Cлово "ДЕЙСТВИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЙСТВИЯМИ

1. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 38.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 33.
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 32.
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 30.
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 20.
7. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 19.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 18.
9. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 18.
10. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 17.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 16.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 15.
13. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15.
14. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 15.
16. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 14.
17. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 14.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 13.
19. Уварова С. В.: Сюжет В. С. Высоцкого
Входимость: 13.
20. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 13.
21. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 12.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 12.
23. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 12.
24. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 11.
25. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 11.
26. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 11.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 10.
28. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 10.
29. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 10.
30. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 9.
31. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 9.
32. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 9.
33. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9.
34. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 9.
35. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9.
36. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 8.
37. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 8.
38. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 8.
39. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 8.
40. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 8.
41. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 7.
42. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 7.
43. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 7.
44. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 7.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 7.
46. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 7.
47. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
48. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 6.
49. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 6.
50. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 38. Размер: 93кб.
Часть текста: завел, Похожее на «дело». Вот в пальцах цепких и худых Смешно задергался кадык, Нажали в пах, потом - под дых, На печень-бедолагу, - Когда давили под ребро - Как ёкало мое нутро! И кровью харкало перо В невинную бумагу. В полубреду, в полупылу Разделся донага,- В углу готовила иглу Нестарая карга, - И от корней волос до пят По телу ужас плелся: А вдруг уколом, усыпят, Чтоб сонный раскололся?! Он, потрудясь над животом, Сдавил мне череп, а потом Предплечье мне стянул жгутом И крови ток прервал, Я, было, взвизгнул, но замолк, Сухие губы на замок, - А он кряхтел, кривился, мок, Писал и ликовал. Он в раж вошел - знакомый раж, - Но я как заору: «Чего строчишь? А ну покажь Секретную муру!..» Подручный - бывший психопат Вязал мои запястья, - Тускнели, выложившись в ряд, Орудия пристрастья. Я терт и бит, и нравом крут, Могу - вразнос, могу - враскрут, - Но тут смирят, но тут уймут - Я никну и скучаю. Лежу я голый как сокол, А главный - шмыг да шмыг за стол- Все что-то пишет в протокол, Хоть я не отвечаю. Нет, надо силы поберечь, А то уже устал, - Ведь скоро пятки станут жечь, Чтоб я захохотал. Держусь на нерве, начеку, Но чувствую отвратно,- Мне в горло всунули кишку Я выплюнул обратно. Я взят в тиски, я в клещи взят - По мне елозят, егозят, Всё вызнать, выведать хотят, Всё пробуют на ощупь, - Тут не пройдут и пять минут, Как душу вынут, изомнут, Всю испоганят, изорвут, Ужмут и прополощут. «Дыши, дыши поглубже ртом! Да выдохни, - умрешь!» «У вас тут выдохни - потом Навряд ли ...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 33. Размер: 233кб.
Часть текста: них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический...
3. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 32. Размер: 68кб.
Часть текста: ртом, Как на манеже шут. Я сам кричу себе: «Трави! - И напрягаю грудь. - В твоей запекшейся крови Увязнет кто-нибудь!» Я б мог, когда б не глаз да глаз, Всю землю окровавить, - Жаль, что успели медный таз Не вовремя подставить! Уже я свой не слышу крик, Не узнаю сестру, - Вот сладкий газ в меня проник, Как водка поутру. Цветастый саван скрыл и зал И лица докторов, - Но я им все же доказал, Что умственно здоров! Слабею, дергаюсь и вновь Травлю, - но иглы вводят И льют искусственную кровь - Та горлом не выходит. «Хирург, пока не взял наркоз, Ты голову нагни, - Я важных слов не произнес - Послушай, вот они. Взрезайте с богом, помолясь, Тем более бойчей, Что эти строки не про вас, А про других врачей!.. Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, - И вся история моя - История болезни. Я был здоров - здоров как бык, Как целых два быка, - Любому встречному в час пик Я мог намять бока. Идешь, бывало, и поёшь, Общаешься с людьми, И вдруг - на стол тебя, под нож,- Допелся, черт возьми!..» «Не огорчайтесь, милый друг,- Врач стал чуть-чуть любезней. - Почти у всех людей вокруг - История болезни. Все человечество давно Хронически больно — Со дня творения оно Болеть обречено. Сам первый человек хандрил - Он только это скрыл, - Да и создатель болен был, Когда наш мир творил. Вы огорчаться не должны - Для вас покой полезней, - Ведь вся история страны - История болезни. У человечества всего То колики, то рези, И вся история его - История болезни. Живет больное всё бодрей, Всё злей и бесполезней И наслаждается своей Историей болезни...» 1976 О третьей песне цикла и о цикле в целом существуют различные высказывания. Приведём, по возможности, все [1]. О песне А. В. Кулагин, пожалуй, одним из первых...
4. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 30. Размер: 72кб.
Часть текста: Правду, а так - ничего. Правда смеялась, когда в неё камни бросали: “Ложь это всё, и на Лжи одеянье моё...” Двое блаженных калек протокол составляли И обзывали дурными словами её. Стервой ругали её, и похуже чем стервой, Мазали глиной, спустили дворового пса... “Духу чтоб не было, - на километр сто первый Выселить, выслать за двадцать четыре часа!” Тот протокол заключался обидной тирадой (Кстати, навесили Правде чужие дела): Дескать, какая-то мразь называется Правдой, Ну а сама - пропилась, проспалась догола. Чистая Правда божилась, клялась и рыдала, Долго скиталась, болела, нуждалась в деньгах, - Грязная Ложь чистокровную лошадь украла - И ускакала на длинных и тонких ногах. Некий чудак и поныне за Правду воюет, - Правда, в речах его правды - на ломаный грош: “Чистая Правда со временем восторжествует, - Если проделает то же, что явная Ложь!” Часто, разлив по сту семьдесят граммов на брата, Даже не знаешь, куда на ночлег попадёшь. Могут раздеть, - это чистая правда, ребята, - Глядь - а штаны твои носит коварная Ложь, Глядь - на часы твои смотрит коварная Ложь. Глядь - а конём твоим правит коварная Ложь. Высоцкий В. С. Сочинения в 2-х тт.. - Т. 1. Песни. - Екатеринбург. - 1994. - Изд. 6-е, испр. - С. 532-533. Словарь-комментарий к тексту предполагает не только уяснение значения конкретного слова, но и установление (если это необходимо) связей конкретного слова с другими словами произведения, а также и проекцию на употребление этого слова в других произведениях данного автора. Выражаю свою признательность Н. В. Стёпиной за внимательное прочтение данного исследования и ценные замечания. А [1] . Союз употреблён четырежды....
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 151кб.
Часть текста: научный результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная модель принадлежит к мета-элементам художественного мира и...

© 2000- NIV