Cлово "ЦОЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦОЯ, ЦОЕМ, ЦОЕ, ЦОЮ

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 35.
2. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10.
3. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2.
5. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 2.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 2.
7. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 1.
8. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1.
9. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 1.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1.
11. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 1.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 1.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 1.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 1.
15. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1.
16. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 1.
17. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 1.
18. Шидер М.: Владимир Высоцкий и Юрий Шевчук - Советская авторская песня и русский рок как выражение субкультуры (языковые черты)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 35. Размер: 35кб.
Часть текста: природу рок-искусства в аспекте авторства. В русском роке, как и вообще в современной песенной культуре, практикуется активное использование «чужого». Это может быть «чужая» песня в структуре «своего» альбома (например, народная песня «Разлука», открывающая одноименный альбом «НАУ»); альбомы, составленные из «чужих» песен как одного, так и разных авторов, причём исполняемые как одним исполнителем, так и несколькими («Странные скачки», где рокеры поют песни Высоцкого; «Песни, которые я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как одного, так и разных авторов (некоторые альбомы А. Градского); альбомы, созданные по «чужой» основе («Краденое солнце» группы КС, «Нижняя тундра» Виктора Пелевина и «Ва-банка»). Мы обратимся к тому типу альбома, в котором разные исполнители поют песни из какого-то одного источника. Такой способ объединения материла характерен для различных музыкальных...
2. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10. Размер: 53кб.
Часть текста: тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И это выяснилось только к концу работы?.. Странно также, что в письмах нет ни одного упоминания ни об актерах, участвовавших в съемках «Штрафного удара», ни о персонажах или сюжете этого фильма. На возникающие в связи с этим вопросы отвечают публикуемые здесь воспоминания. Из них вы впервые узнаете еще об одной несостоявшейся роли Высоцкого. Беседу с Анатолием Галиевым вел Лев Черняк. Мы сохранили язык и стиль этого устного рассказа. Упомянутые выше письма Высоцкого Галиев впервые прочел уже после первой беседы, в процессе работы над текстом воспоминаний. Анатолий ГАЛИЕВ «ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ» Дневников я никогда не вел. Записывал только то, что касалось моей работы: планы, наметки... В том, что касается знакомства с Высоцким, я могу ссылаться только на собственную...
3. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: драматург Виктор Славкин. «Когда лет десять тому назад появился этот рок “новой волны”, я ходил на их концерты. Не хотел стареть. “Мочалкин блюз”, “Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле”, “В славном городе Н.”... Конечно, я со своей седой башкой нелепо выглядел в молодом зале, но они как-то спокойно относились ко мне. С некоторыми я даже беседовал. Вася Шумов – руководитель группы “Центр”. В нем как-то сочетались эстетика подворотни и дендизм. – Вася, а как вы относитесь к Окуджаве? – Это лиризм какой-то... Однажды в Ленинграде был в одной компании, такие инженеры, лет под сорок. Сухое вино на столе, свет потушили и поставили Окуджаву. Свечи горят, они сидят вокруг стола, курят, тихо... Не понял. – А как вам Высоцкий? – Ну, мы его считаем рок-поэтом. Можно сказать, мы признаем его. Только... – Что? – Только вот кричит он очень. Чего он кричит так? “Обложили меня, обложили!..” Ну, ясно, обложили, а как иначе? Нормально. Чего по этому поводу расстраиваться?.. “Идет охота на волков, идет охота!..” Ну, идет. А что? Они охотятся, мы стараемся не попадаться. Чего тут такого? “Да, да, он прав! – стучало в моей седенькой голове. – Это мы, наивные шестидесятники, рвали себе душу – за что вы нас обложили?! Ведь мы не враги какие-то, не волки. Мы ничего, мы хотим только джаз, Хемингуэя, Пикассо... Чем это плохо? Вот, посмотрите, мы стоим, взявшись за руки, мы никого не трогаем, разве на нас надо спускать собак? Разве то, ...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: текстов Талькова в их эстетическом единстве и смысловой многомерности – исследования, свободного от той злободневно-политической пристрастности, с которой нередко эти песни воспринимались в пору их создания и исполнения. Встает необходимость уяснения места произведений Талькова в контексте как авторской песни второй половины ХХ в., так и традиций русской поэзии ХIХ-ХХ столетий. В своих стихах Тальков предстает и как остро социальный поэт-философ и сатирик , и вместе с тем как художник элегического склада , тонкий аналитик внутреннего мира личности. «Социальные» песни Размышляя о ключевых мотивах своей поэзии, Тальков подчеркивал: «Не только лирика и даже не столько лирика, но песни политические, социальные – квинтэссенция моего творчества, крик и боль моей души». [390] Исполнение песен, проникнутых мучительным ощущением крушения миражей уходящей в прошлое советской эпохи, было связано, по мысли их автора, с определенным жанрово-родовым синтезом, так как «выступления на сцене перерастали порой в митинги,...
5. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: , по словам М. Е. Салтыкова-Щедрина, голос писателя оказывается «голосом вопиющего в пустыне». А слышат ли подростки и молодые люди , родившиеся уже после смерти Высоцкого, «голос» поэта? Чтобы отчасти ответить на этот вопрос, мы в 1999–2000 годах проводили анкетирование в средних школах № 6 и № 20 г. Уральска и среди неда вно окончивших школу студентов Западно-Казахтанского университета [1]. Школьникам и студентам были предложены для письменных ответов следующие вопросы: — Что знаете о Высоцком, его творчестве? Нравятся ли вам его песни, почему? — Какие строки вам сразу вспоминаются, когда речь заходит о Высоцком? Какие произведения Высоцкого вы можете назвать, что из них процитировать? — Где вы слышали песни Высоцкого? Откуда получили сведения о нём? — Интересно ли вам побольше узнать о Высоцком? Почему? Затем в устной форме предлагали школьникам обменяться впечатлениями о творчестве Высоцкого, исполнить его произведения. Результаты наблюдений...

© 2000- NIV