Cлово "КОМПОЗИТОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРАМ, КОМПОЗИТОРЫ

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 47.
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 33.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 30.
4. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 29.
5. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 22.
6. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 12.
7. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 11.
8. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 11.
9. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 10.
10. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 7.
11. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7.
12. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7.
13. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 6.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и ансамбль "Песняры"
Входимость: 6.
15. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6.
17. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 6.
18. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 6.
19. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 6.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 6.
21. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5.
22. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 5.
23. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 5.
24. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
25. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 5.
26. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 5.
27. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
28. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
29. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 4.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 4.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 4.
33. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4.
35. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 4.
37. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 4.
38. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 4.
39. Цыбульский Марк: "Чёрный принц"
Входимость: 4.
40. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
41. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 3.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 3.
43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
44. Бальчев А. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 3.
46. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 3.
48. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 3.
49. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Театральные трения
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 47. Размер: 50кб.
Часть текста: информации – фотопроба). "Аннушка" – 1959, "Мосфильм", режиссёр Борис Барнет, автор сценария Эфраим Севела, композитор Юрий Бирюков, автор текста песен Лев Ошанин. *** Б. Барнет хотел пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата" – 1961, "Мосфильм", режиссёр Юрий Чулюкин, автор сценария Борис Бедный, композитор Александра Пахмутова,...
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 33. Размер: 39кб.
Часть текста: Донатов; *** эпизодическая роль американского морского пехотинца (несколько эпизодов). "Увольнение на берег" – 1962, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Феликс Миронер; *** эпизодическая роль матроса Петра (несколько эпизодов). "Штрафной удар" – 1963, киностудия имени М. Горького, режиссёр Вениамин Дорман, авторы сценария Владлен Бахнов и Яков Костюковский; *** роль гимнаста Юрия Никулина. "Живые и мёртвые" – 1963, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Александр Столпер (по одноименному роману Константина Симонова); *** эпизодическая роль Весёлого солдата (три эпизода). "На завтрашней улице" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Фёдор Филиппов, автор сценария И. Куприянов (по пьесе И. Куприянова "Сын века"), композитор Александр Зацепин, автор текста песен Леонид Дербенёв; *** роль бригадира Петра Маркина; *** автор песни "Нам говорят без всякой лести..." (исполнили Всеволод Абдулов, Владимир Пешкин и Геннадий Ялович). "Наш дом" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Василий Пронин, автор сценария Евгений Григорьев; *** эпизодическая роль Радиотехника (один эпизод). "Стряпуха" – 1965, "Мосфильм", режиссёр Эдмонд Кеосаян, автор сценария и текстов песен...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 30кб.
Часть текста: 1992 г., № 9). *** Записанная Высоцким песня "О конце войны" ("Уже не маячат над городом аэростаты... ") в фильм не вошла. "Наше призвание" – 1981 (4-х серийный телефильм, на экраны вышел в 1986 г.), "Беларусьфильм", режиссёр и автор сценария Геннадий Полока (сценарий написан в 1967 г. по мотивам повести Николая Огнева (Михаила Григорьевича Розанова) "Дневник Кости Рябцева"), композитор Андрей Эшпай, текст песен Леонида Завальнюка, Владимира Высоцкого. *** Автор текста песни "Гимн бузовиков" ("Из класса в класс мы вверх пойдём..."). *** 25 июня 1980 г. Высоцкий был утверждён на одну из основных ролей – "партийного работника с гитарой" – секретаря комячейки Сыровегина, должен был написать для фильма несколько песен, но успел – только одну; роль Сыровегина сыграл Иван Бортник. "Единственный мужчина" – 1981, "Беларусьфильм" по заказу Гостелерадио СССР, режиссёр Всеволод Плоткин, автор сценария Леонид Лиходеев (по мотивам романа Л. Лиходеева "Четыре главы из жизни Марии Николаевны"), композитор Анатолий Бальчев. *** В начале 2-й серии фильма использована песня Высоцкого...
4. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 29. Размер: 66кб.
Часть текста: исполнителе. Как будто он просто читал свои стихи, а не пел их, создавая песни. И при этом упускается из виду абсолютно хрестоматийная, бьющая в глаза деталь: Высоцкий — и артист, и певец, и поэт, и композитор, и гитарист одновременно. Вот это “одновременно” и смущает. Если разложить по полочкам, “разъяв, как труп, музыку” Высоцкого, получается странная картина: голос хриплый, гитара расстроена, звукоизвлечение грубоватое, как композитор — явно не Шнитке, как поэт — отнюдь не Бродский, как певец на конкуренцию с Лючано Паваротти явно не потянет. Да и что греха таить, как артиста его тоже в небожители никогда не записывали! А все вместе — феномен: рождено нечто качественно новое. И только абсолютно слепой и глухой может отрицать за этим новым принадлежность к настоящему, оригинальному искусству. В чем же дело? Почему сущность творчества Высоцкого столь неуловима при столь явной своей наглядности? Да потому, что при анализе данного художественного явления применялся заведомо неправильный метод — Высоцкого постоянно анализировали (и продолжают этo делать) по частям, игнорируя самую главную сущностную характеристику его творчества. ...
5. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 22. Размер: 17кб.
Часть текста: "Зеркало", Миннеаполис, штат Миннесота, США, 2000 г., №6. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2002/Kompozitor_Vysotsky/text.html Марк Цыбульский (США) Леонид Фурман (Украина) (Copyright © 2002-2004) Композитор Владимир Высоцкий Кадр из телефильма ''Место встречи изменить нельзя'' (Одесская киностудия, 1979 г., режиссёр С. Говорухин) Относительно композиторских способностей поэта Высоцкого в литературе, ему посвящённой, существует два прямо противоположных мнения. Первое: музыка в его песнях самостоятельного значения не имеет, играет лишь роль "ритмической основы" (выражение самого Высоцкого). Да иначе и быть не могло, поскольку он знал лишь несколько гитарных аккордов, а о нотах не имел ни малейшего представления. Полностью с этим согласиться нельзя. Известно, что в детстве Высоцкий получал уроки игры на фортепьяно, а на этом инструменте, в отличие от гитары, не учатся играть, не зная нот. Сам Высоцкий однажды сказал так: "У меня есть музыкальное образование. Ну, конечно, не консерваторское образование, но я учился музыке, могу писать мелодии..." . *1 В 1969 году Высоцкий написал "Песню о нотах", создать которую было бы попросту невозможно, не имея хотя бы базовых знаний нотной грамоты....

© 2000- NIV