Cлово "КОСТЮМ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 8.
2. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 8.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8.
5. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 8.
6. Ганевская Ганна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 8.
7. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 8.
8. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 7.
9. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 7.
10. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 7.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 6.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6.
13. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 6.
14. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 6.
15. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 5.
16. Лолэр Ольга: "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт"
Входимость: 4.
17. Песня Бродского (Как все, мы веселы бываем и угрюмы...)
Входимость: 4.
18. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 4.
19. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 4.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
21. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Стихотворения
Входимость: 4.
22. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 3.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3.
25. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 3.
26. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 3.
28. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 3.
29. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 3.
30. Юрий Петрович Любимов — он известен вам, вероятно...
Входимость: 3.
31. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
33. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
34. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 3.
35. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 3.
36. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 3.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
38. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 3.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 3.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2.
41. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 2.
43. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 2.
44. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 2.
45. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
47. Мой чёрный человек в костюме сером...
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2.
49. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 2.
50. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 8. Размер: 175кб.
Часть текста: Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и...
2. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 8. Размер: 23кб.
Часть текста: никогда не верил в миражи...», «А мы живём в мертвящей пустоте...», «Две просьбы», «Грусть моя, тоска моя». Это не цикл в строгом смысле слова — автор формально не объединил эти стихотворения; но общая тематика, общие мотивы и даже общая интонация (предпочтение «непесенного», «исповедального» пятистопного ямба; из всех перечисленных стихотворений песней стало только одно, последнее) явно сближают их друг с другом. Лирический герой здесь противостоит року, судьбе, порой персонифицированной (см. ниже); появляется и двойник героя, враждебное ему другое я («Во мне живёт мохнатый злобный жлоб...»). Так вот, два стихотворения из этого ряда, как нам представляется, связаны с пушкинской поэзией [81]. Стихотворение «Слева бесы, справа бесы...» предположительно датируется январём 1979 года [82]: Слева бесы, справа бесы. Нет, по новой мне налей! Эти — с нар, а те — из кресел, — Не поймёшь, какие злей. И куда, в какие дали, На какой ещё маршрут Нас с тобою эти врали По этапу поведут? Ну а нам что остаётся? Дескать, горе не беда? Пей, дружище, если пьётся, — Все — пустыми невода. Что искать нам в этой жизни? Править к пристани какой? Ну-ка, солнце, ярче брызни! Со святыми упокой... /2; 134–135/ Говоря о пушкинской традиции в творчестве поэта, Л. В. Абрамова замечает, что «с пушкинскими “Бесами” перекликаются “Бесы” Высоцкого, где герой мечется между нар и кресел — где крайности парадоксально схожи...» [83]. Однако сходство двух стихотворений нужно...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8. Размер: 86кб.
Часть текста: то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по...
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
Часть текста: случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из этой тюрьмы. Но теперь она знаменита не тем, что там была тюрьма - ее сломали, а тем,...
5. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 8. Размер: 36кб.
Часть текста: убивали, уже забыл? Голодом морили! Избивали! Собаками травили, уже забыл? — Это женщина, слушай... — Прочь с дороги! Она не уйдет отсюда, пока я с ней не пересплю, понял ты-и! — Владимир чуть было не нажал на крючок автомата, но Жерар успел сзади ударить его по стволу, схватив его за руки. Владимир все же выстрелил, но очередь ударила в потолок. Посыпались куски штукатурки. Жерар вырвал автомат из рук Владимира, свалил его на пол. Тот отбивался, хрипел: — Пусти меня, слышишь! Пусти, гад, всех перестреляю! — Пусти его... — по-немецки сказал Вахтанг, и Жерар отпустил. Владимир тяжело поднялся, но автомат, лежащий на полу, поднимать не стал. Вахтанг вдруг положил ему руку на плечо, тихо сказал. — Извини, дорогой... я все понимаю... — Ни хрена ты не понимаешь, — Владимир резко сбросил с плеча его руку, пошатываясь побрел по коридору. ...А немецкая медсестра в это время сидела в гостиной на диване рядом с лежащим Даниэлем и тихо всхлипывала. Он очнулся от выстрелов и теперь вопросительно посмотрел на девушку: — Ты... кто? —...

© 2000- NIV