Cлово "ФИГУРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРУ

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 21. Размер: 36кб.
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 19. Размер: 110кб.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 14. Размер: 108кб.
4. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 26кб.
5. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 30кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 7. Размер: 112кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 7. Размер: 50кб.
8. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 6. Размер: 105кб.
9. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 6. Размер: 35кб.
10. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 57кб.
11. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 5. Размер: 70кб.
12. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5. Размер: 79кб.
13. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 5. Размер: 76кб.
14. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 5. Размер: 88кб.
15. Варианты "Я любил и женщин, и проказы..."
Входимость: 5. Размер: 5кб.
16. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5. Размер: 107кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 5. Размер: 97кб.
18. Крылова Н. В.: Наш человек в костюме черном-семантика чёрного в выражении культурной идентичности в творчестве В. Высоцкого и Дж. Кэша
Входимость: 5. Размер: 52кб.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5. Размер: 77кб.
20. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 76кб.
21. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4. Размер: 139кб.
22. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 4. Размер: 43кб.
23. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4. Размер: 101кб.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4. Размер: 115кб.
25. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 4. Размер: 34кб.
26. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
27. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3. Размер: 105кб.
28. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3. Размер: 93кб.
29. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 3. Размер: 35кб.
30. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
31. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 3. Размер: 29кб.
32. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 3. Размер: 16кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3. Размер: 138кб.
34. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3. Размер: 112кб.
35. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3. Размер: 64кб.
36. Об игре в шахматы
Входимость: 3. Размер: 9кб.
37. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 3. Размер: 19кб.
38. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3. Размер: 39кб.
39. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 3. Размер: 39кб.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 3. Размер: 35кб.
41. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
42. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 3. Размер: 57кб.
43. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 3. Размер: 43кб.
44. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 32кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 3. Размер: 22кб.
46. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
47. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 22кб.
48. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 3. Размер: 22кб.
49. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 3. Размер: 60кб.
50. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 21. Размер: 36кб.
Часть текста: ж там, обалдели? Что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Ага, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Что ж вы уронили шахматный престиж, а?" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж?" Мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что ж уронили шахматный престиж, а?" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Как же это вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе:...
2. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 19. Размер: 110кб.
Часть текста: впервые – 10.11.2002 г. (дополнена 18.12.2012 г.), новая редакция статьи "Не поставят мне памятник в сквере…", опубликованной в газете "Русская Германия", Берлин, 4.02.2001 г. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2002/Pamiati_Vysotskogo/text2.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2002-2012) Памяти Высоцкого "Не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот". В. Высоцкий 1. "Не поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 14. Размер: 108кб.
Часть текста: необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. "лишними" эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, - все это естественные и по-своему эстетически значимые элементы действия, дополняющие образ поэта. Можно, например, услышать, как на одном из концертов Высоцкий просит выключить или отнести дальше от сцены один из магнитофонов, который мешает ему своим шумом. Непредсказуемость и импровизационность таких эпизодов "играет" на впечатление подлинности происходящего, развивает контакт с залом, опосредует характер "автора", т. е. действует в том же направлении, что и продуманная заранее программа концерта и подготовленные "прослойки" между песнями. Так, Высоцкий часто начинал свои концерты песней "На братских могилах": "чтобы вы не сомневались, что...
4. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 26кб.
Часть текста: десятилетие жизни) от настроения, в котором он «врун, болтун и хохотун», до трагедийно-катарсического и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» 2 . В экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчетливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укорененными в национально-психологической житейской стихии как «мир чувств русского человека, где есть и «цыганщина», и «достоевщина», и аввакумовская истовость» 3 . Оттого и Гамлет получался «свой», что и подчеркнуто названием известного стихотворения: «Мой Гамлет» 4 . С первой строфы своего монолога этот Гамлет настойчивой звукописью подчеркивает греховное, низовое в самом своем происхождении: Я был зачат как нужно, во грехе — В поту и в нервах первой брачной ночи (II, 64). Здесь его исток, нутряное единство с жизнью, понятой в ее изначальной, биологической даже сущности. Мотив естественной низости, смачности жизни, ее телесности, плотскости и плотности проходит через все стихотворение («спал на кожах, мясо ел с ножа», «отмывался от <...> свинства», «крылья плоти...
5. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 30кб.
Часть текста: даже из-под маски или — сквозь неё, таит противоречие или прямо говорит о двойственности. Формы осознания этой двойственности и её поэтического воплощения, как и общий тон его поэзии, эволюционируют (особенно явно в последнее десятилетие жизни) от настроения, в котором он «врун, болтун и хохотун», до трагедийно-катарсического и поистине гамлетовского сознания, что «выбора по счастью не дано» [13]. О роли Гамлета (в том и другом смысле) в жизни и творчестве Высоцкого сказано немало и справедливо. Но в экзистенциальном самоопределении поэта гамлетовское начало входило в «непрочный сплав» с иными авторефлексивными ассоциациями, возможно, и не так отчётливо сформулированными интертекстуально, но культурно-генетически глубоко укоренёнными в национально-психологической житейской стихии как « мир чувств русского человека , где есть и “цыганщина”, и “достоевщина”, и аввакумовская истовость» [14]. Оттого и Гамлет получался свой . Название стихотворения « Мой Гамлет» [15] противопоставляет его Гамлету Шекспира. Причём речь в нём идёт не только и не столько о трактовке вечного образа как такового или об индивидуальном его понимании актёром Высоцким, — скорее о своём Гамлете поэта Высоцкого, своеобразной внутренней фигуре самосознания, чья история напоминает — но и существенно противоречит — если не прямо шекспировскому прототипу, то, по крайней мере, традиционному, столетиями бытовавшему его восприятию. Прежде всего тому, согласно которому гамлетизм — это слабохарактерность, нерешительность, разъедающая рефлексия, сомнения, ...

© 2000- NIV