Cлово "ЯКОБЫ, ЯКОБ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКОБА

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 7. Размер: 83кб.
2. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 6. Размер: 22кб.
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
4. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 33кб.
5. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4. Размер: 88кб.
6. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 4. Размер: 32кб.
7. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 4. Размер: 32кб.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
9. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 3. Размер: 23кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3. Размер: 77кб.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
12. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
13. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 3. Размер: 80кб.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 3. Размер: 65кб.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3. Размер: 126кб.
16. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 3. Размер: 39кб.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3. Размер: 127кб.
18. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3. Размер: 149кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3. Размер: 73кб.
20. Туманишвили М. И.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 2. Размер: 17кб.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 2. Размер: 34кб.
22. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 2. Размер: 14кб.
23. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2. Размер: 142кб.
25. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 2. Размер: 52кб.
26. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2. Размер: 84кб.
27. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
28. Гудцкова С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 2. Размер: 115кб.
30. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 2. Размер: 28кб.
31. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 2. Размер: 23кб.
32. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 2. Размер: 50кб.
33. Янклович В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Особое мнение"
Входимость: 2. Размер: 16кб.
35. Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 41кб.
36. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 32кб.
37. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
38. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
39. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 2. Размер: 25кб.
40. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
41. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2. Размер: 133кб.
42. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 2. Размер: 26кб.
44. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 2. Размер: 43кб.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 66кб.
46. Цыбульский Марк: На съёмках "Четвёртого"
Входимость: 1. Размер: 16кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
48. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1. Размер: 67кб.
49. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 68кб.
50. Перевозчиков Валерий: Мой сын страдал, и страдали те, кто его любил
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 7. Размер: 83кб.
Часть текста: а вопрос о качестве подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют только публикации А. Е. Крылова и не рискуют цитировать произведения В. С. Высоцкого «по Жильцову» – общеизвестно, что можно «вляпаться» в несуществующий или искаженный текст. Задача нового собрания заключалась в том, чтобы дополнить, расширить «двухтомник Крылова» путем включения материалов, ...
2. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: у кого-то гитару и не вернул. Ну, не в смысле украл - то есть, не как "тайное хищение чужого имущества" (юридическая формулировка термина "кража" из Уголовного кодекса). А в смысле взял и забыл вернуть. Или не успел вернуть. Или просто так вышло - в общем, владелец гитары передал инструмент Высоцкому, после чего не видел ни инструмента, ни Высоцкого. Термин "украл" я при этом мысленно трансформировал под эти предположения. И неоднократно говорил об этом тем, кто доносил до меня такие слухи, а они, смущённо улыбаясь, пожимали плечами: мол, у нас Высоцкий ничего не брал и тем более не крал. Но вот Иван Иванович... Я просил их познакомить меня с Иваном Ивановичем, но знакомству всё время что-то мешало. Поэтому Иван Иванович, у которого Высоцкий что-то сделал с гитарой, в следствии чего Иван Иванович этой гитары лишился, долго оставался для меня образом собирательным. Что касается слухов о том, что "Высоцкий в Ленинграде крал гитары" - я до сих пор числю их по области фантастики. Хотя, однажды, когда я обсуждал эти слухи с одним знакомым, тот с иезуитской усмешкой подсказал: дескать, Высоцкий как человек творческий вполне мог взять у кого-нибудь гитару и не вернуть. Более того, он вполне мог поступить так несколько раз с несколькими людьми - вот и получается: "крал гитары". Состав, как говорят милиционеры, налицо... Пошутили, в общем. Всё это происходило году в 1988-м, и долго оставалось на уровне разговоров. Тогда я...
3. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: что после статьи "О воинствующем профессионализме…" (Вагант №2, 3 – 1993) тема эта мною будет продолжена по куда более серьезным поводам – в связи с выходом не статеек в периодике, а книг в издательствах. Один журналист подсовывает составителю сборника интервью Высоцкого в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод...
4. Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: близких и дальних предшественников. И барокко в бессчетный раз получает упрек в «безбрежности» и «вездесущности», равнозначной утрате сущности, а стало быть, ничего и не объясняет: « проблема Высоцкого остается по-прежнему нерешенной». И во-вторых, смущает то, что Высоцкий «оказывается одновременно и „романтиком“, и „барочным“ по- этом, и „экспрессионистом“». «Поистине, – резюмирует автор обзора, – „растащили меня…“» [7]. Впечатление «растаскивания» хорошо дополнило бы процитированное неподалеку от «Эмблемы у Высоцкого» (в том же выпуске альманаха) мнение Г. Г. Хазагерова: «Владимир Высоцкий отнюдь не романтик, сокрушавший классицизм, но, напротив, единственный представитель и, может быть, первый провозвестник нового классицизма ,..» [8]. К такому выводу исследователь приходит естественным образом в результате анализа риторической природы поэзии Высоцкого в широком национально-историческом контексте. Образцы такого анализа, глубокого и убедительного, также встречаются в альманахе [9], хотя и не упоминаются в обзоре. Большинство людей с филологическим образованием, знающих, когда и что было в истории литературы и что и как называется (дефиниции-то известны!), согласится с А. В. Кулагиным, а непременное желание причислить Высоцкого (и именно его!) к одному из явлений, которые не только уже исторически миновали, но к тому же такие разные, – производит на это большинство, пожалуй, и комическое впечатление. Я вижу задачу настоящей статьи в том, чтобы, во-первых, объяснить смысл и научную содержательность этих попыток, а во-вторых, показать, что во всех обозначенных выше случаях мы имеем дело не с «растаскиванием», а как раз с процессом стяжения, центрирования нашего...
5. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 4. Размер: 88кб.
Часть текста: А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне В поисках жанра: Новые книги об авторской песне В обзоре литературы об авторской песне, опубликованном на страницах “НЛО” два года назад [1], мы предположили, что наметившийся на самом рубеже десятилетий высокий исследовательский интерес к этому необычному и сложному художественному явлению — весомая заявка на будущее более глубокое постижение его. Прогноз стал подтверждаться настолько быстро, что уже сейчас, знакомясь с изданиями 2002—2003 гг., ощущаешь, что наука не стоит на месте, предлагает новые подходы к авторской песне, хотя и подходы “старые” во многом еще не успели устареть. В этом динамичном развитии можно выделить несколько направлений. 1 Суть одного из них проще всего пояснить заголовком нашего обзора, подсказанным названием известной книги Василия Аксенова и спектакля-концерта Театра на Таганке эпохи Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается...

© 2000- NIV