Cлово "УЖАС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЖАСОВ, УЖАСА, УЖАСЕ, УЖАСАХ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22. Размер: 178кб.
2. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 13. Размер: 19кб.
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 12. Размер: 93кб.
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 9. Размер: 175кб.
5. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 48кб.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 6. Размер: 113кб.
7. Спасите наши души
Входимость: 5. Размер: 3кб.
8. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5. Размер: 79кб.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 5. Формальные стиховые факторы в поэзии Высоцкого и их передача в переводе
Входимость: 5. Размер: 38кб.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 4. Размер: 57кб.
11. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 4. Размер: 254кб.
12. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 86кб.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 3. Размер: 33кб.
14. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3. Размер: 149кб.
15. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 3. Размер: 41кб.
16. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3. Размер: 58кб.
17. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
19. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 2. Размер: 32кб.
20. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (О том, как писалась эта книга)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
21. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 2. Размер: 37кб.
22. Высоцкая И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
23. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 19кб.
24. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 2. Размер: 64кб.
25. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 2. Размер: 38кб.
26. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2. Размер: 119кб.
27. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2. Размер: 97кб.
28. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2. Размер: 59кб.
29. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 2. Размер: 21кб.
30. Общаюсь с тишиной я...
Входимость: 2. Размер: 2кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 2. Размер: 44кб.
32. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 76кб.
33. Дельфины и психи
Входимость: 2. Размер: 51кб.
34. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 2. Размер: 68кб.
35. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2. Размер: 86кб.
36. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 12-13. Песня Мыши
Входимость: 2. Размер: 2кб.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 2. Размер: 31кб.
38. Тарасов Сергей Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
39. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 2. Размер: 37кб.
40. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Конец мая 1966 г. - поездка в Ригу - договор о написании песен к к\ф "Последний жулик"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
42. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 2. Размер: 32кб.
43. Крылова Н. В.: "Комплекс Гамлета"
Входимость: 2. Размер: 41кб.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2. Размер: 159кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 2. Размер: 25кб.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2. Размер: 60кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Виктория Лепко
Входимость: 1. Размер: 9кб.
48. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1. Размер: 115кб.
49. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
50. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22. Размер: 178кб.
Часть текста: вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74)...
2. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 13. Размер: 19кб.
Часть текста: у А. Галича и В. Высоцкого Произведений, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к жанру баллады, в авторской песне едва ли не больше, чем во всей остальной русской поэзии — как количественно, так и по разнообразию модификаций. Если не в абсолютных числах, то уж в процентном соотношении точно больше. Имея в виду самые общие признаки литературной баллады: сюжетность, повествовательность в сочетании с обязательным драматическим элементом (хотя бы в простейшей форме минимально выраженного диалога), — балладами можно считать такое число произведений, что границы применения термина расширяются почти до утраты им смысла. Между тем, развитие конкретных классических разновидностей балладного жанра заслуживает внимания. Это, в частности, относится и к такой разновидности, как «страшная баллада», к которой обращались многие барды. Особенно выразительно она представлена у Галича и Высоцкого. При изучении страшной баллады традиционно возникает вопрос о природе ужасного, и в этом смысле у обоих названных бардов прослеживаются сближающие их специфические закономерности. К страшным балладам Галича я отношу «Королеву материка», «Новогоднюю фантасмагорию», «Ночной дозор», «Разговор в вагоне-ресторане» (четвёртую главу «Поэмы о бегунах на длинные дистанции» — вариант с репликой статуи) и песню «Номера». Нетрудно заметить, что в двух первых произведениях природа ужасного коренится в реальности, что вообще-то нехарактерно, так как непременным атрибутом страшной баллады считается элемент таинственности, мистики. Тем не менее ужас изображён в этих песнях абсолютно серьёзно и безусловно. Относительно «Королевы материка» ...
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 12. Размер: 93кб.
Часть текста: - И, словно в пошлом попурри, Огромный лоб возник в двери И озарился изнутри Здоровым недобром. И властно дернулась рука: «Лежать лицом к стене!» - И вот мне стали мять бока На липком топчане. А самый главный — сел за стол, Вздохнул осатанело И что-то на меня завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 9. Размер: 175кб.
Часть текста: я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на...
5. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 48кб.
Часть текста: творчества и Окуджавы, и Высоцкого, и Галича, тогда как предлагаемый ниже проект у же, он нацелен только на филологическое осмысление творчества В. С. Высоцкого — с преимущественным вниманием к языковым особенностям поэта. В 1988 году Вл. И. Новиков написал: «Пройдёт время — и появятся точные филологические чертежи дома, который построил Высоцкий. Будут к ним приложены каталоги сюжетных мотивов и стиховых метров, словари фразеологизмов и рифм» [2]. Думается, такое время наступило. Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого может состоять из следующих компонентов: 1. Толковый словарь языка. 2. Словарь одного текста. 3. Словарь одного слова. 4. Тематические отраслевые словари. 5. Анализ текста. 6. Лингвовысотинки. 7. Концептосфера. 8. Мотивология. 9. Поэтика (словарь рифм и словарь стихотворных размеров). 10. Монографии. 1. Толковый словарь языка Основная исследовательская задача — составление такого словаря, где будут собраны и прокомментированы все слова, употреблявшиеся поэтом во всех его текстах. Работа эта — не одного дня (и, может быть, целого исследовательского коллектива), поэтому я начал её с поэтических текстов, публикуя выпуски по отдельным буквам [3]. Каждая словарная статья строится следующим образом: слово; его ...

© 2000- NIV