Cлово "ФИГУРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРУ

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 21.
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 19.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 14.
4. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
5. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 9.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 7.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 7.
8. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 6.
9. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
10. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 6.
11. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 5.
12. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 5.
13. Варианты "Я любил и женщин, и проказы..."
Входимость: 5.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 5.
16. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 5.
17. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5.
18. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 5.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5.
20. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4.
22. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 4.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
24. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4.
25. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 4.
26. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 3.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 3.
28. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 3.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3.
30. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3.
31. Об игре в шахматы
Входимость: 3.
32. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 3.
34. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 3.
35. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
36. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
37. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3.
38. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3.
39. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 3.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
41. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
42. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 3.
43. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 3.
44. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 3.
45. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 3.
46. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 3.
48. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 3.
49. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 3.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 21. Размер: 36кб.
Часть текста: — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Вы что же, уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно, — говорят, — ты и полетишь! Варианты 2 куплета: Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, Вообще, он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, У меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Даже спит с доскою — сила в нём, Он играет чисто, без помарок..." Ну ничего, я тоже не подарок, У меня в запасе — ход конём. Но ты учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, Он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в...
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 19. Размер: 110кб.
Часть текста: 1. "Не поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному научно-исследовательскому клиническому институту (МОНИКИ) имени М. Ф. Владимирского. На здании висит мемориальная доска: "Здесь 25 января 1938 г. родился Владимир...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 14. Размер: 108кб.
Часть текста: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов...
4. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 30кб.
Часть текста: И ГАМЛЕТОВСКОЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО Поэтическое самосознание Высоцкого внутренне диалогично [12]. Не говоря о ролевых героях, едва ли не всякое его высказывание «о себе», даже из-под маски или — сквозь неё, таит противоречие или прямо говорит о двойственности. Формы осознания этой двойственности и её поэтического воплощения, как и общий тон его поэзии, эволюционируют (особенно явно в последнее десятилетие жизни) от настроения, в котором он «врун, болтун и хохотун», до трагедийно-катарсического и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» [13]. О роли Гамлета (в том и другом смысле) в жизни и творчестве Высоцкого сказано немало и справедливо. Но в экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчётливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укоренёнными в национально-психологической житейской стихии как « мир чувств русского человека , где есть и “цыганщина”, и “достоевщина”, и аввакумовская истовость» [14]. Оттого и Гамлет получался свой . Название стихотворения « Мой Гамлет» [15] противопоставляет его Гамлету Шекспира. Причём речь в нём идёт не только и не столько о трактовке вечного образа как такового или об индивидуальном его понимании актёром Высоцким, — скорее о своём Гамлете поэта Высоцкого, своеобразной внутренней фигуре самосознания, чья история напоминает — но и существенно противоречит — если не прямо шекспировскому прототипу, то, по крайней мере, традиционному, столетиями бытовавшему его восприятию. Прежде всего тому, согласно которому гамлетизм — это слабохарактерность, нерешительность, разъедающая рефлексия, сомнения, обрекающие героя на мучительное и долгое бездействие. Гамлет...
5. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 26кб.
Часть текста: но культурно-генетически глубоко укорененными в национально-психологической житейской стихии как «мир чувств русского человека, где есть и «цыганщина», и «достоевщина», и аввакумовская истовость» 3 . Оттого и Гамлет получался «свой», что и подчеркнуто названием известного стихотворения: «Мой Гамлет» 4 . С первой строфы своего монолога этот Гамлет настойчивой звукописью подчеркивает греховное, низовое в самом своем происхождении: Я был зачат как нужно, во грехе — В поту и в нервах первой брачной ночи (II, 64). Здесь его исток, нутряное единство с жизнью, понятой в ее изначальной, биологической даже сущности. Мотив естественной низости, смачности жизни, ее телесности, плотскости и плотности проходит через все стихотворение («спал на кожах, мясо ел с ножа», «отмывался от <...> свинства», «крылья плоти вниз влекли, в могилу», — II, 64—65). И завершается этот мотив убийством из мести, «уравнивающим» Гамлета со «всеми». Противоборствующий этому мотиву в стихотворении мотив духовного восхождения опредмечивается понятием книги («Но отказался я <...>», «Я позабыл <...>», «Я видел...

© 2000- NIV