Cлово "ФРОНТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТУ, ФРОНТЫ

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 9. Размер: 36кб.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 8. Размер: 65кб.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 8. Размер: 113кб.
4. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 8. Размер: 2кб.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 64кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
7. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6. Размер: 32кб.
8. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 111кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 6. Размер: 40кб.
11. Все ушли на фронт (Нынче все срока закончены...)
Входимость: 6. Размер: 2кб.
12. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 76кб.
13. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 5. Размер: 39кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 5. Размер: 50кб.
15. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 233кб.
16. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4. Размер: 77кб.
17. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 66кб.
18. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 3. Размер: 38кб.
19. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
20. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 3. Размер: 36кб.
21. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 3. Размер: 26кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3. Размер: 93кб.
25. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 3. Размер: 64кб.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 3. Размер: 21кб.
27. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3. Размер: 80кб.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 3. Размер: 29кб.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3. Размер: 115кб.
32. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 3. Размер: 32кб.
33. Роман о девочках
Входимость: 3. Размер: 83кб.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3. Размер: 95кб.
35. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3. Размер: 65кб.
36. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 2. Размер: 17кб.
39. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 2. Размер: 38кб.
40. Вспоминая Владимира Высоцкого. Война (Марина Влади)
Входимость: 2. Размер: 4кб.
41. Криштул Борис Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
42. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 2. Размер: 24кб.
43. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 2. Размер: 21кб.
44. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2. Размер: 59кб.
45. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 2. Размер: 14кб.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 2. Размер: 17кб.
47. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2. Размер: 86кб.
48. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2. Размер: 40кб.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 2. Размер: 34кб.
50. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 9. Размер: 36кб.
Часть текста: Пловдив, "Хр. Г. Данов", 1984. Высоцкий В. Кони привередливые. Стихи. Библиотека журнала "Огонек". М., 1987. Высоцкий В. Стихи. Библиотечка журнала "Полиграфия". М., 1987. Высоцкий В. Кони привередливые. М., "Правда", 1987. Высоцкий В. "Я, конечно, вернусь...". М., "Книга", 1988. Высоцкий В. Стихи и песни. М., "Искусство", 1988. Высоцкий В. Избранное. М., "Сов. писатель", 1988. Высоцкий В. Четыре четверти пути. М., "Физкультура и спорт", 1988. Высоцкий В. Человек, поэт, актер. М., "Прогресс", 1989. Высоцкий В., Володарский Э. Венские каникулы. М., "Моск, рабочий", 1989. Б. Другие публикации. "Братски могили". Превел Ив. Николов. - "Народна армия", 1973, 3 июня. "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Студентска трибуна", 1977, 26 апр. "Памяти М. Хергиани", "Дальний восток", "Беда". - "Лит. газ.", 1980, 8 окт. "Высота", "Он шагнул из траншеи...", "Баллада о любви". - "Сов. Россия", 1980, 19 окт. "В памет М. Хергиани". Пр. Петър Парижков. - "Студентска трибуна", 1980, 4 ноября. "Ние всички въртяхме земята назад", "Песен за новото време", "Той не се върна от боя". Пр. Ив. Николов. - "Пламък", 1980, № 8. "Белое безмолвие", "Я весь в свету, доступен всем глазам". - "Факел", 1981, № 2. "Белое безмолвие", "Я весь в свету...", "Люблю тебя сейчас". - "Дружба народов", 1981, № 6. "Бяло безмълвие". Пр. Ив. Николов. - "Литературен фронт", 1981, 27 авг. "Цигански романс". Пр. Владимир Левчев. - "Пулс", 1981, 8 дек. "Космонавт", "Революция в Тюмени",...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 8. Размер: 65кб.
Часть текста: уже нет, в стране, в которой он и мы жили... Удивительная судьба! Артист, который имел бы все основания быть и стать народным, таковым назывался; а все потому, что его слушал весь народ: от алкаша у пивнушки до чинуш в высоких и мягких партийных креслах. Аркадий Северный за всю свою жизнь ни разу не выступил с официальным, а не подпольным концертом. Ни одной грампластинки при жизни! Для советской официальной культуры певца Северного просто не существовало. Недаром документальный фильм об Аркадии назвали метко: «Человек, которого не было». Он прожил короткую жизнь, оставив после себя лишь дочь и километры фонограмм. Он — пел. Он мог быть очень разным в песнях: то нарочито грубым, то насмешливым, то залихватски бесшабашным, то тихим и лиричным. Но всегда — был искренним и честным. Перед собой и своим слушателем... Аркадий Дмитриевич Звездин (Северный — его творческий псевдоним) (1939 — 1980) — король русской подпольной песни, выдающийся исполнитель городского романса и блатного фольклора. Талантливый самородок, никогда не учившийся пению, обладавший от природы поставленным голосом и взрывоподобным цыганским темпераментом. Известное на сегодняшний день творческое наследие Аркадия Северного — это более 200 часов магнитофонных записей— песен, монологов, рассказов и анекдотов. Часть из этого издана на пластинках, кассетах и компакт-дисках. Всего же певец напел более 80 магнитоальбомов. В репертуаре певца — страшно сказать! — около тысячи песен! Сам Аркадий не писал ни стихов, ни музыки. «Пел практически все, что ему приносили: Высоцкого и Дольского, Вертинского и Галича, стихи...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 8. Размер: 113кб.
Часть текста: о В. С. Высоцком 1.3. Публикации о В. С. Высоцком 1.3.1. Публикации в периодике и научная литература В библиографиях к книгам Любена Георгиева указано, что первой болгарской статьей, где упомянуто имя Высоцкого, была его рецензия в болгарском журнале «Театр» (1967. № 4) [см., напр. 132: 369]. В статье «С революционным жаром» он рассказывает о спектаклях «Шестое июля» во МХАТе и «Десять дней, которые потрясли мир» на Таганке. «Артист В. Высоцкий исполняет в спектакле еще семь-восемь ролей, но больше всего сил он вкладывает в развенчание Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки –...
4. Варианты "Все ушли на фронт"
Входимость: 8. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Все ушли на фронт" Варианты 1 куплета: Все срока уже закончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Все срока окончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, — Надпись: "Все ушли на фронт". Вариант 3 куплета: Там год за три, если Бог хранит, Как и в лагере — зачёт. Нынче мы на равных с ВОХРами — Нынче всем идти на фронт. Вариант 4 куплета: А у начальника Берёзкина — Ох и гонор, ох и понт! И душа — крест-накрест досками, Но и он пошёл на фронт. Варианты 5 куплета: Лучше было — сразу в тыл его: Он только с нами был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Лучше было — сразу в тыл его: Он и раньше не был смел. Высшей мерой "наградил" его Трибунал за самострел. Варианты 7 куплета: И другие заключённые Пусть прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"... Нашу надпись — застеклённую Память: "Все ушли на фронт"... И другие заключённые Прочитают у ворот Нашу память застеклённую — Надпись: "Все ушли на фронт"... 1964
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 64кб.
Часть текста: даже самый поверхностный анализ свяжет с героикой («Охота на волков», «Натянутый канат», «Райские яблоки» и нек. др.) нельзя отнести ни к одной из этих условных тематических групп, поэтому в силу их особого художественного качества и выдающегося места в творческом наследии Высоцкого они будут рассмотрены в главе 3. В процессе анализа тематические группы рассматриваются не как статическое целое, а как составная часть поэзии Высоцкого – художественной системы, претерпевавшей развитие на протяжении почти двадцати лет творческого пути поэта. За основу нами взята периодизация творчества Высоцкого, предложенная А. В. Кулагиным [87]. Он выделяет четыре этапа развития художественной системы поэта. Первый этап, до 1964 г. – период «поисков жанра». Высоцкий работает в стилистике «городского романса» и блатного фольклора. В них поэта привлекает некая «живая жилка», выхолощенная из официальной эстрады. В ранних произведениях сочетаются пародия на блатной фольклор, ирония в отношении ролевых героев – и серьезный подтекст, образуемый жизненно верным изображением людей и обстоятельств. В 1964 году Высоцкий начинает ощущать исчерпанность «блатной» темы как ведущей (но не как постоянной), и начинается следующий период (1964–1970) – А. В. Кулагин называет его «протеистическим». Одним из стимулов к началу нового периода был приход Высоцкого в труппу театра на Таганке, брехтовская эстетика которого оказалась созвучной творческому сознанию поэта. Происходит расширение поэтического мира: Высоцкий пишет множество ролевых произведений, создавая целую галерею самых...

© 2000- NIV