Cлово "ФОНД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДОМ, ФОНДЫ

1. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 14. Размер: 18кб.
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 8. Размер: 163кб.
3. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 7. Размер: 19кб.
4. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 6. Размер: 109кб.
5. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 5. Размер: 34кб.
6. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 37кб.
7. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
8. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 5. Размер: 44кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 5. Размер: 60кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 4. Размер: 18кб.
11. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 4. Размер: 16кб.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4. Размер: 115кб.
13. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3. Размер: 121кб.
14. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 3. Размер: 53кб.
15. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 3. Размер: 56кб.
16. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
17. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
18. Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого "Дом Высоцкого на Таганке"
Входимость: 3. Размер: 8кб.
19. Галерея Высоцкий на Воздвиженке (Киев)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
20. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 3. Размер: 61кб.
21. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 15кб.
22. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 92кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 2. Размер: 50кб.
24. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
25. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 33кб.
26. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 46кб.
27. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
28. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 52кб.
29. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он должен остаться, каким был... " (Наталья Крымова)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2. Размер: 26кб.
31. Высоцкий Никита: Долгое узнавание отца
Входимость: 2. Размер: 12кб.
32. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
33. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 2. Размер: 41кб.
34. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 2. Размер: 26кб.
35. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 2. Размер: 21кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2. Размер: 48кб.
37. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
38. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 2. Размер: 17кб.
39. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 2. Размер: 64кб.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 2. Размер: 86кб.
42. Баевский В. С., Попова О. В., Терехова И. В.: Художественный мир Высоцкого - стихосложение
Входимость: 2. Размер: 16кб.
43. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 2. Размер: 17кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1. Размер: 42кб.
45. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
46. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
47. Цыбульский Марк: Музей Высоцкого в кубанской станице
Входимость: 1. Размер: 13кб.
48. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
49. Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1. Размер: 4кб.
50. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 14. Размер: 18кб.
Часть текста: и запросов тех, кто пользуется услугами читального зала в отделе книжных фондов Музея. Согласно правилам работы читального зала доступ к фондам достаточно ограничен. Наш читатель — исследователь, занимающийся изучением творчества В. С. Высоцкого для публикации материалов в прессе, написания курсовой или дипломной работы, подготовки диссертации или книги. Среди читателей — учащиеся вузов, служащие, рабочие, пенсионеры, преподаватели, журналисты. Большинство посетителей нашего читального зала проживают в Москве и Московской области, но приезжают к нам и из Ульяновска, Перми, Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Твери, Тюмени и из многих других городов России. Услугами нашего читального зала пользуются также исследователи из Германии, Италии, Венгрии, Польши, Румынии, США, а также Белоруссии и Украины. С каждым годом читателей в книжных фондах Музея становится всё больше. Их количество особенно возросло после юбилейного 1998 года, когда по всей стране широко отмечалось 60-летие поэта. По нашему мнению, интерес исследователей к Музею значительно повысился после того, как начал издаваться альманах «Мир Высоцкого» (1997). Чем же располагают наши книжные фонды? Что мы можем предложить исследователю? В отделе представлена печатная продукция (книги, альбомы, буклеты, брошюры, журналы, газеты) в объёме до 60 тысяч единиц хранения, 7 тысяч из них — книжные издания. Книг В. С. Высоцкого и о нём около тысячи. В их числе — издания на немецком, польском, чешском, французском и других языках. Часть фондов составляют специализированные периодические издания о поэте: журналы «Вагант» с приложениями к нему, «Вагант-Москва», бюллетени «Высоцкий: время, наследие, судьба» (Киев),...
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 8. Размер: 163кб.
Часть текста: с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали. С. 121; О Володе Высоцком я песню придумать решил…. С. 122; Градский А. Песня о друге. С. 133; Вегин П. Как точно мама назвала Владимиром!... С. 146; Токарев В. На Ваганьковском кладбище. С. 333; Ахмадулина Б. Твой случай таков…. С. 204; Визбор Ю. Письмо. С. 221; Казакова Р. Запоздалое заклинание. С. 261; Куксо Л. Узрев меня не в драме...
3. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Часть текста: 21 мая 1996 года в Доме духовного наследия в Москве (ведущий — профессор Н. А. Богомолов). Она представила интерес не только содержанием тех конкретных докладов и выступлений, которые на ней прозвучали, но и как довольно точная и наглядная модель современного высоцковедения. Разногласия между исследователями, изучающими один и тот же предмет, естественны и необходимы. Но спор между ними может быть плодотворным только при наличии некоторого набора принимаемых обеими сторонами положений и одинаково интерпретируемых ими понятий. Вне таких само собой разумеющихся рамок содержательная дискуссия невозможна, как невозможна она между людьми, каждый из которых говорит на неизвестном другому языке. Однако в современном высоцковедении практически нет положений, разделяемых всеми без исключения исследователями (кроме разве что тезиса о необходимости изучения творчества Владимира Высоцкого). Мало того — некоторые из высоцковедов открыто выражают сомнение в теориях и методах более общих дисциплин или, по крайней мере, в их приложимости к наследию Высоцкого. Один из авторов известной рубрики в журнале «Студенческий меридиан» (1987—1989 гг.) «Владимир Высоцкий: Эпизоды творческой судьбы» О. Л. Терентьев, рассматривая в своем докладе обозначившиеся текстологические подходы к изучению творчества Высоцкого, резко раскритиковал текстологическую концепцию А. Е. Крылова и составленный на ее основе двухтомник Высоцкого (отмечая, однако,...
4. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 6. Размер: 109кб.
Часть текста: ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него...
5. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 5. Размер: 34кб.
Часть текста: для более точной датировки горных песен Высоцкого. Летом 1966 года после завершения гастролей Театра на Таганке в Тбилиси и Сухуми В. С. Высоцкий оказался в Приэльбрусье на съемках фильма «Вертикаль», откуда отправил три письма своей жене, Л. В. Абрамовой. Эти письма неоднократно публиковались [1], датировка их во всех изданиях проводилась по почтовому штемпелю места отправления на конверте, поскольку Высоцкий, как правило, не ставил даты под своими письмами. Во всех известных нам публикациях первое письмо, отправленное Высоцким со съемок «Вертикали», датируется 12 августа 1966 года. Сомнение в точности датировки появилось при первом прочтении. Насторожили фразы: «Съемки начнем с меня, дня через 3 <...> Мне, может быть, удастся выбраться в середине августа, дня на 2, а может, и нет...» [2]. Как-то странно звучит: середина августа совсем близко, лето на исходе, съемки еще не начинались, Высоцкий находится за две тысячи километров от Москвы, в горах, и уже планирует...

© 2000- NIV