Cлово "КОСМОС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОСМОСА, КОСМОСЕ, КОСМОСОМ, КОСМОСУ

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 29. Размер: 59кб.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 21. Размер: 19кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 7. Размер: 21кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7. Размер: 138кб.
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 6. Размер: 84кб.
6. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 6. Размер: 74кб.
7. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как "локоть друга" (Георгий Гречко)
Входимость: 5. Размер: 10кб.
8. Климакова Е. В.: Художественный мир поэзии В. С. Высоцкого (аксиологический и мифопоэтический аспекты)
Входимость: 5. Размер: 15кб.
9. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 151кб.
10. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 4. Размер: 26кб.
11. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4. Размер: 80кб.
12. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 4. Размер: 26кб.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
14. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
16. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 72кб.
17. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 9кб.
18. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 2. Размер: 67кб.
19. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 2. Размер: 52кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2. Размер: 142кб.
21. Имею право быть космонавтом (устные рассказы)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
22. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2. Размер: 35кб.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 37кб.
25. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 33кб.
26. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
27. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2. Размер: 45кб.
28. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 2. Размер: 39кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 2. Размер: 112кб.
30. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 18кб.
31. Песня космических негодяев (Вы мне не поверите и просто не поймёте...)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
32. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 2. Размер: 20кб.
33. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Заключение
Входимость: 2. Размер: 10кб.
34. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 2. Размер: 25кб.
35. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
37. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 53кб.
38. Ремизов В.: Земное пророчество
Входимость: 2. Размер: 8кб.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2. Размер: 159кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 2. Размер: 32кб.
41. Чёрное золото
Входимость: 1. Размер: 2кб.
42. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
44. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 52кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1. Размер: 38кб.
46. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
47. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 47кб.
50. Соловьев Андрей: ... Мне не стало хватать его...
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 29. Размер: 59кб.
Часть текста: крейсера "Михаил Кутузов" в Севастополе, авторы впервые узнали из книги Марка Цибульского "Жизнь и путешествия В. Высоцкого" (Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005). Это следовало из рассказа самого Высоцкого, сохранившемся на фонограмме выступления в Доме офицеров г. Черноголовка (Московская обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации реальность этой встречи под сомнение еще не ставилась, и указывалось: "Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съемках фильма "Увольнение на берег". В том же выступлении Высоцкого содержались и другие подробности. "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского флота. Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, - мне нужно было драить палубу и еще кое-что погрязнее". Однако в дальнейшем Цибульским были учтены новые сведения, относящиеся к этому периоду. Они изложены в его статье "Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин" (Владимиру Высоцкому - 70. Народный Сборник. Николаев: Наваль, 2008). Имеются опубликованные...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 21. Размер: 19кб.
Часть текста: спорить не приходится. И всё-таки, на мой взгляд, название статьи имеет право на существование, потому что, как это ни странно, Высоцкий чувствовал космос... Интерес к космосу у Высоцкого проявился ещё в молодости. Сперва даже не на уровне размышлений о нём (это придёт позднее), а на уровне фантазии: что бы, дескать, было, если бы он оказался в отряде космонавтов? Любителям известен устный рассказ Высоцкого, записанный в гостях у А. Синявского, приблизительно, в 1965 году. Не поймёшь сразу, говорил ли Высоцкий "на одном вдохновеньи", или это был, что называется, отрепетированный экспромт. Для незнакомых с текстом скажем, что речь в рассказе идёт о том, что Высоцкий "расслабляется" в ресторане ВТО, когда туда приходят Гагарин и Титов. "Мне Юра Гагарин и говорит: "Вовка! Что ты, сука, влачишь нищенское существование?! Давай, – говорит, – мы тебя возьмём в космонавты. Ты подходишь по весу, по габаритам, ты в ракете совершенно спокойно будешь себя чувствовать..." "Мы сейчас прямо едем на ипподром, то ...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: Печатается с разрешения автора Статья публикуется впервые - 22.11.2007 г. (дополнена 27.11.2007 г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Vysotsky_i_Gagarin/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2007) Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин Информации о встречах Владимира Высоцкого с Юрием Гагариным немного. Собственно, и встреч этих было всего несколько, но всё же они были – любимый поэт огромной страны пел свои песни первому космонавту Земли. Что мы знаем об этом? О своей первой встрече с Гагариным Высоцкий однажды рассказал на концерте. Впрочем, тогда Юрий Алексеевич не заметил Владимира Семёновича, и, кажется, на то были серьёзные причины... "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", – М. Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". *1 В "Увольнении на берег" Высоцкий снимался в июле-августе 1961 года....
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 7. Размер: 138кб.
Часть текста: направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере...
5. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 6. Размер: 84кб.
Часть текста: но всеми текстами поэта; универсальная культурная модель, которую художник располагает между миром — предметом осмысления — и своим творчески познающим сознанием. 1. Эстетическую уникальность художника можно было бы обозначить любым словом. Называя её художественный мир , мы невольно заявляем, что эстетические феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а если даже располагает требующимися инструментами, часто прибегает к отмычкам примитивным и негодным. Таким оказывается любой метод, не учитывающий одновременно обоих полюсов этой противоречивой формулы: художественный мир — отличия и тождества его с внехудожественным бытием. Образно говоря, язык литературоведения должен составиться из лингвистики, опирающейся на физику. Определить понятие художественный мир пытались лучшие филологи. М. Л. Гаспаров, казалось бы, достиг в этом успеха, когда объяснил художественный мир как сумму всех лексических и функциональных...

© 2000- NIV