Cлово "ДЫХАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЫХАНИЯ, ДЫХАНИИ, ДЫХАНИЕМ, ДЫХАНИЮ

1. Варианты "Марафон"
Входимость: 20.
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 18.
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 16.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 16.
5. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 15.
6. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 9.
7. Варианты "Ноль семь"
Входимость: 8.
8. Цыбульский Марк: Смерть, которой не было
Входимость: 6.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5.
10. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 4.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 4.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 4.
13. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 4.
14. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 4.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 4.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
17. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 3.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3.
19. Федотов А. В.: "Так умирал Высоцкий"
Входимость: 3.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 3.
21. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
22. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 3.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 3.
25. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 5. Погружение как познание: перед "точкой невозврата"
Входимость: 3.
26. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
27. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 3.
28. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 2.
29. Кузнецова Е. Р.: К вопросу о жанровой принадлежности песен В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
31. Смородинов Руслан: В тот день, когда отпустите меня...
Входимость: 2.
32. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
33. Ноль семь
Входимость: 2.
34. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2.
35. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2.
37. Марафон (Я бегу, топчу, скользя по гаревой дорожке...)
Входимость: 2.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 2.
39. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
40. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
42. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 2.
43. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 2.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 2.
45. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
46. Баллада о Любви (Когда вода Всемирного потопа...)
Входимость: 2.
47. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
48. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 2.
49. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 2.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Марафон"
Входимость: 20. Размер: 27кб.
Часть текста: что марафон — сорок километров, вот поэтому бегу. Я бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу — так всю песню бегу, потому что сорок километров бегу. Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу — долго бегу, потому что сорок километров... Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, Я бегу, бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, я всё бегу, <...>, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, бегу, бегу, бегу... Я бегу, бегу, бегу, бегу... Я бегу, бегу, бегу, бегу, бегу, бегу...Я всё бегу... Я всё бегу, бегу, бегу,топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Есть нельзя, и спать нельзя, И пить нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу, долго бегу, потому что сорок километров бежать, Я бегу, бегу, топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, бегу... Я бегу, бегу, бегу, топчу, скользя — Ой! — по гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>, я бегу, потому что сорок километров, Я бегу, <...>, я бегу,топчу, скользя По гаревой дорожке, — Мне есть нельзя, мне пить нельзя, Мне спать нельзя — ни крошки. Я бегу, <...>,...
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 18. Размер: 121кб.
Часть текста: Высоцкий» — поэт, гражданин, человек, культурный деятель и культурный миф [1]. Любое суждение об «Охотах» неизбежно затрагивает «всего Высоцкого». Столь же неизбежно «волчий» диптих ставит перед исследователем вопрос об эволюции поэта, ведь две части «Охоты» написаны в совершенно разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в контексте поэтического творчества Высоцкого ( 2 ). Описание столь отвлечённого предмета, как художественная модель, должно быть поэтапным. Мы рассмотрим последовательно её конструктивный состав (1.1); её место в структуре поэтического ...
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 233кб.
Часть текста: одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 100кб.
Часть текста: Высоцкого Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого Глава 4 Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого 4.0. Семантика пространственных моделей, их функционирование в системе художественного мира (которая непрерывно порождает тексты, прочтения и внутренне развивается) — один из сложнейших вопросов, связанных с пространственностью в литературе. Дополнительный свет может на него пролить рассмотрение других моделей, которые существуют в художественном мире автора рядом с основной, находясь с ней в тех или иных формальных и семантических отношениях. Наличие в художественном мире двух моделей означает наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, без обязательной «переводимости языков». До сих пор шла речь об одной модели определение, которая играет ведущую роль в поэтическом мире Высоцкого. Теперь обратимся к другой, также весьма существенной, — модели охота [2]. Ad. § 1. Структура модели 4.1.1 Пространство данного типа разделено на две области: внутреннюю, в форме конуса, и внешнюю. Граница между ними непроницаема для героя, находящегося внутри конуса. Во внутренней зоне действует некая сила, которой герой не может сопротивляться, она гонит его к вершине конуса, где героя ждет...
5. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 15. Размер: 32кб.
Часть текста: вообще не существует сам по себе, — пишет Ю. М. Лотман, — он неизбежно включается в какой-либо (исторически реальный или условный) контекст. Текст существует как контрагент внетекстовых структурных элементов, связан с ними как два члена оппозиции» [1]. Первичными внетекстовыми структурами по отношению к рассматриваемым песням выступают, во-первых, весь песенный цикл «Стрелы Робин Гуда» и, во-вторых, одноименный кинофильм. Но эти внетекстовые структуры, в свою очередь, являются художественными единствами более высокого порядка, чем интересующие нас песни. «Баллада о Любви» и «Баллада о борьбе» являются структурными элементами этих художественных образований. Уже одно это позволяет нам говорить об их взаимной соотнесённости. Далее мы рассмотрим некоторые структурные связи этих двух песен между собой и с другими элементами первичных внетекстовых структур. За структуру песенного цикла «Стрелы Робин Гуда» [2] логично принять порядок звучания песен в одноименном...

© 2000- NIV