (посвящено Лёве Кочеряну) Братские могилы (На Братских могилах не ставят крестов...) Бродят по свету люди разные... Бросьте скуку, как корку арбузную... Бывало, Пушкина читал... Был развесёлый розовый восход... Быть может, о нём не узнают в стране... В Азии, в Европе ли родился озноб... В Африке, в районе Сенегала ...
4. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 233кб.
Часть текста: и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует...
5. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 72кб.
Часть текста: Высоцкого о войне, дружбе и любви». После смерти Владимира Семеновича к тому времени появилось уже немало статей о нем, в том числе замечательная статья Ю. Ф. Карякина «О песнях Владимира Высоцкого» [1], где по-настоящему убедительно было передано ощущение громадного, ни с чем не сравнимого значения этих песен для нашей жизни. Но все публикации носили характер либо мемуарный, либо литературно-критический – рекомендательный. Они были естественны в «Советском экране» (единственный официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания....

© 2000- NIV