Cлово "ЯРУС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯРУСЫ, ЯРУСОВ, ЯРУСЕ, ЯРУСА

1. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 31кб.
2. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2. Размер: 31кб.
3. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 86кб.
4. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
5. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 1. Размер: 53кб.
6. В прекрасном зале "Гранд-опера"...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
7. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1. Размер: 64кб.
8. Варианты "Олегу Ефремову"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
10. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Новиков Вл. И.: Окуджава — Высоцкий — Галич
Входимость: 1. Размер: 15кб.
12. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 1. Размер: 95кб.
13. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 31кб.
Часть текста: времени. Тем не менее песни Высоцкого и та огромная роль, которую они играли в жизни современного ему общества, настоятельно требовали общественного обсуждения и осмысления. Полем для такого обсуждения мог стать только самиздат, который к тому времени был уже привычным и широко распространенным явлением. Особую роль в распространении самиздатских материалов о Высоцком сыграла газета московского КСП «Менестрель». Два спецвыпуска, вышедшие трагическим летом и осенью 1980 года, разошлись в тысячах копий; впоследствии эти материалы неоднократно перепечатывались и хорошо известны исследователям. Однако и в других — регулярных — номерах «Менестрель» неоднократно обращался к феномену Высоцкого, но в таких случаях публикуемые статьи были доступны далеко не всем. В этом выпуске альманаха мы публикуем одну из таких статей. Ряд других материалов из «Менестреля» будет опубликован в последующих выпусках. Среди авторов самиздатской литературы о Высоцком были и сложившиеся специалисты, и студенты, и люди, чья профессия никак не была связана с темой их статей. Тексты сильно отличаются друг от друга и по литературным достоинствам, и по задачам, которые ставили перед собой их авторы, и по степени успешности решения этих задач. Многое в них сегодня может показаться наивным, многое порождено недостаточной информированностью или намеренно недосказано. Тем не менее все работы печатаются здесь как документы — без каких-либо изменений. По нашему мнению,...
2. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: она не стала проще для понимания. Песня разбирается по публикации в издании "Владимир Высоцкий. Собрание стихов и песен" (Нью-Йорк, 1988 г., т. 3, стр. 237-240). В этом издании текст даётся по полубеловому автографу. В других публикациях (например, "Владимир Высоцкий. Песни и стихи" под ред. Б. Береста, Нью-Йорк, 1981 г., т. 1, стр. 336-338; "В. Высоцкий. Собрание сочинений в 5 томах", Тула, 1997 г., т. 4, стр. 181-183) текст печатается по фонограммам авторского исполнения, которых известно три, и все они несколько различаются между собой. "Олегу Ефремову" Мы из породы битых, но живучих, Мы помним всё, нам память дорога. Я говорю, как мхатовский лазутчик, Заброшенный в "Таганку", в тыл врага. Разумеется, всем известно, что Высоцкий окончил Школу-студию МХАТа, так что третья строка вопросов не вызывает. Четвёртая же делается понятной, если вспомнить, что в фойе Театра на Таганке висели портреты четырёх великих театральных деятелей, которых Ю. Любимов считал своими учителями в искусстве – Б. Брехта, Е. Вахтангова, В. Мейерхольда и К. Станиславского. Мейерхольд и Станиславский... Не было, кажется, в отечественном театре более непримиримых противников. Станиславский превыше всего ставил проникновение в художественный мир персонажа и понятие "амплуа" отметал совершенно, – оно для него означало штамп, безнадёжный провинциализм. "Так в Харькове играли!" – обычный ответ Станиславского на попытку сыграть "амплуа". Напротив, "Мейерхольд признавал в актёре одно амплуа. Он считал "амплуа", то есть особенности физических данных актёра, единственным элементом, из которого должно было сложиться мастерство. Воспитание в актёре искусства "переживания", то есть внутреннего проникновения в образ, Мейерхольд отметал вообще". *1 МХАТ так и остался верен методу своего основателя и, соответственно, совершенно не принимал идей Мейерхольда....
3. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 86кб.
Часть текста: образом. В 1956 году я училась на третьем курсе театральной студии МХАТа. В качестве курсовой работы мы ставили "Гостиницу Асторию", И. Истока. И руководитель нашего курса пригласил Володю Высоцкого на бессловесную роль солдата с ружьем. Володя только-только появился в студии - до этого он полгода учился, по-моему, в строительном институте. Репетиций было много, на каждой присутствовал Володя. Был он приглашен, конечно, и на торжество после премьеры - на наши любимые посиделки, на которые собирались студенты и преподаватели. Одним словом, стал почти полноправным членом нашего курса. А мое с ним знакомство, начавшееся во время работы над "Гостиницей Асторией" переросло в дружбу, а кончилось тем, что в один прекрасный день взяли мы в общежитской комнате, где я жила, чемоданчик, и Володя повел меня к себе домой на Первую Мещанскую. Как в песне поется: "Познакомься - это моя жена". Было это осенью 1957 года. Володе было тогда 19 лет, а мне на год больше. Но получилось как-то все очень естественно и просто, без этих вопросов: почему, да не рано ли, зачем. Правда,...
4. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: статье эта функция нам интересна только попутно, ведь «речевая мелодика», вынесенная в заголовок, к собственно музыке имеет отношение весьма опосредованное, да и к «вокальной музыке» тоже. В устной речи существует несколько каналов передачи смысла, важнейшие из которых: вербальный (лексический) и артикуляционный (мелодический). Мелодика устной речи, по Б. М. Гаспарову, состоит из ряда компонентов: интонации, динамики, темпа, регистра, тембра, агогики [313]. Правда, последние характеристики иногда включаются в такое понятие, как «интонация». Мелодика, понимаемая как совокупность артикуляционных (несловесных) выразительных приемов, выступает одним из смыслообразующих приемов песенной поэзии. Даже глоссолалия, имеющая определенный артикуляционный «рисунок», несет некоторую информацию, в известной мере дешифруемую реципиентом как раз за счет артикуляционности. И как показывают исследования, именно мелодика речи является прасловесным реликтом: «На связь интонации с выразительностью указывает один из создателей теории интонации Б. Л. Яворский: “Интонация была первым в истории человечества принципом речи” [314]. Это замечание ученого содержит также указание на то, что интонация как эмоциональное выражение отношения к какому-либо...
5. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: Швейцера ВЕЧЕР В МУЗЕЕ ПУШКИНА   Сейчас на тему «Высоцкий и Пушкин» написано множество статей. Среди них — работы А. Кулагина, В. Зайцева, Ю. Шатина, С. Свиридова, В. Бахмача, Т. Галчевой, П. Вицаи и других. Но ещё десять лет назад сближение этих двух имён нередко вызывало протесты или, в лучшем случае, ироническую реакцию. В год двухсотлетия со дня рождения поэта мы решили опубликовать основные выступления участников давнего вечера в Музее А. С. Пушкина. Содержательная часть этого вечера была подготовлена при непосредственной помощи Комиссии по творческому наследию Московского КСП. М. А. Швейцер и А. Н. Митта, снимавшие Высоцкого в своих «пушкинских» фильмах, поделились воспоминаниями, были показаны отрывки из фильмов «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил» и «Маленькие трагедии», а также фрагмент «Опасных гастролей» — сцена у памятника на Приморском бульваре. В качестве иллюстраций к докладу Вл. И. Новикова прозвучали фонограммы песен «Памятник», «Лукоморья больше нет», «Песня о вещем Олеге», «Штормит весь вечер, и пока...», а также небольшой рассказ Высоцкого о спектакле «Товарищ, верь». Вл. И. НОВИКОВ: Мы начнём наш разговор, прежде всего предоставив слово самому Владимиру Высоцкому. Послушаем его песню «Памятник».<...> Существует понятие «друзья Пушкина». Это понятие не исчерпывается Дельвигом, Пущиным, Соболевским и ...

© 2000- NIV