Cлово "ЯПОНИЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯПОНИИ, ЯПОНИЮ, ЯПОНИЕЙ

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16. Размер: 18кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5. Размер: 23кб.
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Во время учёбы в Школе-студии: постоянный участник" капустников"
Входимость: 4. Размер: 7кб.
6. Татосов Владимир Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 10кб.
7. Колодный Лев: Детство поэта
Входимость: 2. Размер: 22кб.
8. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2. Размер: 121кб.
9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2. Размер: 130кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2. Размер: 92кб.
11. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 2. Размер: 60кб.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 2. Размер: 21кб.
15. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 1. Размер: 88кб.
17. Дробицкий Эдуард Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
18. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1. Размер: 64кб.
19. Бровин Игорь Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
20. А. К.: Владимир Высоцкий. Из черновиков
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 1. Размер: 23кб.
22. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Азии
Входимость: 1. Размер: 15кб.
23. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1. Размер: 278кб.
24. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Вспоминая Владимира Высоцкого. Живая память (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
26. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 1. Размер: 30кб.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 1. Размер: 15кб.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
29. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 63кб.
30. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1. Размер: 80кб.
31. Биография
Входимость: 1. Размер: 19кб.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 1. Размер: 50кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
34. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1. Размер: 17кб.
35. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1. Размер: 113кб.
36. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. Митта А. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
38. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 1. Размер: 65кб.
39. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 114кб.
41. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
42. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
43. Губайдулина София Асгатовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
44. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 1. Размер: 67кб.
45. Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вместо пролога
Входимость: 1. Размер: 14кб.
47. Ряннель Тойво Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1. Размер: 46кб.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
50. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Зимна Марлена: Высоцкий в Японии
Входимость: 16. Размер: 18кб.
Часть текста: Марк Цыбульский (США) Марлена Зимна (Польша) (Copyright © 2003-2014) Высоцкий в Японии "Ранним утром четвёртого октября восьмидесятого года у меня раздаётся телефонный звонок. Я шарю впотьмах в поисках телефонной трубки. Мужской голос, странно напоминающий флейту, говорит мне что-то на непонятном языке. Через каждые два слова я слышу твоё имя – "Владимир Высоцкий", но он произносит "Бладимир Бисоцкий". Я наконец понимаю, что мой собеседник – японец и что он пытается упросить меня встретиться с ним...". Этим эпизодом заканчивается книга М. Влади "Владимир, или Прерванный полёт". По её словам, навестивший её японец был журналистом, случайно услышавшим голос Высоцкого с магнитофонной плёнки, под которую выходили манекенщицы на показе мод в Токио. Чтобы узнать имя исполнителя, журналист опросил множество людей. Узнав, что запись была сделана с пластинки, вышедшей в Париже, отправился туда. Купил пластинку, встретился с М. Влади и попросил у неё разрешения писать о Высоцком. Трудно сказать, так ли всё было на самом деле. Книга М. Влади по её же признанию, не документальная, а художественная, так что весь эпизод с японцем мог быть просто выдуман. (В конце концов, не очень убедительно звучат слова, что песня Высоцкого звучала на показе мод. Согласимся, – это не лучший выбор музыки для дома моделей). Однако, всё возможно... Хотя Высоцкий никогда в Японии не был, но его стихи там при жизни поэта издавались. Первой известной на сегодняшний день публикацией является текст "Он не вернулся" (нашему читателю более привычно – "Он не вернулся из боя") в издаваемом фирмой NHK курсе русского языка (1975 г. № 8 стр. 2-3). "Asahi jornal" (Vol. 22 No. 5 February 8, 1980) опубликовал переводы на японский двух стихотворений,...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
Часть текста: Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте. "Хватит ли у Вас песен на одно отделение нашего абонементного концерта?" – спросил Фрумкин, на что Высоцкий ответил: "Хватит на три отделения". Высоцкий в гостинице спел несколько песен. Незадолго до того Боря Полоскин ...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5. Размер: 23кб.
Часть текста: буква русского алфавита. Но придержусь рукою я/ В конце за букву “я” -/ Ещё побеспокою я! -/ Сжимаю руку я (“Общаюсь с тишиной я...”) [2]. Я . Употребляется для обозначения говорящим самого себя. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю/ Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.../ Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, -/ Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! (Кони привередливые) [3]. Я. Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды -...
4. Богаткин Владимир Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: 13.12.2011 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Bogatkin/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Владимир Владимирович БОГАТКИН М. Ц. – В 1980 году Вы снимали Высоцкого по заявке японской телекомпании NHK. Снятые Вами кадры известны знатокам биографии Высоцкого, но практически никакие детали съёмок не известны... В. Б. – В Москве в то время уже работал корпункт NHK. Располагался он напротив дома, где находится Театр кукол имени Образцова. Руководил корпунктом господин Еида, и был ещё один японский корреспондент. С нашей стороны был я и переводчица по имени Регина. Фамилию её я не помню. Как я понял, заказ на эту съёмку пришёл из центрального аппарата, от руководства телекомпании. После этого мы с Региной связались с Театром на Таганке, и вышли на Высоцкого. М. Ц. – Вся съёмка сделана была в один день? В. Б. – Нет, я его снимал три раза. Один раз на интервью поехал господин Еида. Это снималось прямо в театре. Вопросы он задавал довольно детские. Это была официальная такая работа. Длинный вопрос по-японски – перевод – ответ. Снимали мы на киноплёнку "Кодак", шестнадцатимиллиметровую, никаким видео ещё и не пахло. Единственно важно, что там была магнитная дорожка, поэтому сразу писался звук. Потом материал был послан в Японию и там монтировался. В смонтированном виде я его, кстати, никогда не видел. После этого я ездил и снимал проход Володи в театре по нижнему коридору, потом снял, как он сел в машину... М. Ц. – Это были постановочные сцены, или Вы просто ходили за ним и снимали всё подряд? В. Б. – Это Володя придумывал. Я приехал один, без японца. Володя понимал, что было нужно. Он же уже знал, что такое корреспондент, и что такое съёмка. Он сказал: "У меня есть двадцать минут. Давай с тобой пройдёмся по нижнему коридору". Сняли это. Я говорю: "Володя,...
5. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Во время учёбы в Школе-студии: постоянный участник" капустников"
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: записал сочиненные стихи для "капустника" по случаю вручения шкоде подарка от японских сверстников ( - строчки в подражание Пушкину, Маяковскому, Симонову, Бальмонту. Поэзией он уже тогда интересовался всерьез, штудируя разных поэтов, как всем известных, так и малоизвестных, забытых". (Л. Колодный Детство поэта "Московская правда" 11 июнь 1986 г.") [Трудно представить менее подходящее мероприятие для торжества, чем "капустник". Аналогия - марш Мендельсона во время панихиды. В действительности имеется в виду стенгазета-" молния", выпущенная Высоцким на четвертом курсе шкоды-студии МХАТ. Приводим ее целиком. ] ПОДАРКИ ИЗ ЯПОНИИ В Шкоду-студию присланы подарки от студентов театральных вузов Японии. Это очень приятно, трогательно и говорит о том, что о нашем существовании знают не только в Министерстве культуры. Подарков много, но на всех не хватит. Поэтому они останутся на хранении в студии. В первой аудитории организована выставка этих подарков. Поэты прошлого и современности так откликнулись бы на это событие; Пришли подарки нашей школе, Почаще б нам их получать. Банзай! Ура!! Чего же боле?! Что я могу еще сказать?! А. С. Пушкин Нам посылку прислали из далекой Японии, Из чужой иностранности получили ее. Я пишу из приятности в этой маленькой...

© 2000- NIV