Cлово "ЯЧЕСТВО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯЧЕСТВА, ЯЧЕСТВОМ

1. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 1.
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1.
4. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 1.
6. Вспоминая Владимира Высоцкого. О творчестве (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
7. Мне пишут в письмах, был ли я тем, от имени кого пишу?..
Входимость: 1.
8. Вот ты работаешь, сидишь ночью...
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: магнитофонным записям, их хорошо знают не только в славянских странах (особенно в Польше и Болгарии), но и во Франции, в США, ФРГ, ГДР. В последние годы в США и в ФРГ выпущены довольно полные поэтически е сборники Высоцкого [2], в ГДР подготовлено к печати большое двуязычное издание, включающее больше ста его песен с подстрочными и поэтическими переводами на немецкий язык и снабженное пластинкой и нотами к нескольким песням [3]. В Польше опубликовано свыше 130 песен и стихов Высоцкого, материалы о жизни и творчестве Высоцкого появл ял ись в боле е чем 60 газетах и журналах [4]. Одновременно ведется и исследовательская работа. В ФРГ написана монография по советской авторской песне, где творчеству Высоцкого уделяется большое внимание [5]. Обстоятельному исследованию авторская песня Высоцкого подвергается в журнале «Болгарская русистика» [6]. Напомним , что Высоцкий и сам, будучи в своих заграничных поездках, давал многочисленные концерты, которые пол ьзовались неизменным успехом. Этот успех имел и политический оттенок, и в то же время Высоцкий оценивался как крупное эстетическое явление. Вслед за концертам и, как известно,...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Ирина Печерникова
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: безоговорочно поверит зритель. Именно это словосочетание подходит, как ни к кому другому, к героине этой главы. Прекрасная русская актриса Ирина Печерникова, заслуженная артистка РСФСР, дебютировала в кино еще в школьном возрасте, сыграв роль в кинофильме «Человек меняет кожу». Дебют юной актрисы оказался вполне удачным. Она поступает в Школу-студию МХАТ, по окончании которой успешно играет в театрах Москвы — Ленком, имени Маяковского, Малом театре. Параллельно Ирина снимается в кино. В ее фильмографии такие картины, как «Доживем до понедельника», «Вариант «Омега», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», «Два капитана», «Расписание на послезавтра», «Анна Карамазофф» и многие другие. Партнерами Печерниковой (фантастическими, по словам актрисы!) в них были Вячеслав Тихонов, Олег Даль, Иннокентий Смоктуновский, Евгений Лебедев, Юрий Богатырев, Владимир Высоцкий... Всем им Ирину молва «записывала» то в жены, то в любовницы... В 1975 году на съемочной площадке фильма Александра Митты «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» Ирина,...
3. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: них нет Высоцкого. Театр был делом его жизни, а песни, его поэзия - судьба. Очень много людей пишут стихи. А поэтов мало... Услышать ритм своего времени, раствориться в нем и выразить потом конкретными образами и словами - удел немногих. Евтушенко после смерти Высоцкого назвал его «поющим нервом эпохи». Высоцкий заявил о своих песнях сразу. Хотя поначалу сам он к ним относился не очень серьезно. Но он их постоянно пел: в перерывах между репетициями и спектаклями, в компаниях. Когда рядом была гитара - он пел. Я помню на первых гастролях в Ленинграде после окончания спектакля (играли «10 дней, которые потрясли мир») мы все бежали по лестнице на второй этаж, где были гримерные, а Володя, быстро переодевшись, ждал нас внизу и пел недавно сочиненную песню «На нейтральной полосе цветы»... Пел увлеченно, азартно... а мы бежали каждый по своим делам, не очень обращая на него внимание. - Тогда он сказал, что песню посвятил мне, но я не очень этому поверила (хоть и приятно было услышать). Я знала, что он часто менял «посвящения». А однажды на концерте объявил, что песню «Она была в Париже...» посвящает Демидовой. Думаю, что это был каждый раз щедрый дар моменту. Пишу это для того, чтобы будущие исследователи осторожно относились к этим посвящениям, кроме, конечно, тех песен, которые были написаны к определенному дню или юбилею. «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» «10 дней, которые потрясли мир» ВЫСОЦКИЙ. Писать начал в 1961 году. Это были пародии и песни только для ...
4. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: а самое главное – во всех этих вещах есть мой взгляд на мир, на проблемы, на людей, на события, о которых идет речь. Мой и только мой собственный взгляд… И это дает мне право говорить «я». Во-вторых, в отличие от многих моих собратьев, которые пишут стихи, я прежде всего актер и часто играю роли других людей, часто бываю в шкуре другого человека…» [2] В произведениях Высоцкого заметно стремление выразительно и достоверно представить и передать душевное состояние, мысли и поступки героя не столько в обычных, сколько в экстремальных, а порой и нереальных обстоятельствах. Здесь прежде всего и проявляется мастерство Высоцкого как поэта-психолога. Так, в песне «Случай на таможне» герой, похоже, впервые оказывается на таможенном досмотре, и все, что он там видит, для него в новинку. Поэт буквально несколькими штрихами передает не только состояние своего героя, но и дает нам изображение его внутреннего мира и через него – сатирический образ полукультуры, получившей широкое распространение в наше время. Герой, наблюдая за разоблачениями контрабандистов, подмечает: Мы все-таки мудреем год от года, Распятья нам самим теперь нужны, Они – богатство нашего народа, Хотя, конечно, пережиток старины. [3] Заметно, что герой читает газеты, слушает радио, смотрит телевизор, благодаря чему он, вероятно, и создал этакий словесный «гибрид» - «пережиток старины» (из которого легко восстанавливается первоначальная форма: «пережиток прошлого» + «памятник старины»). Другой пример – песни «Памятник», «Райские яблоки», стихотворение «Когда я отпою и отыграю». Здесь перед нами герой, обдумывающий свое поведение в присутствии смерти и после нее. Ситуация,...
5. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: для друзей, для небольшого дружеского круга (называл имена - Шукшин, Тарковский, Макаров, Качарян, Туманов)... Тем не менее искусство владеть залом было присуще ему в полной мере, не только как профессиональному артисту, но и просто как личности, как человеку. Недаром он смело просил зажигать свет в любом зале, никогда не работал в полутьме, просил поменьше хлопать, смело заговаривал с теми, кто писал записки или что-то выкрикивал. Это была его стихия. Он в ней чувствовал себя как рыба в воде. При этом Высоцкий практически никогда не говорил о личной жизни, не откровенничал. В основном рассказывал о театре, о работе в кино, говорил о своем понимании законов авторской песни, учил слушателя уважению к этому жанру... И зал тем не менее слушал его не дыша. Каждое слово фиксировали десятки магнитофонов. Каждое слово разлеталось по стране. С этим огромным материалом никогда не работали журналисты (интервью с Высоцким были практически запрещены почти во всех изданиях страны). Возможно, его полускандальной фигуры боялись главные редакторы. Возможно, сами журналисты не очень хотели рисковать. То, что говорил Высоцкий на концертах, - это то огромное несостоявшееся интервью, которое осталось от тех лет. Возможно, появись эти слова в печати при жизни - и многое бы стало понятно, многое сложилось бы по-другому. В связи с 60-летием Владимира Семеновича мы решили обратиться к этому наследию - и попросили московского коллекционера Олега Терентьева принести в редакцию сохранившиеся записи (в эту публикацию вошли записи концертов Высоцкого 1978 - 1979 гг., в академии ПВО в Калинине и в Москве, в "почтовом ящике"). Рубрику, под которой мы решили печатать эти необычные тексты, назвали просто: "Голоса". Первый ее выпуск перед вами. - Как вы пишете песни для спектаклей? - У нас почему-то считается, что мюзиклом можно назвать любой спектакль, драматическое...

© 2000- NIV