Cлово "ЦОЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦОЯ, ЦОЕМ, ЦОЕ, ЦОЮ

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 35. Размер: 35кб.
2. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10. Размер: 53кб.
3. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2. Размер: 39кб.
5. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 2. Размер: 16кб.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 2. Размер: 16кб.
7. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 1. Размер: 32кб.
9. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1. Размер: 39кб.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 1. Размер: 22кб.
11. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 1. Размер: 51кб.
12. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 1. Размер: 21кб.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1. Размер: 71кб.
14. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 1. Размер: 19кб.
15. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 25кб.
16. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 1. Размер: 44кб.
17. Шидер М.: Владимир Высоцкий и Юрий Шевчук - Советская авторская песня и русский рок как выражение субкультуры (языковые черты)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 35. Размер: 35кб.
Часть текста: к вышесказанному позволим себе наметить ещё один способ вариантообразования, характерный для русской рок-поэзии и позволяющий наглядно увидеть неклассическую природу рок-искусства в аспекте авторства. В русском роке, как и вообще в современной песенной культуре, практикуется активное использование «чужого». Это может быть «чужая» песня в структуре «своего» альбома (например, народная песня «Разлука», открывающая одноименный альбом «НАУ»); альбомы, составленные из «чужих» песен как одного, так и разных авторов, причём исполняемые как одним исполнителем, так и несколькими («Странные скачки», где рокеры поют песни Высоцкого; «Песни, которые я люблю» Макаревича; «Симпатии» группы «Чайф»); альбомы, написанные на «чужие» стихи как одного, так и разных авторов (некоторые альбомы А. Градского); альбомы, созданные по «чужой» основе («Краденое солнце» группы КС, «Нижняя тундра» Виктора Пелевина и «Ва-банка»). Мы обратимся к тому типу альбома, в котором разные исполнители поют песни из какого-то одного источника. Такой способ объединения материла характерен для различных музыкальных направлений – достаточно вспомнить альбомы, где барды исполняют песни В. С. Высоцкого или эстрадные...
2. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 10. Размер: 53кб.
Часть текста: что работают <...> Если бы не Толя Галиев, умер бы от тоски и от голода. Совсем нет денег... Из письма В. Высоцкого к Л. Абрамовой от 12 мая 1963 года Неоднократно опубликованные письма В. С. Высоцкого к Л. В. Абрамовой содержат массу ценнейшей информации для исследователя. Но и – до сих пор порождают множество вопросов [1]. И нам еще предстоит к ним обращаться. На этот раз речь пойдет о трех из них, отправленных из Алма-Аты и датированных 5–12 мая 1963 года [2]. Принято считать, что это второй приезд Высоцкого на съемки кинофильма «Штрафной удар», происходившие в тех же местах в январе – феврале (оттуда Владимир Семенович тоже писал жене). Но мало кто заметил, что содержание майских писем не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про...
3. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: на брезентовом поле”, “В славном городе Н.”... Конечно, я со своей седой башкой нелепо выглядел в молодом зале, но они как-то спокойно относились ко мне. С некоторыми я даже беседовал. Вася Шумов – руководитель группы “Центр”. В нем как-то сочетались эстетика подворотни и дендизм. – Вася, а как вы относитесь к Окуджаве? – Это лиризм какой-то... Однажды в Ленинграде был в одной компании, такие инженеры, лет под сорок. Сухое вино на столе, свет потушили и поставили Окуджаву. Свечи горят, они сидят вокруг стола, курят, тихо... Не понял. – А как вам Высоцкий? – Ну, мы его считаем рок-поэтом. Можно сказать, мы признаем его. Только... – Что? – Только вот кричит он очень. Чего он кричит так? “Обложили меня, обложили!..” Ну, ясно, обложили, а как иначе? Нормально. Чего по этому поводу расстраиваться?.. “Идет охота на волков, идет охота!..” Ну, идет. А что? Они охотятся, мы стараемся не попадаться. Чего тут такого? “Да, да, он прав! – стучало в моей седенькой голове. – Это мы, наивные шестидесятники, рвали себе душу – за что вы нас обложили?! Ведь мы не враги какие-то, не волки. Мы ничего, мы хотим только джаз, Хемингуэя, Пикассо... Чем это плохо? Вот, посмотрите, мы стоим, взявшись за руки, мы никого не трогаем, разве на нас надо спускать собак? Разве то, что мы, противоречит тому, что вы... Ну, хорошо, хорошо, вам не нравится все, что нравится нам... Но разве это повод, чтобы обкладывать нас со всех сторон, чтобы охотиться на нас, гнать?.. Нет, не слушают, не хотят слушать. "Обложили меня, обложили, и сегодня не так, как вчера..." Перед нами уже клацали желтые клыки, нас уже обдавало зловонное дыхание плохо...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2. Размер: 39кб.
Часть текста: Игоря Талькова V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова Песенное творчество Игоря Владимировича Талькова (1956 – 1991) приобрело широкую общероссийскую известность в конце 1980-х гг. и явило новую фазу развития трагедийно-сатирического направления в бардовской поэзии на современном этапе. Ранняя гибель поэта предопределила то, что его творческое дарование осталось не до конца реализованным. Постепенно наступает пора объективного исследования поэтических текстов Талькова в их эстетическом единстве и смысловой многомерности – исследования, свободного от той злободневно-политической пристрастности, с которой нередко эти песни воспринимались в пору их создания и исполнения. Встает необходимость уяснения места произведений Талькова в контексте как авторской песни второй половины ХХ в., так и традиций русской поэзии ХIХ-ХХ столетий. В своих стихах Тальков предстает и как остро социальный поэт-философ и сатирик , и вместе с тем как художник элегического склада , тонкий аналитик внутреннего мира личности. «Социальные» песни Размышляя о ключевых мотивах своей поэзии, Тальков подчеркивал: «Не только лирика и даже не столько лирика, но песни политические, социальные –...
5. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: о Высоцком? Почему? Затем в устной форме предлагали школьникам обменяться впечатлениями о творчестве Высоцкого, исполнить его произведения. Результаты наблюдений свидетельствовали, что Высоцкий находит путь к сердцам юных: они цитируют и оценивают его стихи, эмоционально читают их, музыкально одарённые ребята поют его песни, указывают на импонирующую им исполнительскую манеру автора, с интересом говорят о деятельности Высоцкого как актёра. Однако по результатам опроса таковых ока залось не более двадцати процентов [2]. Ответы большинства молодых людей схематичны, поверхностны: «Это знаменитость 60–80-х годов, сам сочинял и исполнял песни, был актёром»; «Высоцкий — известный певец, сочинял стихи, рано умер»; «Высоцкий играл на гитаре, был женат на Марине Влади, имел хриплый голос». Круг песен, к которым обращаются ребята, довольно ограничен: в основном это «Песня о друге», «Скалолазка», «Кони привередливые», «Диалог у телевизора», «Песенка ни про что, или Что случилось в Африке»,...

© 2000- NIV