Cлово "ЯД"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯДУ, ЯДОМ, ЯДА, ЯДЫ

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 6. Размер: 23кб.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
4. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5. Размер: 45кб.
5. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 59кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3. Размер: 92кб.
7. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 3. Размер: 10кб.
8. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3. Размер: 112кб.
10. Мушита Г.: О чём поёт Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 15кб.
11. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
12. Варианты "Песенка про йогов"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
13. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 74кб.
14. Варианты "Песенка про мангустов"
Входимость: 2. Размер: 3кб.
15. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
16. Песенка про йогов (Чем славится индийская культура?..)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
17. Каргашин И. А.: "Погоня" Фёдора Глинки и "Погоня" Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 13кб.
18. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последние стихи
Входимость: 2. Размер: 9кб.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
20. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2. Размер: 83кб.
21. Неизвестный автор: День без смерти
Входимость: 2. Размер: 10кб.
22. День без единой смерти (Секунд, минут, часов — нули...)
Входимость: 2. Размер: 5кб.
23. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 1. Размер: 17кб.
24. Песенка про прыгуна в длину (Что случилось, почему кричат?)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
25. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 1. Размер: 38кб.
26. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1. Размер: 105кб.
27. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. Меня опять ударило в озноб...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
30. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
31. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 36кб.
32. Елисеев Л. Ф. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
33. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 114кб.
35. Кравец В. В.: Владимир Высоцкий — Михаил Шемякин: танатопоэтика
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 1. Размер: 20кб.
37. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
38. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 1. Размер: 24кб.
39. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 1. Размер: 79кб.
40. Песенка про мангустов ("Змеи, змеи кругом — будь им пусто!..")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
41. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 60кб.
42. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 19кб.
43. Нет рядом никого, как ни дыши...
Входимость: 1. Размер: 1кб.
44. Львов Аркадий: Хрипота простуженного мира
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 108кб.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
47. Очи чёрные — I. Погоня (Во хмелю слегка лесом правил я...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. Городницкий Aлександр: (*** "Погиб поэт. Так умирает Гамлет... ")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1. Размер: 38кб.
50. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 1. Размер: 39кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок результат! Только вот — черту переступил. Что случилось, почему кричат? Почему мой тренер завопил? Да просто — восемь сорок, говорят! Только — за черту я заступил. Варианты 2 куплета: Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Ну стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Мне стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ой, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Вот стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кунгуру. Ох, приходится до дна её испить — Чашу с ядом вместо кубка я беру, Стоит только за черту переступить, Как превращаюсь в человека-кенгуру. Варианты 3 куплета: Что случилось, почему кричат? Почему соперник завопил? Просто — ровно восемь шестьдесят! Только — за черту я заступил. Что случилось, почему кричат?...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 6. Размер: 23кб.
Часть текста: я (“Общаюсь с тишиной я...”) [2]. Я . Употребляется для обозначения говорящим самого себя. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю/ Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.../ Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -/ Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! (Кони привередливые) [3]. Я. Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
Часть текста: правда ли, смешно,/ Когда секунд недостаёт, -/ Недостающее звено,/ И недолёт, и недолёт! (Прерванный полёт). Соединяя два слова, образует сочетание, выражающее единое понятие, или сочетание со значением охвата, объединения предметов, явлений и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не волнуйтесь - я не уехал,/ И не надейтесь - я не уеду! (“Нет меня - я покинул Расею...”). 5. Объединяет отдельные члены в перечислении. Я любил и женщин...
4. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: в сюжет. Для поэтики Высоцкого, как мы постараемся показать это ниже, здесь характерно сочетание следующих черт. 1) Смысловое, в том числе и конфликтное напряжение между разными элементами текста и клише: один и тот же элемент сюжета может получаться как результат развертывания нескольких разных поговорок сразу, а те или иные поговорки могут приходить в смысловое столкновение с другими или даже с собой, меняя в контексте целого свой исходный смысл вплоть до противоположного. В результате получается не иллюстрация или простое перебирание смысловых потенций той или иной поговорки, а напряженное взаимодействие несовпадающих смыслов. 2) Структурную роль, аналогичную поговоркам, выполняют у него и литературные цитаты, - в том смысле, что они играют роль готовых словесных формул, многократно варьируемых и развертываемых в сюжет. Можно, обобщая, говорить о развертывании готовых словесных блоков разной природы. (В том числе, здесь возможен и комбинированный случай - использование цитат, которые, имея литературное происхождение, получили фольклорное распространение и превратились в клише). 3) Акцент на особой роли выделенных слов и их сочетаний оказывается связанным у Высоцкого с особой...
5. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 59кб.
Часть текста: на Малой Грузинской Владимир Семенович Высоцкий, скончавшийся ночью — предположительно от инфаркта миокарда, — лежал в маленькой комнате под простыней. Всеволод Абдулов звонил в Париж, сообщить печальную весть Марине Влади, главный администратор Театра на Таганке Валерий Янклович вызывал милицию для составления протокола «о ненасильственной смерти»… А у отца Высоцкого и врачей Анатолия Федотова и Леонида Сульповара была главная задача: не допустить вскрытия тела поэта и судебно-медицинской экспертизы! Потому что в морге могли бы обнаружить и сделать широко известным то, что очень хотелось сохранить в тайне, — Владимир Высоцкий был наркоманом. Говорят, укол морфия ему впервые предложили для снятия страшных почечных болей. А может быть, инъекцией наркотика хотели облегчить выход из тяжелого запоя… Произошло это приблизительно между 1975 и 1977 годами. Высоцкий давно мечтал избавиться от пристрастия к спиртному, которое владело им с юности. Морфий показался поэту безвредной заменой алкоголя, «своеобразным химическим костылем» (выражение Станислава Щербакова, врача-реаниматолога из Института Склифосовского). Четверть века назад удалось уберечь тело Высоцкого от вскрытия. На теме наркотиков еще некоторое время удерживалось табу. Молчание нарушила Марина Влади: кажется, она первой поведала общественности, что муж в последние годы жизни страдал от мощной морфийной зависимости 1 . В 1989 году это возмутило родителей и сыновей Владимира Семеновича и поссорило их с вдовой поэта. Но потом наркозависимость Высоцкого стали понемногу «рассекречивать». «Истории болезни» поэта сегодня посвящены целые исследования 2 , она не умалчивается в «жэзээловской» биографии Владимира Семеновича 3 , ее даже не рекомендуют скрывать от школьников 4 . И только в литературоведческие статьи о Высоцком, насколько нам известно, такие сведения...

© 2000- NIV