Cлово "КОНЦЕРТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦЕРТОВ, КОНЦЕРТЫ, КОНЦЕРТА, КОНЦЕРТАХ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 51.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 50.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 48.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 47.
10. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 46.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 44.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 41.
13. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 40.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 40.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 40.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 39.
17. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 39.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 38.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 37.
20. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 36.
21. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 36.
22. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 35.
23. Тюрин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 35.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 34.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 33.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 33.
27. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 33.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 31.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 30.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Мелитополе
Входимость: 29.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 29.
32. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 28.
33. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 28.
34. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 27.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 27.
36. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 27.
37. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 26.
38. Гора В. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 26.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 26.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 25.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 25.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 25.
43. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 24.
44. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 24.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кременчуге
Входимость: 24.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 24.
47. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 24.
48. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 24.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 23.
50. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 23.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 74. Размер: 91кб.
Часть текста: клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 62. Размер: 95кб.
Часть текста: в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон – это дом фон Корена – он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съёмках...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 56. Размер: 92кб.
Часть текста: для понимания вариантопорождающих возможностей авторской песни на примере песенного наследия Высоцкого станет для нас осмысление вариантообразующего потенциала концертного контекста. Концерт, как известно, основной способ бытования песен Высоцкого. Рассмотрим некоторые элементы концертного контекста на примере одной песни Высоцкого. Сначала мы обратимся к оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности – авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне. Если в русской рок-культуре авторские вступления перед песнями довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [31]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая – предельно варьирующей, изменяющейся от...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 53. Размер: 26кб.
Часть текста: не содержащая. Однако, это только на первый взгляд. На главный вопрос – сколько же раз выступил Высоцкий в Жданове? – ответа пока нет. Впрочем, ответов нет и на многие другие вопросы... До нынешнего времени предпринималось несколько попыток обобщить все имеющиеся данные о том, что происходило с Высоцким во время его краткого пребывания в Жданове. Наиболее полную информацию собрала Ирина Омельченко. Её работа была опубликована в 1999 году в журнале "Вагант-Москва". Со времени публикации той статьи прошло 15 лет, были найдены ранее неизвестные свидетели интересующих нас событий. Начнём знакомиться с опубликованными материалами, касающимися пребывания Высоцкого в Жданове, в порядке их появления в печати. По моим данным, первой публикацией в этом ряду были краткие воспоминания журналиста Виктора Вереникина: "Я тогда работал в редакции городской газеты, и мы, четверо журналистов , (выделено мной – М. Ц.) решили встретиться с Владимиром Семёновичем перед концертом в ДК "Искра". Он только приехал из Донецка, готовился к выступлению. В комнате был один. На столе стояла чашка кофе, рядом с ним – гитара. Разговор начался с того, что он рассказал о встрече с донецкими альпинистами, знакомыми по...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 51. Размер: 64кб.
Часть текста: в авторских концертах В. Высоцкого. Анализируются фрагменты записей более чем 40 выступлений Высоцкого, в том числе прозвучавшие речевые комментарии автора к песне. Делаются выводы о структурных и смысловых закономерностях построения концертного контекста, о его смыслопорождающих функциях, субъектной, коммуникативной и эстетической природе песен Высоцкого. Как известно, основной способ бытования песен Высоцкого — это концерт. В данной работе предполагается рассмотреть некоторые элементы концертного контекста на примере песни «Я вам, ребята, на мозги не капаю…». Сначала мы обратимся к одной оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе...

© 2000- NIV