Cлово "УДАР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УДАРА, УДАРОВ, УДАРЕ, УДАРОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 24. Размер: 178кб.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9. Размер: 18кб.
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 9. Размер: 68кб.
4. Песня о сентиментальном боксере (Удар, удар... Ещё удар... Опять удар — и вот...)
Входимость: 8. Размер: 2кб.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 8. Размер: 38кб.
6. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 8. Размер: 53кб.
7. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 7. Размер: 121кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 7. Размер: 113кб.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 7. Размер: 95кб.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 7. Размер: 38кб.
11. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 6. Размер: 12кб.
12. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 30кб.
13. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6. Размер: 34кб.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 6. Размер: 63кб.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 5. Размер: 44кб.
16. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 5. Размер: 36кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 5. Размер: 292кб.
19. Все стихотворения
Входимость: 5. Размер: 70кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 5. Размер: 32кб.
21. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5. Размер: 119кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 5. Размер: 42кб.
23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
24. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 76кб.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 4. Размер: 39кб.
26. Варианты "Песня о сентиментальном боксере"
Входимость: 4. Размер: 2кб.
27. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 4. Размер: 37кб.
28. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 4. Размер: 40кб.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 4. Размер: 146кб.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 4. Размер: 15кб.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 4. Размер: 23кб.
32. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 4. Размер: 79кб.
33. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 4. Размер: 32кб.
34. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 4. Размер: 58кб.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 4. Размер: 38кб.
36. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 108кб.
37. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
39. Косичкин Виктор Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
40. Аксёнов Василий: Певец метрополии
Входимость: 3. Размер: 12кб.
41. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
42. Варианты "Письмо рабочих тамбовского завода"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 3. Размер: 72кб.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 3. Размер: 32кб.
45. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 3. Размер: 17кб.
46. Варианты "Вратарь"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
47. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3. Размер: 58кб.
48. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3. Размер: 104кб.
49. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3. Размер: 38кб.
50. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 24. Размер: 178кб.
Часть текста: от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка ...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Часть текста: актёр Владимир Высоцкий сыграл роль гимнаста Юрия Никулина, в золотой фонд отечественного и мирового кинематографа, конечно, не входит. Будем откровенны: несмотря на отдельные удачные моменты, вряд ли мы сегодня смотрели бы этот фильм, если бы там не было Высоцкого. Сам он к работе в картине отнёсся несерьёзно. Не будем слишком строги к нему. Во-первых, возраст – во время съёмок будущему таганскому Гамлету было 25 лет. Во-вторых, кинематографический материал. Точнее, почти полное его отсутствие. Поведение Высоцкого во время съёмок отнюдь не может быть примером для подрастающего поколения. Впрочем, эти заметки пишутся не в качестве дидактического материала... Начало 1960-х гг. было для Высоцкого временем весьма тяжёлым и морально, и материально. Второе логически вытекало из первого. Отсутствие хоть сколько-нибудь интересных ролей в Театре имени Пушкина вело к срывам, а срывы вели к ухудшению и без того непростых отношений с главным режиссёром театра Б. Равенских. В конце концов, закономерным исходом стало увольнение из театра в августе 1962 г. Тут уж Высоцкому стало не до творческих исканий... Выручил друг Левон Кочарян, помог получить крошечный эпизод в фильме "Живые и мёртвые", но съёмки закончились в сентябре, и снова надо было где-то добывать хоть какие-нибудь деньги. Вот, собственно, и причина того, что Высоцкий оказался в "Штрафном ударе". О том, как именно он получил роль в этой картине, существуют два воспоминания. Один из авторов сценария фильма Яков Костюковский рассказал мне: "Я познакомился с ним на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём...
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 9. Размер: 68кб.
Часть текста: мира Высоцкого – тема не новая. Концепция художественного пространства ВВ намечена в книге А. Скобелева и С. Шаулова [41*]. По их представлению, мир для героя Высоцкого разделен на две части – здесь и там . Здесь – срединная область непосредственного обитания человека, “равнинная” обыденность, повседневность. Она ограниченна, сковывает или искажает стремления героя. Там – обычно неограниченная область, с которой связаны надежды героя на воплощение его духовных возможностей (эта область разделена на верх и низ , ассоциирующиеся с раем и адом). [42*] Тему пространственной организации художественного мира Высоцкого подробно разработал С. Свиридов – сначала в нескольких статьях, опубликованных в разных выпусках альманаха “Мир Высоцкого”, а затем в диссертации “Структура художественного пространства В. Высоцкого” [43]. Он также разделяет пространство у Высоцкого надвое: “внутренний мир” (земная человеческая жизнь, бытие), и “внешний мир”, который, в свою очередь, разделен на “внешнее позитивное” пространство (сверхбытие) и “внешнее негативное” пространство (небытие) [44*]. Исследователи единодушно называют небо, рай, горы воплощением верха , ад,...
4. Песня о сентиментальном боксере (Удар, удар... Ещё удар... Опять удар — и вот...)
Входимость: 8. Размер: 2кб.
Часть текста: Песня о сентиментальном боксере (Удар, удар... Ещё удар... Опять удар — и вот...) Удар, удар... Ещё удар... Опять удар — и вот Борис Буткеев (Краснодар) Проводит апперкот. Вот он прижал меня в углу, Вот я едва ушёл... Вот апперкот — я на полу, И мне нехорошо! И думал Буткеев, мне челюсть кроша: И жить хорошо, и жизнь хороша! При счёте "семь" я всё лежу — Рыдают землячки. Встаю, ныряю, ухожу — И мне идут очки. Неправда, будто бы к концу Я силы берегу, — Бить человека по лицу Я с детства не могу. Но думал Буткеев, мне ребра круша: И жить хорошо, и жизнь хороша! В трибунах свист, в трибунах вой: "Ату его, он трус!" Буткеев лезет в ближний бой — А я к канатам жмусь. Но он пролез — он сибиряк, Настырные они, И я сказал ему: "Чудак! Устал ведь — отдохни!" Но он не услышал — он думал, дыша, Что жить хорошо и жизнь хороша. А он всё бьёт — здоровый, чёрт! — Я вижу: быть беде. Ведь бокс — не драка, это спорт Отважных и т. д. Вот он ударил раз, два, три — И... сам лишился сил, Мне руку поднял рефери, Которой я не бил. Лежал он и думал, что жизнь хороша. Кому хороша, а кому — ни шиша! 1966
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 8. Размер: 38кб.
Часть текста: Я на вас надеюсь, заключенный Упоров. — В таком случае, будем считать — разговор состоялся, — Василий Пантелеймонович зябко потер руки. — А у вас прохладно, Остап Николаевич. Постарайтесь уяснить. Упоров: вам предоставлены возможность для досрочного освобождения и поддержка администрации. Уяснили? Заключенный кивнул, но сказал, однако, о другом: — Гражданин начальник, разговор о той заключенной, ну, Донсковой, несправедливый. Святая она женщина, гражданин начальник. Василий Пантелеймонович поморщился. Он не был готов к такому повороту беседы и потому испытывал некоторое разочарование. — Советую вам контролировать эмоции, заключенный Упоров. — Я чекист, мнение чекиста для меня не пустой звук. Слова произносились очень жестко, но странное дело, не излучали угрозы, напоминая весенний гром, после которого обычно идет теплый слепой дождик. Зэк это почувствовал, опустил глаза. Так и дослушал Василия Пантелемоновича, который постукивал в такт своим выражениям розовым ногтем по золотому портсигару: — Феликс Иванович всегда отличался глубоким проникновением в человеческую сущность....

© 2000- NIV