Cлово "ФОНД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДОМ, ФОНДЫ

1. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 14.
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 8.
3. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 7.
4. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 6.
5. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 5.
6. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 5.
7. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
8. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 5.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в медальерном искусстве
Входимость: 4.
11. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 4.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4.
13. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 3.
14. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
15. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 3.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 3.
17. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3.
18. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 3.
19. Государственный культурный центр-музей В. С. Высоцкого "Дом Высоцкого на Таганке"
Входимость: 3.
20. Галерея Высоцкий на Воздвиженке (Киев)
Входимость: 3.
21. Алеников В. М.: Гитара Высоцкого
Входимость: 3.
22. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2.
23. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 2.
24. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
25. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
26. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2.
27. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
28. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 2.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
30. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 2.
31. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 2.
33. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он должен остаться, каким был... " (Наталья Крымова)
Входимость: 2.
35. Высоцкий Никита: Долгое узнавание отца
Входимость: 2.
36. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 2.
37. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 2.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2.
39. Цыбульский Марк: На съёмках "Стряпухи"
Входимость: 2.
40. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 2.
41. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 2.
43. Баевский В. С., Попова О. В., Терехова И. В.: Художественный мир Высоцкого - стихосложение
Входимость: 2.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
47. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
48. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
49. Песня командированного (Всего один мотив доносит с корабля...)
Входимость: 1.
50. Варианты "Песня командированного"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 14. Размер: 18кб.
Часть текста: в прессе, написания курсовой или дипломной работы, подготовки диссертации или книги. Среди читателей — учащиеся вузов, служащие, рабочие, пенсионеры, преподаватели, журналисты. Большинство посетителей нашего читального зала проживают в Москве и Московской области, но приезжают к нам и из Ульяновска, Перми, Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Твери, Тюмени и из многих других городов России. Услугами нашего читального зала пользуются также исследователи из Германии, Италии, Венгрии, Польши, Румынии, США, а также Белоруссии и Украины. С каждым годом читателей в книжных фондах Музея становится всё больше. Их количество особенно возросло после юбилейного 1998 года, когда по всей стране широко отмечалось 60-летие поэта. По нашему мнению, интерес исследователей к Музею значительно повысился после того, как начал издаваться альманах «Мир Высоцкого» (1997). Чем же располагают наши книжные фонды? Что мы можем предложить исследователю? В отделе представлена печатная продукция (книги, альбомы, буклеты, брошюры, журналы, газеты) в объёме до 60 тысяч единиц хранения, 7 тысяч из них — книжные издания....
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 8. Размер: 163кб.
Часть текста: 2. Литература о жизни и творчестве 2. Литература о жизни и творчестве 2.1. Биографические материалы 66. Абрамова Л. В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком / Л. В. Абрамова ; [интервью и сост. В. К. Перевозчиков]. — М.: Россия молодая, 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий...
3. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 7. Размер: 19кб.
Часть текста: профессор Н. А. Богомолов). Она представила интерес не только содержанием тех конкретных докладов и выступлений, которые на ней прозвучали, но и как довольно точная и наглядная модель современного высоцковедения. Разногласия между исследователями, изучающими один и тот же предмет, естественны и необходимы. Но спор между ними может быть плодотворным только при наличии некоторого набора принимаемых обеими сторонами положений и одинаково интерпретируемых ими понятий. Вне таких само собой разумеющихся рамок содержательная дискуссия невозможна, как невозможна она между людьми, каждый из которых говорит на неизвестном другому языке. Однако в современном высоцковедении практически нет положений, разделяемых всеми без исключения исследователями (кроме разве что тезиса о необходимости изучения творчества Владимира Высоцкого). Мало того — некоторые из высоцковедов открыто выражают сомнение в теориях и методах более общих дисциплин или, по крайней мере, в их приложимости к наследию Высоцкого. Один из авторов известной рубрики в журнале «Студенческий меридиан» (1987—1989 гг.) «Владимир Высоцкий: Эпизоды творческой судьбы» О. Л. Терентьев, рассматривая в своем докладе обозначившиеся текстологические подходы к изучению творчества Высоцкого, резко раскритиковал текстологическую концепцию А. Е. Крылова и составленный на ее основе двухтомник Высоцкого (отмечая, однако, что по уровню текстологической подготовки это издание явно превосходит остальные). Он указал ряд произведений («Песенка про козла отпущения», «Куплеты Гусева» и другие), при публикации которых в двухтомнике Крылов, по его мнению, нарушил свою же собственную концепцию «последней авторской воли». Этой концепции Терентьев противопоставил принцип равноправия всех авторских вариантов и модель «моментальной фотографии». Согласно последней публикатор вправе обнародовать любой реально исполненный...
4. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 6. Размер: 109кб.
Часть текста: 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, переданных В. С. Высоцким в ОВИР для получения разрешения на выезд: заявления-анкеты, автобиографии, характеристики с места работы,...
5. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 5. Размер: 44кб.
Часть текста: нерифмованных переводов, он принимал участие в издании ряда пластинок Высоцкого. Миша Аллен был активным популяризатором авторской песни, вёл обширную переписку по вопросам этого явления. Его принято считать автором термина магнитиздат . Собираясь впервые звонить приехавшему в Монреаль Высоцкому, коллекционер, чтобы увековечить этот эпохальный для него разговор, догадался подключить к телефонному аппарату магнитофон. Через день он позвонил снова и тоже записал беседу на плёнку. Не изменил он себе и через год, когда Высоцкий вновь оказался в Канаде. Встретился М. Аллен со своим кумиром лишь в апреле 1979 года, когда Высоцкий приехал в Торонто для выступлений. От этой встречи остались две фотографии и автограф Высоцкого на буклете И. Рубановой: «Мише Аллену — добра желаю! Может быть, увидимся в Москве, начало положено! Я даже не мог думать, что здесь есть люди, столь осведомлённые в моём творчестве. Благодарю. Торонто. <Высоцкий>». Вот некоторые впечатления от личного знакомства, высказанные Алленом в его письмах к коллегам-коллекционерам — сотрудникам «Русской мысли» К. Д. Померанцеву и «Нового русского слова» Р. В. Полчанинову: «Ну вот наконец удалось повидать Высоцкого. Он имел здесь два выступления. <...> Сам он производит очень приятное впечатление, не кичит из себя “звезды”. Держит себя очень скромно. “Публисити” избегает, но это уже, понятно, не из-за скромности» (23 апреля 1979 г.); «Лично меня Высоцкий ...

© 2000- NIV