Cлово "УМ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УМА, УМУ, УМЫ, УМОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 39.
2. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 15.
3. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 14.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 11.
5. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 9.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9.
7. Перепёлкин М. А.: "Я не то, что схожу с ума", но "чувствую — уже хожу по лезвию ножа" - "синдром сумасшествия" в творчестве Высоцкого и Иосифа Бродского
Входимость: 8.
8. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 8.
9. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 8.
10. Варианты "Песня про Джеймса Бонда"
Входимость: 7.
11. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 6.
12. Лавринович Татьяна: Языковая игра Высоцкого
Входимость: 6.
13. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 5.
14. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 5.
15. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 5.
16. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 5.
17. Жертва телевидения (Есть телевизор — подайте трибуну...)
Входимость: 4.
18. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 4.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 4.
20. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 4.
21. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4.
23. Роман о девочках
Входимость: 4.
24. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 4.
25. Цыбульский Марк: Хроника 1972 года
Входимость: 4.
26. Вспоминая Владимира Высоцкого. Компромисс для него был невозможен (Александр Митта)
Входимость: 4.
27. Последние сто метров на пути к Азраилу («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 11)
Входимость: 4.
28. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 4.
30. Свадебный генерал («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 10)
Входимость: 4.
31. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4.
32. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 4.
33. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3.
34. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
35. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 3.
36. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 3.
37. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 3.
38. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 3.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 3.
40. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3.
41. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
42. Варианты "Песня космических негодяев"
Входимость: 3.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
44. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 3.
45. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
46. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 3.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
48. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 3.
49. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 3.
50. Песня космических негодяев (Вы мне не поверите и просто не поймёте...)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 39. Размер: 178кб.
Часть текста: обозначении предмета или лица, в непосредственной близости от которых происходит что-либо или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9);...
2. Варианты "Жертва телевидения"
Входимость: 15. Размер: 7кб.
Часть текста: не окно, я в окно и не плюну — Мне будто дверь в целый мир прорубили. Есть телевизор — подайте трибуну, Так заору — разнесётся на мили! Он не окно, я в окно и не плюну — Мне будто дверь в целый мир прорубили. Вариант 2 куплета: Всё на дому — самый полный обзор: Отдых в Крыму, ураган и Кобзон, Вести с полей, или Южный Вьетнам, Или еврей, вновь вернувшийся к нам. Варианты 3 куплета: Врубаю первую — а там ныряют. Ну, это так себе. А с двадцати — "А ну-ка, девушки!". И что вытворяют! И все — в передничках... С ума сойти! Врубаю первую — а там ныряют. Ну, это так себе. А с десяти — "А ну-ка, девушки!". Что вытворяют! И все — в передничках... С ума сойти! Врубаю первую — а там ныряют. Но это так себе, а с двадцати — "А ну-ка, девоньки!". Что вытворяют! И все — в передничках... С ума сойти! Вариант 4 куплета: Я у экрана — дом не квартира: Я всею скорбью скорблю мировою, Грудью дышу я всем воздухом мира, Никсона вижу с его госпожою. Варианты 6 куплета: Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до двадцати. И вот любимая — эта, как её? — "А ну-ка, парни!". Стреляют, прыгают... С ума сойти! Потом — ударники в хлебопекарне Дают про выпечку до десяти....
3. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 14. Размер: 4кб.
Часть текста: о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...) Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! И, словно мухи, тут и там Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам! Их разносят по умам! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! И, словно мухи, тут и там Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам! Их разносят по умам! — А вы знаете, Мамыкина снимают — За разврат его, за пьянство, за дебош! — Кстати, вашего соседа забирают, негодяя, Потому что он на Берию похож! И, словно мухи, тут и там Ходят слухи по домам, А беззубые старухи Их разносят по умам! Их разносят по умам! — Ой, что деется! Вчерась траншею рыли — Откопали две коньячные струи! — Говорят, евреи воду отравили, гады, ядом. Ну а хлеб теперь — из рыбной чешуи! И, словно мухи, тут ...
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 11. Размер: 113кб.
Часть текста: Вспомним Николая Гумилева, которого подозревали в заговоре против Советской власти. Он был расстрелян в 1921 году. Его имя было под запретом. И шестьдесят пять лет ждал он встречи со своим читателем. Сергей Есенин. Судьба трагическая, закончившаяся самоубийством. И после этого на нем долго висело какое-то проклятье, мол, сомнительный поэт, "не наш" человек. Долгие годы его не печатали. Я помню по себе, в студенческие годы я читал стихи Есенина в рукописи. Они ходили в списках. Есенин тогда не издавался, а сейчас он наша национальная гордость. Если мы вспомним судьбу Маяковского, то и она тоже была труднейшей. И после рокового выстрела, который оборвал его жизнь в 1930 году, Маяковский был предан забвению. Его стихи не публиковались. И лишь после письма Лили Юрьевны Брик Сталину с просьбой вернуть поэта народу, после того как Сталин наложил на этом письме резолюцию, что Маяковский "был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи", только после этого Маяковского стали издавать, вернули в школьные программы. И, как всегда у нас бывает, случились перехлесты: Маяковского стали внедрять, насаждать. Ничто так не вредит искусству, как его насильственное внедрение. Борис Леонидович Пастернак в своих воспоминаниях написал, что Маяковского стали насаждать, как картошку при Екатерине, и он умер второй раз. Но в этой смерти он был...
5. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 9. Размер: 39кб.
Часть текста: текста В. С. Высоцкого Творческое наследие Высоцкого традиционно делится на поэзию (стихи и песни) и прозу. Однако проза его, как типичная проза поэта , имеет такой характер, что анализировать её без обращения к поэзии практически невозможно (сравним творчество А. А. Блока, М. И. Цветаевой и других). Более того, и в его прозе, и в поэзии прослеживаются одни и те же мотивы и определённый набор приёмов для их разработки. Но если в случае с упомянутыми поэтами Серебряного века это единство творчества подвергалось литературоведческому анализу, то у ВВ стихи и проза вообще не сопоставлялись. Между тем продолжать изучение его творчества (при малой изученности его прозы) стоит только в этом ключе. Примером такого единства в творчестве ВВ может служить мотив сумасшествия (сумасшедшего дома и его героев), проходящий с 1966 года до конца жизни поэта. Развитие темы сумасшествия у ВВ распадается на два периода: первый — 1966–1969 годы: «Песня о сумасшедшем доме», «Жизнь без сна (Дельфины и психи)», «Не писать мне повестей, романов...»; второй — 1972–1979 годы: «Жертва телевиденья», трилогия «Ошибка вышла», «Никакой ошибки» и «История болезни», «Письмо в редакцию телевизионной передачи “Очевидное — невероятное” из сумасшедшего дома с Канатчиковой дачи». К теме сумасшествия ВВ подтолкнули некоторые личные впечатления. Судить о них можно из его письма от 20 декабря 1965 года Игорю Кохановскому [1]: «А...

© 2000- NIV