Cлово "ФРАНЦИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 116.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 33.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 17.
4. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 11.
5. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 10.
6. Цыбульский Марк: Почему смеялась химера?
Входимость: 10.
7. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 10.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 9.
9. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 9.
10. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 8.
11. Казански Константин (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 8.
12. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Кризисная полоса
Входимость: 7.
14. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 7.
15. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 7.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 6.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 6.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий и КГБ
Входимость: 6.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Полинезии
Входимость: 6.
20. Дронников Николай Егорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6.
22. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 5.
23. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 5.
24. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
25. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 5.
26. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 5.
27. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 5.
28. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 5.
29. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 5.
31. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 5.
32. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 5.
33. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 5.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 4.
35. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 4.
36. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 4.
37. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
38. Межевич Д. Е. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
39. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 4.
40. Цыбульский Марк: Высоцкий в Англии
Входимость: 4.
41. Мигалин Сергей: "Живу везде — сейчас, к примеру, в Туле…"
Входимость: 4.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 4.
43. История жизни (автор неизвестен)
Входимость: 4.
44. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 4.
45. Дель`Орсо Дмитрий (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
46. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 4.
47. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
48. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 4.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 4.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 116. Размер: 109кб.
Часть текста: года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, переданных В. С. Высоцким в ОВИР для получения разрешения на выезд: заявления-анкеты, автобиографии,...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 33. Размер: 55кб.
Часть текста: "Он, пожалуй, единственный из советских людей, кто отдыхал на острове Таити!". *1 Впрочем, завидовали Высоцкому многие – и коллеги по театру, и совсем незнакомые люди. Однажды на концерте, получив предложение задавать вопросы, одна зрительница спросила: "А Вы во Франции один раз были?" В голосе явно слышалась надежда, что да, – один. Тогда выходило бы, что она, не побывав там ни разу, отстала ненамного. Нет, не один раз был Высоцкий во Франции. Начиная с 1973 года, приезжал он туда ежегодно, иногда и по несколько раз в год, и жил подолгу – неделями и месяцами. Там состоялось первое его официальное выступление за пределами стран социалистического лагеря, там были выпущены лучшие его пластинки. Парадоксально, но российские высоцковеды до сих пор не заинтересовались французской страницей жизни Высоцкого. Первые визиты Высоцкого во Францию в 1973 и 1974 годах не отмечены практически ничем, кроме тех неловких ситуаций, в которые частенько попадали туристы из Советского Союза. Об одном таком случае позднее вспоминал режиссёр Б. Поюровский, слышавший эту историю от самого Высоцкого. Владимир Высоцкий и Марина Влади. Мезон-Лаффит, 1977 (?)г. Фото опубликовано в журнале ''Jours de France'', Париж, № 1199, 3-10.12.1977 г. (Из коллекции М. Цыбульского) Подъехав к своему дому в Мезон-Лаффите, В. Высоцкий и М. Влади обнаружили, что запарковать машину негде. Влади вышла, а Высоцкий, найдя, наконец, место для парковки, начал... снимать "дворники" и зеркало. За этим занятием и застал его полицейский. Поскольку Высоцкий не мог ничего толком объяснить (его французский был в то время ещё очень...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 17. Размер: 142кб.
Часть текста: Воспоминания При каждом моем посещении семьи Высоцких или Театра на Таганке в 1972-1975 годах все наши разговоры с Владимиром начинались с вопроса: как обстоит дело с предстоящими гастролями театра в Болгарии? Актеры уже получили наше официальное приглашение, и оно ходило теперь по разным инстанциям. Театр жил надеждой на гастроли, тем более что ни разу еще за границей не был. Самая маленькая информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и...
4. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 11. Размер: 17кб.
Часть текста: специалиста — Константина Мельника, который в 1959–1962 годах был куратором французских спецслужб в правительстве Шарля де Голля: «Известно, что КГБ плотно работал в эмигрантской среде еще в 30-е годы. Его работу облегчало то, что эмигранты нуждались материально, страдали от разлуки с родиной, постоянно конфликтовали между собой… Что касается Французской компартии, то я не думаю, что КГБ использовал ее в качестве своей вербовочной шпионской базы. Однако агентов влияния там было немало. Скажем, назначают человека послом в Россию, пожив в ней, он влюбляется в страну и возвращается домой активным сторонником сближения с Москвой… Вообще наша контрразведка была небольшой и слабой, а советская разведка — сильной и профессиональной. Она работала во Франции очень свободно…». Итак, Влади могла быть на хорошем счету у КГБ, который по мере своих сил и возможностей мог за ее спиной способствовать успешной кинокарьере актрисы как во Франции — через своих людей в творческих кругах Рима и Парижа, так и в СССР. Для этого к делу был подключен хороший знакомый чекистов (еще с 30-х годов, а в 40-е годы он вместе с Юрием Любимовым работал в ансамбле песни и пляски НКВД) режиссер Сергей Юткевич, который в 1967 году предложил Влади главную роль в своем фильме «Сюжет для небольшого рассказа», где речь шла о романе А. П. Чехова с Ликой Мизиновой — именно ее и должна была сыграть Влади. В самом начале июля...
5. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 10. Размер: 32кб.
Часть текста: или через наушники — малопонятные мне в то время песни Галича и Кима. В диссидентских домах, в которых я тогда бывал, говорили в основном о психбольницах и лагерях, о Сахарове и о журналах эмиграции, с которыми я тогда, ввиду моих ультралевых настроений (я приехал в Советский Союз маоистом), не был знаком; исключение составлял разве что журнал «Континент». Советский преподаватель, обучавший меня в Граце русскому языку, посоветовал мне заниматься более достойными, нежели поэзия Высоцкого, темами: есть ведь прекрасный Окуджава, который тоже указывает на отдельные советские недостатки, но культурно. Однако запретный (как я тогда считал) плод продолжал меня привлекать. Мои попытки увидеть хоть раз живого Высоцкого, к сожалению, не увенчались успехом: простояв пятнадцать, если не двадцать раз перед Театром на Таганке в надежде на лишний билет, я лишь один раз добился желанного результата: советская девушка по имени Нинель предложила мне билет по номиналу. Я готов был заплатить любую цену, но таганская публика, видимо, отличалась от спекулянтов и фарцовщиков перед Большим театром. Впрочем, и администратор Таганки отличался от большинства администраторов московских театров того времени: если на Малую Бронную и в Театр Сатиры я попадал без труда с помощью австрийского паспорта, то на администратора Таганки этот документ не производил никакого впечатления. Итак, Нинель объяснила мне не без гордости этимологию своего имени (Ленин, прочитанный справа налево), и я оказался единственный раз при жизни Высоцкого в Театре на Таганке. Высоцкий, однако, в спектакле «Товарищ, верь...», к моему разочарованию, не участвовал. Всерьез я стал заниматься Высоцким лишь после его смерти, которая, как и многих, меня потрясла и заставила не только задуматься над этим явлением, но и основательно заняться им. В течение года, находясь в Австрии, я разными путями пополнял свою скудную коллекцию записей и вскоре понял, что сделать это...

© 2000- NIV