Cлово "ЦИФРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИФРЫ, ЦИФРАХ, ЦИФРЕ, ЦИФР, ЦИФРУ

1. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11.
4. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 11.
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 9.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 8.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6.
9. О фатальных датах и цифрах (Моим друзьям — поэтам) (Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт...)
Входимость: 6.
10. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 5.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 5.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 5.
14. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 5.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 4.
16. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4.
17. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 4.
18. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 7-10. Песни Алисы про цифры
Входимость: 4.
19. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 4.
20. Гафт В.: Владимиру Высоцкому
Входимость: 4.
21. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4.
23. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 4.
24. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 3.
25. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 3.
26. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
27. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 3.
29. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 3.
30. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3.
31. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
32. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 3.
33. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" - диалог с классиком
Входимость: 3.
34. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3.
36. Варианты "О фатальных датах и цифрах"
Входимость: 3.
37. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2.
40. Терентьев О.: К вопросу о попытках текстологического анализа произведений Высоцкого на первом этапе изучения его творчества
Входимость: 2.
41. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2.
42. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2.
43. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 2.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 2.
45. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2.
46. Все стихотворения
Входимость: 2.
47. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 2.
48. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 2.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
Часть текста: статью иным эпиграфом. С давних пор врезался мне в память монолог (не помню уже, из какого фильма), где герой говорит примерно следующее: «Чем хороша наша система учета? А тем, что ежели где-то что-нибудь случится, то уж виновного мы всегда отыщем». Однако, не имея источника этого гениального, на мой взгляд, высказывания, я не рискнул вынести его в качестве эпиграфа. Решил обойтись ленинской цитатой. Хотя и в ее точности я не уверен, но не листать же ради этого труды вождя (еще приснится, не дай бог!). Тут главное, что «по сути – верно». А ведь и в самом деле, много было раньше хорошего и правильного. При нынешнем бардаке порой с тоскою вспоминаешь о строгом учете и регламентации в некоторых сферах, наведение порядка в которых стало ныне недостижимой мечтой многих исследователей, работающих с архивными материалами. Как было здорово: ты им – допуск, они тебе – документик! И изучай себе на здоровье. Потом, при случае, здоровьем и заплатишь (хотя иногда оно того стоило). А сейчас: хоть десять допусков предъяви – все равно зависит все от конкретных хранителей (архивов, музеев, библиотек, фондов). Захотят – пустят, покажут; попадет шлея под мантию – отвали! Вот и приходится бедным исследователям мыкаться в поисках материалов: все более-менее ценное уже устаканилось, осело в хранилищах или же в личных архивах, куда не особо сунешься. Что же остается? «Среди нехоженых дорог» предлагаю будущим...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 76кб.
Часть текста: весь в свету, доступен всем глазам. Я приступил к привычной процедуре» [10], – так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, «как слово наше отзовется». Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, – жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне «официальным» телепередачам, творческим встречам и т. п. – композитор, представляющий свою песню. Гитара же – знак «неформальности» авторской песни. «Человек с гитарой» – так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. «лишними» эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, – все это естественные и по-своему эстетически значимые элементы действия, дополняющие образ поэта. Можно, например, услышать, как на одном из концертов Высоцкий просит выключить или отнести дальше от сцены один из магнитофонов, который мешает ему своим шумом. Непредсказуемость и импровизационность таких эпизодов «играет»...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 108кб.
Часть текста: Я приступил к привычной процедуре " (1, 342[14]), - так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект,...
4. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 11. Размер: 64кб.
Часть текста: А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения Заметки администратора на полях высоцковедения Должность заместителя директора Государственного культурного центра-музея по музейной и научной работе отнюдь не располагает к собственному исследовательскому творчеству. Львиную долю рабочего времени приходится использовать на поиски бумаги, мебели и необходимой аппаратуры; на чтение входящей почты, на писание всевозможных писем и прочих бумаг; на ремонт компьютеров и на общение со стихотворцами, которые либо непременно хотят увидеть напечатанными свои стихи «памяти Володи», либо требуют выслушать «хотя бы» с десяток своих песен «в русле творчества» великого барда. Правда, у заместителя директора есть и более интересные обязанности — организация научных конференций и чтений, подготовка музейного ежегодника, планирование текущей исследовательской работы. Но творчество «меморируемого лица» (так в казенных документах зовется человек, в память о ком музей создан) все равно не отпускает... ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ Первым о «малограмотности» Высоцкого в части знания истории русской литературы, разбирая песню «О ...
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 9. Размер: 34кб.
Часть текста: кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... " 13. "КТО КОНЧИЛ ЖИЗНЬ ТРАГИЧЕСКИ - ТОТ ИСТИННЫЙ ПОЭТ..." Этот текст, как любой другой, может ответить на многие вопросы. Ну вот хотя бы: каковы отношения автора и героя песни? Любит поэт его или ненавидит, презирает или насмехается, или сочувствует? Высоцкий дает своим персонажам выговориться, и свидетельство тому - масса монологов персонажей в его песнях. На самом деле это, конечно, диалоги: голос автора, создателя - куда ж ему деться? - всегда звучит в тексте. Не всегда он проявляется собственным словом. Звучит голос героя - и поэт не перебивает его, отходит в тень, а его присутствие ощущается в интонации, мелодии. Впрочем, и в речи персонажа тоже - кто, как не поэт, помогает герою выговорить то, что наболело, подобрать именно эти слова166? Диалог автора и героя неизбежно длится от первой и до последней буквы, звука. Ощущается же он иногда "горизонтальным" (голос автора то выходит на первый план, то словно растворяется в голосе персонажа), иногда "вертикальным" (авторская интонация не выражена прямо, а только через слово героя). Послушаем один из таких диалогов. А чтобы настроиться, вспомним, что уже сказано об этой песне. x x x "Кто кончил...

© 2000- NIV