Cлово "ЯМА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯМЫ, ЯМ, ЯМУ, ЯМЕ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 4.
2. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 2.
3. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 2.
4. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 2.
5. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 2.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 2.
7. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 1. Скоморохи на ярмарке
Входимость: 1.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
9. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 1.
12. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 1.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На переломе судьбы
Входимость: 1.
14. Конец "Охоты на волков", или Охота с вертолётов (Михаилу Шемякину)
Входимость: 1.
15. Грабенко Людмила: Пять известных женщин в жизни кумира
Входимость: 1.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 1.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1.
18. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 1.
19. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
20. Печерникова Ирина Викторовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 1.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 1.
23. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 1.
24. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1.
25. Аксёнов Василий: Певец метрополии
Входимость: 1.
26. Отпустите мне грехи...
Входимость: 1.
27. Волшанинова Рада (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
29. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
30. Высоцкий Н.: Образ отца - это бешенно несущийся автомобиль
Входимость: 1.
31. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
33. Филатов Леонид: Високосный год
Входимость: 1.
34. Наброски и неоконченные произведения
Входимость: 1.
35. Эгинбург Леонид Евсеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 1.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
38. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
39. Цыбульский Марк: Как Высоцкий детдомовцам помогал
Входимость: 1.
40. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 1.
42. Довлатов Сергей: Самиздат, тамиздат, госиздат и так далее
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Западной Украине
Входимость: 1.
44. Женщины в жизни Высоцкого
Входимость: 1.
45. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1.
46. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 1.
48. Печерникова Ирина: Из интервью
Входимость: 1.
49. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 1.
50. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Часть текста: Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на...
2. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: тексты. Первое, что бросилось в глаза в указанных стихах, это вы вместо мы и тот вместо я . Это сразу же удивило. Оказалось, что слова эти в какой-то мере ключевые. Дело в том, что дальнейший текст хотя и соответствовал заявленному единому герою, но сам по себе (без этих ключевых, повторяю, слов) на него определённо не указывал. То есть, первое лицо песни могло оказаться и другим волком и даже, при определённом взгляде, вовсе не волком. Я, естественно, пошёл жаловаться авторитету. Но авторитет коротко сказал, что по всей текстологии выходит так, как напечатано, и помочь мне он ничем не может. Тогда я затаил обиду на текст. Прежняя уверенность в едином герое двух «Охот» поколеблена не была, но какая-то чесотка в этом месте завелась. Потом эта тема возникала ещё несколько раз в разных кулуарах. И вот, как говорится, клиент созрел. Запускаю глаз в текст с почти уверенностью, что «мой» матёрый там обязательно наследил, и я в дальнейшем буду просто показывать на эти следы пальцем. Читаю строфу за строфой и вообще ничего не понимаю. Словно бритва рассвет полоснул по глазам, Отворились курки, как волшебный сезам, Появились стрелк и , на помине легки, — И взлетели стрекозы с протухшей реки, И потеха пошла — в две руки, в две руки! [2] Всё строго наоборот: взвелись курки, потом появились стрелки, а после уже и взлетели геликоптеры. Это как? И эти стрелки — они где, в...
3. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Обнажаю гнилые осколки. Но на татуированном кровью снегу — Наша роспись: мы больше не волки! Улыбнёмся же волчьей ухмылкой врагу — Псам ещё не намылены холки! Но на татуированном кровью снегу — Ваша роспись: мы больше не волки! Варианты 4 куплета: Вы ползли, по-собачьи хвосты подобрав, К небесам удивлённые морды задрав: Или сверху возмездье на вас пролилось, Или света конец и в мозгах перекос — Только били вас в рост из железных стрекоз. Мы ползли, по-собачьи хвосты подобрав, К небесам удивлённые морды задрав: Либо с неба возмездье на нас пролилось, Либо света конец и в мозгах перекос — Только били нас в рост из железных стрекоз. Варианты 5 куплета: Кровью вымокли мы под свинцовым дождём — И смирились, решив: всё равно не уйдём! Животами горячими плавили снег. Эту бойню затеял не Бог — человек: Улетающих — влёт, убегающих — в бег... Кровью вымокли вы под свинцовым дождём — И смирились, решив: всё равно не уйдём! Животами горячими плавили снег. Эту бойню затеял не Бог — человек: Улетающим — влёт, убегающим — в бег... Кровью вымокли вы под свинцовым дождём — И смирились, решив: всё равно не уйдём! Животами горячими плавили снег. Эту бойню затеял не Бог — человек:...
4. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: самой середине съемок, гастролей или именно в тот момент, когда я должна заниматься детьми. Как только ты исчезаешь, в Москве я или за границей, начинается охота, я «беру след». Если ты не уехал из города, я нахожу тебя в несколько часов. Я знаю все дорожки, которые ведут к тебе. Друзья помогают мне, потому что знают: время — наш враг, надо торопиться. Если на беду я приезжаю лишь несколько дней спустя и у тебя было время улететь на самолете или уплыть на корабле, поиски усложняются. А иногда ты возвращаешься сам, как это было одной весенней ночью. Я сижу дома — в квартире, которую мы снимаем на окраине Москвы. Началась оттепель, и земля вокруг строящихся домов превратилась в настоящее месиво. Чтобы выбраться к автобусу или в магазин, нужно идти по досочкам, проложенным мостками через лужи липкой грязи... Я не сплю и, когда раздается звонок в дверь, иду открывать. Какой-то глиняный человечек протягивает ко мне руки. Густая коричневая жижа медленно сползает с него на коврик, только серые глаза остаются светлым пятном на липкой маске. Потом лицо оживляется, ты начинаешь хохотать как сумасшедший, довольный, что испугал меня, и принимаешься объяснять, что собирался прийти домой вчера вечером, но поскользнулся и упал в глубокую яму и, несмотря на сверхчеловеческие усилия, не смог оттуда выбраться. Если бы не случайный прохожий, ты бы умер от холода, утопая в грязи. Ты так рад, что жив и что ты здесь и вдобавок протрезвел благодаря нескольким часам вынужденного сидения в яме, что я тоже начинаю смеяться, отмывая тебя под душем. Но обычно я нахожу тебя гораздо позже, когда твое состояние начинает наконец беспокоить...
5. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: совершенно особый вид исторических источников. Они не только дают представление о значении той или иной творческой личности для своего времени, но и помогают понять настроения общества, его ценности и приоритеты. О чем писали Высоцкому? Попробуем проследить это на примере корреспонденции 1974 года. Период выбран произвольно. Это мог быть и 1975, и 1976 год. За более ранний период (1965–1966 годы) объем подобной корреспонденции невелик. Это вполне понятно: Высоцкий в то время был известен лишь узкому кругу поклонников и еще не стал «своим» – человеком, которому хочется написать письмо, поделиться мыслями. С конца 60-х до начала 80-х годов количество писем год от года увеличивается. Причем, если в 1967–1969 годах поводом для написания служат кинороли Высоцкого, то в 70-х он интересен пишущим уже и как автор и исполнитель песен. Чем 1974 год знаменателен для страны? Что в этот короткий промежуток времени произошло в жизни Высоцкого? Этот год – «золотой век» партийно-государственного аппарата Л. И. Брежнева. Газетные страницы пестрят лозунгами и обязательствами к предстоящему ХХV съезду КПСС, сообщениями о визитах в СССР президентов Франции и США, отчетами о выборах в Верховный Совет СССР. В культурной жизни – премьера «Калины красной» В. Шукшина; постановки М. Захарова и А. Эфроса; десятилетие Театра на Таганке; столетие со дня рождения В. Э. Мейерхольда. Это был год открытого конфликта власти и творческой интеллигенции. В сентябре на одном из пустырей юга Москвы была сметена бульдозерами выставка неофициальных художников-авангардистов. В январе из СП СССР исключены Л. Чуковская и В. Войнович. В марте с просьбой о выезде из СССР к Л. И. Брежневу обратились музыканты Г. Вишневская и М. Ростропович. В этом же году были вынуждены покинуть страну А. Галич, А. Солженицын, В. Максимов. Лейтмотивом выступлений представителей творческой интеллигенции в это...

© 2000- NIV