Cлово "ФАНТАЗИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЕЙ

1. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7.
2. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 6.
3. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6.
4. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 5.
5. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5.
6. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 5.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 5.
8. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 5.
9. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 3.
10. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 3.
12. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 3.
13. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
14. Инютин В.: "... И бегают фантазии на тоненьких ногах... "
Входимость: 2.
15. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 2.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2.
18. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 2.
19. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Черновик личности
Входимость: 2.
20. Хмельницкая Луиза Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 2.
23. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2.
24. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
25. Вспоминая Владимира Высоцкого. О творчестве (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
26. Мне пишут в письмах, был ли я тем, от имени кого пишу?..
Входимость: 2.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Секрет известности" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 2.
29. Казаков Алексей: "Тема моих песен - жизнь" (Интервью с В. Высоцким в сентябре 1977 г.)
Входимость: 2.
30. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
31. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
32. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
33. Тодоровский Пётр Ефимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (О том, как писалась эта книга)
Входимость: 1.
35. К 50-летию Ю.П. Любимова
Входимость: 1.
36. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 1.
37. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1.
38. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 1.
39. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 1.
40. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
41. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 1.
42. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
43. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.
45. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 1.
46. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 1.
47. Какая роль жизненного опыта в художественном творчестве?..
Входимость: 1.
48. Если нравится — мало...
Входимость: 1.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1.
50. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 1. Песня Кэрролла
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7. Размер: 99кб.
Часть текста: лет назад в болгарском журнале "Дружба" было напечатано интервью с Владимиром Высоцким. Среди вопросов, рассчитанных на информацию о себе, один формулировался в условном наклонении: что бы было, если бы... Корреспондентка предложила актеру вообразить, будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой...
2. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 6. Размер: 22кб.
Часть текста: жизни. Часть 3-я. 1963 год" и вышло в серии "Белорусские страницы" (выпуск 10, Минск, 2003 г.). Полагаю, что читатели, знакомые с моей рецензией "Опыты практического тучиноведения",*1 прочитав название этих заметок, подумали, что я снова иронизирую. Вы не правы, господа, – никакой иронии тут нет. Просто я слегка забежал вперёд: "Новые открытия В. Тучина" – это авторский подзаголовок его же работы "Пушкин и Высоцкий" ("Белорусские страницы", выпуск 11). Я бы, может, и не стал торопиться. 11-й выпуск "Белорусских страниц" – чтение само по себе настолько увлекательное, что достойно отдельной рецензии, да уж больно часто сам г-н Тучин о своих открытиях напоминает. Как в 11-м выпуске, так и в 10-м. (Впрочем, так же как и в 5-м, 6-м, 7-м...) "Это своё очередное (выделено мной, – М. Ц.) открытие я посвящаю, конечно Высоцкому..." (стр. 79). Через пару строк: "И особенно мне приятно, что я сделал очередное (выделено мной, – М. Ц.) открытие в свой день рождения – 30 января 2002 ...
3. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6. Размер: 119кб.
Часть текста: автора На этом сайте статья впервые опубликована 13.11.2010 г. (дополнена 17.03.2013 г.); первоначальный вариант статьи опубликован в газете «Sekret», № 882, 27.03.2011, Тель-Авив. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2010/Prervannyj_poliot/text.html Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2010-2013) Марина Влади — «Владимир, или Прерванный полёт» Это не рецензия на книгу. Это история её написания, публикации и презентации; некоторые отзывы, как читателей, так и современников сам ого героя книги. В октябре 1987 года в парижском книжном магазине «Globe» состоялась презентация выпущенной издательством «Fayard» книги страстных и пристрастных воспоминаний Марины Влади о Владимире Высоцком. Автор своей первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес у французских читателей. К столу, за которым Влади подписывала книги, выстроилась большая очередь, какую редко можно было увидеть даже на встречах с маститыми...
4. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: Песенное творчество начала шестидесятых годов исследователи (автор этих строк — не исключение) и определяли до сих пор как раннюю лирику поэта. И всё же столь мощное начало кажется неожиданным — ведь в студенческие годы будущий поэт сочинял, по его собственному признанию, не более чем «пародии на чужие мелодии, всякие куплеты <...> громадные “капустники”» [1]. Поэтому, соглашаясь с Е. Канчуковым в том, что «ненаучно отрывать собственное творчество Высоцкого от его же бурного увлечения пародией» [2] (то есть первые песни — от студенческих «капустников»), мы всё же должны объяснить, как именно произошёл этот переход, что сделало возможным превращение автора пародий, не требовавших собственного лирического взгляда, в яркого оригинального поэта. Это, возможно, скорректирует наши представления о дебюте Высоцкого-лирика. Исследователи обычно не обращают внимания на тот факт, что на рубеже пятидесятых — шестидесятых годов, то есть в период завершения учёбы в вузе и начала профессиональной деятельности, Высоцкий создаёт ряд лирических стихотворений, хотя в поэтическом отношении и уступающих той же «Татуировке» или, скажем, «Бодайбо», но по-своему подготавливающих приход в русскую поэзию большого и самобытного художника. В них впервые звучат некоторые важные для Высоцкого впоследствии поэтические темы и мотивы. Прежде всего, в этих стихотворениях обращает на себя внимание их нетрадиционная для литературы тех лет, «непоэтическая» тематика. Это тот случай, когда, по...
5. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5. Размер: 98кб.
Часть текста: Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2003-2014) Владимир Высоцкий: биография и биографы (Владимир Новиков. Высоцкий. М.: "Молодая гвардия", 2002) «Очень непросто найти верный тон для рассказа об одном из самых сложных для понимания художников современности. А ещё труднее нигде не выйти из верной тональности, не утратить искренности, естественности, правдивости чувства». Любен Георгиев Описать жизнь Высоцкого, переплетённую слухами и легендами, почти не сопровождавшуюся дневниковыми записями, очень сложно. Сложно ещё и потому, что современники, которые были с ним дружны, родственники, друзья, приятели одни и те же события трактуют по-разному, так что исследователям немудрено запутаться. В бесчисленном потоке воспоминаний, публикаций, фильмов и передач о нём становится всё труднее разглядеть облик живого человека, отделить правду от неправды, истину от вымысла. Байки, беллетристика, «воспоминания», мнения, «сплетни в виде версий» в одежде фактов часто являются основой многих статей и книг о Высоцком. Сложная жизнь поэта рождала множество сплетен вокруг его личности и быта, а когда...

© 2000- NIV