Cлово "УПОМИНАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УПОМИНАНИЯ, УПОМИНАНИЕМ, УПОМИНАНИЙ, УПОМИНАНИИ

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 20. Размер: 98кб.
2. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 11. Размер: 79кб.
3. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 9. Размер: 18кб.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 6. Размер: 123кб.
5. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 5. Размер: 95кб.
6. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5. Размер: 110кб.
7. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 59кб.
8. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 37кб.
9. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4. Размер: 139кб.
10. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 4. Размер: 30кб.
11. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 4. Размер: 109кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
13. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 47кб.
14. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 3. Размер: 22кб.
15. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
16. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3. Размер: 97кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 3. Размер: 47кб.
18. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 3. Размер: 33кб.
19. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 36кб.
20. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3. Размер: 112кб.
21. Дузь-Крятченко В.: Владимир Семенович Высоцкий в изданиях Западной Сибири (ренензия на книгу)
Входимость: 3. Размер: 6кб.
22. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 22кб.
23. Чибриков В. Ю.: Сергей Есенин и Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 11кб.
24. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 3. Размер: 80кб.
25. Цыбульский Марк: Валентин Попов (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
26. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 100кб.
27. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 72кб.
28. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3. Размер: 121кб.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 2. Размер: 34кб.
30. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2. Размер: 121кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 2. Размер: 32кб.
32. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
33. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 2. Размер: 13кб.
34. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
35. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 2. Размер: 12кб.
36. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 24кб.
37. Дюпина Ю. В.: Черный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 36кб.
38. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
39. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: "О том, как гитариста Виктора из театра уволили, или Первый миф о Владимире Высоцком
Входимость: 2. Размер: 11кб.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2. Размер: 113кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и ансамбль "Песняры"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
42. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 2. Размер: 30кб.
43. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 2. Размер: 12кб.
44. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
45. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 2. Размер: 53кб.
46. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 2. Размер: 26кб.
47. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
48. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
49. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Виктюк
Входимость: 2. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 20. Размер: 98кб.
Часть текста: междугородный телефон — городской мир Высоцкого разомкнут, пространство — открытое, если не закрыто по каким-то специальным социальным или по природным причинам. Облик города — тема особая. Здесь речь пойдёт о городской географии. Опять-таки очевидно, что Высоцкий — поэт не вообще городской, а именно московский 3, которому вовсе необязательно прямо сообщать, что действие его песен происходит в Москве, как петербургскому писателю Достоевскому не нужно было оговаривать, что дело было в Петербурге: достаточно упоминания известной петербургской топографии — улиц, «канавы» и т. д. В песнях и стихотворениях Высоцкого Москва гораздо реже именуется прямо, чем обозначается косвенно. Первое прямое её упоминание — уже в ранней детски-официозной «Моей клятве», написанной на смерть Сталина (1953): «Опоясана трауром лент, // Погрузилась в молчанье Москва...» /I, 269/, потом на исходе 50-х — в начале шуточного стихотворения,...
2. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 11. Размер: 79кб.
Часть текста: пропуск В ту сторону земли. Но слышу: «Жив, зараза, - Тащите в медсанбат, Расстреливать два раза Уставы не велят». А врач потом все цокал языком И, удивляясь, пули удалял,— А я в бреду беседовал тайком С тем пареньком, который не стрелял. Я раны, как собака, - Лизал, а не лечил; В госпиталях, однако, - В большом почете был. Ходил в меня влюбленный Весь слабый женский пол: «Эй ты, недострелённый, Давай-ка на укол!» Наш батальон геройствовал в Крыму, И я туда глюкозу посылал - Чтоб было слаще воевать ему. Кому? Тому, который не стрелял. Я пил чаек из блюдца, Со спиртиком бывал... Мне не пришлось загнуться, И я довоевал. В свой полк определили, — «Воюй!—сказал комбат. - А что недострелили - Так я не виноват». Я очень рад был—но, присев у пня, Я выл белугой и судьбину клял: Немецкий снайпер дострелил меня, - Убив того, который не стрелял. Стихотворение Высоцкого «Тот, который не стрелял» [1] представляет интерес не только само по себе - его разбор позволяет выявить интересное свойство поэтики Высоцкого в целом, связанное с довольно необычным характером анаграммирования, о чем подробно будет сказано в последующих разделах нашей работы. Пока же мы сосредоточимся непосредственно на внутритекстовом анализе этого произведения. В стихотворении содержится прямое указание на принципиальную...
3. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 9. Размер: 18кб.
Часть текста: работой. Публикаций, рассматривающих её состояние, проблемы и перспективы, очень мало. Что характерно для уходящего от нас библиографического двадцатилетия? По каким направлениям ведётся работа в Музее? Чего мы достигли? Настала пора об этом поговорить. Начать хотелось бы с анализа интересов и запросов тех, кто пользуется услугами читального зала в отделе книжных фондов Музея. Согласно правилам работы читального зала доступ к фондам достаточно ограничен. Наш читатель — исследователь, занимающийся изучением творчества В. С. Высоцкого для публикации материалов в прессе, написания курсовой или дипломной работы, подготовки диссертации или книги. Среди читателей — учащиеся вузов, служащие, рабочие, пенсионеры, преподаватели, журналисты. Большинство посетителей нашего читального зала проживают в Москве и Московской области, но приезжают к нам и из Ульяновска, Перми, Воронежа, Волгограда, Екатеринбурга, Твери, Тюмени и из многих других городов России. Услугами нашего читального зала пользуются также исследователи из Германии, Италии, Венгрии, Польши, Румынии, США, а также Белоруссии и Украины. С каждым годом читателей в книжных фондах Музея становится всё больше. Их количество особенно возросло после юбилейного 1998 года, когда по всей стране широко отмечалось 60-летие поэта. По нашему мнению, интерес исследователей к Музею значительно повысился после того, как начал издаваться альманах «Мир Высоцкого» (1997). Чем же располагают наши книжные фонды? Что мы можем предложить исследователю? В отделе представлена печатная продукция (книги, альбомы, буклеты, брошюры, журналы, газеты) в объёме до 60 тысяч единиц хранения, 7 тысяч из них — книжные издания. Книг В. С. Высоцкого и о нём около тысячи. В их числе — издания на немецком, польском, чешском, французском и других языках. Часть фондов составляют...
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 6. Размер: 123кб.
Часть текста: исследованиях такие высоцковеды как А. В. Скобелев, С. М. Шаулов. А. В. Скобелев находит место образу бани в ряду прочих реалий быта, имеющих “мифопоэтическую подкладку” [213]. Среди таких реалий исследователь называет цифры и числа, лево-право, Запад-Восток, коней, баню, лес, реку, дом и т. д. Важность рассмотрения локуса бани в контексте мифопоэтики обосновывается тем, что “Высоцкий упорно изображает баню при помощи метафор, отсылающих к сакральным абсолютным смыслам” [214]. Рассмотрим программное произведение “Банька по-белому” (1968), ставшее первым в “банном” цикле. Примечательно, что ее герой снова локализован “на краю”: “ На полоке, у самого краюшка, // Я сомненья в себе истреблю ” . Место религиозного миросозерцания в его сознании занимает социально-историческая мировоззренческая система (ср. “Эх, за веру мою беззаветную…” ). Возможно, что “ беззаветная ” значит и “без Завета” (Ветхого и Нового), лишенная христианских религиозных основ. Основой сюжета произведения стал процесс новейшего мифотворчества. Недаром дважды табуируется имя Вождя (Сталина) в контексте...
5. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 5. Размер: 95кб.
Часть текста: редакторской, издательской цензуры и самоцензуры *. Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Монолог образца 1930—1950-х годов — Скажи, а в фильм «Я родом из детства» вошла песня «Штрафные батальоны» или нет? — Не помню, надо посмотреть в комментариях. Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день...

© 2000- NIV