Cлово "ИССЛЕДОВАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЮ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 87. Размер: 61кб.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 75. Размер: 97кб.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 45. Размер: 51кб.
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 40. Размер: 31кб.
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 39. Размер: 139кб.
6. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 32. Размер: 53кб.
7. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 26. Размер: 36кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 23. Размер: 17кб.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 23. Размер: 86кб.
10. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 22. Размер: 106кб.
11. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 22. Размер: 37кб.
12. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 21. Размер: 123кб.
13. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 20. Размер: 37кб.
14. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 19. Размер: 25кб.
15. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 114кб.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 18. Размер: 20кб.
17. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 233кб.
18. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Введение
Входимость: 17. Размер: 21кб.
19. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 17. Размер: 88кб.
20. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 17. Размер: 101кб.
21. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 190кб.
22. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 15. Размер: 80кб.
23. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 50кб.
24. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 14. Размер: 161кб.
25. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 14. Размер: 22кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 13. Размер: 90кб.
27. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 12. Размер: 28кб.
28. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 12. Размер: 21кб.
29. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 12. Размер: 120кб.
30. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 34кб.
31. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 11. Размер: 17кб.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 10. Размер: 119кб.
33. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 13кб.
34. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 10. Размер: 105кб.
35. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 10. Размер: 93кб.
36. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 10. Размер: 42кб.
37. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 59кб.
38. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 10. Размер: 68кб.
39. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 9. Размер: 254кб.
40. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Заключение
Входимость: 9. Размер: 8кб.
41. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 9. Размер: 19кб.
42. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 8. Размер: 278кб.
43. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 8. Размер: 25кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 8. Размер: 97кб.
45. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 8. Размер: 36кб.
46. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 26кб.
47. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
48. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 8. Размер: 59кб.
49. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 8. Размер: 17кб.
50. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 7. Размер: 91кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 87. Размер: 61кб.
Часть текста: 3 т. М., Локид-Пресс, 2001. 8. Высоцкий В. С. Сочинения в двух томах. Екатеринбург, У-Фактория, 1999. 9. Высоцкий В. С. Собрание соч.: В 4 кн. / Сост. С. Жильцов. М., Надежда-I, 1997. 10. Высоцкий В. С. Я не люблю... М., 1998. 11. Галич А. А. Облака плывут, облака. М., Локид, 1999. 12. Галич А. А. Сочинения. В 2-х т. М., Локид, 1999. 13. Галич А. А. Дни бегут, как часы: Песни, стихотворения. М., Локид, 2000. 14. Галич А. Книга стихов 1942 года. Публ. Н. А. Богомолова // Мир Высоцкого. Исследования и материалы. Вып. IV. М., ГКЦМ В. С. Высоцкого, 2000. С. 457-466. 15. Галич А. А. Песня об Отчем Доме. М., Локид-Пресс, 2003. 16. Городницкий А. М. Стихи и песни. СПб, Лимбус Пресс, 1999. 17. Городницкий А. М. Сочинения. М., Локид, 2000. 18. Долина В. А. Сэляви: Стихотворения. М., Эксмо-Пресс, 2001. 19. Дольский А. А. Сочинения: Стихотворения. М., Локид-Пресс, 2001. 20. Егоров В. В. Песни. М., АПН, 1990. 21. Ким Ю. Ч. Собранье пестрых глав. М., Вагант-Москва, 1998. 22. Ким Ю. Ч. Сочинения: Песни. Стихи. Пьесы. Статьи и очерки. М., Локид, 2000. 23. Клячкин Е. И. Осенний романс: Стихи. Песни. Проза. Ноты. М., Локид-Пресс, 2003. 24. Кукин Ю. А. Дом на полпути. М., Советский фонд культуры, 1990. (Б-ка авторской песни «Гитара и слово»). 25. Матвеева Н. Н. Душа вещей. Книга стихов. М., Советский писатель, 1966. 26. Матвеева Н. Н. Пастушеский дневник. М., Вагант-Москва, 1998. 27. Матвеева Н. Н., Киуру И. С. Мелодия для гитары. М., Аргус, 1998. 28. Матвеева Н. Н. Сонеты. СПб, Искусство-СПБ, 1998. 29. Митяев О. Г. Светлое прошлое: стихи и песни с нотным приложением. М., Локид-Пресс, 2003. 30. Окуджава Б. Ш. Стихотворения. СПб., Академический проект, 2001. 31. Суханов А. А. Музыкальный полет. Песни. М., Вагант-Москва, 1997. 32. Тальков И. В. Монолог: Стихи, воспоминания, дневники. М., Эксмо-Пресс, 2002. 33. Туриянский В. Л. Не спрашивай куда… М., Литера, 1993. 34. Шпаликов Г. Ф. Стихи. Песни. Сценарии. Роман. Рассказы. Наброски. Дневники. Письма. Екатеринбург, ...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 75. Размер: 97кб.
Часть текста: ученой степени доктора филологических наук Введение. Авторская песня: теоретические и историко-литературные аспекты изучения Идея синтезирующего взаимообогащения искусства слова и музыки, живописного, пластического искусств явилась одной из ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, данная тенденция и в последующие десятилетия литературного развития в значительной мере предопределила процессы обновления жанрово-родовой системы литературы, стимулировала возникновение характерных для постклассической эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные, социально-исторические грани мироощущения срединных десятилетий века. При очевидной синтетической природе, обусловленной взаимопроникновением поэтического слова, музыки, исполнительского мастерства, авторская песня в своих вершинных художественных проявлениях была в первую очередь искусством слова, литературным феноменом, «новым руслом» [2] в отечественной поэтической традиции . В качестве исходной теоретической и методологической основы нашего исследования мы принимаем развернутое ...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 45. Размер: 51кб.
Часть текста: Достоевский // Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений в 30 т. Т. 4. – Л.: Наука, 1972. – С. 92 – 104. 7. Пушкин, А. С. Сочинения. В 3 т. – М.: Художественная литература, 1986. 8. Пятикнижие и гафтарот. Ивритский текст с русским переводом и классическим комментарием “сончино”. – М.: Мосты культуры; Иерусалим: ГЕШАРИМ, 2004. – 1456 с. 9. Рубцов, Н. М. Русский огонек. Стихи, переводы, воспоминания, проза, письма / Н. М. Рубцов. – Вологда: Вестник, 1994. – 425 с. – Т. 1. Литература о творчестве поэта Биографические работы и воспоминания 10. Влади, М. В. Владимир, или Прерванный полет / М. В. Влади. – М.: АСТ; Харьков: Фолио 2005. – 286 с. 11. Демидова, А. Каким был Высоцкий / А. Демидова [Электронный ресурс] – Электрон дан. – Режим доступа: http: //irrkut.narod.ru/vospominania/ kakimbil.htm#top 12. Желтов, В. Жизнь и смерть Владимира Высоцкого / В. Желтов [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http: //www.smena.ru 13. Золотухин, В. С. “Все в жертву памяти твоей…” / В. С. Золотухин // “Я, конечно, вернусь…” – М., 1999. – С. 473 – 498. 14. Карапетян, Д. Владимир Высоцкий: Между словом и славой: Воспоминания / Д. Карапетян. - М.: Захаров, 2002. – 278 с. 15. Новиков, В. И. Высоцкий / В. И. Новиков....
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 40. Размер: 31кб.
Часть текста: В 2 т. Т. 1. М., 1994. С. 176-226. 12. Бернштейн С. И . О коммуникативности поэзии // Slavica Hierosolymitana. Vol. III. 1978. P. 380-383. 13. Блок А. А. О лирике // Блок А. А. О литературе. М., 1980. С. 66-92. 14. Богомолов Н. А . От Пушкина до Кибирова: Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. М., 2004. 15. Богомолов Н. А . Стихотворная речь. М., 1988. 16. Борев Ю. Б. Комическое, или О том, как смех казнит несовершенство мира, очищает и обновляет человека и утверждает радость бытия. М., 1970. 17. Брюсов В . О рифме // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. VI. М., 1975. С. 544-556. 18. Брюсов В . Опыты по метрике и ритмике, по евфонии и созвучиям, по строфике и формам // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. III. М., 1975. С. 455-544. 19. Бухштаб В. Я . О структуре русского классического стиха // Ученые записки Тартуского гос. ун-та. 1969. Вып. 6. С. 386-408. 20. Бычкова О. И . О восприятии стихотворного ритма // Вопросы русского языка. Мурманск, 1971. С. 71-81. 21. Введение в литературоведение. Под ред. Л. В. Чернец. М., 1999. 22. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1963. 23. Винокур Г. О. Об изучении языка литературных произведений // Винокур Г. О. Избранные работы по русскому языку. М., 1959. С. 229-256. 24. Вишневский К. Д. Введение в строфику // Проблемы теории стиха. Л., 1984. С. 37-57. 25. Вишневский К. Д. Нетождественные...
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 39. Размер: 139кб.
Часть текста: прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и Владимира ...

© 2000- NIV