Cлово "КОНФЕРЕНЦИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНФЕРЕНЦИИ, КОНФЕРЕНЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНФЕРЕНЦИЮ

1. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 28.
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 15.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 14.
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 12.
5. Скобелев А. В.: Как это делалось в Воронеже
Входимость: 12.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 9.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 8.
8. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 8.
9. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 8.
10. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 8.
11. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 8.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 7.
13. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 7.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 6.
15. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 6.
16. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5.
17. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 5.
18. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 5.
19. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 5.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4.
21. Кулагин А. В.: Творчество Владимира Высоцкого в контексте художественной культуры ХХ века (Рецензия на книгу)
Входимость: 4.
22. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 4.
24. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 3.
25. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 3.
26. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 3.
27. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 3.
28. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 3.
29. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Библиография
Входимость: 3.
30. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
Входимость: 3.
31. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 2.
32. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 2.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 2.
34. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 2.
35. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2.
36. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
37. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 2.
38. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. От авторов
Входимость: 2.
39. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Введение
Входимость: 2.
40. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 2.
41. Преображенская Наталья Ефимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
42. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2.
43. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. От составителя
Входимость: 2.
44. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 2.
45. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 2.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 2.
47. Цыбульский Марк , Сиесс-Кжишковская Данута: "Удэгейская песня" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
48. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 2.
49. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 2.
50. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 28. Размер: 56кб.
Часть текста: НА ОТКРЫТИИ КОНФЕРЕНЦИИ Н. В. Высоцкий, директор ГКЦМ «XX лет без Высоцкого» — так назван проект, важной составной частью которого стала наша конференция. Само это название, говоря современным языком, было слоганом — ёмкой, броской, не нуждающейся в комментариях фразой, привлекающей внимание. Но как только она появилась в печати, как только появились наши первые диски и телевизионные передачи с этим названием — оно зажило. И сначала превратилось в некую провокацию (как же так: двадцать лет без Высоцкого? — двадцать лет с Высоцким!), а затем и в повод поразмышлять. Поразмышлять над очень грустным вопросом: что же за эти двадцать лет произошло с нами, с нашим отношением к Высоцкому? Эти размышления были плодотворными и интересными, и они-то и создали проект в том виде, в котором он сейчас существует. Двадцать лет назад — наверное, из-за тех невероятных проводов, из-за сам о й неожиданности этой смерти, — возникло и развилось первоначальное понимание того, кто и что это такое было — Высоцкий. Тогда достаточно было процитировать строку или услышать запись, и вопрос — кто такой Высоцкий — отпадал сразу. Было ясное понимание, которое не нуждалось в каком-то осмыслении: на любых вечерах, с любым набором выступающих это понимание было и в зале, и на сцене. Но прошло время. Прошло горе, затянулись раны, жизнь покатилась дальше, и понимание это медленно-медленно ушло. Осталась мощнейшая инерция, и остались слова, которые были сказаны, — в основном...
2. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 15. Размер: 163кб.
Часть текста: 2.1. Биографические материалы 66. Абрамова Л. В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком / Л. В. Абрамова ; [интервью и сост. В. К. Перевозчиков]. — М.: Россия молодая, 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 14. Размер: 53кб.
Часть текста: что образует истинно поэтическую систему” [1]. На протяжении всего первого десятилетия формируется в целом проблемное поле высоцковедения: акцентируется текстологический аспект [2], появляются статьи, посвященные стилевым и лексическим исканиям поэта [3], проблеме субъектной организации повествования [4], анализу прецедентных текстов [5], культурной роли Высоцкого [6] и т. д. В 1991 г. эти искания оформились в монографию А. В. Скобелева и С. В. Шаулова, ставшую первой попыткой системного описания художественного мира поэта. В ней тезисно очерчено проблемное поле становящегося высоцковедения, сформулирован ряд вопросов, решаемых исследователями до сих пор. Здесь же впервые возник интерес к мифопоэтике Высоцкого: “…многочисленные в поэзии Высоцкого то серьезные, то шутливые экскурсы в глубины веков и в доисторические, мифологические времена, где он обнаруживает все тот же конфликт между житейской практикой и родовой сущностью человека. Этим объясняется и пристальное внимание поэта к долитературным формам художественного мышления, к устному...
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 12. Размер: 119кб.
Часть текста: или Прерванный полёт" Печатается с разрешения автора На этом сайте статья впервые опубликована 13.11.2010 г. (дополнена 17.03.2013 г.); первоначальный вариант статьи опубликован в газете «Sekret», № 882, 27.03.2011, Тель-Авив. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2010/Prervannyj_poliot/text.html Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2010-2013) Марина Влади — «Владимир, или Прерванный полёт» Это не рецензия на книгу. Это история её написания, публикации и презентации; некоторые отзывы, как читателей, так и современников сам ого героя книги. В октябре 1987 года в парижском книжном магазине «Globe» состоялась презентация выпущенной издательством «Fayard» книги страстных и пристрастных воспоминаний Марины Влади о Владимире Высоцком. Автор своей первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес...
5. Скобелев А. В.: Как это делалось в Воронеже
Входимость: 12. Размер: 17кб.
Часть текста: долго молчали о поэте Высоцком, а если говорили, то чаще всего у нас получались достаточно общие фразы, имеющие большее отношение к публицистике, нежели к литературоведению. И дело тут, наверное, не только в уровне нашего профессионализма, – мы не привыкли серьезно анализировать слово звучащее, не умели (или не хотели, не решались) опираться на тексты, опубликованные в изданиях почти случайных, работать с произведениями, не прошедшими должной текстологической подготовки. Хотя, – удивительное дело! – почти все песни Высоцкого филологи (как часть всего героического советского народа) знали наизусть. Этим «наизусть» мы и пользовались в кухонных разговорах, в ходе которых в конце концов выяснилось: почти у каждого есть что сказать о Высоцком. Тем более, что поэзия эта оказывалась вполне вписываемой в круг научных интересов разных людей, занимавшихся различными проблемами литературоведения. Или – наоборот – поэзия Высоцкого легко вписывала в себя эти разнообразные научные интересы. Так что теоретически, как мне кажется, любая географическая точка СССР, где бы трудилось несколько десятков филологов, к середине 80-х годов была готова к более или менее серьезному, профессиональному разговору об этом удивительном до странности и таком любимом явлении искусства. Конечно, Высоцкий тогда же очень остро воспринимался как явление самой нашей жизни во многих ее гранях; с началом «перестройки» на смену скандальному, но идеологически выверенному вертухайству «наших современников» пришел не менее скандальный поток бытовых воспоминаний. И то, и другое мешало восприятию главного – Поэзии Высоцкого, не думать над которой было противоестественно. Дефицит научного осознания творчества Высоцкого ощущался повсеместно, и нам казалось, что нужно сделать первый шаг, переступить какой-то...

© 2000- NIV