Cлово "УСЛОВИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЙ, УСЛОВИИ

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 27. Размер: 32кб.
2. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 60кб.
3. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 13. Размер: 121кб.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 100кб.
5. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 35кб.
6. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 151кб.
7. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 8. Размер: 130кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 8. Размер: 90кб.
9. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 7. Размер: 51кб.
10. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 7. Размер: 95кб.
11. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 111кб.
12. Евтюгина А. А., Гончаренко И. Г.: "Я был душой дурного общества"
Входимость: 6. Размер: 30кб.
13. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 6. Размер: 106кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6. Размер: 178кб.
15. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 6. Размер: 80кб.
16. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 6. Размер: 79кб.
17. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 6. Размер: 41кб.
18. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 5. Размер: 27кб.
19. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 5. Размер: 42кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5. Размер: 142кб.
21. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 5. Размер: 58кб.
22. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 233кб.
23. Солнышкина Е. И.: Лирический герой Высоцкого и его отношение к окружающему миру
Входимость: 5. Размер: 23кб.
24. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 5. Размер: 50кб.
25. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 5. Размер: 20кб.
26. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 5. Размер: 35кб.
27. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 4. Размер: 39кб.
28. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 21кб.
29. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 4. Размер: 36кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 4. Размер: 39кб.
31. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 4. Размер: 72кб.
32. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
33. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 26кб.
34. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 4. Размер: 58кб.
35. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 4. Размер: 32кб.
36. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 4. Размер: 53кб.
37. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 4. Размер: 17кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3. Размер: 119кб.
39. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 32кб.
40. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 31кб.
41. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3. Размер: 79кб.
43. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 3. Размер: 59кб.
44. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 69кб.
45. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 3. Размер: 101кб.
46. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
47. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 3. Размер: 24кб.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 3. Размер: 33кб.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3. Размер: 95кб.
50. Волкова Т. С.: Сатирическое начало в песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: В. С. Высоцкий. "Горизонт" - построчный комментарий
Входимость: 27. Размер: 32кб.
Часть текста: действия мыслится неопределённо, то здесь происходит конкретизация - вы . Правда, содержание этого вы остаётся неясным - то ли это сторонники, то ли противники, то ли просто азартная масса. Вызывает интерес и такое обстоятельство: группа из трёх глаголов, выступающих в функции однородных сказуемых, имеет определённые различия. Если первые два глагола являются переходными (управляют существительными в винительном падеже), то третий - непереходный (управляет дательным падежом), следовательно, действие глаголов ругать и позорить полностью переходит на объект действия (действующее лицо), а действие глагола трезвонить направлено уже во вне. Возникает нарастающая градация по степени интенсивности действия. Глагол ругать имеет значение “отзываться о ком-либо неодобрительно, высказывать порицание кому-либо в резких словах” (использован оттенок значения) [1], позорить - “срамить при свидетелях, бранить, поносить” (тоже использован оттенок значения), трезвонить - “распускать слухи, сплетни о ком-либо” (использовано переносное значение). Эта интенсификация в какой-то мере позволяет идентифицировать вы с недружелюбно настроенной аудиторией. Если же принять во внимание, что есть примета, по которой, чтобы человек достиг успеха, надо его ругать , тогда следует сказать, что в этой недружелюбной аудитории есть и те, кто желает герою успеха. Сравнивая ранний вариант начала с теперешним (а в начальном было: Чтоб не было следов, повсюду подмели. Ругайте же меня последними словами. Мой финиш - горизонт, а лента - край Земли, Кто за меня, мы выиграем с вами!), Е. Канчуков пишет: “... исчезли не только те, “кто за меня”, но ругань приобрела совсем иной оттенок: в первом варианте она была суеверием, которое должно было принести герою удачу, а во втором превратилось в травлю, в “Ату!” против человека, решившегося...
2. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 60кб.
Часть текста: значении этого слова, а о том, что им "просто" поет добрый и мужественный человек, счастливо соединивший в себе многие из лучших, но вполне обычных качеств. Подобное заблуждение нередко сопровождает настоящих художников по жизни и, как правило, с нею вместе проходит. С Высоцким, однако, этого не случилось - по причинам, которые от него не зависели. Нынешнее сомнение в подлинности достоинств творчества Высоцкого имеет другую природу. Распад времени, который лежит между современностью и той эпохой, благим намерением реформаторов предназначался к тому, чтобы сбросить в него отжившие догмы и положить от него отсчет движению к истинным ценностям и всеобщему совершенству. На деле же он оказался крайне устойчивым смысловым провалом, поглощающим всякую ценность социального существования, лежит ли она по ту или эту его сторону, выражена ли в гражданских ощущениях, в эстетических предметах или в нравственных качествах отношений. Длящееся влияние творчества Высоцкого, как и всего советского искусства, держится не эстетическим представлением в нем действительных на настоящий момент ценностей, а только человеческой памятью о них, способной в отличие от внутренней истории...
3. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 13. Размер: 121кб.
Часть текста: разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 100кб.
Часть текста: пространственных моделей, их функционирование в системе художественного мира (которая непрерывно порождает тексты, прочтения и внутренне развивается) — один из сложнейших вопросов, связанных с пространственностью в литературе. Дополнительный свет может на него пролить рассмотрение других моделей, которые существуют в художественном мире автора рядом с основной, находясь с ней в тех или иных формальных и семантических отношениях. Наличие в художественном мире двух моделей означает наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, ...
5. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 35кб.
Часть текста: на эту среду» 1 . Следует также напомнить, что Ю. Н. Тынянов в статье «Литературное сегодня» (1924) выделил два варианта сказовой формы повествования: сказ: «... юмористический, идущий от Лескова,., и сказ ремизовский — лирический, почти стиховой» 2 . Тынянов, как видим, обратил внимание на то, что сказ, варьируясь, способен проникать в поэзию, в том числе и в лирику. Появились работы, исследующие стихотворный сказ. 3 В ряде стихотворных текстов В. Высоцкого сказ выступает как жанровое образование, то есть прежде всего как сюжетооб-разующий фактор. Сказовый сюжет — это сюжет по преимуществу эпический, предполагающий дистанцирование субъекта речи по отношению к предмету изображения, перевод воссоздаваемых явлений из плана внутреннего в план внешний, истолкование изображенного как прошедшего (даже в том случае, когда в процессе повествования используется настоящее время в значении прошедшего для актуализации действия). Эпический элемент активно дает о себе знать в сюжетно-композиционной целостности ряда стихотворных текстов Высоцкого. Жизнь эпического — в том числе и сказового — элемента будем рассматривать на примере следующих текстов: «Про дикого вепря» (1966), «Песенка про козла отпущения» (1971), «Мишка Шифман» (1972), «Инструкция перед поездкой за рубеж или Полчаса в месткоме» (1974). Здесь налицо новеллистическое построение фабулы. Некий добрый молодец избавляет страну от «чуда-юда», но при этом — в нарушение...

© 2000- NIV