Cлово "КОНТАКТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНТАКТЫ, КОНТАКТА, КОНТАКТОВ, КОНТАКТЕ

1. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 13.
2. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 10.
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 8.
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 8.
5. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 7.
6. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 5.
7. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 4.
8. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
9. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 4.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 4.
13. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 3.
14. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 3.
15. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3.
16. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3.
18. Цыбульский Марк: Крутая глиссанда реализации, или Новости с того света (фельетон)
Входимость: 3.
19. Дельфины и психи
Входимость: 3.
20. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Валентин Попов (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 3.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 3.
24. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3.
25. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 3.
26. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3.
27. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 3.
28. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 3.
29. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
30. Свиридов С.: На фоне Пушкина
Входимость: 3.
31. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 3.
32. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 3.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: На съёмках "Четвёртого"
Входимость: 2.
35. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2.
36. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 2.
37. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 2.
38. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
39. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 2.
40. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Свидригайлов
Входимость: 2.
41. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 2.
43. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
44. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
45. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
46. Сурин Александр Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
47. Кигель Алла Григорьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
48. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 2.
49. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
50. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 31кб.
Часть текста: И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ЯЗЫКА [1]   В. С. ВЫСОЦКОГО Эстетике, семиотике, культурологии, социолингвистике нового тысячелетия ещё предстоит открыть гигантскую проблему «огосударствленного» искусства, вне которой немыслимо постижение всего духовного опыта двух последних столетий минувшего тысячелетия. Только объективное изучение бесчисленного множества вопросов (многие из них сегодня ещё трудно даже чётко сформулировать), стянутых в единый узел этой проблемы, позволит осмыслить сущность и результаты целой эпохи русской (в широком смысле) культуры в тот исторический момент, когда кардинально изменился её субъект — вместо личности им стали массы. Считается, что поток времени, превращающий сегодняшний день в свершившийся факт и вписывающий его в историю, обнажает действительное, истинное его содержание. Однако специфика «огосударствленной» духовности такова, что её реальная бытийная ипостась фантастически и непредсказуемо расходится с её же отражением в человеческом познании, в человеческой памяти и в человеческом слове. Это расхождение играет огромную роль в воссоздании модели действительности средствами вербального искусства, одним из определяющих факторов которого в ХХ веке стал такой важнейший социокультурный и социолингвистический процесс, как внесение элитарного эстетически значимого слова в массовое сознание. Русская культурная революция попыталась осуществить общегуманистический принцип соединения народных масс с духовными ценностями, накопленными элитарной культурой, в виде...
2. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 53кб.
Часть текста: феномен, способ осуществления определенной коммуникативной тактики уже в самом тексте. М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. Отсюда слово, обращенное к Другому [1], в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда «повернуто» к адресату, ориентировано на его восприятие, «более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения» [2]. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Высоцкого, поскольку автор (в силу специфики бытования самого жанра песни) всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии. Рассматривая механизмы и структуру диалога [3], М. Ю. Лотман выделил его семиотические признаки: (1) «диалогическая ситуация» (которая предшествует самому диалогу и предполагает наличие некоторой общей памяти с собеседником), (2) расхождение (асимметрия) позиций участников диалога, сопровождающееся частичной гомологией точек зрения, (3) попеременная направленность сообщений (постоянная смена ролей адресата и адресанта) и, как следствие, – (4) дискретность диалога. Специфичность художественно-диалогических стратегий Высоцкого обусловливается а) жанрово-родовыми предпочтениями автора, которые, в свою очередь, тесно связаны с диапазоном возможностей авторской песни и спецификой ее бытования; б) коммуникативно-философскими установками автора – как целевыми, так и функциональными; в) препозиционным условием наличия «общей...
3. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 8. Размер: 47кб.
Часть текста: Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил" Печатается с разрешения автора Публикуется впервые - 14.08.2014 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2014/Arap_Petra/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2014) На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил" Фильм режиссёра Александра Митты, в котором Владимир Высоцкий сыграл главную роль, стал, как мне кажется, одним из наибольших разочарований в его творческой жизни. Были картины, в которых он снимался не потому, что очень этого хотел, а в силу необходимости. На роль же Ибрагима Ганнибала согласился с радостью, сразу же принял активное участие в работе над фильмом, – а в результате картина получилась и близко не похожей на ту, о которой мечтал Высоцкий. А начиналось всё великолепно. "В кино я сейчас приступил к съёмкам, к работе над фильмом "Арап Петра Великого", – рассказывал Высоцкий в июле 1975 г. – Значит, в основе, конечно, Пушкин, но написали сценарий Фрид и Дунский, и режиссёр – Митта. Вы его знаете, он снимал фильм "Гори, гори, моя звезда", а потом, раньше – "Друг мой Колька". Недавно снял такое кино даже как… называется "Москва – любовь моя!" Вот. Но это не самое лучшее, что он снял. А вообще, он очень интересный режиссёр. Я думаю, что это кино очень будет интересно". *1 ""Арапа Петра Великого" я задумал сразу после фильма "Гори, гори, моя звезда", и сразу с ролью для Володи, – вспоминал режиссёр-постановщик А. Митта. – Практически фильм делался для него. Хотя меня по ходу дела ...
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 8. Размер: 53кб.
Часть текста: Пётр Арапа женил» и «Маленькие трагедии», а также фрагмент «Опасных гастролей» — сцена у памятника на Приморском бульваре. В качестве иллюстраций к докладу Вл. И. Новикова прозвучали фонограммы песен «Памятник», «Лукоморья больше нет», «Песня о вещем Олеге», «Штормит весь вечер, и пока...», а также небольшой рассказ Высоцкого о спектакле «Товарищ, верь». Вл. И. НОВИКОВ: Мы начнём наш разговор, прежде всего предоставив слово самому Владимиру Высоцкому. Послушаем его песню «Памятник».<...> Существует понятие «друзья Пушкина». Это понятие не исчерпывается Дельвигом, Пущиным, Соболевским и Нащокиным — оно включает большое число наших современников, тех, кому непритворно дорог Пушкин, дороги его произведения. Этот круг людей собирает замечательный музей, который нас сегодня пригласил. И существует понятие «друзья Высоцкого», которое тоже не исчерпывается только теми, кому посчастливилось быть с ним лично знакомым, работать вместе с ним, — это огромный круг людей, вполне определённый. И вот сегодня произошло совмещение двух этих дружеских кругов. Мы знаем, что для Пушкина слова друг, дружба были всегда священными, — и для Высоцкого, если мы вспомним его устные комментарии к концертам, ключевым для него было слово дружественность . Надеюсь, что сегодня у нас состоится именно дружественный, доверительный разговор единомышленников, объединённых тем, что мы вслед за Пушкиным назовём тайной свободой. Я...
5. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: в одной картине". *1 Роль Мефистофеля Высоцкому не досталась, о чём речь будет ниже, но и утверждение на роль Дон Гуана было нелёгким. "Его три месяца не утверждали, а Швейцер не хотел снимать картину без него. Это, наверное, один из единственных режиссёров, который добивался того, чтобы Володя играл то, что для него было предназначено, – рассказывала исполнительница роли Донны Анны Наталия Белохвостикова. – Потому что в ту пору для него писали сценарии, а играли другие актёры. Поэтому он сам был бесконечно счастлив, что он утверждён на роль Дон Гуана". *2 Дату пробы Высоцкого мы узнаём из дневника В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана", *3 а первое обсуждение проб в 5-м творческом объединении "Мосфильма" состоялось 26 января 1979 г. Слова Высоцкого, приведённые выше, сказаны 30 апреля 1979 года, до этого о предстоящей работе над ролью Дон Гуана он на выступлениях не упоминал, из чего мы можем сделать вывод, что Н. Белохвостикова не ошибается и борьба режиссёра за право снимать Высоцкого проходила около трёх месяцев. Владимир Высоцкий и Наталия Белохвостикова на съёмках т/ф ''Маленькие трагедии'', 1979 г. О пробе Высоцкого, насколько я знаю, не написано ни одного слова. Известно, однако, что вместе с ним пробовалась Татьяна Догилева. Когда я попросил Татьяну Анатольевну рассказать мне об этом, она ответила, что лучше напишет, как это было. Её рассказ я привожу без сокращений. "Случилась эта встреча в далёком 1979 году. Это был первый год моей работы в театре имени Ленинского комсомола, где главным режиссёром всего несколько лет работал М. А. Захаров. Я была принята в модную труппу после окончания ГИТИСа и сразу была распределена в новый спектакль "Синие кони на красной траве" по пьесе М. Шатрова. Пьеса была абсолютно революционна по тем советским временам, роль "актёра, играющего...

© 2000- NIV