Cлово "ЦИТИРОВАНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИТИРОВАНИЯ, ЦИТИРОВАНИИ, ЦИТИРОВАНИЕМ, ЦИТИРОВАНИЮ

1. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 12.
2. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8.
3. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 5.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 4.
5. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4.
6. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3.
7. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3.
8. Доманский Ю. В.: Жанровые особенности дилогии в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
10. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3.
11. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
12. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 2.
13. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 2.
14. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 2.
15. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 2.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. Источники и дополнения
Входимость: 2.
17. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 2.
18. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 2.
19. Роговой И.: Киеня В., Миткевич В. Владимир Высоцкий и Беларусь (Рецензия на книгу)
Входимость: 2.
20. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 2.
21. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2.
22. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 2.
23. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2.
24. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 2.
25. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1.
26. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1.
27. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
28. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1.
29. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 1.
30. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1.
31. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 1.
32. Блюменкранц В.: Приближение к Высоцкому (Рецензия на книгу Канчукова Е.)
Входимость: 1.
33. Шпилевая Галина: "Соавторы" Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 1.
35. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1.
36. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... Источники и дополнения
Входимость: 1.
37. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
38. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 1.
39. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1.
40. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
42. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 1.
43. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 1.
44. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 1.
46. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 1.
47. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 1.
49. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
50. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 12. Размер: 121кб.
Часть текста: лет (один с середины 70-х, другой — с 1988 года) собирали публикации, касающиеся жизни и творчества В. С. Высоцкого. В том числе для хранения отбирались и статьи, содержащие лишь упоминания имени Высоцкого или цитаты из его песенных произведений. Эти материалы наряду с другими стали основой для собрания журнально-газетных вырезок Комиссии по творческому наследию В. С. Высоцкого при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем...
2. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: с поэтом. Один из ярких примеров тому – триптих А. Башлачева «Слыша В. С. Высоцкого», в котором доминирующим принципом организации диалога становится цитирование произведений Высоцкого, порождающее поле авторских ассоциаций. При этом цитирование происходит не только на уровне собственно литературном, но и на уровне музыкальном. Совпадение ритма стиха и мелодии песен триптиха Башлачева с песней Высоцкого «Корабли» делает связь между текстом и претекстом двойной: задействованы как литературные элементы, так и музыкальные составляющие произведения; мелодическая цитата придает дополнительный смысловой оттенок цитате литературной. Не случайно триптих памяти Высоцкого называется «Слыша В. С. Высоцкого», а не, скажем, «Читая В. С. Высоцкого». Поэзия в песенной форме преодолевает пространственно-временную дистанцированность и является способом быть здесь и сейчас. Как представляется, цитация в авторской песне может быть рассмотрена и в аспекте исполнения. Бард, слыша, а затем исполняя песню другого барда, интерпретирует ее по-своему, открывая в тексте-источнике новое содержание или трансформируя его. Цитаты выполняют структурообразующую роль в башлачевском триптихе. Подчеркнем двоякую функцию реминисценций из произведений Высоцкого и автоцитат Башлачева. С одной стороны, как справедливо отметил О. А. Горбачев [3], они являются циклообразующими, с другой – структурируют каждое стихотворение. Первая и третья части триптиха создают кольцевую композицию. В них ...
3. Ярко А. Н.: Владимир Высоцкий в романе Алексея Иванова "Географ глобус пропил"
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: повествует о жизни Виктора Сергеевича Служкина, двадцатисеми-двадцативосьмилетнего биолога, работающего школьным учителем географии. В роман включена довольно объёмная вставная глава «В тени великой смерти», рассказывающая о юности Вити Служкина, о том периоде, когда ему было четырнадцать-пятнадцать лет, как в основном повествовании его ученикам. Двадцатисемилетний человек в середине 1990-х г. вспоминает о своей юности 1982 г. Основная функция этой главы — рассказ о том, как формировалось это поколение: Служкин вспоминает не только о себе, но и о своих одноклассниках, которых в основном повествовании мы тоже видим взрослыми. Однако с этой главой есть некоторые текстологические сложности. Роман «Географ глобус пропил» впервые вышел в 2003 г. в издательстве «Вагриус». В 2009 г. роман был переиздан издательством «Азбука». Вот что говорит об этих двух редакциях автор романа Алексей Иванов: «там (в издании “Вагриуса” — А. Я. ) редактор по-своему распорядилась частью о Служкине-школьнике (о смерти Брежнева). У меня эта часть собрана в одну общую большую главу (вставную повесть). Редактор же нашинковала эту главу на эпизоды, часть этих эпизодов поставила в текст туда, куда сочла нужным, а часть выбросила вообще. Когда роман был переиздан “Азбукой”, я восстановил прежнюю структуру и полноту» [447]. Для электронной публикации романа использована редакция издательства «Вагриус», то есть с урезанной и разрезанной...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 4. Размер: 51кб.
Часть текста: расслышать. К этому примешивается одно противоречие, внутреннее для творчества ВВ. Песня как жанр затрагивает главным образом эмоциональную сферу слушателя1. А поэтическое слово, в том числе и слово Высоцкого, ориентировано не только на эмоциональный отклик, но и на размышление. Я хочу сказать, что Высоцкий был слишком поэт для песни. Его стихи - не песенные тексты , и во всей полноте в сиюминутном течении песни они восприняты быть не могут. В первых "посмертных" публикациях о ВВ на этот счет были высказаны противоположные мнения. Как писал В. Тростников в статье "А у нас был Высоцкий", опубликованной вскоре после смерти поэта в самиздате, "язык песен Высоцкого по внешности выглядит как подлинная уличная речь <...> Профессионализм достигает у Высоцкого такого уровня, что неопытному глазу становится совершенно незаметен. Завершенность фабулы, внутренние ритмы и аллитерации спрятаны так искусно, что не отвлекают внимания слушателя <...> Высоцкий зачастую находит настолько метафорически точные...
5. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Часть текста: выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи УДК 882 ©И. В. Шумкина (Самара) Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи В настоящее время Высоцкий является одним из самых цитируемых авторов. Исходя из данных, представленных нами ранее, ежегодно с 1990 г. в прессе встречается от ста до пятисот заголовков, включающих цитаты из его песен [433]. (Заметим, что это результаты не сплошной выборки.) Пожалуй, ни один поэт XX в. не может сравниться с Высоцким по этому показателю, иллюстрирующему народное признание его творчества. В исследовательской литературе не раз ставился — вопрос о причинах популярности поэта, получивший название «феномен Высоцкого». Анализируя контексты употреблений цитат из песен поэта в прессе рубежа XX–XXI вв., мы выявили некоторые мотивы, которые побуждают журналистов обращаться к творчеству поэта. Данные мотивы, приобретающие характер тенденций, на наш взгляд, помогают отчасти объяснить и «раскрыть» феномен популярности поэта. 1. Причину популярности песни и отдельных строчек можно видеть в их особой исторической и культурной значимости . Прежде всего, это относится к песням, которые непосредственно посвящены известным лицам, событиям, явлениям и т. п., наименования которых, как правило, в текстах этих песен присутствуют. Одной из самых популярных в этом отношении песен Высоцкого является песня «Одна научная загадка, или Почему аборигены съели...

© 2000- NIV