Cлово "УЧАСТИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧАСТИЯ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЮ

1. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 11.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 10.
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 9.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 9.
6. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 8.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 7.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 7.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 7.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
Входимость: 7.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 6.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6.
13. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 6.
14. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
15. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6.
16. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 6.
17. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
18. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
19. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 5.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
21. Цыбульский Марк: На съёмках "Грешницы"
Входимость: 5.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 5.
23. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
24. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 5.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 5.
26. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 4.
27. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 4.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 4.
29. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 4.
30. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
31. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 4.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Порфирия Петровича в спектакле "Преступление и наказание"
Входимость: 4.
33. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 4.
34. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
35. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 4.
36. Вильдан Роман (Ромуальд) Мячеславович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 4.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 4.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 4.
40. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 4.
41. Цыбульский Марк: Как Высоцкий детдомовцам помогал
Входимость: 4.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 4.
43. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
44. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной дороги"
Входимость: 4.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 4.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 4.
48. Вспоминая Владимира Высоцкого. Актер начинался... с Достоевского (В. Сергачев, А. Якубовский)
Входимость: 4.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 3.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 11. Размер: 58кб.
Часть текста: московскими литераторами Василием Аксёновым, Виктором Ерофеевым и Евгением Поповым (позднее в число составителей вошли Андрей Битов и Фазиль Искандер), написано сотни статей. Опубликованы стенограммы заседаний Московской организации Союза писателей от 22 января и 20 февраля 1979 года, на которых развернулись горячие дебаты; документы из архива хранения современной документации (из этих документов стало известно, что "делом "Метрополя"" интересовались и главный партийный идеолог Михаил Суслов, и председатель КГБ Юрий Андропов); архивы газеты "Московский литератор". В 1979-1980 гг. в прессе США, Великобритании, Франции и других стран было опубликовано, по подсчётам специалистов, не менее 50 статей, так или иначе связанных с ситуацией вокруг "Метрополя". В результате, в сознании читающей публики сложилось некое понятие того, как обстояли дела от момента начала работы над "Метрополем" до окончательного запрещения его публикации в СССР, и публикации сначала в США, потом – во Франции. Эта официальная история сборника изложена в предисловии к первому отечественному изданию "Метрополя" *1 одним из его составителей В. Ерофеевым. Позднее именно он (и, в меньшей степени, другой составитель, Е. Попов) чаще всего рассказывал и продолжает рассказывать о том, как всё было. Вкратце, по словам В. Ерофеева, история такова: "В декабре 1977 года, когда я снимал квартиру напротив Ваганьковского кладбища, и каждый день в мои окна нестройно...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 10. Размер: 77кб.
Часть текста: с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, окунулся в суматошную атмосферу всего кинопроизводства, копил опыт для совершения качественного скачка из миманса... Иногда человеческой жизни не хватает, чтобы доказать право на творческую значимость. У Владимира Высоцкого все складывалось счастливо. В 1959 году Василий Ордынский, ученик Сергея Герасимова, снимает фильм "Сверстники". Высоцкий участвует в нем вместе с одним из сокурсников. Для съемок выезжают в Свердловск. На экране Высоцкий - в группе юных добровольцев, которые отправляются строить высоковольтные линии электропередач. В поезде ребята поют...
3. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 30кб.
Часть текста: голос и роли Владимира Высоцкого Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2002-2006) (редакция 12.04.2006 г.) III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого: ""Мерседес" уходит от погони" – 1980, киностудия имени А. Довженко, режиссёр Юрий Ляшенко, авторы сценария Андрей Локотош, Игорь Шевцов, композитор Евгений Дога. *** В фильме звучит песня "Он не вернулся из боя" ("Почему всё не так?.."). *** Высоцкий отказался от предложения И. Шевцова сняться в этом фильме. "Я только что сделал роль в "Эре милосердия" – это похоже. Нет смысла повторяться", – сказал он. (Цит. по: "Библиотека "Ваганта", Москва, 1992 г., № 9). *** Записанная Высоцким песня "О конце войны" ("Уже не маячат над городом аэростаты... ") в фильм не вошла. "Наше призвание" – 1981 (4-х серийный телефильм, на экраны вышел в 1986 г.), "Беларусьфильм", режиссёр и автор сценария Геннадий Полока (сценарий написан в 1967 г. по мотивам повести Николая Огнева (Михаила Григорьевича Розанова) "Дневник Кости Рябцева"), композитор Андрей Эшпай, текст песен Леонида Завальнюка, Владимира Высоцкого. *** Автор текста песни "Гимн бузовиков" ("Из класса в класс мы вверх пойдём..."). *** 25 июня 1980 г....
4. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 9. Размер: 47кб.
Часть текста: (США) (Copyright © 2014) На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил" Фильм режиссёра Александра Митты, в котором Владимир Высоцкий сыграл главную роль, стал, как мне кажется, одним из наибольших разочарований в его творческой жизни. Были картины, в которых он снимался не потому, что очень этого хотел, а в силу необходимости. На роль же Ибрагима Ганнибала согласился с радостью, сразу же принял активное участие в работе над фильмом, – а в результате картина получилась и близко не похожей на ту, о которой мечтал Высоцкий. А начиналось всё великолепно. "В кино я сейчас приступил к съёмкам, к работе над фильмом "Арап Петра Великого", – рассказывал Высоцкий в июле 1975 г. – Значит, в основе, конечно, Пушкин, но написали сценарий Фрид и Дунский, и режиссёр – Митта. Вы его знаете, он снимал фильм "Гори, гори, моя звезда", а потом, раньше – "Друг мой Колька". Недавно снял такое кино даже как… называется "Москва – любовь моя!" Вот. Но это не самое лучшее, что он снял. А вообще, он очень интересный режиссёр. Я думаю, что это кино очень будет интересно". *1 ""Арапа Петра Великого" я задумал сразу после фильма "Гори, гори, моя звезда", и сразу с ролью для Володи, – вспоминал режиссёр-постановщик А. Митта. – Практически фильм делался для него. Хотя меня по ходу дела прихватили французы, сказали, что в заглавной роли очень хочет сняться Гарри Белафонте, знаменитый американский певец, что вообще все чёрные спят и видят себя в этой роли. Я ответил: подумаю. А им даже в голову не приходило, что я могу упустить такой сказочный шанс. Они вложили деньги, как мне сказали, 1250 франков, перевели сценарий, наладили контакты... Приехали, и тут я говорю, что будет сниматься Высоцкий. Они отвечают, что я полный идиот. А я им объясняю, что проблема не в том, что Ибрагим чёрный, тем более, он эфиоп, а...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 9. Размер: 77кб.
Часть текста: получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме хотел бы играть я. И вообще, так, как я, вам Жеглова никто не сыграет". Мы тут, естественно, съехидничали и сказали: "А чего ты так уж... Неужели, например, Сергей Шакуров сыграет хуже тебя?" Володя задумался... Надо сказать, что одним из характернейших его человеческих качеств была замечательная справедливость. Видимо, повинуясь этому чувству справедливости, он сказал: "Да... Серёжка сыграет, как я". Но мы на этом не угомонились и продолжали ехидничать. Я его спросил: "А Николай Губенко чем бы хуже тебя сыграет?" Тут уже Высоцкий задумался всерьёз – это при той быстроте, которая была ему свойственна! Потом сказал: "Мда... Об этом я не подумал... Коля лучше меня сыграет". Помолчал, потом хитро на нас покосился и сказал: "Да вам-то лучше не надо, вам надо, как я его сыграю!" Это было смешно, и это было правильно, и в этом мы сами себе быстро отдали отчёт. Тот срез жизненных отношений, та психологическая и человеческая характеристика времени, которая была нам нужна для сорок пятого года, для начальника тогдашнего ОББ в МУРе Жеглова, Высоцкому была в высшей мере свойственна. Он то время хорошо знал, понимал...

© 2000- NIV