Cлово "ЯД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯДОМ, ЯДУ, ЯДА, ЯДЫ

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 7.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 6.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5.
4. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5.
5. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 4.
6. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 3.
7. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
10. Мушита Г.: О чём поёт Высоцкий
Входимость: 3.
11. Варианты "Песенка про йогов"
Входимость: 2.
12. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2.
13. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
14. Варианты "Песенка про мангустов"
Входимость: 2.
15. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 2.
16. Песенка про йогов (Чем славится индийская культура?..)
Входимость: 2.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последние стихи
Входимость: 2.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 2.
19. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2.
20. День без единой смерти (Секунд, минут, часов — нули...)
Входимость: 2.
21. Каргашин И. А.: "Погоня" Фёдора Глинки и "Погоня" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
22. Неизвестный автор: День без смерти
Входимость: 2.
23. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 1.
24. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
25. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 1.
26. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 1.
27. Песенка про мангустов ("Змеи, змеи кругом — будь им пусто!..")
Входимость: 1.
28. Дорожный дневник — Часть V — (Люблю тебя сейчас...)
Входимость: 1.
29. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
31. Очи чёрные — I. Погоня (Во хмелю слегка лесом правил я...)
Входимость: 1.
32. Городницкий Aлександр: (*** "Погиб поэт. Так умирает Гамлет... ")
Входимость: 1.
33. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
34. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 1.
37. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 1.
38. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 1.
39. Песенка про прыгуна в длину (Что случилось, почему кричат?)
Входимость: 1.
40. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
41. Романс (Она была чиста, как снег зимой...)
Входимость: 1.
42. Меня опять ударило в озноб...
Входимость: 1.
43. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1.
44. Кравец В. В.: Владимир Высоцкий — Михаил Шемякин: танатопоэтика
Входимость: 1.
45. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 1.
46. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
47. Нет рядом никого, как ни дыши...
Входимость: 1.
48. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
49. Мои похорона, или Страшный сон очень смелого человека...
Входимость: 1.
50. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: — восемь сорок результат! Только — за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок результат! Только вот — черту переступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок, говорят! Только — за черту я заступил. Варианты 2 куплета: Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Ну стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Мне стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Вот стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Варианты 3 куплета: Что случилось, почему кричат? Почему соперник завопил? Просто — ровно восемь шестьдесят! Только — за черту я заступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — ровно восемь шестьдесят! Правда за черту я заступил. Что случилось, почему...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 6. Размер: 23кб.
Часть текста: и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
Часть текста: и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не волнуйтесь - я не уехал,/ И не надейтесь - я не уеду! (“Нет меня - я покинул Расею...”). 5. Объединяет отдельные члены в перечислении. Я любил и женщин и проказы: / Что ни день, то новая была, -/ И ходили устные рассказы/ Про мои любовные дела (“Я любил и женщин и проказы...”). 6. Присоединяет предложения или отдельные члены предложения, развивающие, дополняющие, объясняющие высказанную мысль. Когда я вижу сломанные крылья -/ Нет жалости во мне, и неспроста: / Я не люблю насилье и бессилье, -/ Вот только жаль распятого Христа (Я не люблю). 7. Усиливает выразительность в начале вопросительных и восклицательных предложений. И какая, к дьяволу, стратегия,/ И какая тактика, к чертям!/ Вот сдалась нейтральная Норвегия/ Ордам оловянных египтян (“Будут и стихи и математика...”). И. Частица. 1. Усиливает значение слова, перед которым стоит, для выделения, подчёркивания его. Я кричал: “Вы что ж там, обалдели? -/...
4. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: следующих черт. 1) Смысловое, в том числе и конфликтное напряжение между разными элементами текста и клише: один и тот же элемент сюжета может получаться как результат развертывания нескольких разных поговорок сразу, а те или иные поговорки могут приходить в смысловое столкновение с другими или даже с собой, меняя в контексте целого свой исходный смысл вплоть до противоположного. В результате получается не иллюстрация или простое перебирание смысловых потенций той или иной поговорки, а напряженное взаимодействие несовпадающих смыслов. 2) Структурную роль, аналогичную поговоркам, выполняют у него и литературные цитаты, - в том смысле, что они играют роль готовых словесных формул, многократно варьируемых и развертываемых в сюжет. Можно, обобщая, говорить о развертывании готовых словесных блоков разной природы. (В том числе, здесь возможен и комбинированный случай - использование цитат, которые, имея литературное происхождение, получили фольклорное распространение и превратились в клише). 3) Акцент на особой роли выделенных слов и их сочетаний оказывается связанным у Высоцкого с особой ролью слова как такового, приобретающего "магические" возможности воздействия на описываемую им реальность. 4) Клише, реализуемое в сюжете, может остаться не эксплицированным в тексте (или быть представленным как в явном, так и неявном видах). Помимо этого, мы рассматриваем вопрос о визуализации словесных формул, - как мы увидим, это происходит и вне зависимости от их нарративизации. Не претендуя здесь на исчерпывающее исследование, мы сейчас проследим и продемонстрируем, как работают указанные особенности, на примере дилогии "Очи черные". Нарративизация клише происходит здесь в контексте, где значимой является тема взгляда, и это в ряде случаев приводит не только к развертыванию клише в сюжет, но и к их визуализации. Поэтому анализ данного произведения может оказаться полезным не только для изучения поэтики Высоцкого, но и для постановки более общей задачи о...
5. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 59кб.
Часть текста: Владимир Семенович Высоцкий, скончавшийся ночью — предположительно от инфаркта миокарда, — лежал в маленькой комнате под простыней. Всеволод Абдулов звонил в Париж, сообщить печальную весть Марине Влади, главный администратор Театра на Таганке Валерий Янклович вызывал милицию для составления протокола «о ненасильственной смерти»… А у отца Высоцкого и врачей Анатолия Федотова и Леонида Сульповара была главная задача: не допустить вскрытия тела поэта и судебно-медицинской экспертизы! Потому что в морге могли бы обнаружить и сделать широко известным то, что очень хотелось сохранить в тайне, — Владимир Высоцкий был наркоманом. Говорят, укол морфия ему впервые предложили для снятия страшных почечных болей. А может быть, инъекцией наркотика хотели облегчить выход из тяжелого запоя… Произошло это приблизительно между 1975 и 1977 годами. Высоцкий давно мечтал избавиться от пристрастия к спиртному, которое владело им с юности. Морфий показался поэту безвредной заменой алкоголя, «своеобразным химическим костылем» (выражение Станислава Щербакова, врача-реаниматолога из Института Склифосовского). Четверть века назад удалось уберечь тело Высоцкого от вскрытия. На теме наркотиков еще некоторое время удерживалось табу. Молчание нарушила Марина Влади: кажется, она первой поведала общественности, что муж в последние годы жизни страдал от мощной морфийной зависимости 1 . В 1989 году это возмутило родителей и сыновей Владимира Семеновича и поссорило их с вдовой поэта. Но потом наркозависимость Высоцкого стали понемногу «рассекречивать». «Истории...

© 2000- NIV