Cлово "КОСМОС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСОМ, КОСМОСУ

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 29.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 21.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 7.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7.
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 6.
6. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 6.
7. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5.
8. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как "локоть друга" (Георгий Гречко)
Входимость: 5.
9. Климакова Е. В.: Художественный мир поэзии В. С. Высоцкого (аксиологический и мифопоэтический аспекты)
Входимость: 5.
10. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 4.
11. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4.
12. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 4.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
14. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 3.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
16. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3.
17. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 3.
18. Имею право быть космонавтом (устные рассказы)
Входимость: 2.
19. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2.
20. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 2.
21. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2.
22. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
23. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 2.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2.
25. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
26. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 2.
27. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 2.
29. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2.
30. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 2.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2.
32. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
33. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
34. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 2.
35. Песня космических негодяев (Вы мне не поверите и просто не поймёте...)
Входимость: 2.
36. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 2.
37. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Заключение
Входимость: 2.
38. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 2.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
40. Ремизов В.: Земное пророчество
Входимость: 2.
41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
42. Чёрное золото
Входимость: 1.
43. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
44. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1.
45. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
46. Варианты "Песня космических негодяев"
Входимость: 1.
47. Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...)
Входимость: 1.
48. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
50. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 29. Размер: 59кб.
Часть текста: и Титовым на крымской земле, а точнее на борту крейсера "Михаил Кутузов" в Севастополе, авторы впервые узнали из книги Марка Цибульского "Жизнь и путешествия В. Высоцкого" (Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005). Это следовало из рассказа самого Высоцкого, сохранившемся на фонограмме выступления в Доме офицеров г. Черноголовка (Московская обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 21. Размер: 19кб.
Часть текста: было, если бы он оказался в отряде космонавтов? Любителям известен устный рассказ Высоцкого, записанный в гостях у А. Синявского, приблизительно, в 1965 году. Не поймёшь сразу, говорил ли Высоцкий "на одном вдохновеньи", или это был, что называется, отрепетированный экспромт. Для незнакомых с текстом скажем, что речь в рассказе идёт о том, что Высоцкий "расслабляется" в ресторане ВТО, когда туда приходят Гагарин и Титов. "Мне Юра Гагарин и говорит: "Вовка! Что ты, сука, влачишь нищенское существование?! Давай, – говорит, – мы тебя возьмём в космонавты. Ты подходишь по весу, по габаритам, ты в ракете совершенно спокойно будешь себя чувствовать..." "Мы сейчас прямо едем на ипподром, то есть, в смысле, на космодром, и ты тут же моментально проходишь испытания. Ты будишь садиться в центрифигу, потом – в бардакамеру. Ну, везде будешь проходить испытания. Давай, – говорит, – сейчас едем"". *1 Любопытно, однако, что сквозь ёрнический тон рассказчика, всё время повторяющего: "А во мне шестьсот-то сидит!", проскакивает определённое...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: тогда Юрий Алексеевич не заметил Владимира Семёновича, и, кажется, на то были серьёзные причины... "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", – М. Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". *1 В "Увольнении на берег" Высоцкий снимался в июле-августе 1961 года. Космонавты же приехали в Севастополь в сентябре. Читаем в дневниках первого начальника Центра подготовки космонавтов Н. Каманина: "21 сентября, группой в составе 23 человек, ездили в Севастополь. Осмотрели город, побывали в Панораме и Диараме, на Сапун-горе. Обедали на крейсере "Михаил Кутузов", где нас принимал командующий флотом адмирал Касатонов".*2 Дата 21 сентября подтверждается записью, сделанной и датированной самим Гагариным после посещения панорамы "Оборона Севастополя" в книге почётных гостей.*3 По всем источникам, в этот день Высоцкий был в Ленинграде, где начинались съёмки фильма "713-й просит посадку". Но может быть, мы чего-то не знаем, и Высоцкий всё-таки летал ещё раз в Севастополь? В начале второй декады сентября Высоцкий знакомится на съёмках с Л. Абрамовой. Логично предположить, что если встреча с...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7. Размер: 138кб.
Часть текста: направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы...
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 6. Размер: 84кб.
Часть текста: феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а если даже располагает требующимися инструментами, часто прибегает к отмычкам примитивным и негодным. Таким оказывается любой метод, не учитывающий одновременно обоих полюсов этой противоречивой формулы: художественный мир — отличия и тождества его с внехудожественным бытием. Образно говоря, язык литературоведения должен составиться из лингвистики, опирающейся на физику. Определить понятие художественный мир пытались лучшие филологи. М. Л. Гаспаров, казалось бы, достиг в этом успеха, когда объяснил художественный мир как сумму всех лексических и функциональных значений, которая равна «функциональному тезаурусу» [1]. Мир текста и есть сам текст, поэтому Гаспаров требует четко разделять при анализе имманентный и эксманентный подходы. Это требование справедливо, но из двух названных стадий последняя учёного почти не интересует. От этого в...

© 2000- NIV