• Наши партнеры:
    Legogames.su - На сайте http://www.legogames.su игры Лего ниндзяго.
  • Cлово "ФАМИЛИЯ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ

    1. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
    Входимость: 48.
    2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
    Входимость: 12.
    3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
    Входимость: 8.
    4. Заславский О. Б.: "Второе дно"
    Входимость: 8.
    5. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
    Входимость: 8.
    6. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
    Входимость: 8.
    7. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
    Входимость: 7.
    8. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
    Входимость: 7.
    9. Роман о девочках
    Входимость: 7.
    10. Велигжагин Андрей, Велигжагина Анна: Внебрачная дочь Высоцкого Настя до сих пор не простила отца?
    Входимость: 7.
    11. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
    Входимость: 7.
    12. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 6.
    13. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
    Входимость: 6.
    14. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
    Входимость: 6.
    15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
    Входимость: 6.
    16. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
    Входимость: 6.
    17. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
    Входимость: 6.
    18. Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого
    Входимость: 6.
    19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
    Входимость: 5.
    20. Дыховичный И. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 5.
    21. Цыбульский Марк: На съёмках "Грешницы"
    Входимость: 5.
    22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
    Входимость: 5.
    23. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
    Входимость: 5.
    24. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
    Входимость: 4.
    25. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
    Входимость: 4.
    26. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
    Входимость: 4.
    27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
    Входимость: 4.
    28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
    Входимость: 4.
    29. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
    Входимость: 4.
    30. Дельфины и психи
    Входимость: 4.
    31. Цыбульский Марк: Лавка древностей
    Входимость: 4.
    32. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
    Входимость: 4.
    33. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
    Входимость: 4.
    34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
    Входимость: 4.
    35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
    Входимость: 4.
    36. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 4.
    37. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
    Входимость: 4.
    38. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
    Входимость: 4.
    39. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
    Входимость: 4.
    40. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
    Входимость: 4.
    41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
    Входимость: 3.
    42. Пфандль Х: Мой Высоцкий
    Входимость: 3.
    43. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
    Входимость: 3.
    44. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
    Входимость: 3.
    45. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
    Входимость: 3.
    46. Аллен Миша (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 3.
    47. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
    Входимость: 3.
    48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
    Входимость: 3.
    49. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и Анна Ахматова: Была ли встреча?
    Входимость: 3.
    50. Пучинян Степан Филиппович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 3.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
    Входимость: 48. Размер: 33кб.
    Часть текста: почему Печорина называет по имени-отчеству только Максим Максимыч, который сам лишен фамилии и именуется всегда по имени-отчеству? Это французский, аристократический способ обращения друг к другу — по фамилиям: «ты, Онегин», «ты, Ленский». Грушницкий не только отчества, но и имени не имеет, а старый штабс-капитан — явно человек другого круга, к нему применяется специфически национальный, русский способ именования, и не будь этого рассказчика, мы бы ни отчества, ни даже имени Печорина никогда не узнали. А в другую эпоху, в другой среде недоучившегося студента Раскольникова зовут Родионом Романычем и проститутку Соню Мармеладову, которой и семнадцати лет не исполнилось, — Софьей Семеновной: они хоть в своем окружении поддерживают таким образом собственное достоинство. В советское время такое уже не приходит в голову персонажам, и мы не знаем или не помним отчеств не слишком молодых шолоховских персонажей — Семена Давыдова, Макара Нагульнова, Петра Лопахина, Андрея Соколова. Понятно: это не интеллигенция. Так что необязательно выискивать исконный смысл того или иного имени, «значение» фамилии. Времена ...
    2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
    Входимость: 12. Размер: 278кб.
    Часть текста: И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках,...
    3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
    Входимость: 8. Размер: 175кб.
    Часть текста: В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в себе белый храм, где давным-давно ...
    4. Заславский О. Б.: "Второе дно"
    Входимость: 8. Размер: 64кб.
    Часть текста: а общее указание на сущностные черты поэтики Высоцкого. На смысловую многозначность его поэтического языка неоднократно указывали критики и исследователи, но в основном это относилось к поверхностному слою текста и собственно лингвистическим аспектам [1]. В предлагаемых ниже разборах нескольких стихотворений мы делаем акцент на имплицитные элементы (анаграммы, двуязычная словесная игра, скрытая омонимия, порождающая словесную игру и т. д.), — не только их смысловая дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения в двух томах» [2]. Следует, однако, подчеркнуть, что применительно к текстологии Высоцкого существуют принципиальные трудности, делающие ссылки на то или иное издание достаточно условными /См.: 2; 491–494/, из-за чего слишком буквальное следование тому или иному источнику чревато неправомерным превышением точности. В некоторых случаях мы приводим (оговаривая это в...
    5. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
    Входимость: 8. Размер: 81кб.
    Часть текста: Бакин (Латвия) (Copyright © 2004-2013) Чем наполнена «самая полная биография великого барда» (Ф. Раззаков. Владимир Высоцкий. По лезвию бритвы. — М.: Яуза, «Пресском», 2004) Саван сдернули — как я обужен! — Нате смерьте! Неужели такой я вам нужен После смерти?! Владимир Высоцкий К годовщине смерти Владимира Высоцкого на прилавках и витринах книжных магазинов появилась книга писателя-историка Фёдора Раззакова «Владимир Высоцкий. По лезвию бритвы». Если предыдущие биографы Высоцкого издавали свои книги под рубрикой «Мужчина-миф» или «Человек-легенда», то Раззаков выбрал более претенциозный подзаголовок «Самая полная биография великого барда». Действительно, при жизни для большинства людей, знавших Высоцкого только по песням, он был легендой и мифом, они не знали правды ни о масштабах его творчества, ни о личности поэта и актёра. Прошло уже 24 года со дня его смерти, а до сих пор ещё не появилась более-менее полная и объективная хронологически выверенная биография, освещающая сложное и многогранное творчество. «Самая полная биография великого барда» внешне так и выглядит. Во всяком случае, объём книги в 480 страниц позволяет на это надеяться. Настораживает только имя автора. Молодой (42 года) писатель славен тем, что является самым крупным специалистом в области компиляции «жёлтой прессы». По образованию историк. Оставив работу по специальности, несколько лет служил в частном охранном предприятии, потом ушёл в журналистику, стал писать книги о личной жизни так называемых «звёзд». Заслужил кличку — «Звездочёт». Кто читал — знает, что написанные Раззаковым «досье на звёзд», издаваемые под рубрикой «Правда. Домыслы....

    © 2000- NIV