Cлово "ЯКОВ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКОВА, ЯКОВУ

1. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 50кб.
4. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
5. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 45кб.
6. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 2. Размер: 19кб.
8. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
9. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 9кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1. Размер: 105кб.
11. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
12. Недоносок («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 1)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
14. Мы бдительны — мы тайн не разболтаем...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
15. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 1. Размер: 17кб.
16. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 33кб.
18. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1. Размер: 98кб.
19. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 1. Размер: 24кб.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1. Размер: 50кб.
21. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.
22. Альферавичуте Г. Л.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 1. Размер: 15кб.
23. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 33кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 1. Размер: 44кб.
25. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 1. Размер: 54кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
28. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 1. Размер: 32кб.
29. Долецкий С. Я. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
30. Штрафной удар
Входимость: 1. Размер: 2кб.
31. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1. Размер: 82кб.
32. Климова Раиса Максимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1. Размер: 39кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: "Штрафной удар"... Я. К. – Да, это правда. М. Ц. – Вы были знакомы раньше? Я. К. – Нет, я познакомился с ним именно на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём – вряд ли. Но как-то мы быстро сблизились. Дело не в том, что я ему помог, а в том, что я помог, потому что он идеально подходил к этой роли. Он просто показал кусочек пантомимы, изобразив человека, который никогда не ездил на лошади и впервые в жизни вынужден был на ней проехаться. По тому, как он прошёл, я понял, что это то, что нам нужно. Кроме того, мне очень нравился его голос, тепловатый такой. Поэтому, насколько я мог, я приложил все усилия, чтобы его взяли, и потом вся группа была довольна, и режиссёр был доволен, и он сам был тоже доволен. Я-то думал, что он этот эпизод забыл, когда стал славным и знаменитым, но оказалась, что нет. Через много лет после "Штрафного удара" меня попросили пригласить Высоцкого выступить в Центральном доме литераторов. Я позвонил ему, начал объяснять, что, дескать, Владимир Семёнович, не могли бы Вы у нас выступить. А он мне говорит: "Яков...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: нагайкою стегаю, погоняю.../ Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -/ Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! (Кони привередливые) [3]. Я. Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то растворятся... (В далёком созвездии Тау...
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: и т. д. «Шестидесятники» (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» - наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. И хотя «шестидесятничество» как социально-культурное явление внешне не было однородным, - оно было единым в своем стремлении к правде, к справедливости, в пристальном внимании к человеку, его внутреннему миру. Кроме того, «шестидесятников» объединяла и «страстная жажда идеала», независимо от того, велись ли его поиски в недалеком прошлом или в русле духовной традиции. Так сложились два типа жизненной и творческой ориентации, одна из которых основана на вере в общественный прогресс и готовности бороться «со всем, что этому прогрессу препятствует», 1 другая же порождена устремленностью к первоосновам бытия, к «вечным» проблемам и вопросам человеческой жизни. Доминанта первой - социальная, второй - философская. По мере расхождения этих «ножниц» росло напряжение и в...
4. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: Зощенко критики обнаружили исторические прецеденты его творчества - «мрачную» сатиру Салтыкова-Щедрина, юмористическую новеллу Чехова, комический сказ Лескова и, конечно же, «смех сквозь слезы» Гоголя. Надо сказать, что из всех сопоставлений родство с Салтыковым-Щедриным менее очевидно: известно, что сам Зощенко не любил Салтыкова-Щедрина за его «сатирическую «неполноту», которую Щедрин не пытался преодолеть». [2] Преемственность сатирической традиции Гоголя и Чехова более очевидна: это и приемы создания комического, и спектр чувств по отношению к изображаемому персонажу (осмеяние в сочетании с сожалением), и принцип изображения действительности – через драматизм повседневности. Наконец, знаменитая комическая сказовая новелла Зощенко родилась на перекрестке гоголевской и чеховской традиций. Кроме того, подобно своим великим предшественникам, Зощенко стремился, разоблачая зло, постоянно искать и находить «человеческое в человеке», видеть «за мертвыми душами души живые». По мнению одних исследователей, «поразительная особенность художественного сознания писателя состоит в том, что он видит в жизни немало гротескного и страдает от этого «театра абсурда», но где-то в глубине него таится гуманистическая надежда, что все в мире может перемениться». [3] Другие считают, что он «стоял за жизнеутверждающее искусство, показывающее гармоничного, сильного и красивого человека, пронизанного светлым мироощущением. Его обращение к сатире, к юмористическим рассказам было продиктовано необходимостью борьбы за такого человека». [4] Все это говорит о том, что Зощенко является продолжателем традиции оптимистической сатиры в русской литературе. Здесь необходимо оговориться, что именно мы будем понимать под этим термином, ибо в литературе о Зощенко не сложилось...
5. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: Г. Л.: Из воспоминаний о В. Высоцком Анатолий Федотов: Из воспоминаний Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Арканов Аркадий Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Ахмадулина Белла Ахатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Бальчев А. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Банионис Донатас (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Баранчикова М. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Баснер Г. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким Белецкий Андрей Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Бермант В. А., Гурвич С. С., Шихачевские А. Л. и С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Битов Андрей Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Братья Вайнеры: Жизнь со временем на перегонки Братья Вайнеры: Предисловие к сборнику открыток "Высоцкий в кино и на телеэкране" Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Брунова Мария Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком) Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце Бушуев Виктор (Из воспоминаний о Владимире...

© 2000- NIV