Cлово "КОММЕНТАРИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 60. Размер: 83кб.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 29. Размер: 278кб.
3. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 21. Размер: 36кб.
4. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 19. Размер: 22кб.
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 63кб.
6. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 16. Размер: 133кб.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 12. Размер: 107кб.
8. Изотов В. П.: Словарь языка В. С. Высоцкого как комментарий к его творчеству
Входимость: 11. Размер: 12кб.
9. Воронова М. В.: К вопросу об алфавитном и хронологическом указателе произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 20кб.
10. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 8. Размер: 64кб.
11. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 8. Размер: 93кб.
12. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 8. Размер: 20кб.
13. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 48кб.
14. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7. Размер: 79кб.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 66кб.
16. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 6. Размер: 163кб.
17. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 59кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 6. Размер: 292кб.
19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 6. Размер: 86кб.
20. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 6. Размер: 27кб.
21. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 5. Размер: 27кб.
22. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 5. Размер: 93кб.
23. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 5. Размер: 32кб.
24. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5. Размер: 254кб.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
26. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 42кб.
27. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 5. Размер: 19кб.
28. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 4. Размер: 34кб.
29. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 4. Размер: 69кб.
30. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 4. Размер: 35кб.
31. Терентьев О.: К вопросу о попытках текстологического анализа произведений Высоцкого на первом этапе изучения его творчества
Входимость: 4. Размер: 13кб.
32. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 4. Размер: 95кб.
33. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 4. Размер: 53кб.
34. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 52кб.
35. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 4. Размер: 42кб.
37. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Вступление
Входимость: 4. Размер: 8кб.
38. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4. Размер: 120кб.
39. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 2. Код и интертекст: введение в методологию
Входимость: 4. Размер: 16кб.
40. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 4. Размер: 18кб.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 73кб.
42. Альтшуллер А.: Театральный роман Владимира Высоцкого ; Монологи со сцены (Рецензия на книги)
Входимость: 4. Размер: 9кб.
43. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 3. Размер: 21кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 3. Размер: 67кб.
45. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 3. Размер: 42кб.
46. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
47. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 3. Размер: 106кб.
48. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 3. Размер: 52кб.
49. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3. Размер: 95кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3. Размер: 149кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 60. Размер: 83кб.
Часть текста: Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 29. Размер: 278кб.
Часть текста: испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за...
3. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 21. Размер: 36кб.
Часть текста: 000 (1-й з-д — 12 000) экз . * В 1994 году подписчики получили первый том тульского издания Высоцкого, в который вошли «песни и стихи 1960 — 1967». В предисловии написано, что это «первая попытка академического издания», в статье «От составителя» на тринадцати страницах рассказано, как надо печатать произведения поэта. Тогда же я написал (излишне эмоционально, к сожалению) статью «Непетые песни Высоцкого» (Вагант. 1994. № 9–10. С. 9–14) , в которой попытался показать неверное понимание составителем вопросов текстологии. Моя статья так называлась потому, что широко известные по авторскому исполнению песни Высоцкого вдруг оказались напечатанными в вариантах, автором не исполнявшихся, тем не менее эти тексты названы основными . Вслед за первым томом тульского пятитомника (объявленного в подписке шеститомным) вышло новое самостоятельное издание того же составителя — семь томов плюс один справочный (Высоцкий В. С. Собрание соч.: В 7 т. Velton, 1994). Этот семитомник, до последнего времени (до уценки в...
4. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 19. Размер: 22кб.
Часть текста: К ВОПРОСУ О РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА ВЫСОЦКОГО. ТЕКСТОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ И ЕГО СТРУКТУРА К сожалению, на сегодняшний день научная работа по изучению текстов Владимира Семеновича Высоцкого практически прекратилась. По непонятным причинам канонизированы тексты, подготовленные А. Е. Крыловым совместно с Ю. Л. Тыриным, Л. С. Ушаковым, Е. Н. Арбузовой, И. И. Роговым (почему-то Андрей Евгеньевич в выходных данных «Собрания сочинений в двух томах В. С. Высоцкого» забыл упомянуть, что и Б. С. Акимов, и ваш покорный слуга принимали участие в подготовке этого издания) в 1990 году. Из года в год переиздается двухтомник под редакцией Крылова, который хранит ошибки, допущенные составителями при подготовке первого издания (не учитываются даже замечания исследователей, опубликованные в «Ваганте» и других изданиях). Вновь найденные материалы (фонограммы и рукописи) Крыловым попросту игнорируются в процессе работы над очередным –надцатым изданием. Однако серьезный анализ любого стихотворения Владимира Семеновича Высоцкого невозможен без рассмотрения всех известных на сегодняшний день его вариантов и редакций. Таким образом, текстолог/составитель, перед тем как предоставить то или иное произведение Высоцкого на суд читателя, обязан собрать некую базу данных (для простоты назовем ее –...
5. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 63кб.
Часть текста: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день объеме авторских материалов, снабженное дельным предисловием, обширными примечаниями с указанием вариантов, издание, заявленное издателями как академическое, производит впечатление не только полного, но и научно подготовленного. При внимательном чтении, однако, это впечатление рассеивается". Далее рецензент говорит об отсутствии в академическом издании нескольких произведений, что у текстолога нет "обоснований сделанного им выбора" "источников публикуемых текстов Высоцкого", что "ссылки на использованные в книге материалы... недостаточно корректны", что для рецензента "остается загадкой", почему печатается по фонограмме при наличии более позднего списка и наоборот, что "неясны принципы, по которым… тексты… отнесены к законченным произведениям", что "не указаны номера единиц хранения", что "зачеркнутые автором строки подчас...

© 2000- NIV