Cлово "ФОРМИРОВАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 8. Размер: 90кб.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 8. Размер: 21кб.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
4. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6. Размер: 107кб.
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 5. Размер: 163кб.
6. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 4. Размер: 106кб.
7. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 26кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 233кб.
9. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3. Размер: 95кб.
10. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3. Размер: 104кб.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
12. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3. Размер: 130кб.
13. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 31кб.
14. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 194кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3. Размер: 159кб.
16. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
17. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 13кб.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 2. Размер: 25кб.
19. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 2. Размер: 34кб.
20. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
21. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 2. Размер: 29кб.
22. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 2. Размер: 24кб.
23. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 2. Размер: 22кб.
24. Фомина О. А.: Средства выражения военной темы в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 14кб.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 2. Размер: 40кб.
26. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.
27. Соколовская Т. Д.: Жанрово-стилевое многообразие речевых средств поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 8кб.
28. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 2. Размер: 51кб.
29. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 2. Размер: 121кб.
30. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 2. Размер: 63кб.
31. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 53кб.
32. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 2. Размер: 26кб.
33. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 2. Размер: 86кб.
34. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 2. Размер: 79кб.
35. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 2. Размер: 40кб.
36. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 190кб.
37. Баевский В. С., Попова О. В., Терехова И. В.: Художественный мир Высоцкого - стихосложение
Входимость: 2. Размер: 16кб.
38. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1. Размер: 70кб.
39. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
40. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
41. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 76кб.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1. Размер: 33кб.
43. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
44. Городницкий Александр: Владимир Высоцкий - предтеча отечественных постмодернистов
Входимость: 1. Размер: 3кб.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 1. Размер: 16кб.
46. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
47. Жовтис А. Л.: Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 15кб.
48. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 1. Размер: 52кб.
49. Цыбульский Марк: "Лекция о международном положении"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 8. Размер: 90кб.
Часть текста: и широкая категория, она имеет не только эстетический смысл, но относится также и к области нравственности. В той мере, в какой искусство является отражением действительности, вопрос о героическом – эстетической категории – неотделим от вопроса о героизме – варианте человеческого поведения и отношения к миру. Для понимания героической составляющей поэзии Владимира Высоцкого нам необходимо определить инструмент, которым мы будем пользоваться, т. е., очертить то содержание, которое свойственно категории героического и тем литературным произведениям, в которых она проявляется. Но постижение сущности героического невозможно без рассмотрения того развития в содержании эстетической категории героического, которое она претерпела в процессе своей исторической эволюции. Во-первых, предыдущие стадии развития категории служат ключом к пониманию ее современного содержания (хотя сводить категорию в целом к этому «архетипу» неправомерно). Во-вторых, они оставляют свои следы в содержании героики – в...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 8. Размер: 21кб.
Часть текста: составителей). Хрестоматия по литературе для средней школы, 10—11 классы.–Астрахань: Изд-во Астраханского педагогич. ин–та, 1994.– С. 388–391, 397–400. 5. Алешин А. Н. Он нужен им не менее, чем нам/ Нужен ли Высоцкий в общеобразовательной школе?// Мир Высоцкого: Исслед. и материалы. Вып. III. Т. 1./ Сост. А. Е. Крылов и В. Ф. Щербакова. – М.: ГКЦМ В. С. Высоцкого, 1999. – С. 423–426. 6. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети.– М.: Просвещение, 1984. 7. Аркан И. И. Возвращение к литературе /Уроки в V-XI классах /Планиро–вание–конспект //Литература в школе. – М., 1999. - №6. – С. 70. 8. Арчажникова Л. Г. Профессия – учитель музыки.–М.: Просвещение, 1984. 9. Бахтин М. М. К философии поступка// Философия и социология науки и техники/ Ежегодник.–М.: Наука, 1986. 10. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества.– М. 1978. 11. Бедерова Ю. Про Высоцкого большими буквами// Русский телеграф. –1998.– 24 января.– №10. – С. 1. 12. Белкин А. С. и др. Основы педагогических технологий/ Краткий толковый словарь.– Свердловск,1995. 13. Белкин А. С. Возрастная педагогика.– Свердловск, 1999. 14. Беляев А. В. Социально–педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи. Автореф. Дисс. Д–ра пед. наук. Ставрополь, 1997. 15. Блинов Ю. Доминанты поэтики экзистенциализма у В. Высоцкого/ Фрагменты диссертации// Мир Высоцкого, вып. П. – С....
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
Часть текста: Уже самые первые его песни были весьма своеобразны. Если он пел о войне, то это была война глазами рядового солдата, а не штабного офицера или военного корреспондента. Он не воевал, война застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных ...
4. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6. Размер: 107кб.
Часть текста: негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и...
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 5. Размер: 163кб.
Часть текста: Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро забудешь. С. 155; Клячкин Е. Ну что ты будешь делать…. С. 19; Любимов Ю. Духота, жара…. С. 43; Филатов Л. Июль 80-го. С. 58; Городницкий А. Погиб поэт. Так умирает Гамлет…. С. 78; На Ваганьковом. С. 182; Лоза Ю. Наливай еще по одному. С. 100; Окуджава Б. Как наш двор ни обижали. С. 121; О Володе Высоцком я песню придумать решил…. С. 122; Градский А. Песня о друге. С. 133; Вегин П. Как точно мама назвала Владимиром!... С. 146; Токарев В. На Ваганьковском кладбище. С. 333; Ахмадулина Б. Твой случай таков…. С. 204; Визбор Ю. Письмо. С. 221; Казакова Р. Запоздалое заклинание. С. 261; Куксо Л. Узрев меня не в драме — в черной раме…. С. 284; Евтушенко Е. Киоск звукозаписи. С. 303–304; Долина В. Годовщина. С. 314; Гафт В. Хулиган. С. 347; Куклин Л. В...

© 2000- NIV