Cлово "ЯКОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКОВА, ЯКОВУ

1. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2.
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2.
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2.
5. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2.
6. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 2.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 2.
8. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
10. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1.
11. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 1.
12. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
13. Альферавичуте Г. Л.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1.
14. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 1.
16. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 1.
18. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 1.
19. Долецкий С. Я. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1.
22. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1.
23. Недоносок («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 1)
Входимость: 1.
24. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
25. Мы бдительны — мы тайн не разболтаем...
Входимость: 1.
26. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 1.
27. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1.
28. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
31. Штрафной удар
Входимость: 1.
32. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1.
33. Климова Раиса Максимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: попросил Вас помочь ему получить роль в кинокомедии "Штрафной удар"... Я. К. – Да, это правда. М. Ц. – Вы были знакомы раньше? Я. К. – Нет, я познакомился с ним именно на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём – вряд ли. Но как-то мы быстро сблизились. Дело не в том, что я ему помог, а в том, что я помог, потому что он идеально подходил к этой роли. Он просто показал кусочек пантомимы, изобразив человека, который никогда не ездил на лошади и впервые в жизни вынужден был на ней проехаться. По тому, как он прошёл, я понял, что это то, что нам нужно. Кроме того, мне очень нравился его голос, тепловатый такой. Поэтому, насколько я мог, я приложил все усилия, чтобы его взяли, и потом вся группа была довольна, и режиссёр был доволен, и он сам был тоже доволен. Я-то думал, что он этот эпизод забыл, когда стал славным и знаменитым, но оказалась, что нет. Через много лет после "Штрафного удара" меня попросили пригласить Высоцкого выступить в Центральном доме литераторов. Я позвонил ему, начал объяснять, что, дескать, Владимир Семёнович, не могли бы Вы у нас выступить. А он мне говорит: "Яков Аронович, а что Вы меня по имени-отчеству? Я ведь помню время, когда Вы меня Вовкой звали". Я ему ответил: "Это преувеличение, Вовкой я Вас никогда не звал, но спасибо, что Вы помните". Выступить он у нас согласился, сказал, что помнит добро. И тогда он сказал гениальную, с моей точки зрения, фразу: "Вы знаете, в своё время я везде лез, чтоб только стать знаменитым, а теперь я надвигаю шапку на глаза и ношу тёмные очки, чтобы меня никто не узнал. Такова цена славы". Мне это очень понравилось. Высоцкий вообще был думающий человек. М. Ц. – После выступления Высоцкого в ЦДЛ у Вас ещё были с ним встречи? Я. К. – Были, да. Мимолётные, правда. Вы знаете, опасно же навязываться знаменитому человеку, но в...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: для обозначения говорящим самого себя. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю/ Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.../ Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -/ Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! (Кони привередливые) [3]. Я. Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял:...
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» - наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. И хотя «шестидесятничество» как социально-культурное явление внешне не было однородным, - оно было единым в своем стремлении к правде, к справедливости, в пристальном внимании к человеку, его внутреннему миру. Кроме того, «шестидесятников» объединяла и «страстная жажда идеала», независимо от того, велись ли его поиски в недалеком прошлом или в русле духовной традиции. Так сложились два типа жизненной и творческой ориентации, одна из которых основана на вере в общественный прогресс и готовности бороться «со всем, что этому прогрессу препятствует», 1 другая же порождена устремленностью к первоосновам бытия, к «вечным» проблемам и вопросам человеческой жизни. Доминанта первой - социальная, второй - философская. По мере расхождения этих «ножниц» росло напряжение и в нравственно-психологическом состоянии общества, что не могло не отразиться в искусстве. Подобное противоречие нуждалось в разрешении, и таким «разрешением» стало творчество тех художников, у которых «страстный интерес ко всему, что происходит вокруг» соединился с «анализом и оценкой жизни и человека «с точки зрения...
4. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: на 3 года, Раечки — на 5 лет, Нины — на 8 лет и младшего Володи — на 12 лет. Их отец, Максим Иванович Серёгин, из крестьян, уроженец села Огарёво Огарёвско-Теплинской волости Богородицкого уезда Тульской губернии, с 14 лет перебрался в Москву, где устроился поначалу прислуживать в трактирах и ресторациях. По В. И. Далю, его должность определялась как «малый», «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью граждан великой Российской Империи. Евдокия Андреевна Серегина с детьми. Слева направо: дочь друзей Серегиных Вера Крич, сестра Нины Максимовны Надежда (сидит), сестра Раиса (стоит), брат Нины Максимовны Сергей, Евдокия Андреевна (сидит) с будущей матерью поэта на руках, 1912 г. Сергей в 1916 году окончит 4 класса Начального Городского училища Москвы, а в 1919-м — 2 класса школы 2-й ступени. Трудовая деятельность началась с марта 1921 г. в Народном комиссариате рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) с...
5. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: критики обнаружили исторические прецеденты его творчества - «мрачную» сатиру Салтыкова-Щедрина, юмористическую новеллу Чехова, комический сказ Лескова и, конечно же, «смех сквозь слезы» Гоголя. Надо сказать, что из всех сопоставлений родство с Салтыковым-Щедриным менее очевидно: известно, что сам Зощенко не любил Салтыкова-Щедрина за его «сатирическую «неполноту», которую Щедрин не пытался преодолеть». [2] Преемственность сатирической традиции Гоголя и Чехова более очевидна: это и приемы создания комического, и спектр чувств по отношению к изображаемому персонажу (осмеяние в сочетании с сожалением), и принцип изображения действительности – через драматизм повседневности. Наконец, знаменитая комическая сказовая новелла Зощенко родилась на перекрестке гоголевской и чеховской традиций. Кроме того, подобно своим великим предшественникам, Зощенко стремился, разоблачая зло, постоянно искать и находить «человеческое в человеке», видеть «за мертвыми душами души живые». По мнению одних исследователей, «поразительная особенность художественного сознания писателя состоит в том, что он видит в жизни немало гротескного и страдает от этого «театра абсурда», но где-то в глубине него таится гуманистическая надежда, что все в мире может перемениться». [3] Другие считают, что он «стоял за жизнеутверждающее искусство, показывающее гармоничного, сильного и красивого человека, пронизанного светлым...

© 2000- NIV