Cлово "КОТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОТА, КОТОВ, КОТЫ, КОТОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 21.
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 17.
3. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 15.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 12.
5. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
6. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 9.
7. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 24. Чеширский Кот
Входимость: 8.
8. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 7.
9. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 7.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 7.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
12. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 6.
13. Варианты "Песенка о переселении душ"
Входимость: 5.
14. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 1. Скоморохи на ярмарке
Входимость: 3.
15. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 3.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3.
17. Варианты "Мореплаватель-одиночка"
Входимость: 3.
18. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 3.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
20. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 3.
21. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 3.
22. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
23. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 3.
24. Лукоморья больше нет (Антисказка)
Входимость: 2.
25. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 2.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 2.
27. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 2.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 2.
29. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2.
30. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
31. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
32. Варианты "Лукоморья больше нет"
Входимость: 2.
33. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
34. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 2.
35. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 2.
36. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 2.
38. Свиридов С.: На фоне Пушкина
Входимость: 2.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
40. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 2.
41. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 2.
42. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
44. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 1.
45. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
46. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен
Входимость: 1.
47. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
48. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
49. Каюмова В. Ф.: Некоторые замечания о четырёхстопном ямбе у Высоцкого
Входимость: 1.
50. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 21. Размер: 92кб.
Часть текста: - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут подвиг совершил...”) ЧАПЛИН. Чаплин Чарльз Спенсер (1889 - 1977), американский актёр,...
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 74кб.
Часть текста: АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ мир В ПОЭТИКЕ В. С. ВЫСОЦКОГО Поэтическое творчество В. С. Высоцкого многотемно и многоóбразно. Проблемы человеческих отношений поэт передает посредством реалистических и символических образов, помещая их в реальные, мифологические и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В....
3. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 15. Размер: 254кб.
Часть текста: они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей,...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 12. Размер: 41кб.
Часть текста: водою». ТАНЦЕВАЛИ НА ГРОБАХ, БОГОХУЛЬНИКИ – т. е. танцевали на могилах. Подобные действия случались среди православных в послепасхальную неделю, когда ими отмечалась радуница (или «радоница»), языческий праздник восточных славян, связанный с культом предков. Поминки, устраиваемые тогда на кладбище, постепенно переходили в пиршество и гульбище («панихида с танцами», если вспомнить выражение А. Галича), что, естественно осуждалось Церковью. Поздн е е выражение «Танцы (пляски) на (при) гробах» стало означать кощунственное неуважение к прошлому страны, к своим предкам. Ср. у Ф. Глинки «Грусть и упование», 1846: Давно не стало уж молитвы В Твоих бунтующих рабах; Земля полна какой-то битвы, Иль дикой пляски на гробах!.. ПУСТЬ НАМ ЛЕШИЕ ПОПЛЯШУТ-ПОПОЮТ – А. Е. Крылов справедливо отмечает связь данного произведения В. С. Высоцкого с опытом русского театра начала ХХ века, а именно с пародийной оперой «Вампука, невеста африканская, опера образцовая во всех отношениях» (1909), упоминавшейся В. С. Высоцким (Четыре четверти пути, с. 112): Царь эфиопов Страфокамилл, «занимая трон и хлопая повелительно в ладони», требует зрелищ: «Итак, продолжим наши игры! Певцы пусть нам споют, // Пусть пленницы пррроропля-я-я-я-шут». (См.: Заметки администратора на полях высоцковедения // Вопр. лит. 2002. № 4 (июль–авг.). С. 360–385). ГИКНУЛ, СВИСТНУЛ, КРИКНУЛ: «РОЖА…» – ср. стихотворение В. Брюсова «Черт и ведьма. (Народность в русской поэзии)», 1913: Ну, затеял перебранку Косолапый лысый черт!...
5. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 36кб.
Часть текста: Проблемы исследования * Поэтическая фауна Высоцкого столь разнообразна, упоминания и художественные воплощения животных, птиц, рыб, пресмыкающихся, насекомых столь многочисленны и полифункциональны, что пока речь идёт больше о проблемах изучения данной темы, чем о вполне выверенных результатах, хотя некоторые её аспекты в литературоведении освещены. Так, Е. Г. Колченкова в целом убедительно проанализировала архетип волка у Высоцкого [1]; Е. В. Купчик перечислила фигурирующих в его поэзии птиц (это «аист, альбатрос, воробей, ворон, выпь, голубь, гусь, гриф, журавль, коршун, курица, лебедь, петух, попугай, соловей, утка, филин, чайка» [2]) и раскрыла некоторые их художественные функции. Лишь один из выводов исследовательницы не представляется обоснованным: «Образная параллель человек — птица проявлена слабо. В мире птиц нет соответствия самому лирическому герою» (с. 396–397). А как же «Конь на скаку и птица влёт, — // По чьей вине?..» /2; 221/ [3]? Правда, в «Прерванном полёте» — не собственно лирический герой, а лирический персонаж, он , а не я , но функционально он вполне идентичен лирическому герою с его автобиографизмом и во ...

© 2000- NIV