Cлово "ЯПОНИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯПОНИИ, ЯПОНИЮ, ЯПОНИЕЙ

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16. Размер: 18кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5. Размер: 23кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
4. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 10кб.
5. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
6. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Во время учёбы в Школе-студии: постоянный участник" капустников"
Входимость: 4. Размер: 7кб.
7. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2. Размер: 121кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2. Размер: 92кб.
9. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
10. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2. Размер: 22кб.
11. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2. Размер: 130кб.
12. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2. Размер: 60кб.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 2. Размер: 21кб.
15. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 1. Размер: 88кб.
17. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. А. К.: Владимир Высоцкий. Из черновиков
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
20. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 1. Размер: 15кб.
22. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 63кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1. Размер: 113кб.
26. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
27. Митта А. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 114кб.
29. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
30. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
31. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 1. Размер: 67кб.
32. Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 46кб.
34. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.
35. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1. Размер: 64кб.
36. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
37. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 1. Размер: 23кб.
38. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
40. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 1. Размер: 30кб.
41. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
42. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
43. Биография
Входимость: 1. Размер: 19кб.
44. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1. Размер: 17кб.
45. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 1. Размер: 65кб.
47. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
48. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вместо пролога
Входимость: 1. Размер: 14кб.
49. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 1. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16. Размер: 18кб.
Часть текста: книга М. Влади "Владимир, или Прерванный полёт". По её словам, навестивший её японец был журналистом, случайно услышавшим голос Высоцкого с магнитофонной плёнки, под которую выходили манекенщицы на показе мод в Токио. Чтобы узнать имя исполнителя, журналист опросил множество людей. Узнав, что запись была сделана с пластинки, вышедшей в Париже, отправился туда. Купил пластинку, встретился с М. Влади и попросил у неё разрешения писать о Высоцком. Трудно сказать, так ли всё было на самом деле. Книга М. Влади по её же признанию, не документальная, а художественная, так что весь эпизод с японцем мог быть просто выдуман. (В конце концов, не очень убедительно звучат слова, что песня Высоцкого звучала на показе мод. Согласимся, – это не лучший выбор музыки для дома моделей). Однако, всё возможно... Хотя Высоцкий никогда в Японии не был, но его стихи там при жизни поэта издавались. Первой известной на сегодняшний день публикацией является текст "Он не вернулся" (нашему читателю более привычно – "Он не вернулся из боя") в издаваемом фирмой NHK курсе русского языка (1975 г. № 8 стр. 2-3). "Asahi jornal" (Vol. 22 No. 5 February 8, 1980) опубликовал переводы на японский двух стихотворений, вошедших в сборник "Метрополь", – "Охота на волков" и "Банька по-белому"). Японские кинодокументалисты приезжали в Москву снимать Высоцкого. Значит, интерес был уже тогда! Теперь эти кадры из фильма "Высоцкий: "Ни единою буквой не лгу"" режиссёра М. Айды – Высоцкий в халате, который он носил в роли Свидригайлова, за кулисами Театра на Таганке – известны всем, кто любит Высоцкого. Известно и...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то растворятся... (В далёком созвездии Тау Кита). 3. Родиться. Час зачатья я помню неточно, -/ Значит, память моя - однобока, -/ Но зачат я был ночью, порочно/ И явился на свет не до срока (Баллада о детстве).   ЯВЛЯТЬ . Быть, являться чем-либо, представлять собой что-либо. И соперничать с Пеле/ в закалённости,/ И являть пример целе-/ устремлённости (Кто за чем бежит). ЯВСТВЕННО . Совершенно явно,...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
Часть текста: о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится,...
4. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: были? В. Т. – Очень мало. Вы знаете, я никогда не считал его даже своим товарищем. В отличие от многих, которые стремились попасться ему на глаза, общаться с ним, ходить куда-то. Хотя я к нему никаких негативных чувств, никакой неприязни не испытывал. Просто так получилось почему-то. Он сам по себе, а я сам по себе. Хотя на съёмочной площадке мы, конечно, разговаривали, сидели за столом. Володя играл на гитаре, пел песни, пил украинскую минеральную воду "Куяльник". Во время съёмок он вообще ни разу не выпил, хотя все боялись, что что-то будет, но он вёл себя очень благородно. Помню такой случай. Я выхожу из гостиницы "Красная", а он стоит на выходе. Подошёл ко мне: "Владимир Михайлович, пожалуйста, окажите любезность – возьмите мою гитару и отнесите её вон в тот микроавтобус. Это за мной приехали. Если я выйду с гитарой, я не смогу сесть в автобус – там очень много людей меня подкарауливает". Я говорю: "Пожалуйста". Взял гитару, вышел. Ко мне кинулись какие-то молодые люди, – увидели, что ничего общего с Высоцким я не имею. Я зашёл в микроавтобус и сказал парню, который там был: "Это гитара Высоцкого, а сами подъезжайте прямо к воротам гостиницы, оттуда он выйдет". В те времена каждый третий бил себя кулаком в грудь и кричал, что он друг Высоцкого. В моём окружении это было очень часто – в Доме кино, в Доме актёра, особенно среди актёров. Мне это было очень противно, и я даже никому не говорил, что снимаюсь с ним в одной картине. И вот...
5. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: телекомпании. После этого мы с Региной связались с Театром на Таганке, и вышли на Высоцкого. М. Ц. – Вся съёмка сделана была в один день? В. Б. – Нет, я его снимал три раза. Один раз на интервью поехал господин Еида. Это снималось прямо в театре. Вопросы он задавал довольно детские. Это была официальная такая работа. Длинный вопрос по-японски – перевод – ответ. Снимали мы на киноплёнку "Кодак", шестнадцатимиллиметровую, никаким видео ещё и не пахло. Единственно важно, что там была магнитная дорожка, поэтому сразу писался звук. Потом материал был послан в Японию и там монтировался. В смонтированном виде я его, кстати, никогда не видел. После этого я ездил и снимал проход Володи в театре по нижнему коридору, потом снял, как он сел в машину... М. Ц. – Это были постановочные сцены, или Вы просто ходили за ним и снимали всё подряд? В. Б. – Это Володя придумывал. Я приехал один, без японца. Володя понимал, что было нужно. Он же уже знал, что такое корреспондент, и что такое съёмка. Он сказал: "У меня есть двадцать минут. Давай с тобой пройдёмся по нижнему коридору". Сняли это. Я говорю: "Володя, что-то ещё нужно". Он мне: "Ну ладно, вот доска приказов, я подойду и, вроде, буду смотреть, на какие роли я назначен". Вот в таком духе. Третья съёмка случилась из-за того, что когда материал пришёл в Японию, оттуда позвонили: "Не могли бы Вы ещё снять несколько планов с господином Высоцким"? Тогда созвонились снова. Володя был очень отзывчивый...

© 2000- NIV