Cлово "ЦЕМЕНТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕМЕНТА, ЦЕМЕНТОМ, ЦЕМЕНТЕ

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 6.
2. Варианты "Памятник"
Входимость: 2.
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 2.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
6. Вспоминая Владимира Высоцкого. Памятник (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 1.
8. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 1.
9. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1.
10. Памятник (Я при жизни был рослым и стройным...)
Входимость: 1.
11. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 1.
14. Варианты "Что же ты, зараза..."
Входимость: 1.
15. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 1.
16. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
17. Что же ты, зараза...
Входимость: 1.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Необходимое вступление, или почему я написал эту книгу
Входимость: 1.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
20. Детская поэма
Входимость: 1.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Подвести черту, поставить точку
Входимость: 1.
24. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
25. Закурдаева Н. В.: Парадигма образа "душа" в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: на тело несмываемых рисунков и/или надписей путем введения под кожу красящих веществ. Татуировка исторически связана с древними обычаями испытания выносливости при посвящении юношей во взрослые мужчины (инициация), служила не только украшением, но и магической защитой от злых духов, знаком социальной принадлежности и пр., в том числе выполняя функцию клеймения. В СССР официальный взгляд на татуировку был негативным, она рассматривалась как пережиток прошлого, признак низкой культуры татуированного, порицалась, могла остановить карьерный рост носителя. Татуировка безоговорочно осуждалась в крестьянской среде и была совершенно непопулярной среди людей образованных, многие люди «в возрасте», имеющие татуировки, стеснительно объясняли их происхождение глупостью, присущей легкомысленной юности. До начала 1990-х гг. «наколки» делались подпольно (главным образом в местах лишения свободы, в армии, на флоте) и кустарно, с использованием подручных средств. Но поскольку СССР в целом жил по законам то военного, то концентрационного лагеря, татуировки были не просто широко распространены, но и превратились в развитую и значимую часть субкультуры (см., например: Балдаев Д. С. «Татуировки заключенных», СПб.: Лимбус Пресс, 2001). Используя классификацию, приведенную в этой книге, татуировку, описанную В. С. Высоцким, следует отнести к памятным портретным татуировкам. При этом обратим внимание на то, что поэт не конкретизирует условия, в которых наколка была сделана (в заключении, в армии или еще где-либо) и не определяет «прямым словом» социальный статус носителей портрета Вали. Сам факт татуировки, обогащенный попутными перипетиями и переживаниями, многое говорил за себя. Известно, что поэт неоднократно называл эту песню своей «первой», хотя формально первой она не была. Возможно, такой приоритет был отдан «Татуировке» потому, что она действительно была «первой» песней, в которой...
2. Варианты "Памятник"
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: "Памятник" Вариант 1 куплета: Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез. Но с тех пор как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив ахиллес. Варианты 2 куплета: Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, И железные рёбра каркаса Мёртво взяты раствором цемента, Только судороги по хребту. Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, Но железные рёбра каркаса Мёртво схвачены слоем цемента, Только судороги по хребту. Вариант 3 куплета: Я хвалился косою саженью — Нате смерьте! Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти. Но в обычные рамки я всажен — На спор вбили, А косую неровную сажень Распрямили. Вариант 5 куплета: Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мёртвых мертвей. Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой разило Из беззубой улыбки моей. Варианты 6 куплета: Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной Отступались, Но по снятии маски посмертной — Тут же, в ванной, — Гробовщик подошёл ко мне с меркой Деревянной... Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подойти ко мне с меркой привычной Опасались, Но по снятии маски посмертной — Тут же, в ванной, — Гробовщик подошёл ко мне с меркой Деревянной... Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой привычной — Отступались, Но по снятии маски посмертной — Здесь же, в ванной, —...
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: Высоцкий. Сто друзей и недругов Александр Розенбаум  АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ В биографии Александра Розенбаума, размещенной на его официальном сайте в Интернете, читаем: «Соседом бабушки Александра по квартире был известный гитарист Михаил Александрович Мини, у которого Саша научился первым гитарным приемам, а в дальнейшем игре на гитаре обучался самостоятельно. Лет в 15—16 появились его первые стихи: рифмы непроизвольно рождались в сознании на школьные и домашние темы, иногда веселил друзей юмористическими стихами! Начал слушать и повторять запрещенные тогда песни Галича, Высоцкого и Окуджавы. Этот период в жизни Александра Розенбаума направил его к авторской песне». Итак, как автор-исполнитель Александр Яковлевич дебютирует в конце 60-х, находясь под сильным влиянием песенного творчества в том числе и Владимира Высоцкого. С подражаний ему (которые продолжаются по сей день). До их заочного спора в этом самом творчестве и сравнений друг с другом пройдет еще немало времени... А пока познакомимся более полно с биографией питерского музыканта, хотя, признаться, сегодня ее не знает только неграмотный или страдающий дислексией человек. Александр Яковлевич Розенбаум родился в сентябре 1951 года в студенческой семье. Его мать и отец учились в...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: (“Давно, в эпоху мрачного язычества...”) [2]. ШАБАШЭЛЕКТРО. Окказ. Совокупность шабашников-электриков. См. ШАБАШГАЗ. ШАБРЫКАТЬ. Диал.(?). Щёлкать. Он с утра на нервной почве Семечки шабрыкает (Частушки (к к/ф “Иван да Марья”)). ШАГ. 1. Движение ноги, перемещающее человека, животное с одного места на другое (при ходьбе, беге). Шаг ступил на ледник - и сник (Песня о друге). Здесь вам не равнина (фр.?); Разведка боем;”Если б был я физически слабым...” (фр.?); “День-деньской я с тобой, за тобой...”; Куплеты Бенгальского; Частушки (к к/ф “Иван да Марья”); Прочитайте снова... 2. Звуки, вызванные таким движением. Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги (Песня о новом времени). Памятник; Набат. 3. Об определённом виде ходьбы, передвижения. И лучи его с шага сбивали, И кололи, словно лавры (Натянутый канат). 4. Расстояние между стопами ног при движении как мера длины. Сделав вид, что уж всё позабыто, Отбежав на полсотни шагов , Обзовёт меня дядя бандитом, Хулиганом - и будет таков (“Позабыв про дела и тревоги...”). Разведка боем; “День-деньской я с тобой, за тобой...”; “Дорога, дорога - счёта нет шагам...” ШАГАТЬ....
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
Часть текста: магии; чародей, волшебник. Маг (1). Мак-Кинли - маг , суперзвезда (В56). МАГАЗИН. Торговое предприятие, продающее товары в розницу, а также помещение, приспособленное для такой продажи. Магазин (4). И на выручку - один - в магазин (Л4); В антракт сгоняла в магазин (О8); Всё время тянет в магазин (О8); Налёт на магазин (С8). МАГАДАН. Цент Магаданской области. Порт (Нагаево) в бухте Нагаева Охотского моря; «Столица Колымского края», как сказал В. С. Высоцкий в одном из концертов. Магадан (14). Мой друг уедет в Магадан (М19); И – в Магадан (М19); Но я не еду в Магадан (М19); Про Магадан (М19); А может, тоже – в Магадан ? (М19); Я уехал в Магадан (Т17); Я расскажу тебе про Магадан (Т17); Однажды я уехал в Магадан (Т17); Я всё-таки уехал в Магадан (Т17); Я взял да как уехал в Магадан (Т17); Ну что ж – а я уехал в Магадан (Т17); Могу уехать к другу в Магадан (Т17); Нет, уже не нужно, - нужен город Магадан (Д12); Открыли Лондон, Дели, Магадан (В12). Магадана (6). До Магадана – несколько скорей (В62); У меня приехал друг из Магадана (Ч7) [6]; У меня не каждый день из Магадана (Ч7); И выплюнуло возле...

© 2000- NIV