Cлово "ФИШЕР"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИШЕРОМ, ФИШЕРА, ФИШЕРЕ, ФИШЕРУ

1. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 27.
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 17.
3. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 7.
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3.
6. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
7. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 3.
8. Волкова Т. С.: Сатирическое начало в песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
9. Честь шахматной короны (Я кричал: "Вы что там, обалдели?..")
Входимость: 2.
10. Орлов Михаил Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
11. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
14. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1.
16. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
19. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
20. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1.
21. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
22. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: "Один из нас"
Входимость: 1.
24. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Своя заграница
Входимость: 1.
26. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 1.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. "О трудностях в творчестве" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
29. Шевяков Е. Г.: Специфика сатиры в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 27. Размер: 43кб.
Часть текста: Стихи и песни Нового Человека потрясали устои общества, вселяли надежду на справедливость и лучшую участь. Голос его внезапно оборвался... ... Олимпийская биография [опущенная тут] напомнила не только о бойкоте Игр, но и о трагическом событии, происходившем в те далекие жаркие олимпийские дни в Москве. 25 июля скончался Владимир Семенович Высоцкий. Когда он умер, силовые ведомства оказались захваченными врасплох. Не дремала, пожалуй, только милиция. Шла Олимпиада, и места скопления москвичей находились под ее строгим надзором. Была пятница. Миллионы телезрителей прильнули к экранам. Москва транслировала XXII Олимпийские игры. О кончине любимого певца - ни слова. На стадионах вовсю раздавали медали, гремели марши, и, казалось, всем было не до слухов, которые тревожно ползли по столице. Никакого официального сообщения. И только в полдень на Малой Грузинской, где жил в кооперативном доме популярный бард, начали собираться люди. К вечеру они заполнили улицу, стояли под окнами всю ночь. Утром к великому "возмутителю застоя", не заслужившему признания власти, потянулись тысячи. Река цветов текла над человеческими головами, пробиваясь к поникшему дому. Опечаленные московские барды бросали в костер свои гитары. Милиционеры, оторванные от олимпийской толпы, сникли и со слезами провожали капитана Жеглова... ... Высоцкий родился 25 января 1938 года. Закончил школу-студию МХАТа и работал на сцене Московского драмтеатра им. А. С. Пушкина. С 1964 года - в театре на Таганке. Снимался в кино. Первая большая роль - радист Володя в фильме "Вертикаль", где Высоцкий исполнил сочиненные им песни. Психологически парадоксально и смело раскрыл образ капитана Жеглова в телесериале "Место встречи изменить нельзя" (1979). Высоцкий - автор песен ко многим кинофильмам, сборника стихов "Нерв", изданного уже посмертно (1981, 1982, 1988). В творчестве Высоцкого было много такого, что невозможно втиснуть в прокрустово ложе привычных...
2. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 17. Размер: 36кб.
Часть текста: вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Ага, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Что ж вы уронили шахматный престиж, а?" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж?" Мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что ж уронили шахматный престиж, а?" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Как же это вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там,...
3. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Часть текста: песни Высоцкого понятны без комментариев. Между тем, даже с момента написания последних из них прошло уже более двадцати лет. События, о которых писал Высоцкий, персонажи его песен давно стали достоянием истории, а человеческая память – инструмент далеко не совершенный. Пусть читающие эти строки спросят себя, – помнят ли они, кто такой Лю Шаоци, что такое Бадаевские склады и почему Мао плавал в Янцзы. Для более же молодых людей даже слово "хунвейбины" требует пояснения. Между тем, пояснений нет и, кажется, не предвидится. Ни А. Крылов, бесконечно переиздающий двухтомник стихов и песен Высоцкого, ни С. Жильцов, в одиночку решивший издать академическое издание Высоцкого (затея, конечно же, обречённая на провал с самого начала), примечаний к текстам практически не дают. Разумеется, хорошо бы указывать в примечаниях, кто такие генерал де Голль, Голда Мэир и Моше Даян, но всё же заинтересованный читатель сможет найти информацию об этих деятелях в энциклопедиях и, таким образом, прояснить для себя мысль Высоцкого. Есть, однако, целая группа текстов, понять которые не помогут ни энциклопедии, ни почтенный возраст. Если человек не увлекается историей спорта (а таковых любителей, согласимся, – не большинство), многие спортивные песни Высоцкого останутся для него загадочными, как финикийские письмена. С. Жильцов в известном всем тульском пятитомнике (изд-во "Тулица", 1993-1998 гг.) примечаний к спортивным песням не даёт вовсе, видимо посчитав такую работу недостойной своего внимания (как, впрочем, и добросовестную работу с текстами и фонограммами). А. Крылов даёт примечание к трём фамилиям – М. Хергиани, Л. Яшина и В. Алексеева, – поскольку им посвящены песни. Конечно, это лучше, чем ничего, но далеко не достаточно. Впрочем, может быть, я не прав, и сюжеты спортивных песен Высоцкого кристально ясны для любого...
4. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 2. "Нам ни к чему сюжеты и интриги... "
Входимость: 4. Размер: 28кб.
Часть текста: Но мы сейчас не о названиях, мы - о сюжетах. Всплыла в памяти строка, вне фона, без контекста. "Нам ни к чему сюжеты и интриги". А и действительно: к чему Высоцкому сюжет? Какое впечатление от его сюжетов? Обрывки. Вроде соприкасаешься с чем-то неприбранным, точнее, недостроенным, начатым и брошенным. Островки сюжета в море лирических стихий24. Сюжет - совокупность действий, событий художественного произведения. Вот и посмотрим на "действия" и "события" в песнях ВВ. "В тот вечер я не пил, не пел...", "Это был воскресный день...", "Про Сережку Фомина" выделяются отсутствием больших лирических отступлений. Сюжет ими не заслонен, он на первом плане (самый яркий пример - "В королевстве, где все тихо и складно..."). Но и в подобных случаях связность сюжета бывает очень относительна и ощущается таковой только в сравнении. Чаще всего Высоцкий останавливает сюжет введением рефрена (обычно варьируемого). Если из текстов "В далеком созвездии Тау Кита..." и "Я самый непьющий из всех мужиков..." изъять четные строфы (по сути, рефрены), останутся весьма связные сюжеты. Но эти тексты созданы и напеты автором именно в таком, "несвязном" виде. Пунктирное изложение событий - общая черта многих текстов ВВ. Какой объем в них занимает сюжет? "В желтой жаркой Африке..." - двадцать строк из сорока восьми (а ведь подзаголовок - "Одна семейная хроника " - показывает, что главенствовать в нем должен сюжет), "Я любил и женщин и проказы..." - восемь из двадцати восьми строк. И это для стихов ВВ обычно, а для нас неожиданно,...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3. Размер: 50кб.
Часть текста: Распространитель ложной информации. (Словари фиксируют такое значение, кроме основного: “ Неодобр. О том, кто фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по...

© 2000- NIV