Cлово "КОЛИЧЕСТВО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 190кб.
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 20. Размер: 76кб.
3. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 20. Размер: 218кб.
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 18. Размер: 88кб.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 17. Размер: 292кб.
6. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 13. Размер: 121кб.
7. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 10. Размер: 82кб.
8. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 9. Размер: 105кб.
9. Каюмова В. Ф.: Некоторые замечания о четырёхстопном ямбе у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 28кб.
10. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 9. Размер: 81кб.
11. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Приложения
Входимость: 9. Размер: 58кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 8. Размер: 50кб.
13. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 194кб.
14. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 8. Размер: 25кб.
15. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 7. Размер: 43кб.
16. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 7. Размер: 110кб.
17. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 7. Размер: 23кб.
18. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 7. Размер: 146кб.
19. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Приложение 2
Входимость: 6. Размер: 110кб.
20. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 6. Размер: 62кб.
21. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 6. Размер: 83кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 6. Размер: 71кб.
23. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 6. Размер: 36кб.
24. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 43кб.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5. Размер: 178кб.
26. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
27. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 4. Сложные строфы
Входимость: 5. Размер: 26кб.
28. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5. Размер: 119кб.
29. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 98кб.
30. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 5. Размер: 75кб.
31. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 4. Размер: 161кб.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в экслибрисах
Входимость: 4. Размер: 14кб.
33. Крылов А. Е.: К вопросу о текстологии произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 20кб.
34. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
35. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 63кб.
36. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 233кб.
37. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 21кб.
38. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4. Размер: 98кб.
39. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 4. Размер: 79кб.
40. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4. Размер: 149кб.
41. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 4. Размер: 53кб.
42. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 4. Размер: 58кб.
43. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 4. Размер: 18кб.
44. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 4. Размер: 54кб.
46. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 4. Размер: 19кб.
47. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 28кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 4. Размер: 42кб.
49. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 4. Размер: 377кб.
50. Львовский Михаил: О Высоцком хочется знать всё
Входимость: 3. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 190кб.
Часть текста: «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в современном высоцковедении. В этой связи мы ставим вопрос: есть ли различие песен и стихотворений Высоцкого с точки зрения структуры стиха? Для ответа на этот вопрос мы привлекаем внутренний контекст : песни и стихотворения Высоцкого будут рассматриваться в сопоставлении друг с другом и с проекцией на общий фон стихосложения поэта. Укажем, что для осмысления результатов статистического анализа стиха Высоцкого нами установлены следующие исторические контексты : 1) дальний контекст общего фона русского стихосложения XIX века, представленный обобщенными данными ...
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 20. Размер: 76кб.
Часть текста: Кто налево пойдет – Ничего не поймет И ни за грош пропадет». «Лежит камень в степи» (1, 36) Таким образом, можно сказать, что строфика ранней поэзии Высоцкого достаточно богата сама по себе и представляет интерес не только как «подготовительный период» будущего строфического разнообразия песен и стихотворений поэта. К этому разнообразию мы и переходим. 2). 1965-1971гг. Так называемый «период ролевой лирики», или «протеистический», как его определяет А. В. Кулагин[99], отличается особенным разнообразием во многих областях, в том числе и в рифме (см. часть 1 наст. работы). Если же сравнить с предыдущим периодом строфику, то можно увидеть, что количество четверостиший немного возросло, а шестистиший – столь же немного упало. При этом среди припевов тоже больше всего четверостиший – 317 из 450 строф. Тип строфы Кол-во строф % Одностишие 17 0,74% Двустишие 69 2,99% Трехстишие 26 1,13% Четверостишие 1849 80,04% Пятистишие 105 4,55% Шестистишие 152 6,58% Семистишие 18...
3. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 20. Размер: 218кб.
Часть текста: одной рифмой Наиболее традиционные рифмы – мужские и женские – самые привычные для русской поэзии, это даже не требует доказательств, достаточно просмотреть несколько любых стихотворений любых авторов, на выбор или произвольно. У Высоцкого в песнях и стихотворных произведениях картины женских и мужских рифм интересным образом различаются: в песнях (как обычных, так и для театра и кино) мужских рифм на 14-16% больше, чем женских, а в стихотворениях женские рифмы уступают мужским всего около 3%, то есть их практически поровну. М. Л. Гаспаров называет мужские рифмы «энергичными»[31], и это отчасти объясняет и преобладание мужских рифм в песнях; мало того, многие песни Высоцкого и ритмом, и лексикой, и самой манерой исполнения как раз относятся именно к энергичным и даже в каком-то смысле агрессивным (чаще всего в ролевых песнях и песнях театра и кино)[32]; это подкрепляется и рифменной структурой: Я в деле, и со мною нож – И в этот миг меня не трожь, А после – я всегда иду в кабак, – И кто бы что ни говорил, Я сам добыл – и сам пропил, – И дальше буду делать точно так. «Я в деле» (1, 31) Я вышел ростом и лицом –...
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 18. Размер: 88кб.
Часть текста: от накопления жизненного и творческого опыта. Проблема определения периодов творческой биографии Высоцкого, конечно, есть, и можно спорить о том, зависит ли это от биографии, или достаточно просто разбить жизнь поэта на «пятилетки». А. В. Кулагин в своей работе «Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция» очень обоснованно предлагает разделить творчество Высоцкого на четыре основных этапа: 1) 1961-1964 гг. – обращение к уголовной, уличной тематике, к традиции «блатного» фольклора («Уголовная тема»). 2) 1964-1971 гг. – движение «вширь», создание поэтической «энциклопедии русской жизни»; перевоплощение в героев разных профессий, образа жизни и мысли и т. д. («Протеистический период»). 3) 1971-1974 гг. – «гамлетовский» период; ограничение протеизма, усиление исповедального, рефлективного, философского начала («Исповедальная лирика»). 4) 1975-1980 гг. – эпоха синтеза основных творческих достижений трех предшествующих периодов («Поэзия синтеза»).[62] Хотя такое деление может показаться в некоторой степени условным, потому что, например, и в поздние периоды встречаются песни с так называемой «уголовной» тематикой (такие, как «Побег на рывок», например), но, действительно, четко...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 17. Размер: 292кб.
Часть текста: МАГАЗИН. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле Магадана (Я31). Магадане (1). Тот, с которым сидел в Магадане (Н36). МАГАДАНСКИЙ. Живущий в Магадане. Магаданские (1). Магаданские , родные (П11). МАГЕЛЛАН. Фернан Магеллан (ок. 1480 – 1521), мореплаватель, экспедиция которого совершила 1-е кругосветное плавание. Магеллана (1). Вот со шлюпок два залпа - и ладно! - От Колумба и Магеллана (К17). МАГЕЛЛАННЫЙ. Окказ. Связанный с Магелланом. Магелланной (1). Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной (К17). Магелланных (1). Этих обетованных, желанных - И колумбовых, и магелланных (К17). МАГНАТ. Обладатель больших богатств, крупный капиталист [7]. Магнат (1). Нарцисс - цветок воспетый, Отец его - магнат (В26). МАГНИТНЫЙ. à Магнитная лента. Гибкая лента из специального материала ...

© 2000- NIV