Cлово "ЦЕНЗУРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРЕ, ЦЕНЗУРУ

1. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 11.
2. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 6.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
4. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 4.
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4.
6. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 3.
8. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 3.
9. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 3.
10. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3.
11. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
12. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
13. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 2.
15. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 2.
16. Семенюк О.: Современная авторская сказка как "нейтрализатор" патогенного текста
Входимость: 2.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 2.
18. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 2.
19. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 2.
20. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
21. Иванова Л. Л.: История и Пустота
Входимость: 2.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 2.
23. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 2.
24. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 2.
25. Вспоминая Владимира Высоцкого. "О трудностях в творчестве" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
26. Шидер М.: Владимир Высоцкий и Юрий Шевчук - Советская авторская песня и русский рок как выражение субкультуры (языковые черты)
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 2.
28. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
29. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В сторону литературы
Входимость: 1.
32. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 1.
33. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
34. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1.
37. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1.
38. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
39. Чернова Аида Артуровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1.
42. Вспоминая Владимира Высоцкого. Встречи (Марина Влади)
Входимость: 1.
43. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 1.
44. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
47. Балан Думитру: Владимир Высоцкий и Румыния
Входимость: 1.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 1.
49. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 11. Размер: 95кб.
Часть текста: Высоцкого, в частности на явлениях редакторской, издательской цензуры и самоцензуры *. Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Монолог образца 1930—1950-х годов — Скажи, а в фильм «Я родом из детства» вошла песня «Штрафные батальоны» или нет? — Не помню, надо посмотреть в комментариях. Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а кто-то задним числом причисляет к явлению то А. Вертинского, то Д. Давыдова и А. Григорьева, а то и вовсе Садко с Баяном. С другой стороны, авторы некоторых исследований и даже...
2. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: об альманахе "Метрополь" Печатается с разрешения автора Публикуется впервые - 26.06.2008 г. (дополнена 14.08.2015 г.) Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2008/Metropol/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2008-2015) Как это было. Записки об альманахе "Метрополь" 1. Владимир Высоцкий и "Метрополь" Авторы альманаха ''Метрополь''. Москва, январь 1979 г. Фото – из коллекции М. Цыбульского Об издании неподцензурного альманаха, затеянного в 1978-м году московскими литераторами Василием Аксёновым, Виктором Ерофеевым и Евгением Поповым (позднее в число составителей вошли Андрей Битов и Фазиль Искандер), написано сотни статей. Опубликованы стенограммы заседаний Московской организации Союза писателей от 22 января и 20 февраля 1979 года, на которых развернулись горячие дебаты; документы из архива хранения современной документации (из этих документов стало известно, что "делом "Метрополя"" интересовались и главный партийный идеолог Михаил Суслов, и председатель КГБ Юрий Андропов); архивы газеты "Московский литератор". В 1979-1980 гг. в прессе США, Великобритании, Франции и других стран было опубликовано, по подсчётам специалистов, не менее 50 статей,...
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
Часть текста: МАТЕРИАЛОВ О ПОЭТЕ Литература о В. Высоцком – поэте, актере – необозрима. В искусстве ХХ века не было другой фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из...
4. Немцев Л. В.: Высоцкий на рубеже соцреализма и постмодернизма (к постановке проблемы)
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: восприятия, удивление и радость при виде до сих пор неизвестного или непонятого мира. Под поэзией (как это выходит из опыта поэтов — Пушкина, Тютчева, Анненского, Мандельштама, Набокова, Седаковой) следует понимать настолько окончательное отрицание всякой официальной линии, что это даже не выглядит борьбой с ней. В поэзии естественно существуют свобода, ясное сознание и жизнь: «все прочее — литература», как это множество раз было повторено. Именно катастрофическое отставание литературы от поэзии, при всем вольнодумстве, силе, эффективности и культурной значимости этой литературы — является проблемой, подводным камнем, столкновение с которым разносит научные построения литературоведов и житейскую привязанность тех, кто считает себя ценителями, хранителями и учениками. В периоды художественной невзрачности, эстетического упадка — поэзии нет, она представлена серыми образцами, вполне отвечающими запросам времени, но не имеющими художественной ценности. Такими были, например, 50-е, 70-е годы XIX века, 20-е годы XX века, когда лучшие поэты прекращали писать. «Поэзия земли не умирает», но иногда она забыта, иногда ее нет в том, что в определенный момент истории культуры считается наиболее прославленным, наиболее захватывающим и главным. Голоса, как правило, никогда не затихают, но...
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4. Размер: 104кб.
Часть текста: патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя сказанное разными исследователями , понятие педагогический потенциал мы трактуем как внутренне заложенную возможность, которую учитель должен использовать в своей работе, как силу, способную повлиять на воспитуемых, способную изменить их в лучшую сторону. В понятие «педагогический потенциал песенного творчества В. Высоцкого» мы вкладываем как открытые, так и скрытые возможности воздействия его текстов и подтекста на формирование гражданского становления личности учащегося, возможности воздействия его песен не только в вербальном их проявлении, но и в чувственно–эмоциональном, экспрессивном. Единое воздействие на чувства и сознание школьника дает колоссальный результат, поэтому необходим отбор материала, его педагогическая трактовка с учетом возрастных особенностей учащихся. Потенциал подразумевает средства, которые могут быть мобилизованы и...

© 2000- NIV