Cлово "ЦИФРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИФРЫ, ЦИФРАХ, ЦИФРЕ, ЦИФР, ЦИФРУ

1. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 76кб.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 108кб.
4. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 11. Размер: 64кб.
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 9. Размер: 34кб.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 8. Размер: 107кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6. Размер: 93кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 150кб.
9. О фатальных датах и цифрах (Моим друзьям — поэтам) (Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт...)
Входимость: 6. Размер: 2кб.
10. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 5. Размер: 21кб.
11. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 5. Размер: 97кб.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 5. Размер: 25кб.
14. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 29кб.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 4. Размер: 105кб.
16. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4. Размер: 92кб.
18. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4. Размер: 98кб.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 4. Размер: 67кб.
20. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 7-10. Песни Алисы про цифры
Входимость: 4. Размер: 3кб.
21. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 4. Размер: 32кб.
22. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 4. Размер: 65кб.
23. Гафт В.: Владимиру Высоцкому
Входимость: 4. Размер: 3кб.
24. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 3. Размер: 42кб.
25. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 3. Размер: 39кб.
26. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 33кб.
27. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 114кб.
28. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 3. Размер: 119кб.
29. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" - диалог с классиком
Входимость: 3. Размер: 19кб.
30. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 98кб.
31. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3. Размер: 81кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 3. Размер: 67кб.
33. Варианты "О фатальных датах и цифрах"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 3. Размер: 29кб.
35. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 3. Размер: 91кб.
36. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 3. Размер: 22кб.
37. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3. Размер: 61кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2. Размер: 119кб.
39. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 2. Размер: 25кб.
40. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2. Размер: 93кб.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Болело загнанное сердце" (В. Михайлов)
Входимость: 2. Размер: 6кб.
42. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2. Размер: 36кб.
43. Терентьев О.: К вопросу о попытках текстологического анализа произведений Высоцкого на первом этапе изучения его творчества
Входимость: 2. Размер: 13кб.
44. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 24кб.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
46. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 2. Размер: 17кб.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 2. Размер: 42кб.
48. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
49. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2. Размер: 25кб.
50. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
Часть текста: предварить статью иным эпиграфом. С давних пор врезался мне в память монолог (не помню уже, из какого фильма), где герой говорит примерно следующее: «Чем хороша наша система учета? А тем, что ежели где-то что-нибудь случится, то уж виновного мы всегда отыщем». Однако, не имея источника этого гениального, на мой взгляд, высказывания, я не рискнул вынести его в качестве эпиграфа. Решил обойтись ленинской цитатой. Хотя и в ее точности я не уверен, но не листать же ради этого труды вождя (еще приснится, не дай бог!). Тут главное, что «по сути – верно». А ведь и в самом деле, много было раньше хорошего и правильного. При нынешнем бардаке порой с тоскою вспоминаешь о строгом учете и регламентации в некоторых сферах, наведение порядка в которых стало ныне недостижимой мечтой многих исследователей, работающих с архивными материалами. Как было здорово: ты им – допуск, они тебе – документик! И изучай себе на здоровье. Потом, при случае, здоровьем и заплатишь (хотя иногда оно того стоило). А сейчас: хоть десять допусков предъяви – все равно зависит все от конкретных хранителей (архивов, музеев, библиотек, фондов). Захотят – пустят, покажут; попадет шлея под мантию – отвали! Вот и приходится бедным исследователям мыкаться в поисках материалов: все более-менее ценное уже устаканилось, осело в хранилищах или же в личных архивах, куда не особо сунешься. Что же остается? «Среди нехоженых дорог» предлагаю будущим исследователям тропку, на которой еще пока никто не топтался. Где, по-вашему, был при социализме самый строжайший учет (как говорится, «угадай с трех раз»)? Правильно, в бухгалтериях. Так почему бы там не порыться – в театрах, на киностудиях и студиях звукозаписи, на...
2. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 76кб.
Часть текста: и протяженного во времени взаимодействия публики и поэта, который взыскует ее понимания или единого с ней переживания, а следовательно, ищет и свой образ, явленный слушателям-зрителям во плоти. «Я весь в свету, доступен всем глазам. Я приступил к привычной процедуре» [10], – так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, «как слово наше отзовется». Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, – жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне «официальным» телепередачам, творческим встречам и ...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 108кб.
Часть текста: С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра "Я ВЕСЬ В СВЕТУ". ПОЭЗИЯ КАК ДЕЙСТВО, ДЕЙСТВИЕ И ИГРА Все священные игры искусства - это только далекие воспроизведения бесконечной игры мира, вечно формирующегося художественного произведения. Фридрих Шлегель 1. ПОЭТЫ И РОЛИ. Остановимся сначала на проблеме лирики как таковой в роли авторской песни и поэта - в роли исполнителя. Момент театральности здесь неизбежен. Он заключен в акте сиюминутного и протяженного во времени взаимодействия публики и поэта, который взыскует ее понимания или единого с ней переживания, а следовательно, ищет и свой образ, явленный слушателям-зрителям во плоти. "Я весь в свету, доступен всем глазам , - // Я приступил к привычной процедуре " (1, 342[14]), - так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики...
4. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 11. Размер: 64кб.
Часть текста: документах зовется человек, в память о ком музей создан) все равно не отпускает... ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ Первым о «малограмотности» Высоцкого в части знания истории русской литературы, разбирая песню «О фатальных датах и цифрах», написал еще в 1987 году литератор А. Бобров(известный в узких кругах «тоже»как исполнитель своих стихов под гитару). Тогда он не замедлил поделиться своими «находками» с читателями, вложив весомую лепту в кампанию дискредитации «коллеги» по «стихам под ритмическую основу». Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт, А если в точный срок,так — в полной мере: На цифре 26 один шагнул под пистолет, Другой же — в петлю слазил в «Англетере»... («О фатальных датах и цифрах») Процитировав (с искажениями, кстати) эту песню по публикации в «Дружбе народов», автор статьи иронически вопросил: «Тоже в 26?» 1 Сначала руки зачесались написать ответ автору «риторического» вопроса, но вскоре пришла иная мысль: зачем объяснять очевидное?! Однако с годами оказалось,что смысл строки неочевиден не только пионеру этой темы. Прошло время, и тезис об ошибке в рассматриваемой песне стал «общим местом» 2 . Между тем произведение это является чуть ли не одной из самых пророческих песен поэта. В один ряд с ней можно поставить лишь «Корабли постоят...» со словами «вернусь... не пройдет и полгода » 3 , обыгранными разными авторами уже не раз. Главной ошибкой (но не Высоцкого, а авторов, пишущих на эту тему) является то,что все они вслед за Бобровым отождествляют...
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 9. Размер: 34кб.
Часть текста: именно эти слова166? Диалог автора и героя неизбежно длится от первой и до последней буквы, звука. Ощущается же он иногда "горизонтальным" (голос автора то выходит на первый план, то словно растворяется в голосе персонажа), иногда "вертикальным" (авторская интонация не выражена прямо, а только через слово героя). Послушаем один из таких диалогов. А чтобы настроиться, вспомним, что уже сказано об этой песне. x x x "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... И этот расхожий тезис, подхваченный у молвы, азартно доказывается конкретными примерами, сакральными примерами гибельного возраста: двадцать семь, тридцать три, тридцать семь... Красивый ряд выстраивается: Лермонтов, Есенин, Пушкин, Байрон, Рембо, Маяковский. Начинаешь уже верить, что автор всерьез исповедует эту кабалистику, всерьез упрекает поэтов-современников, "проскочивших" престижные рубежи образцовой биографии. Но - "Терпенье, психопаты и кликуши!" - смысловой поворот на сто восемьдесят градусов, и все предшествующие рассуждения отметываются как обывательский миф, как пошленькое стремление "укоротить" поэта. Каков же итог, синтез? "Срок жизни...

© 2000- NIV