Cлово "КОМПОЗИТОР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРАМ, КОМПОЗИТОРЫ

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 47. Размер: 50кб.
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 33. Размер: 39кб.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 30кб.
4. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 29. Размер: 66кб.
5. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 22. Размер: 17кб.
6. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 14кб.
7. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 11. Размер: 17кб.
8. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 11. Размер: 30кб.
9. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 10. Размер: 58кб.
10. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 7. Размер: 149кб.
11. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 7. Размер: 16кб.
12. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
13. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 6. Размер: 27кб.
14. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 6. Размер: 139кб.
15. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 6. Размер: 95кб.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и ансамбль "Песняры"
Входимость: 6. Размер: 15кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 6. Размер: 91кб.
19. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 31кб.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 6. Размер: 85кб.
21. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5. Размер: 119кб.
22. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 5. Размер: 58кб.
23. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 29кб.
24. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 5. Размер: 41кб.
25. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 5. Размер: 19кб.
26. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 8кб.
27. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 5. Размер: 37кб.
28. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 4. Размер: 9кб.
29. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 4. Размер: 7кб.
30. Цыбульский Марк: "Чёрный принц"
Входимость: 4. Размер: 9кб.
31. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 52кб.
32. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4. Размер: 95кб.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 4. Размер: 38кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 4. Размер: 40кб.
35. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 4. Размер: 42кб.
36. Дашкевич Владимир Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 13кб.
37. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4. Размер: 115кб.
38. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 22кб.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 4. Размер: 42кб.
40. Шостак Г. В. Комментарий к "Песне о нотах" В. С. Высоцкого (1969)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
41. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 3. Размер: 16кб.
42. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 23кб.
43. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 3. Размер: 15кб.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 113кб.
46. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3. Размер: 112кб.
47. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Театральные трения
Входимость: 3. Размер: 30кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 3. Размер: 27кб.
49. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 12кб.
50. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 3. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 47. Размер: 50кб.
Часть текста: в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Аннушка" – 1959, "Мосфильм", режиссёр Борис Барнет, автор сценария Эфраим Севела, композитор Юрий Бирюков, автор текста песен Лев Ошанин. *** Б. Барнет хотел пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и О. Терентьева "Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы", журнал "Студенческий меридиан", Москва, 1988 г., №6, стр. 53). "Девчата"...
2. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 33. Размер: 39кб.
Часть текста: автор сценария Алла Белякова; *** эпизодическая роль студента Петра (первая роль Высоцкого в кино, состоит из двух фраз). "Карьера Димы Горина" – 1961, киностудия имени М. Горького, режиссёры Фрунзе Довлатян, Лев Мирский (художественный руководитель Сергей Герасимов), автор сценария Борис Медовой; *** роль монтажника Софрона. "713-й просит посадку" – 1962, "Ленфильм", режиссёр Григорий Никулин, авторы сценария Алексей Леонтьев, Андрей Донатов; *** эпизодическая роль американского морского пехотинца (несколько эпизодов). "Увольнение на берег" – 1962, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Феликс Миронер; *** эпизодическая роль матроса Петра (несколько эпизодов). "Штрафной удар" – 1963, киностудия имени М. Горького, режиссёр Вениамин Дорман, авторы сценария Владлен Бахнов и Яков Костюковский; *** роль гимнаста Юрия Никулина. "Живые и мёртвые" – 1963, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Александр Столпер (по одноименному роману Константина Симонова); *** эпизодическая роль Весёлого солдата (три эпизода). "На завтрашней улице" – 1965,...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 30кб.
Часть текста: III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2002-2006) (редакция 12.04.2006 г.) III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого: ""Мерседес" уходит от погони" – 1980, киностудия имени А. Довженко, режиссёр Юрий Ляшенко, авторы сценария Андрей Локотош, Игорь Шевцов, композитор Евгений Дога. *** В фильме звучит песня "Он не вернулся из боя" ("Почему всё не так?.."). *** Высоцкий отказался от предложения И. Шевцова сняться в этом фильме. "Я только что сделал роль в "Эре милосердия" – это похоже. Нет смысла повторяться", – сказал он. (Цит. по: "Библиотека "Ваганта", Москва, 1992 г., № 9). *** Записанная Высоцким песня "О конце войны" ("Уже не маячат над городом аэростаты... ") в фильм не вошла. "Наше призвание" – 1981 (4-х серийный телефильм, на экраны вышел в 1986 г.), "Беларусьфильм", режиссёр и автор сценария Геннадий Полока (сценарий написан в 1967 г. по мотивам повести Николая Огнева (Михаила Григорьевича Розанова) "Дневник Кости Рябцева"), композитор Андрей Эшпай, текст песен Леонида Завальнюка, Владимира Высоцкого. *** Автор текста песни "Гимн бузовиков" ("Из класса в класс мы вверх пойдём..."). *** 25 июня 1980 г. Высоцкий был утверждён на одну из основных ролей – "партийного работника с гитарой" – секретаря комячейки Сыровегина, должен был написать для фильма ...
4. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 29. Размер: 66кб.
Часть текста: публикаций, появившихся в последние годы и посвященных проблемам творчества Владимира Семеновича Высоцкого, было сравнительно немного статей, где затрагивалась бы одна, но очень кардинальная проблема — проблема специфичности творчества Высоцкого как вида искусства. Писали очень о многом: о сюжетике, поэтике, особенностях версификации, идейных и жанровых корнях его поэзии и т. д. И почти всегда о поэтической стороне наследия Владимира Семеновича. Об артистической стороне его дарования написано еще больше, о музыкальной — почти ничего: до сих пор как-то не принято говорить о Высоцком как о композиторе и музыкальном исполнителе. Как будто он просто читал свои стихи, а не пел их, создавая песни. И при этом упускается из виду абсолютно хрестоматийная, бьющая в глаза деталь: Высоцкий — и артист, и певец, и поэт, и композитор, и гитарист одновременно. Вот это “одновременно” и смущает. Если разложить по полочкам, “разъяв, как труп, музыку” Высоцкого, получается странная картина: голос хриплый, гитара расстроена, звукоизвлечение грубоватое, как композитор — явно не Шнитке, как поэт — отнюдь не Бродский, как певец на конкуренцию с Лючано Паваротти явно не потянет. Да и что греха таить, как артиста его тоже в небожители никогда не записывали! А все вместе — феномен: рождено нечто качественно новое. И только абсолютно слепой и глухой может отрицать за этим новым принадлежность к настоящему, оригинальному искусству. В чем же дело? Почему сущность творчества Высоцкого столь неуловима при столь явной своей наглядности? Да потому, что при анализе данного художественного явления применялся заведомо неправильный метод — Высоцкого постоянно анализировали (и продолжают этo делать) по частям, игнорируя самую главную сущностную характеристику его творчества. Имя ей — синкретизм. Это слово (буквально означающее...
5. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 22. Размер: 17кб.
Часть текста: Да иначе и быть не могло, поскольку он знал лишь несколько гитарных аккордов, а о нотах не имел ни малейшего представления. Полностью с этим согласиться нельзя. Известно, что в детстве Высоцкий получал уроки игры на фортепьяно, а на этом инструменте, в отличие от гитары, не учатся играть, не зная нот. Сам Высоцкий однажды сказал так: "У меня есть музыкальное образование. Ну, конечно, не консерваторское образование, но я учился музыке, могу писать мелодии..." . *1 В 1969 году Высоцкий написал "Песню о нотах", создать которую было бы попросту невозможно, не имея хотя бы базовых знаний нотной грамоты. Вспомним хотя бы такую строфу: Вдруг затесался где-нибудь бемоль – И в тот же миг, как влез он беспардонно, Внушавшая доверье нота соль Себе же изменяет на полтона. Другая точка зрения наиболее красноречиво высказана С. Зайцевым, главным редактором журнала "Вагант-Москва", печатающего практически исключительно материалы о Высоцком: "С лёгкой руки именитых завистников он однажды вдруг стал "слабым поэтом", "средним актёром", "никаким композитором", а вкупе – "гениальным Мастером". Подумайте, как такое может случиться? Где же логика? Да нет её и быть не может. В любой своей ипостаси, в любом проявлении Высоцкий был гениален " (выделено С. Зайцевым). В связи с таким заявлением припоминается история недавнего времени. В 1999 году 600 тысяч человек приняли участие в опросе, посвящённом определению лучшего музыканта тысячелетия. По результатам опроса седьмым оказался Моцарт, десятым – И. -С. Бах. Самым же лучшим был признан Джон Леннон, от которого лишь чуть-чуть отстал Элвис Пресли. *2 Обе вышеизложенные точки зрения, на наш взгляд, одинаково неверны. Истина о композиторских талантах Владимира Высоцкого находится не на полюсах, а где-то между ними. Но где именно? Вопрос этот очень сложен, поскольку...

© 2000- NIV