Cлово "ЯКОБЫ, ЯКОБ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКОБА

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 7.
2. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 6.
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5.
4. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
Входимость: 5.
5. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4.
6. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 4.
7. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 4.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
9. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3.
11. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 3.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3.
13. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
14. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 3.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3.
18. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3.
19. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3.
20. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 2.
21. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 2.
22. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 2.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 2.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 2.
25. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 2.
26. Туманишвили М. И.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 2.
28. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 2.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2.
30. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2.
31. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 2.
32. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 2.
33. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 2.
34. Янклович В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
35. Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого
Входимость: 2.
36. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
37. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2.
38. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 2.
39. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2.
40. Гудцкова С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Особое мнение"
Входимость: 2.
42. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 2.
43. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 2.
44. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: На съёмках "Четвёртого"
Входимость: 1.
46. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
47. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
48. Перевозчиков Валерий: Мой сын страдал, и страдали те, кто его любил
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 7. Размер: 83кб.
Часть текста: О. и Вл. Новиковых. - М.: Время, 2008 . - 400 с., 368 с., 602 с., 400 с. - 5000 экз. Прошло уже более четверти века с начала посмертной публикации творческого наследия В. С. Высоцкого. Публикаторами были опробованы различные подходы в этом непростом деле. Непростом, прежде всего, потому, что сам автор, при жизни практически не печатавшийся, в абсолютном большинстве случаев не оставил беловиков своих песен. Поэтому работа текстолога, готовящего произведения В. С. Высоцкого к печати, является важнейшей составляющей любого издания, а вопрос о качестве подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как...
2. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: "крал гитары"! Проведённое журналистское расследование показало: эти слухи – не вымысел. Это — тот самый дым, которого без огня не бывает. В поисках свидетелей В ту эпоху всеобщего дефицита можно было поверить во всякое: ну, в самом деле, купить, особенно срочно, было сложно всё, в том числе музыкальный инструмент. Тем более, хороший. Тем более, когда этот инструмент был не просто гитарой, а именно инструментом - орудием для работы, средством труда. И я готов был поверить, что Высоцкий взял у кого-то гитару и не вернул. Ну, не в смысле украл - то есть, не как "тайное хищение чужого имущества" (юридическая формулировка термина "кража" из Уголовного кодекса). А в смысле взял и забыл вернуть. Или не успел вернуть. Или просто так вышло - в общем, владелец гитары передал инструмент Высоцкому, после чего не видел ни инструмента, ни Высоцкого. Термин "украл" я при этом мысленно трансформировал под эти предположения. И неоднократно говорил об этом тем, кто доносил до меня такие слухи, а они, смущённо улыбаясь, пожимали плечами: мол, у нас Высоцкий ничего не брал и тем более не крал. Но вот Иван Иванович... Я просил их познакомить меня с Иваном Ивановичем, но знакомству всё время что-то мешало. Поэтому Иван Иванович, у которого Высоцкий что-то сделал с гитарой, в следствии чего Иван Иванович этой гитары лишился, долго оставался для меня образом собирательным. Что касается слухов о том, что "Высоцкий в Ленинграде крал гитары" - я до сих пор числю их по области фантастики. Хотя, однажды, когда я обсуждал...
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день объеме авторских материалов, снабженное дельным предисловием, обширными примечаниями с указанием вариантов, издание, заявленное издателями как академическое, производит впечатление не только полного, но и научно подготовленного. При внимательном чтении, однако, это впечатление рассеивается". Далее рецензент говорит об...
4. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: не развеянное, кажется, и независимыми экспертными послесловиями, которыми редколлегия сочла необходимым сопроводить эти попытки [4]. А, судя по обзору А. В. Кулагина, помещенному в НЛО, особенное ощущение крамолы и методологической вольности оставили «барочные» статьи автора этих строк [5]. Выяснение позиций не бывает лишним, а здесь оно представляется тем более необходимым, что, по признанию автора обзора, в статьях все же «затронута какая-то важная, хотя пока еще и не очень ясная проблема поэзии Высоцкого» [6]. Два аспекта особенно выделяются в этом недоумении. Во-первых, черты барокко обнаруживаются не только у Высоцкого, а и у ряда его современников, близких и дальних предшественников. И барокко в бессчетный раз получает упрек в «безбрежности» и «вездесущности», равнозначной утрате сущности, а стало быть, ничего и не объясняет: « проблема Высоцкого остается по-прежнему нерешенной». И во-вторых, смущает то, что Высоцкий...
5. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4. Размер: 88кб.
Часть текста: проще всего пояснить заголовком нашего обзора, подсказанным названием известной книги Василия Аксенова и спектакля-концерта Театра на Таганке эпохи Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается что-то”, говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже “придумывается”, и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого (далее —...

© 2000- NIV