Cлово "ФИШЕР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИШЕРОМ, ФИШЕРА, ФИШЕРЕ, ФИШЕРУ

1. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 27. Размер: 43кб.
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 17. Размер: 36кб.
3. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 7. Размер: 32кб.
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4. Размер: 28кб.
5. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 33кб.
6. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 48кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3. Размер: 50кб.
8. Волкова Т. С.: Сатирическое начало в песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 14кб.
9. Честь шахматной короны (Я кричал: "Вы что там, обалдели?..")
Входимость: 2. Размер: 5кб.
10. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2. Размер: 69кб.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2. Размер: 67кб.
12. Орлов Михаил Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1. Размер: 119кб.
14. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
15. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1. Размер: 15кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1. Размер: 23кб.
17. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
18. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1. Размер: 93кб.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
Входимость: 1. Размер: 22кб.
22. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
23. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 1. Размер: 19кб.
24. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1. Размер: 45кб.
25. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
26. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1. Размер: 25кб.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. "О трудностях в творчестве" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Шевяков Е. Г.: Специфика сатиры в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 27. Размер: 43кб.
Часть текста: в творчестве Высоцкого. Стихи и песни Нового Человека потрясали устои общества, вселяли надежду на справедливость и лучшую участь. Голос его внезапно оборвался... ... Олимпийская биография [опущенная тут] напомнила не только о бойкоте Игр, но и о трагическом событии, происходившем в те далекие жаркие олимпийские дни в Москве. 25 июля скончался Владимир Семенович Высоцкий. Когда он умер, силовые ведомства оказались захваченными врасплох. Не дремала, пожалуй, только милиция. Шла Олимпиада, и места скопления москвичей находились под ее строгим надзором. Была пятница. Миллионы телезрителей прильнули к экранам. Москва транслировала XXII Олимпийские игры. О кончине любимого певца - ни слова. На стадионах вовсю раздавали медали, гремели марши, и, казалось, всем было не до слухов, которые тревожно ползли по столице. Никакого официального сообщения. И только в полдень на Малой Грузинской, где жил в кооперативном доме популярный бард, начали собираться люди. К вечеру они заполнили улицу, стояли под окнами всю ночь. Утром к великому "возмутителю застоя", не заслужившему признания власти, потянулись тысячи. Река цветов текла над человеческими головами, пробиваясь к поникшему дому. Опечаленные московские барды бросали в костер свои гитары. Милиционеры, оторванные от олимпийской толпы, сникли и со слезами провожали капитана Жеглова... ... Высоцкий родился 25 января 1938 года. Закончил школу-студию МХАТа и работал на сцене Московского драмтеатра им. А. С. Пушкина. С 1964 года - в театре на Таганке. Снимался в кино. Первая большая роль - радист Володя в фильме "Вертикаль", где Высоцкий исполнил сочиненные им песни. Психологически парадоксально и смело раскрыл образ...
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 17. Размер: 36кб.
Часть текста: в нашем спортотделе: Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Вы что же, уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно, — говорят, — ты и полетишь! Варианты 2 куплета: Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, Вообще, он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, И у меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Он даже спит с доскою — сила в ём, И он играет чисто, без помарок..." Ну и ничего, я тоже не подарок, У меня в запасе — ход конём. Но учти, что Фишер очень ярок, Даже спит с доскою — сила в нём, Он играет чисто, без помарок..." Ну ничего, я...
3. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Часть текста: кажется, что песни Высоцкого понятны без комментариев. Между тем, даже с момента написания последних из них прошло уже более двадцати лет. События, о которых писал Высоцкий, персонажи его песен давно стали достоянием истории, а человеческая память – инструмент далеко не совершенный. Пусть читающие эти строки спросят себя, – помнят ли они, кто такой Лю Шаоци, что такое Бадаевские склады и почему Мао плавал в Янцзы. Для более же молодых людей даже слово "хунвейбины" требует пояснения. Между тем, пояснений нет и, кажется, не предвидится. Ни А. Крылов, бесконечно переиздающий двухтомник стихов и песен Высоцкого, ни С. Жильцов, в одиночку решивший издать академическое издание Высоцкого (затея, конечно же, обречённая на провал с самого начала), примечаний к текстам практически не дают. Разумеется, хорошо бы указывать в примечаниях, кто такие генерал де Голль, Голда Мэир и Моше Даян, но всё же заинтересованный читатель сможет найти информацию об этих деятелях в энциклопедиях и, таким образом, прояснить для себя мысль...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4. Размер: 28кб.
Часть текста: стихий24. Сюжет - совокупность действий, событий художественного произведения. Вот и посмотрим на "действия" и "события" в песнях ВВ. "В тот вечер я не пил, не пел...", "Это был воскресный день...", "Про Сережку Фомина" выделяются отсутствием больших лирических отступлений. Сюжет ими не заслонен, он на первом плане (самый яркий пример - "В королевстве, где все тихо и складно..."). Но и в подобных случаях связность сюжета бывает очень относительна и ощущается таковой только в сравнении. Чаще всего Высоцкий останавливает сюжет введением рефрена (обычно варьируемого). Если из текстов "В далеком созвездии Тау Кита..." и "Я самый непьющий из всех мужиков..." изъять четные строфы (по сути, рефрены), останутся весьма связные сюжеты. Но эти тексты созданы и напеты автором именно в таком, "несвязном" виде. Пунктирное изложение событий - общая черта многих текстов ВВ. Какой объем в них занимает сюжет? "В желтой жаркой Африке..." - двадцать строк из сорока восьми (а ведь подзаголовок - "Одна семейная хроника " - показывает, что главенствовать в нем должен сюжет), "Я любил и женщин и проказы..." - восемь из двадцати восьми строк. И это для стихов ВВ обычно, а для нас неожиданно, правда? Мы ощущаем тексты Высоцкого гораздо ...
5. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 33кб.
Часть текста: старый штабс-капитан — явно человек другого круга, к нему применяется специфически национальный, русский способ именования, и не будь этого рассказчика, мы бы ни отчества, ни даже имени Печорина никогда не узнали. А в другую эпоху, в другой среде недоучившегося студента Раскольникова зовут Родионом Романычем и проститутку Соню Мармеладову, которой и семнадцати лет не исполнилось, — Софьей Семеновной: они хоть в своем окружении поддерживают таким образом собственное достоинство. В советское время такое уже не приходит в голову персонажам, и мы не знаем или не помним отчеств не слишком молодых шолоховских персонажей — Семена Давыдова, Макара Нагульнова, Петра Лопахина, Андрея Соколова. Понятно: это не интеллигенция. Так что необязательно выискивать исконный смысл того или иного имени, «значение» фамилии. Времена классицизма с его «говорящими» фамилиями давно миновали, от него остались лишь некоторые отголоски. Зато нередко весьма важен сам факт наличия или отсутствия той или иной формы наименования. В поэзии, особенно в лирике, имен всегда было мало. Лирика — и самый индивидуальный род литературы, и поистине всеобщий, выражающий то, что сопереживается многими, в идеале всеми. Тут достаточно всеобщих я , ты , иногда мы . Но В. С. Высоцкий — в этом вряд ли приходится сомневаться — в своих песнях очень часто совмещает родовые свойства эпоса, лирики, а то и драмы. Для пишущего стихотворения и песни у него очень много наименований персонажей — при том, что во многих случаях ему вполне достаточно местоимения в первом лице ( я ), хотя бы речь шла о спортсмене, солдате Великой Отечественной войны или даже самолете. Использование наименований людей ...

© 2000- NIV