Cлово "ЯПОНИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯПОНИИ, ЯПОНИЮ, ЯПОНИЕЙ

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5.
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
5. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
6. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Во время учёбы в Школе-студии: постоянный участник" капустников"
Входимость: 4.
7. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 2.
9. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
11. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
12. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2.
13. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2.
15. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 1.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 1.
17. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
19. Митта А. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
21. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
22. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 1.
24. Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)
Входимость: 1.
25. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1.
26. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
27. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1.
28. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1.
29. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1.
30. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1.
31. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 1.
33. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
34. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вместо пролога
Входимость: 1.
35. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 1.
37. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 1.
38. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
39. А. К.: Владимир Высоцкий. Из черновиков
Входимость: 1.
40. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1.
42. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
43. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
44. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
45. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 1.
46. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 1.
47. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
48. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.
49. Биография
Входимость: 1.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16. Размер: 18кб.
Часть текста: говорит мне что-то на непонятном языке. Через каждые два слова я слышу твоё имя – "Владимир Высоцкий", но он произносит "Бладимир Бисоцкий". Я наконец понимаю, что мой собеседник – японец и что он пытается упросить меня встретиться с ним...". Этим эпизодом заканчивается книга М. Влади "Владимир, или Прерванный полёт". По её словам, навестивший её японец был журналистом, случайно услышавшим голос Высоцкого с магнитофонной плёнки, под которую выходили манекенщицы на показе мод в Токио. Чтобы узнать имя исполнителя, журналист опросил множество людей. Узнав, что запись была сделана с пластинки, вышедшей в Париже, отправился туда. Купил пластинку, встретился с М. Влади и попросил у неё разрешения писать о Высоцком. Трудно сказать, так ли всё было на самом деле. Книга М. Влади по её же признанию, не документальная, а художественная, так что весь эпизод с японцем мог быть просто выдуман. (В конце концов, не очень убедительно звучат слова, что песня Высоцкого звучала на показе мод. Согласимся, – это не лучший выбор музыки для дома моделей). Однако, всё возможно... Хотя Высоцкий никогда в Японии не был, но его стихи там при жизни поэта издавались. Первой известной на сегодняшний день публикацией является текст "Он не вернулся" (нашему читателю...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
Часть текста: А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с...
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: был ещё один японский корреспондент. С нашей стороны был я и переводчица по имени Регина. Фамилию её я не помню. Как я понял, заказ на эту съёмку пришёл из центрального аппарата, от руководства телекомпании. После этого мы с Региной связались с Театром на Таганке, и вышли на Высоцкого. М. Ц. – Вся съёмка сделана была в один день? В. Б. – Нет, я его снимал три раза. Один раз на интервью поехал господин Еида. Это снималось прямо в театре. Вопросы он задавал довольно детские. Это была официальная такая работа. Длинный вопрос по-японски – перевод – ответ. Снимали мы на киноплёнку "Кодак", шестнадцатимиллиметровую, никаким видео ещё и не пахло. Единственно важно, что там была магнитная дорожка, поэтому сразу писался звук. Потом материал был послан в Японию и там монтировался. В смонтированном виде я его, кстати, никогда не видел. После этого я ездил и снимал проход Володи в театре по нижнему коридору, потом снял, как он сел в машину... М. Ц. – Это были постановочные сцены, или Вы просто ходили за ним и снимали всё подряд? В. Б. – Это Володя придумывал. Я приехал один, без японца. Володя понимал, что было нужно. Он же уже знал, что...
5. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Владимир Михайлович ТАТОСОВ В. Т. – С Высоцким мы познакомились на съёмках "Интервенции" в Одессе. Там, в основном, и происходили съёмки. В Ленинграде были только павильонные съёмки, да и то не все, часть павильонов была в Одессе. С Высоцким контактов у меня почти не было. У меня с ним не было ни одной общей сцены, потому что я "принадлежал" к лагерю Филиппа. Наша троица была: Филипп – Копелян, Нифонтова – мадам Токарчук и я – Имерцаки, а Высоцкий в роли Бродского, естественно, принадлежал к большевикам. М. Ц. – А между съёмками контакты с Высоцким были? В. Т. – Очень мало. Вы знаете, я никогда не считал его даже своим товарищем. В отличие от многих, которые стремились попасться ему на глаза, общаться с ним, ходить куда-то. Хотя я к нему никаких негативных чувств, никакой неприязни не испытывал. Просто так получилось почему-то. Он сам по себе, а я сам по себе. Хотя на...

© 2000- NIV