Cлово "УДАР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УДАРОВ, УДАРЕ, УДАРА, УДАРОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 24.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9.
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 9.
4. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 8.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 8.
6. Песня о сентиментальном боксере (Удар, удар... Ещё удар... Опять удар — и вот...)
Входимость: 8.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 7.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 7.
9. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 7.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 7.
11. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 6.
12. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
13. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 6.
15. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 5.
16. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 5.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 5.
18. Все стихотворения
Входимость: 5.
19. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
20. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 5.
23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
24. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 4.
25. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 4.
26. Варианты "Песня о сентиментальном боксере"
Входимость: 4.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 4.
28. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
29. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 4.
30. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 4.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 4.
32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 4.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 4.
35. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 4.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 4.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 3.
38. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
39. Варианты "Письмо рабочих тамбовского завода"
Входимость: 3.
40. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 3.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
42. Аксёнов Василий: Певец метрополии
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 3.
45. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3.
46. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
48. Косичкин Виктор Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
49. Варианты "Вратарь"
Входимость: 3.
50. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 24. Размер: 178кб.
Часть текста: близости от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п....
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Часть текста: Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2009) На съёмках "Штрафного удара" Во время съёмок к/ф ''Штрафной удар''. 1963 г. Кинокомедия "Штрафной удар", снятая в 1963 году на киностудии имени Горького, в которой начинающий актёр Владимир Высоцкий сыграл роль гимнаста Юрия Никулина, в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа, конечно, не входит. Будем откровенны: несмотря на отдельные удачные моменты, вряд ли мы сегодня смотрели бы этот фильм, если бы там не было Высоцкого. Сам он к работе в картине отнёсся несерьёзно. Не будем слишком строги к нему. Во-первых, возраст – во время съёмок будущему таганскому Гамлету было 25 лет. Во-вторых, кинематографический материал. Точнее, почти полное его отсутствие. Поведение Высоцкого во время съёмок отнюдь не может быть примером для подрастающего поколения. Впрочем, эти заметки пишутся не в качестве дидактического материала... Начало 1960-х гг. было для Высоцкого временем весьма тяжёлым и морально, и материально. Второе логически вытекало из первого. Отсутствие хоть сколько-нибудь интересных ролей в Театре имени Пушкина вело к срывам, а срывы вели к ухудшению и без того непростых отношений с главным режиссёром театра Б. Равенских. В конце концов, закономерным исходом стало увольнение из театра в августе 1962 г. Тут уж Высоцкому стало не до творческих исканий... Выручил друг Левон Кочарян, помог получить крошечный эпизод в фильме "Живые и мёртвые", но съёмки закончились в сентябре, и снова надо было где-то добывать хоть какие-нибудь деньги. Вот, собственно, и причина того, что Высоцкий оказался в "Штрафном ударе". О том, как именно он получил роль в этой картине, существуют два воспоминания. Один из авторов сценария фильма Яков Костюковский рассказал мне: "Я познакомился с ним на...
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 9. Размер: 68кб.
Часть текста: нескольких статьях, опубликованных в разных выпусках альманаха “Мир Высоцкого”, а затем в диссертации “Структура художественного пространства В. Высоцкого” [43]. Он также разделяет пространство у Высоцкого надвое: “внутренний мир” (земная человеческая жизнь, бытие), и “внешний мир”, который, в свою очередь, разделен на “внешнее позитивное” пространство (сверхбытие) и “внешнее негативное” пространство (небытие) [44*]. Исследователи единодушно называют небо, рай, горы воплощением верха , ад, больницу, тюрьму, лес, болото, сон, бред, кабак – низа [45]. С. Свиридов подробно рассматривает свойства и различия бытия, сверхбытия и небытия в поэтическом мире Высоцкого, которые, по его мнению, можно представить в виде нескольких бинарных оппозиций. Основные из них: относительное – абсолютное, бинарное – гомогенное, подвижное – неподвижное. Во-первых, в бытии нет надежных критериев и ориентиров, они есть только в сверхбытии. Сверхбытие и небытие у Высоцкого противопоставлены как абсолютный порядок и полное отсутствие порядка, как идеальный смысл и полное отсутствие смысла, смысловой хаос. Сверхбытию принадлежат абсолютные ценности, в небытии ценности отсутствуют вовсе. Высоцкий положительно оценивает свойство сверхбытия – абсолютные ценности. Во-вторых, бытийный, “внутренний” мир в поэзии Высоцкого бинарен, разделен, конфликтен, а “внешний” – непротиворечив, гомогенен. ВВ позитивно расценивает бинарность. И, наконец, “внутренний” мир движется, “внешний” неподвижен. Высоцкий положительно маркирует движение [46*]. Исследователи по-разному объясняют явное стремление героя ВВ из здесь в там и его возвращение. Романтическая позиция: уходом туда герой стремится освободиться от здесь [47*], пересечь пределы дозволенного и даже...
4. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 8. Размер: 53кб.
Часть текста: В. Высоцкого к Л. Абрамовой от 12 мая 1963 года Неоднократно опубликованные письма В. С. Высоцкого к Л. В. Абрамовой содержат массу ценнейшей информации для исследователя. Но и – до сих пор порождают множество вопросов [1]. И нам еще предстоит к ним обращаться. На этот раз речь пойдет о трех из них, отправленных из Алма-Аты и датированных 5–12 мая 1963 года [2]. Принято считать, что это второй приезд Высоцкого на съемки кинофильма «Штрафной удар», происходившие в тех же местах в январе – феврале (оттуда Владимир Семенович тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И это выяснилось только к концу работы?.. Странно также, что в письмах нет ни одного упоминания ни об актерах, участвовавших в съемках «Штрафного удара», ни о персонажах или сюжете...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 8. Размер: 38кб.
Часть текста: Общение с ворами рекомендую прекратить, сделайте это деликатно. Вы начинаете новое дело. Без блатного засилия, без азартных игр и всяких там грязных извращений. Вы меня понимаете? Необходим живой пример не только для Крученого, но и для всей Колымы. Я на вас надеюсь, заключенный Упоров. — В таком случае, будем считать — разговор состоялся, — Василий Пантелеймонович зябко потер руки. — А у вас прохладно, Остап Николаевич. Постарайтесь уяснить. Упоров: вам предоставлены возможность для досрочного освобождения и поддержка администрации. Уяснили? Заключенный кивнул, но сказал, однако, о другом: — Гражданин начальник, разговор о той заключенной, ну, Донсковой, несправедливый. Святая она женщина, гражданин начальник. Василий Пантелеймонович поморщился. Он не был готов к такому повороту беседы и потому испытывал некоторое разочарование. — Советую вам контролировать эмоции, заключенный Упоров. — Я чекист, мнение чекиста для меня не пустой звук. Слова произносились очень жестко, но странное дело, не излучали угрозы, напоминая весенний гром, после которого обычно идет теплый слепой дождик. Зэк это почувствовал, опустил глаза. Так и дослушал Василия Пантелемоновича, который постукивал в такт своим выражениям розовым ногтем по золотому портсигару: — Феликс Иванович всегда отличался глубоким проникновением в человеческую сущность. Впрочем,...

© 2000- NIV