Cлово "ФОНОГРАММА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНОГРАММЕ, ФОНОГРАММ, ФОНОГРАММЫ, ФОНОГРАММАХ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 53.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 39.
3. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 37.
4. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 29.
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 28.
6. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 25.
7. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 23.
8. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 22.
9. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 20.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 18.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 17.
12. Цыбульский Марк: "Алиса в Стране чудес"
Входимость: 16.
13. Крылов А. Е.: К вопросу о текстологии произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 15.
14. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 15.
15. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 14.
16. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 14.
17. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 14.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 14.
19. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 13.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 13.
21. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 13.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 13.
23. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 12.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 12.
25. Цыбульский Марк: Встречи Владимира Высоцкого и советских спортсменов
Входимость: 12.
26. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 11.
27. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 11.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 11.
29. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 10.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 10.
31. Ковтун В. М.: Снова об источниках
Входимость: 10.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в Германии
Входимость: 10.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 10.
34. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 10.
35. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 10.
36. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
37. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 9.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 9.
39. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 9.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 9.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 9.
42. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 9.
43. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 9.
44. Цыбульский Марк: "Стрелы Робин Гуда"
Входимость: 8.
45. Цыбульский Марк: На съёмках "Карьеры Димы Горина"
Входимость: 8.
46. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8.
47. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 8.
48. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 8.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 8.
50. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 8.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 53. Размер: 63кб.
Часть текста: песня” сейчас больше всего нуждается в локальных исследованиях, которые могут создать твердую почву для общих представлений о специфике этого вида искусства. Одну из таких попыток предлагаю вниманию читателя. Естественный контекст песни Высоцкого – авторский концерт, авторская пластинка, до известной степени – фильм, для которого написана песня. Фонолетопись песни [ 89] – вещь искусственная. В самом деле, ну какая непосредственная связь может быть между двумя исполнениями одной песни даже с перерывом всего в две-три недели, если их разделяют не только два десятка дней, но, возможно, и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно появляются новые сведения о датировке выступлений Высоцкого. В разных источниках они значительно отличаются – прежде всего из-за различий в критериях достоверности исходной информации, которые применяют публикаторы. Ситуация осложнена тем, что исследователям не всегда удается выяснить, насколько надежна та или иная датировка. В фонолетописи “Коней” не все даты...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 39. Размер: 91кб.
Часть текста: – как киноактёр, как артист Театра на Таганке и как автор-исполнитель. Именно в этом качестве он прибыл в Ленинград 18 января. Ленинград, клуб авторской песни ''Восток'',18.01.1967 г. Фото Г. Дроздецкой На сегодняшний день известно о четырёх выступлениях Высоцкого в клубе "Восток". Эта информация основана на дневниках старейшего ленинградского коллекционера и любителя авторской песни Н. Курчева. Возможно, информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим...
3. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 37. Размер: 133кб.
Часть текста: (В. Высоцкий) * * * Эта статья, по словам её первоначально единоличного автора, была написана «по горячим следам, сразу же по выходу» собрания сочинений В. Высоцкого в 7-ми томах (плюс 8-й справочный том), подготовленного С. Жильцовым (далее - СС7*1). Однако, в силу причин, вдаваться в которые здесь нет необходимости, она долго не выходила в свет и в первом варианте была опубликована лишь в малотиражном (100 экз.) сборнике: В. С. Высоцкий. Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так сказать, истёк срок давности. С другой стороны, недостатки с течением времени никуда из собрания не исчезли (а, как писал мне мой нынешний соавтор, с чем я вполне согласен, «всевозможных ляпов в этом издании больше, чем страниц!»), и почва для отдельных недоумений, заблуждений и сомнений его читателей сохраняется. Что-то, возможно (и наверняка!), С. Жильцов уже исправил в мультимедийных энциклопедиях «Высоцкий. 60-е» и «…70-е». Но, к сожалению, подробному изучению этих «дисков» крайне не способствует отвратительная навигация и абсолютная «закрытость» их программной оболочки (в чём, надеюсь, всё же нет «заслуги» С. Жильцова). Поэтому никаких «виртуальных поправок» как бы и не существует: пользователю весьма...
4. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 29. Размер: 69кб.
Часть текста: Андрей Сёмин (Москва) (Copyright © 2008) Из Вознесенского в Высоцком Часть I (театральная) "Антимиры" «Спасибо судьбе за то, что свела с ''Таганкой''!» А. Вознесенский у афиши своего творческого вечера, ставшего основой спектакля «Антимиры» Впервые Владимир Высоцкий встретился на сцене с Андреем Вознесенским в поэтическом представлении "Антимиры", премьера которого в Театре драмы и комедии на Таганке состоялась 2 февраля 1965 года. Неделей раньше, 25 января, на сцене Таганки под рубрикой "Поэт и театр" прошёл творческий вечер Андрея Вознесенского, члена худсовета театра и успешного поэта, у которого к тому времени вышло четыре авторских сборника стихов, несколько публикаций в периодике, грампластинка-гранд в серии "Поэты читают свои стихи" и т. д. В первом отделении артисты театра разыгрывали поставленные по стихам Вознесенского интермедии, а во втором выступал сам поэт. Этот вечер имел большой резонанс и успех у зрителя, и именно он впоследствии лёг в основу спектакля, получившего сначала условное наименование "Героические выборы", а затем название "Антимиры", под которым он вплоть до конца 1979 года на таганской сцене выдержал более 700 представлений. Кроме того, спектакль неоднократно, полностью или фрагментами, демонстрировался артистами Таганки и на других площадках – по подсчетам Бориса Хмельницкого, в общей сложности он был сыгран около 2000 раз.*1 Фамилия Высоцкого в афише и программке "Антимиров" была упомянута дважды – как автора музыки, вместе с Б. Хмельницким и А. Васильевым, и как...
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 63кб.
Часть текста: Ю.: Непетые песни Высоцкого НЕПЕТЫЕ ПЕСНИ ВЫСОЦКОГО Я, конечно же, не предполагал, что после статьи "О воинствующем профессионализме…" (Вагант №2, 3 – 1993) тема эта мною будет продолжена по куда более серьезным поводам – в связи с выходом не статеек в периодике, а книг в издательствах. Один журналист подсовывает составителю сборника интервью Высоцкого в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие,...

© 2000- NIV