Cлово "КЛАСС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССАХ, КЛАССОМ

1. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 25.
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 18.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 17.
4. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 15.
5. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 14.
6. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14.
7. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 14.
8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 14.
9. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 12.
10. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 11.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 9.
12. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 8.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 8.
14. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
15. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 7.
16. Что случилось в 5-ом "А"?
Входимость: 7.
17. Детская поэма
Входимость: 7.
18. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 7.
19. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 7.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6.
21. Бывшев Виталий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6.
23. Перевозчиков Валерий: Мама Владимира Высоцкого Нина Максимовна - "Володя и Марина Влади привезли из Парижа огромный матрац"
Входимость: 6.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 5.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Введение
Входимость: 5.
26. Гимн бузовиков из телефильма "Наше призвание" (Из класса в класс мы вверх пойдём как по ступеням...)
Входимость: 5.
27. Роман о девочках
Входимость: 5.
28. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
29. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 5.
30. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4.
31. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
32. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
33. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 4.
34. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 4.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 4.
36. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 4.
37. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 4.
38. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 4.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4.
40. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 4.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 3.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 3.
43. Класс Игорь Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
44. Вспоминая Владимира Высоцкого. Доступен всем глазам (Владимир Надеин)
Входимость: 3.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
46. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 3.
48. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 3.
49. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 3.
50. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 25. Размер: 24кб.
Часть текста: вынести этот предмет на факультативное изучение и закончить все разговоры о нем. Но восемьдесят процентов учеников в таком случае не получат никакой, пусть даже обзорной, информации о бардовской песне. При самых поверхностных опросах выясняется, что большинство детей даже элементарного понятия о ней не имеют, и фамилии Визбор, Окуджава, Галич, Высоцкий для них — пустой звук. <...>Актуальность данного исследования определяется двумя факторами: во-первых, культурно-историческим аспектом, во-вторых, недостаточной методической разработанностью в связи с изменением литературного образования. Преподавание бардовской песни на уроках литературы видится актуальным, важным и в достаточной степени новационным еще и потому, что затрагивает межпредметные связи: это и музыка, и театр, и кинематограф, — ведь, минуя всякие препоны, бардовская песня проникала и на эстраду, и в спектакли, а киноленты, с которых она звучит, и не перечислить. Объектом данного исследования стал процесс изучения бардовской песни на уроках литературы в пятом, восьмом и одиннадцатом классах на примере песен Владимира Семеновича Высоцкого. <...>Методологической основой исследования явились основополагающие труды по психологии, дидактике, методике преподавания литературы, литературоведению и по бардовской песне. Для решения поставленных задач использовались методы теоретического, диагностического (опрос, изучение результатов деятельности учителя и учащихся, изучение передового педагогического опыта); опытно-экспериментального (анализ уроков, обучающий эксперимент) планов. Исследование проводилось в три этапа: — изучение литературы по проблеме, заявленной в дипломе, определение гипотезы исследования, проведение констатирующего эксперимента с целью выявления особенностей восприятия, уровня знаний теоретико-литературных понятий о родо-жанровой специфике...
2. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 18. Размер: 65кб.
Часть текста: которую составил в 70-м году осветитель нашего театра, многие отвечали не всерьез, закрываясь шутками, а Высоцкий отвечал на эти вопросы с абсолютной искренностью. Эту анкету потом часто публиковали, не обозначая, к сожалению, год, ибо ответы на некоторые вопросы с годами были бы другими... - Любимые черты характера человека? - Одержимость, отдача. - Отвратительные качества человека? - Глупость, серость, гнусь. - Чего тебе не достает? - Времени. - Чего ты хочешь добиться в жизни? - Чтобы помнили. Чтобы везде пускали. - Хочешь ли ты быть великим? Почему? - Хочу и буду. Почему? Ну, уж это, знаете! - Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущ? - Еще одну жизнь! Из автобиографии, написанной в 1955 году Родился в 1938 году 25 января в г. Москве в семье служащих. Когда началась война, мой отец Высоцкий Семен Владимирович, окончивший к этому времени техникум связи, уехал на фронт, а я и мать остались в Москве. В 1943 году я и мать Высоцкая Нина Максимовна эвакуировались в г....
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 17. Размер: 107кб.
Часть текста: занятиях с подростками Глава 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОДРОСТКАМИ 3.1. НРАВСТВЕННО–ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО Сегодняшние государственные нормативные документы констатируют кризисные явления в духовно–нравственной сфере российского общества, в воспитании гражданственности, патриотизма как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и...
4. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 15. Размер: 119кб.
Часть текста: официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических...
5. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 14. Размер: 77кб.
Часть текста: Указу от тридцать восьмого Холодным зимнем днем 25 января 1938 года в Москве родился Владимир Высоцкий. Из роддома на Третьей Мещанской улице мать Нина Максимовна и дядя Алексей Владимирович принесли будущего поэта, артиста и певца на Первую Мещанскую (ныне проспект Мира), 126. Это было старое трехэтажное здание, стоявшее чуть наискось от Рижского вокзала, где до революции размещались шумные номера гостиницы "Наталис", превратившиеся после Октября в большие коммунальные квартиры. В одной из таких коммуналок долгие годы жил Владимир Высоцкий. Он не мог появиться на свет обычно. Так, как рождались миллионы других, талантливых и простых людей. Не мог приходом в этот мир не вызвать споров и разногласий. Все началось задолго до его рождения. Какое дать ребенку имя? Этот вопрос бурно обсуждали и подруги Нины Максимовны, и товарищи ее мужа - Семена Владимировича, и соседи. Девочку решили назвать Алисой, а имя мальчика никак не могли выбрать. Называли по алфавиту: Александр, Андрей, Алексей, Борис, Василий, Владимир..., но ко дню его появления так ни на чем и не остановились. В роддоме Нина Максимовна вдруг вспомнила, что уезжая в командировку, Семен Владимирович попросил: -Назови сына Владимиром: в честь моего отца и твоего брата - моего товарища!... - к тому же в стране как раз отмечались Ленинские дни, прибавился еще один повод назвать сына Владимиром, что она и сделала. Но вдруг Нина Максимовна получает поздравление. Красочную открытку - кошечку, качающую в люльке котенка, - где написано: "Мы, соседи, поздравляем вас с рождением нового гражданина СССР и всем миром решили назвать его Олегом, Олег - предводитель Киевского государства!". Когда Нина Максимовна вернулась домой с Владимиром, многие соседи, особенно дети, были очень недовольны и какое-то время никак его не называли. Потом, правда, привыкли: Вова, Вовочка, Владимир -...

© 2000- NIV