Cлово "ФАКТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТОМ

1. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 36. Размер: 98кб.
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 34. Размер: 105кб.
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 19. Размер: 95кб.
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 17. Размер: 161кб.
5. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 13. Размер: 119кб.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 12. Размер: 142кб.
7. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 11. Размер: 109кб.
8. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 11. Размер: 51кб.
9. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 60кб.
10. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 11. Размер: 101кб.
11. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 10. Размер: 110кб.
12. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 10. Размер: 72кб.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 9. Размер: 104кб.
14. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 9. Размер: 22кб.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 190кб.
16. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 8. Размер: 66кб.
17. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 8. Размер: 66кб.
18. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 8. Размер: 51кб.
19. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 8. Размер: 18кб.
20. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 7. Размер: 113кб.
21. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 7. Размер: 133кб.
22. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 7. Размер: 81кб.
23. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 7. Размер: 72кб.
24. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 7. Размер: 91кб.
25. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
26. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 7. Размер: 25кб.
27. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 66кб.
28. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 68кб.
29. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 6. Размер: 93кб.
30. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 6. Размер: 123кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 6. Размер: 29кб.
32. Перепёлкин М. А.: "Ведь в Каретном ряду первый дом от угла — для друзей... "- "дружеский круг" в эстетических автобиографиях А. Тарковского и В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 31кб.
33. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 6. Размер: 77кб.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
35. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 6. Размер: 110кб.
36. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 6. Размер: 120кб.
37. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 6. Размер: 20кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 6. Размер: 85кб.
39. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
Входимость: 6. Размер: 15кб.
40. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 6. Размер: 25кб.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 6. Размер: 97кб.
42. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 37кб.
43. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 23кб.
44. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
45. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 5. Размер: 29кб.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5. Размер: 149кб.
47. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 36кб.
48. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 5. Размер: 76кб.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 5. Размер: 19кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 5. Размер: 115кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 36. Размер: 98кб.
Часть текста: почти не сопровождавшуюся дневниковыми записями, очень сложно. Сложно ещё и потому, что современники, которые были с ним дружны, родственники, друзья, приятели одни и те же события трактуют по-разному, так что исследователям немудрено запутаться. В бесчисленном потоке воспоминаний, публикаций, фильмов и передач о нём становится всё труднее разглядеть облик живого человека, отделить правду от неправды, истину от вымысла. Байки, беллетристика, «воспоминания», мнения, «сплетни в виде версий» в одежде фактов часто являются основой многих статей и книг о Высоцком. Сложная жизнь поэта рождала множество сплетен вокруг его личности и быта, а когда сплетни устаревают, они становятся мифами. Польский исследователь жизни и творчества В. Высоцкого М. Зимна высказала предположение, что его жизнь «даже в незначительной степени не поддаётся каким-либо попыткам систематизации и упорядочения». И, несмотря на сложность задачи, предпринято несколько попыток изложения биографии поэта. В 1983 году в Нью-Йорке вышла книга «Владимир Высоцкий и другие». Автор – троюродный дядя Высоцкого – Павел Леонидов. В 92-м книга была переиздана издательством «Красноярец» приличным тиражом – 50000 экземпляров. Книгу много ругали за неточности датировки событий, за крайний субъективизм характеристик известных имён. Более продуктивную попытку приближения к образу Высоцкого через факты его биографии предприняли Борис Акимов и Олег Терентьев, составляя биографическую повесть «Владимир Высоцкий: эпизоды творческой судьбы». Авторы знали Высоцкого при жизни, помогали ему приводить в порядок архив. Повесть была опубликована в журнале «Студенческий меридиан», начиная с № 10 за 87-й год. Составители биографии пошли по пути поиска фактического материала из воспоминаний родных и друзей, коллег Высоцкого по театру и кино. Были использованы статьи, беседы, очерки из...
2. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 34. Размер: 105кб.
Часть текста: которых нами избраны такие фигуры, как Пушкин , Некрасов и Маяковский . Мотивация привлечения именно этих контекстов заключается в следующем. Во-первых, творчество каждого из названных поэтов признано этапным в истории русского стихосложения. Во-вторых, как будет показано дальше, исследователями уже доказаны факты влияния Пушкина, Некрасова и Маяковского на Высоцкого с точки зрения круга тем, мотивов, образов. В-третьих, в ходе проводимого в первой главе анализа, мы неоднократно замечали, что наличие тех или иных особенностей стиховой системы Высоцкого обусловлено влиянием на поэта его предшественников. В данной главе, обращаясь к детальному типологическому сопоставлению, мы ставим целью конкретизировать, в какой степени традиции пушкинского, некрасовского стиха и стиха Маяковского находят воплощение в стихосложении Высоцкого. Дополнительным аргументом, убеждающим в верности нашего выбора именно этих контекстов, является тот факт, что они, можно сказать, обозначены… самим...
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 19. Размер: 95кб.
Часть текста: Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы) ОТРАЖЕНИЕ ФЕНОМЕНА ВЫСОЦКОГО В СОВЕТСКИХ ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ (60—80-е ГОДЫ) Приступая к изучению восприятия песенного творчества В. Высоцкого в литературно-художественной критике, мы преследуем двойную цель. Во-первых, анализ рецепции песен одного из самых ярких представителей жанра позволяет точно установить, на какие качества произведений обращали внимание его современники, что одобряли или отрицали и как обосновывали свое мнение. Таким образом, анализ критической разноголосицы позволяет извлечь фактический материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми участниками художественной коммуникации. Изучая критику, стоит задуматься, насколько объективно и добросовестно выполняла она свои функции, облегчала...
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 17. Размер: 161кб.
Часть текста: В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах 3. СТИХОСЛОЖЕНИЕ В. С. ВЫСОЦКОГО В МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ 3.1. Вводные замечания о характере музыкальных контекстов В предыдущей второй главе было рассмотрено стихосложение Высоцкого в контексте таких вершинных достижений русской поэзии как Пушкин, Некрасов, Маяковский. Настоящая глава посвящена музыкальным контекстам. Их привлечение совершенно очевидно, поскольку речь идет о стихосложении барда. Первым музыкальным контекстом мы называем блатной фольклор , который, по мнению многих исследователей, оказал значительное влияние на поэта, но не был до нас исследован с точки зрения стихотворной техники. Вторым музыкальным контекстом является авторская песня , которую мы представляем, отчасти, по материалам исследования метрического репертуара гитарной поэзии Дж. Смита (см. выше названную статью «Метрический репертуар русской гитарной поэзии»), в значительной мере – по собственным материалам статистического анализа метрики, строфики, каталектики, графики Галича. Мы отдаем себе отчет в том, что эти контексты, сближающиеся по ...
5. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 13. Размер: 119кб.
Часть текста: 13.11.2010 г. (дополнена 17.03.2013 г.); первоначальный вариант статьи опубликован в газете «Sekret», № 882, 27.03.2011, Тель-Авив. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2010/Prervannyj_poliot/text.html Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2010-2013) Марина Влади — «Владимир, или Прерванный полёт» Это не рецензия на книгу. Это история её написания, публикации и презентации; некоторые отзывы, как читателей, так и современников сам ого героя книги. В октябре 1987 года в парижском книжном магазине «Globe» состоялась презентация выпущенной издательством «Fayard» книги страстных и пристрастных воспоминаний Марины Влади о Владимире Высоцком. Автор своей первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес у французских читателей. К столу, за которым Влади подписывала книги, выстроилась большая очередь, какую редко можно было увидеть даже на встречах с маститыми французскими литераторами. В считанные дни был распродан небывалый для Франции тираж — 100 тысяч экземпляров. Друг Влади известный кинодокументалист Крис Маркер посоветовал ей построить повествование в форме писем, которые М. Влади адресует Высоцкому. Эпистолярный жанр достаточно традиционен для Франции. Незадолго до того вышла книга воспоминаний о Жераре Филипе, которая была написана его вдовой, — в форме писем к мужу. Таким образом, книга...

© 2000- NIV