Cлово "МОСКВА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МОСКВУ, МОСКВЕ, МОСКВЫ, МОСКВОЙ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 168.
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 85.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 44.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 43.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 42.
6. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 42.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 41.
8. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 39.
9. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 38.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 37.
11. Биография (вариант 4)
Входимость: 35.
12. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 34.
13. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 33.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 33.
15. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 32.
16. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 29.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 26.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 25.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 25.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 23.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 23.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 23.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 22.
25. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 22.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 22.
27. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 22.
28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 21.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 20.
30. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 20.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 19.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 19.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 19.
34. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 19.
35. Ступников Д. О.: Рецепция "московского текста" В. Высоцкого современными рок-музыкантами
Входимость: 19.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 19.
37. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 19.
38. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 18.
39. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 18.
40. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 18.
41. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 18.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 18.
43. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 17.
44. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 17.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 16.
46. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 16.
47. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 16.
48. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 16.
49. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 16.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 15.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 168. Размер: 138кб.
Часть текста: как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные...
2. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 85. Размер: 98кб.
Часть текста: ВЫСОЦКОГО * Очевидно, что Высоцкий — поэт городской 1. Даже описывая российские просторы, на которых вязнут лошади по стремена , он по контрасту говорит о куполах, которые в России кроют чистым золотом /III, 259/, что отнюдь не характерно для сёл: в Великом Новгороде и то позолочен был лишь один центральный купол Софийского собора (причём только в 1408 году), а остальные многочисленные церкви не были златоглавыми; здесь сказывается, безусловно, взгляд москвича. У Высоцкого есть Африка и прочая экзотика, море, богатый животный мир 2, но села почти нет: колхозник в городе — ситуация более типичная, солдаты на войне — в окопе, в разведке и т. д., но не в деревне на постое. Люди в поэзии Высоцкого и его лирический герой подвижны, характерный признак города — вокзал. Фигурируют также «Аэрофлот», междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, ...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 44. Размер: 50кб.
Часть текста: сценария Александр Авдеенко (по одноименной повести А. Авдеенко), композитор Лев Шварц. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Аннушка" – 1959, "Мосфильм", режиссёр Борис Барнет, автор сценария Эфраим Севела, композитор Юрий Бирюков, автор текста песен Лев Ошанин. *** Б. Барнет хотел пригласить Высоцкого для съёмок в фильме, но съёмочная группа отговорила, и Барнет не стал спорить. (Источник информации – Геннадий Полока. "Он поражал нравственной силой", "Аврора", Ленинград, 1987, №8, стр. 78-85). "Северная повесть" – 1960, "Мосфильм", режиссёр и автор сценария Евгений Андриканис, (по одноименной повести К. Паустовского), композитор Анатолий Александров. *** Высоцкий участвовал в пробах. (Источник информации – фотопроба). "Самые первые" – 1961, "Ленфильм", режиссёр Анатолий Граник, автор сценария Александр Тверской, композитор Исаак Шварц. *** Высоцкий участвовал в кинопробах и даже в съёмках фильма. (Источник информации – интервью Игоря Пушкарёва, опубликованное в цикле статей Б. Акимова и...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 43. Размер: 278кб.
Часть текста: новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких ...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 42. Размер: 175кб.
Часть текста: присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна...

© 2000- NIV