Cлово "ЖЕЛАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЙ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 10. Размер: 79кб.
2. Последние сто метров на пути к Азраилу («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 11)
Входимость: 7. Размер: 22кб.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6. Размер: 86кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5. Размер: 142кб.
5. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 5. Размер: 12кб.
6. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5. Размер: 119кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5. Размер: 149кб.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5. Размер: 107кб.
9. Высоцкий Н.: На сороковой день после смерти отца я решил стать артистом
Входимость: 4. Размер: 19кб.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 4. Размер: 32кб.
11. КаГэБэ («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 5)
Входимость: 4. Размер: 19кб.
12. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4. Размер: 139кб.
13. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 4. Размер: 32кб.
14. Иванова Л. Л.: История и Пустота
Входимость: 4. Размер: 23кб.
15. Слухи по России верховодят («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 3)
Входимость: 4. Размер: 14кб.
16. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 4. Размер: 95кб.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 4. Размер: 46кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4. Размер: 77кб.
19. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4. Размер: 49кб.
20. Роман о девочках
Входимость: 4. Размер: 83кб.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 4. Размер: 37кб.
22. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 4. Размер: 40кб.
23. Нилин Александр Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 19кб.
24. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 4. Размер: 63кб.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 4. Размер: 60кб.
26. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
27. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 68кб.
28. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3. Размер: 76кб.
29. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 26кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3. Размер: 178кб.
31. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 3. Размер: 33кб.
32. Каждый волен говорить и делать глупости («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 2)
Входимость: 3. Размер: 15кб.
33. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
34. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3. Размер: 95кб.
35. Вот что: Жизнь прекрасна, товарищи...
Входимость: 3. Размер: 2кб.
36. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3. Размер: 110кб.
37. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 3. Размер: 29кб.
38. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3. Размер: 108кб.
39. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 3. Размер: 36кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
41. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Владимир Конкин
Входимость: 3. Размер: 31кб.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Свидригайлов
Входимость: 3. Размер: 12кб.
43. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
44. Внутренний жандарм («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 6)
Входимость: 3. Размер: 12кб.
45. Свадебный генерал («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 10)
Входимость: 3. Размер: 9кб.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 3. Размер: 85кб.
48. Сволочи и стукачи («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 9)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
49. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как мы писали сценарий... (Эдуард Володарский)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
50. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 3. Размер: 126кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 10. Размер: 79кб.
Часть текста: Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да...
2. Последние сто метров на пути к Азраилу («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 11)
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: приказу перед дворцом проходила похоронная процессия: члены его семьи, придворные, духовенство, инквизиторы, рать, плебс... Гроб был покрыт темной тканью, но, разумеется, пуст. А он стоял за занавеской и ухмылялся, глядя на их притворную скорбь. Г.: А коня, на котором он выезжал в торжественных случаях, провели? В.: Думаю, что да... Я еще до этого не дошел. Г.: Вов, с чего это ты рассказал о лжепохоронах? В добром ли ты здравии? В.: (преодолевая желание сматериться) . И ты туда же! Все будто сговорились нарочно трепать мне нервы. Постоянно справляетесь о моем здоровье, относитесь ко мне, как к тяжелобольному, которого следует срочно поместить в палату, и не простую, а в реанимационную. Будто я не понял, что реаниматоры, которых вызвал Толян (А.В. Федотов — личный врач Высоцкого. — В.Г.) приезжали сюда (на Малую Грузинскую. — В.Г.) , чтоб «прощупать» меня? Г.: А зачем «скорая» недавно приезжала к тебе в театр? В.: Да так: знакомая бригада заезжала в картишки сыграть, новый анекдот рассказать и заодно посмотреть спектакль. Г.: Значит — это не тебе они сделали укол? А люди говорят... В.: (входит в paж) . Что вы все от меня хотите, что вы ко мне пристали, а? Что я вам такого сделал? Прекратите эти ваши дурацкие выходки, которые, чтоб не сказать больше, меня просто-напросто выводят из себя! Я ничем не страдаю, я здоров. Просто мы — актеры — не можем, видимо, всегда быть в отличной форме. Даже на солнце и луну находят затмения, видимо, и мы — актеры — не лишены таких же затмений! Что я хочу? Хотел бы стать — мысль дерзкая! — 18—19-летним, так сказать, оздоровиться и омолодиться святым обманом! Но при условии сегодняшнего опыта и знаний. Г.: К сожалению, регрессии в возрасте не бывает, разве что в человеческом сознании. В.: Жаль, что не всегда бывает, как хочется, а выходит, как можется. И все-таки хочется выцыганить у жизни два-три-четыре сносных года, хочется о душе...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6. Размер: 86кб.
Часть текста: одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по способу существования на сцене. Это безработный летчик Янг Сун в пьесе-притче Брехта...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5. Размер: 142кб.
Часть текста: наше официальное приглашение, и оно ходило теперь по разным инстанциям. Театр жил надеждой на гастроли, тем более что ни разу еще за границей не был. Самая маленькая информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще обнимались с болгарскими артистами, когда корреспондентка Софийского радио протянула микрофон Алле Демидовой и попросила ее поделиться первыми впечатлениями, вернее, сказать, с какими...
5. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: пишет, — я им даже немножко спел дома, — сделали какие-то прогулки по улицам, и всё это, вероятно, — я не знаю, я не видел полностью окончательно монтаж, — они всё это оформят моими песнями. Они снимали и мои концерты, которые у меня были в Москве, снимали просто мои личные концерты на публике, и мои выступления в театре, были и на съёмочной площадке. И, короче говоря, они, вероятно, попытаются дать представление итальянскому зрителю о том, как, в общем, живёт и работает человек, который не только занимается профессионально актёрской деятельностью, но который ещё пишет, сочиняет сам свои песни — слова и музыку — и сам поёт на публике... Когда мы делали ту передачу, я ещё в Италии не был. Вернее, я был, но проездом, для того, чтоб попасть на корабль, был только в Генуе. И я сейчас, в общем, первый раз попал в Рим. И, конечно, я предвижу вопросы, какое впечатление на меня произвёл Рим. Ну, конечно, колоссальное. И если так продуманно и коротко сказать, что больше всего поражает... Ну, во-первых, то, что это такой живой город, притом, что это город-музей. Что он такой живой и живучий — так просто изо всех пор, как говорится, брызжет жизнь здесь, в этом городе, всегда, в течение дня, даже несмотря на жару или несмотря даже на поздний час, всегда люди, которые очень много смеются, улыбаются и веселы. Это первое. Второе, конечно, поражает — даже не поражает, а очень приятно — это открытость людей, такая открытость и, в общем, желание, чтобы ты им понравился. А дальше уже очень немного нужно приложить усилий самому для того, чтобы это произошло. Значит, вот это вот. Такая лёгкость контакта. Причём, я думаю, что это не просто лёгкость в плохом смысле слова, а лёгкая возможность начала контакта. Ну, мне кажется, что очень возможно...

© 2000- NIV